Перейти к содержимому



Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 501

#421 FAV61

FAV61

    Водитель

  • Местные жители
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волгодонск

Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 10:04

Катализатор я бы пока не стал бы удалять. Посмотри в каком он состоянии. А то будет ещё больше вонять.да и ускорение быстрей от этого не будет, причина в другом.

В чем?


  • 0

#422 Lekselles

Lekselles

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:13-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Sergey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Isère, France

Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 12:57

Здравствуйте, форумчане.
Пишу здесь первое сообщение.  =)
Перелопатил здесь всю тему два дня по тяге и турбокомпрессору (турбина по-русски). Голова уже кругом.
Коротко про машину. Живя во Франции, во владении
SMax 2008 года третий год, накатал пол-Европы без горя и печали, кроме замены мотора, ремень ГРМ оборвалась (стуканул движок на 184000 км), купил двигатель с пробегом 68000 км и попутно поставил цепь ГРМ. Это для объективности для получения совета от вас.

5000 км назад (сейчас на одометре 244000 км) при разгоне более 2500 оборотов - черный дым с выхлопной трубы. На это сильно не обращал внимания, пока не засветился джекичан. Тяга на момент джекичана была. Обратился в автосервис за диагностикой, приговорили замену турбины (единственная ошибка
P0299).
После замены турбины, не зная её точный модель, сказали: поставили стандарт за 288 евро от партнёра – фирмы по турбине, пропала тяга после 2500 оборотов на 3 и 4 передаче. На горку невозможно доехать на стабильном обороте. Падает. Уже неделю трижды возвращаюсь в сервис из-за джекичана с той же ошибкой. Джеки включается через 4-5 километров после утренней заводки. Потом заменили датчик
MAP BOSCH (4M51-9F479-AA) за 43 евро, и все без изменений и вылезает проклятый джеки.
Механики уже не могут больше с моей машиной заниматься и некуда лезть, сказали - ищите другой сервис, и так все поменяли, все проверили, все ново. Все почистили и промыли интеркулер и весь двигатель.

Вчера я с сервиса потребовал рапорт на выполнение работ. Зная, во Франции так не принято брать машину с другого сервиса, который недоделал. Позвонили двум официалам Форд на решение проблем и ответили, где начали и там решайте проблему до конца.

В турбокомпрессор лазить нельзя, потому что она на гарантии: не вскрывать его.
Гарантия исчезнет, если:
- блокировка геометрии
V;
- повреждение турбоплавников;
- шипение шланга; (по французски: SIFFLEMENT Joint - Durites)
- снятие гайки турбины;
- без фактуры на монтаж. ( хотя она у меня прилагается)

Прошу совета, что дальше делать с этой проблемой? 
Заранее благодарю.


  • 0

#423 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 10:02

Вобщем посути что со старой, что с новой турбиной ошибка не ушла. Она одна и таже? Дак может не в самой турбиной проблема? Я так понимаю опрессовка проводилась впускных патрубков и интеркуллера?
Ведь сканер показывает недодув, правильно? Ведь чёрный дым - это нехватка воздуха при номинальной работе и дозировки топливной. Возможно утечка воздуха, всё же потеря геметичности происходит. Ну а если всё же турбина бракованая, то она ж на гарантии, пусть французкие коллеги или поставят её на стенд и приговорят или сразу по гарантии опять на новую меняют. Но что-то мне кажется не в ней проблема. Даже если впускные патрубки опрессованы и куллер тоже, могли при сборке накасячить со впускным коллектором, ну например забыли прокладку поставить или плохо обжали.
Просто нужны показания MAP со сканера при движении, и посмотреть при каких показателях наддува выскакивает джеки.
На 1.8 при герметичной системе, турбина выходит на пик уже при 1900-2000 об/мин и выдать должна 255кПа.
  • 1

#424 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 10:12

Прикрепленный файл  Screenshot_2020_0928_100916.png   151,19К   1 Количество загрузок:
Вот мой пример показаний в движении для понимания
  • 1

#425 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 12:06

И, кстати, если и в горку ещё обороты падают - тогда ещё вопрос - что там по клапану ЕГР?


  • 1

#426 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 12:24

Согласен, запросто и такое возможно, егр чудит, электрника рубит турбину, вот и джеки. Всё взаимосвязано программно.
  • 0

#427 Lekselles

Lekselles

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:13-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Sergey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Isère, France

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 13:56

Screenshot_2020_0928_100916.png
Вот мой пример показаний в движении для понимания

Всем добрый день,
Сейчас в сервисе нахожусь. Проверили по датчику МАР как по вашей картинке на четвертой передаче при 2500 об/мин и выдало 126 кПа. На новой и на старой датчике одинаковые показатели.
Не знает куда лезть, если все хорошо закреплено. С его слов пишу.
  • 0

#428 Lekselles

Lekselles

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:13-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Sergey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Isère, France

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 14:25

Механик говорит что всё проверили на стенде в Форде, специально поехал туда на прошлой неделе. Все, датчики, показатели корректны. Даже клапан управления турбиной в норме (она поставлена со старой турбины). Клапан ЕГР в норме.
Сняли клапан, та что с воздушного фильтра, результат тот же при движении. Нет тяги.
Эти слова "впускные патрубки опрессованы и куллер тоже, могли при сборке накасячить со впускным коллектором, ну например забыли прокладку поставить или плохо обжали." - механик исключает.
  • 0

#429 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 15:23

Дык если МАР показывает 126 кПа на 2500об, то получается турбина просто вообще не работает по какой-то причине, т.к. на холостых показатели обычно примерно 98-104 кПа кажет (+/-), не намного оно увеличивается при 2500об. Даж невериться что всё герметично и турбина новая. Может всё таки 226 кПа? Или сканер только наддувное давление кажет, не учитывая атмосферного?
  • 1

#430 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 15:30

Смотрите показания MAF (расходомер воздуха), у нашего клубня не давно на нём отгорел один пин в разъёме и всё, турба не работала,ошибка по наддуву.
  • 1

#431 Lekselles

Lekselles

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:13-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Sergey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Isère, France

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 15:57

Дык если МАР показывает 126 кПа на 2500об, то получается турбина просто вообще не работает по какой-то причине, т.к. на холостых показатели обычно примерно 98-104 кПа кажет (+/-), не намного оно увеличивается при 2500об. Даж невериться что всё герметично и турбина новая. Может всё таки 226 кПа? Или сканер только наддувное давление кажет, не учитывая атмосферного?

На холостых 96 кПа. Сам проверял на сканерах в движении, не могу фото скинуть, нет функции вставки фото.
Сейчас обед у них. Как вернусь и проверю по показаниям MAF.
  • 0

#432 Lekselles

Lekselles

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:13-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Sergey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Isère, France

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 15:59

Смотрите показания MAF (расходомер воздуха), у нашего клубня не давно на нём отгорел один пин в разъёме и всё, турба не работала,ошибка по наддуву.

В каком разъёме смотреть и где она находится? Прости за вопрос.
  • 0

#433 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 16:04

На корпусе воздухофильтра сам датчик, на нём разъём смотрите.
  • 0

#434 Lekselles

Lekselles

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:13-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Sergey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Isère, France

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 16:12

На корпусе воздухофильтра сам датчик, на нём разъём смотрите.

Ай да, этот проверяли. Он в норме. Там два или три пина, не помню.
Может быть после мойки двигателя (мыли его по установке турбины) повредить этот датчик или нарушить работоспособность?
  • 0

#435 Lekselles

Lekselles

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:13-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Sergey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Isère, France

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 16:41

И, кстати, если и в горку ещё обороты падают - тогда ещё вопрос - что там по клапану ЕГР?

Механик говорит она щелкает. А каким образом проверил понятия не имею.
  • 0

#436 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 17:08

Механик говорит она щелкает. А каким образом проверил понятия не имею.

А клапана управления вакуумом смотрели? хотя бы местами меняли?


  • 0

#437 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 17:45

А клапана управления вакуумом смотрели? хотя бы местами меняли?


На 1.8 электронноуправляемый актуатор
  • 1

#438 Lekselles

Lekselles

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:13-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Sergey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Isère, France

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 20:16

Новости на сегодня:
Полдня в сервисе поторчал, ничего не нашли. Дважды на подъемник на проверку на предмет утечек воздуха при обороте 3000 и 4000. Промыли спреем и осушили датчик MAF (всего три пина там, белый, желтый и зеленый) , обкатал, все также стоит единственная ошибка P0299. Хотя механику указал маленькую протечку со стороны конечной трубы интеркулера с хомутом идущая к ЕГР. 
Попросил рапорт за выполнение работ, без лишних вопросов выдали. Потрачено 609 евро. (288 евро за турбокомпрессор и остальное за работу).
Поехал в другой сервис ближе к дому, надеясь на чудо, что примут меня с рапортом в таком состоянии. Приняли, дилер Ситроен и одновременно занимается мультимаркой. 
Побеседовал с механиком, сказал - очень сложный вопрос, и говорит, в машине под капотом - чисто :rofl: , трудно найти протечку, не считая той что к ЕГР. Нужно будет много времени на изучение, раз у тебя все так чисто и все исправно.
Машину оставил до четверга и буду от них ждать сообщения. 
Буду здесь информировать по ходу события до окончательного вердикта. 


  • 0

#439 alexxt

alexxt

    Водитель

  • Местные жители
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Юрмала

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 20:43

Прости за вопрос, а катализатор не забит случаем?


  • 0

#440 Lekselles

Lekselles

    Водитель

  • Местные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:13-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Sergey
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Isère, France

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 21:07

Прости за вопрос, а катализатор не забит случаем?

Механик первого гаража (автосервис по-французски) сказал нет, даже сажевый тоже нет. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 852 пользователей

Яндекс.Метрика