Катализатор я бы пока не стал бы удалять. Посмотри в каком он состоянии. А то будет ещё больше вонять.да и ускорение быстрей от этого не будет, причина в другом.
В чем?
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 10:04
Катализатор я бы пока не стал бы удалять. Посмотри в каком он состоянии. А то будет ещё больше вонять.да и ускорение быстрей от этого не будет, причина в другом.
В чем?
Отправлено 27 Сентябрь 2020 - 12:57
Здравствуйте, форумчане.
Пишу здесь первое сообщение. =)
Перелопатил здесь всю тему два дня по тяге и турбокомпрессору (турбина по-русски). Голова уже кругом.
Коротко про машину. Живя во Франции, во владении SMax 2008 года третий год, накатал пол-Европы без горя и печали, кроме замены мотора, ремень ГРМ оборвалась (стуканул движок на 184000 км), купил двигатель с пробегом 68000 км и попутно поставил цепь ГРМ. Это для объективности для получения совета от вас.
5000 км назад (сейчас на одометре 244000 км) при разгоне более 2500 оборотов - черный дым с выхлопной трубы. На это сильно не обращал внимания, пока не засветился джекичан. Тяга на момент джекичана была. Обратился в автосервис за диагностикой, приговорили замену турбины (единственная ошибка P0299).
После замены турбины, не зная её точный модель, сказали: поставили стандарт за 288 евро от партнёра – фирмы по турбине, пропала тяга после 2500 оборотов на 3 и 4 передаче. На горку невозможно доехать на стабильном обороте. Падает. Уже неделю трижды возвращаюсь в сервис из-за джекичана с той же ошибкой. Джеки включается через 4-5 километров после утренней заводки. Потом заменили датчик MAP BOSCH (4M51-9F479-AA) за 43 евро, и все без изменений и вылезает проклятый джеки.
Механики уже не могут больше с моей машиной заниматься и некуда лезть, сказали - ищите другой сервис, и так все поменяли, все проверили, все ново. Все почистили и промыли интеркулер и весь двигатель.
Вчера я с сервиса потребовал рапорт на выполнение работ. Зная, во Франции так не принято брать машину с другого сервиса, который недоделал. Позвонили двум официалам Форд на решение проблем и ответили, где начали и там решайте проблему до конца.
В турбокомпрессор лазить нельзя, потому что она на гарантии: не вскрывать его.
Гарантия исчезнет, если:
- блокировка геометрии V;
- повреждение турбоплавников;
- шипение шланга; (по французски: SIFFLEMENT Joint - Durites)
- снятие гайки турбины;
- без фактуры на монтаж. ( хотя она у меня прилагается)
Прошу совета, что дальше делать с этой проблемой?
Заранее благодарю.
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 10:02
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 10:12
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 12:06
И, кстати, если и в горку ещё обороты падают - тогда ещё вопрос - что там по клапану ЕГР?
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 12:24
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 13:56
Всем добрый день,Screenshot_2020_0928_100916.png
Вот мой пример показаний в движении для понимания
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 14:25
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 15:23
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 15:30
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 15:57
На холостых 96 кПа. Сам проверял на сканерах в движении, не могу фото скинуть, нет функции вставки фото.Дык если МАР показывает 126 кПа на 2500об, то получается турбина просто вообще не работает по какой-то причине, т.к. на холостых показатели обычно примерно 98-104 кПа кажет (+/-), не намного оно увеличивается при 2500об. Даж невериться что всё герметично и турбина новая. Может всё таки 226 кПа? Или сканер только наддувное давление кажет, не учитывая атмосферного?
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 15:59
В каком разъёме смотреть и где она находится? Прости за вопрос.Смотрите показания MAF (расходомер воздуха), у нашего клубня не давно на нём отгорел один пин в разъёме и всё, турба не работала,ошибка по наддуву.
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 16:04
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 16:12
Ай да, этот проверяли. Он в норме. Там два или три пина, не помню.На корпусе воздухофильтра сам датчик, на нём разъём смотрите.
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 16:41
Механик говорит она щелкает. А каким образом проверил понятия не имею.И, кстати, если и в горку ещё обороты падают - тогда ещё вопрос - что там по клапану ЕГР?
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 17:08
Механик говорит она щелкает. А каким образом проверил понятия не имею.
А клапана управления вакуумом смотрели? хотя бы местами меняли?
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 17:45
А клапана управления вакуумом смотрели? хотя бы местами меняли?
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 20:16
Новости на сегодня:
Полдня в сервисе поторчал, ничего не нашли. Дважды на подъемник на проверку на предмет утечек воздуха при обороте 3000 и 4000. Промыли спреем и осушили датчик MAF (всего три пина там, белый, желтый и зеленый) , обкатал, все также стоит единственная ошибка P0299. Хотя механику указал маленькую протечку со стороны конечной трубы интеркулера с хомутом идущая к ЕГР.
Попросил рапорт за выполнение работ, без лишних вопросов выдали. Потрачено 609 евро. (288 евро за турбокомпрессор и остальное за работу).
Поехал в другой сервис ближе к дому, надеясь на чудо, что примут меня с рапортом в таком состоянии. Приняли, дилер Ситроен и одновременно занимается мультимаркой.
Побеседовал с механиком, сказал - очень сложный вопрос, и говорит, в машине под капотом - чисто , трудно найти протечку, не считая той что к ЕГР. Нужно будет много времени на изучение, раз у тебя все так чисто и все исправно.
Машину оставил до четверга и буду от них ждать сообщения.
Буду здесь информировать по ходу события до окончательного вердикта.
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 20:43
Прости за вопрос, а катализатор не забит случаем?
Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 21:07
Прости за вопрос, а катализатор не забит случаем?
Механик первого гаража (автосервис по-французски) сказал нет, даже сажевый тоже нет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных