А форскан с расширенным функционалом? На сайте разработчиков форскана регистрируешься и получаешь больше возможностей.
Да. Форскан регистрировал. На форуме форскана вопрос задавал - тишина...
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 19:57
А форскан с расширенным функционалом? На сайте разработчиков форскана регистрируешься и получаешь больше возможностей.
Да. Форскан регистрировал. На форуме форскана вопрос задавал - тишина...
Отправлено 10 Июнь 2019 - 19:05
Всем привет!
Аккурат под прохождение ГТО засветилась ошибка работы фар. Съездил к Андрею Михайловичу. Приговорил передний датчик положения кузова. Показывает какое-то крайнее напряжение (точно не помню). Пытался временно поставить жучка для снятия ошибки - помогло, но на один раз :-)
Суть обращения - дабы не заказывать достаточно дорогой датчик, не убедившись, что это он на 100%, есть мысль взят в ЕвроАвто вот этот (https://euroauto.ru/part/used/5798871/) и попробовать поставить. А дальше уже решать, оставлять БУ или покупать новый.
Вопрос - как мне понять, мой это датчик или нет?
Предположительно умер передний, тот что у левого переднего колеса.
Сообщение отредактировал PashaR: 10 Июнь 2019 - 19:07
Отправлено 27 Апрель 2020 - 23:50
У меня умер передний левый датчик. Совсем. Поставил оригинал: finis 1679311 (8G9N-3C438-AA)
Стоит абсолютно несоциально -- 7 тыр.
Задний правый глючит уже почти год, дает ошибку только при большом грузе сзади после лежачего полицейского и/или динамичном левом повороте.
Оригинал этого датчика еще дороже - от 11 тыр. Так что ему на замену заказал "эксперимент" -- датчик с Алиэкспресса https://www.aliexpre...2789240441.html за 1.1 тыр
Предварительно покурил отзывы на Али и форум Мондео клуба. По отзывам ставивших, сами датчики все одинаковые, только кронштейны разные. Китайцы вообще продают "датчик" без кронштейна и без указания правый/левый/передний/задний.
Один товарищ с Мондео клуба с такими катается уже год.
как приедет, поставлю и отпишусь здесь.
PS: датчики должны сыпаться через несколько лет эксплуатации. В них заложен конструктивный баг: втулки армирования в пластике корпуса со временем корродируют, окислы разбухают и рвут пластик. Внутрь попадает вода и всё, приехали.
Отправлено 28 Апрель 2020 - 7:30
У меня умер передний левый датчик. Совсем. Поставил оригинал: finis 1679311 (8G9N-3C438-AA)
Стоит абсолютно несоциально -- 7 тыр.
Задний правый глючит уже почти год, дает ошибку только при большом грузе сзади после лежачего полицейского и/или динамичном левом повороте.
Оригинал этого датчика еще дороже - от 11 тыр. Так что ему на замену заказал "эксперимент" -- датчик с Алиэкспресса https://www.aliexpre...2789240441.html за 1.1 тыр
Предварительно покурил отзывы на Али и форум Мондео клуба. По отзывам ставивших, сами датчики все одинаковые, только кронштейны разные. Китайцы вообще продают "датчик" без кронштейна и без указания правый/левый/передний/задний.
Один товарищ с Мондео клуба с такими катается уже год.
как приедет, поставлю и отпишусь здесь.
PS: датчики должны сыпаться через несколько лет эксплуатации. В них заложен конструктивный баг: втулки армирования в пластике корпуса со временем корродируют, окислы разбухают и рвут пластик. Внутрь попадает вода и всё, приехали.
Я думаю они корродируют от реагентов,которых на дорогах в осенний-весенний период на дороге очень много.
Я ранее в барахолке писал,что этот датчик одинаковый не зависимо где стоит,кронштейны крепления только разные,у меня есть оригиналы 2-шт,стояли с правой стороны по ходу авто.
По ссылке алиэкспресса датчик похож на наш,а вот от мони по форме и артиклу отличаются от наших,хотя если точки крепления одинаковы,то возможно будут работать.
Сообщение отредактировал ZIRON: 28 Апрель 2020 - 7:55
Отправлено 28 Апрель 2020 - 8:26
По ссылке алиэкспресса датчик похож на наш,а вот от мони по форме и артиклу отличаются от наших,хотя если точки крепления одинаковы,то возможно будут работать.
Экзист в каталоге дает один номер на все варианты с 2006 года.
Приедет, посмотрим.
Отправлено 09 Июнь 2020 - 10:54
Вот такая типичная картина. Второй датчик с аналогичными повреждениями.
Винты крепления в обоих случаях сильно заржавели. Лучше приготовьте два новых М5х10
s-max-sensor-2-20200608_221648.jpg 41,27К
7 Количество загрузок:
s-max-sensor-1-20200608_221648.jpg 33,91К
4 Количество загрузок:
Отправлено 21 Июнь 2020 - 15:25
А еще бывает вот так:
IMG_20200621_131804_opt.jpg 51,49К
5 Количество загрузок:
Форд традиционно сэкономил и "утехнологичил" конструкцию: кронштейн датчика крепится к рычагу самонарезным винтом. Реагенты и прочая гадость с дороги съедают резьбу и саморез отваливается.
(Он виден на первом фото - завтрявший во втором отверстии для кронштейна)
IMG_20200621_134922_opt.jpg 56,37К
5 Количество загрузок:
Родной саморез ввернуть без шансов. Он просто проваливается в отверстие. Пришлось колхозить замену из другого самореза с уплотнением. Зато все еще не нужен новый датчик :-)
IMG_20200621_14021opt.jpg 46,75К
3 Количество загрузок:
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 11:38
Всем привет!
Рассказываю свою историю) Началось с того, что фары начали подергиваться вверх-вниз. Увидел, когда стоял на месте. Далее стал замечать, что фары светят перед машиной. Временами казалось, что света нет вообще, хотя фары горели. Ошибок на панели не было, поэтому с диагностикой не торопился. Через пару месяцев подключил диагностику для устранения другой проблемы и увидел, что есть активная ошибка по переднему левому датчику положения кузова. Сбросил ошибку через диагностику, но она появилась снова, а на панели начало выходить сообщение, что фары неисправны Почитав форумы, где у большинства выходил из строя сам датчик, заказал с Али за 1000 рублей китайский, от фольксвагена. Номер для заказа взял с Мондео Клуба, где были случаи удачной установки такого датчика. Пока ждал датчик заметил, что иногда ошибка по фарам пропадала и случалось это в дождливую погоду. Датчик пришел через 3 недели. Мне как раз надо было заменить масло в двигателе, поэтому попросил в сервисе заодно поменять и датчик. Мастер это сделал без проблем. Рассматривая старый датчик заметил, что он выглядит вполне прилично, следов потери герметичности нет. После замены датчика ошибка не пропала. Сбрасывал ее через диагностику, но она появлялась снова. Стало понятно, что дело не в датчике. Через некоторое время пришлось ехать в сервис снова и в этот раз попросил проверить датчик уже электрика. Осмотр выявил, что проблема в проводке. Возле разъема датчика оказался оборван один из трех проводов. Кроме того был поврежден корпус разъема, влага попадала вовнутрь, из-за чего сгнил один из пинов. Электрик все восстановил, но ошибка так и продолжала гореть) Подключил диагностику, стер ошибку и ура - ошибка пропала. До этого читал на форумах, что существует процедура калибровки. Начал искать ее в меню диагностической программы, но не нашел. В Focome нашлась только функция сброса блока HCM. Сбросил его и получил новую ошибку - отсутствие калибровки фар! Эта ошибка уже не удалялась. Перестал работать поворотный свет, а фары стали светить под нос машины. Дни становились короче, ездить без света становилось тоскливо, поэтому почитав форумы, решил купить другую диагностику - Forscan. Когда она пришла, снова занялся проблемой и получил другую ситуацию) Калибровка фар в Forscanе есть, но у меня при ее запуске выскакивала ошибка - Операция прервана! Опять сел изучать форумы) Здесь кто-то выкладывал фото меню Форскана на исправном авто, где видно показатели переднего и заднего датчиков уровня. Там показания были около нуля, с небольшим минусом в 20 мм. Сравнил со своими - передний 115 мм с плюсом, задний около 20 мм с минусом. У переднего явно аномально высокие показатели. Датчик стоял новый, китайский. Решил снова поехать в сервис и поставить назад родной датчик, который, как уже говорил, видимых следов потери герметичности не имел. В сервисе авто загнали на яму, сняли переднее левое колесо, поставили назад родной датчик иииии - правильно) Ничего не поменялось - как было 115 мм так и осталось) Начали делать эксперименты с подключенной диагностикой, чтобы сразу видеть показания датчиков. Было понятно, что датчик стоит не правильно. Сразу отбросили вину тяги - она пластиковая, погнуться не могла. Кронштейн, который крепит датчик к кузову, тоже не может быть виновен - если погнется, нарушится соосность тяги и датчик будет подклинивать. Значит остается только кронштейн, который крепится к нижнему рычагу. Начали его немного отгибать отверткой и показания датчика стали падать. Добившись показаний датчика плюс 10 мм, выгнали авто с ямы на улицу. Кстати, на улице показания стали строго ноль) Снова запускаю калибровку и бинго - все получилось! Ошибки больше нет, боковой свет заработал! Прокатился ночью - освещенность стала как раньше. Вывод - если при калибровке фар выскакивает ошибка, смотрите показания датчиков. Ошибку вызывают аномально большие показания.
Мои показания.jpg 35,63К
9 Количество загрузок:
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 16:30
заказал с Али за 1000 рублей китайский, от фольксвагена. Номер для заказа взял с Мондео Клуба, где были случаи удачной установки такого датчика.
Скинь ссылку. У китайцев датчиков несколько. Даже на моих есть два положения для закрепления (6 закладных под винты вместо 4).
Значит остается только кронштейн, который крепится к нижнему рычагу. Начали его немного отгибать отверткой и показания датчика стали падать. Добившись показаний датчика плюс 10 мм, выгнали авто с ямы на улицу.
На сколько отогнули? Фото есть?
Мне ничего гнуть не пришлось, датчики встали как родные.
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 20:45
Кронштейн пришлось гнуть не из-за датчиков, а потому что оказался согнутым. Может камень попал, может при ремонте до этого мастера погнули - не известно. Важно смотреть показания датчиков, когда машина стоит на месте. Должно быть около нуля или небольшой плюс/минус Если показания датчиков больше 30 мм - смотрим кронштейны, иначе не получится откалибровать нулевое положение.
Датчик брал такой, как советовали на Мондео Клубе
https://aliexpress.r...7809.1585554042
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 21:12
Датчик брал такой, как советовали на Мондео Клубе https://aliexpress.r...7809.1585554042
Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 16:40
Привет! Заметил в пробке что фары иногда начинают произвольно корректировать угол наклона. Это может происходить как при движении, так и при остановке. Подвигают туда-сюда и фиксируются.
Подскажите пожалуйста куда посмотреть.
Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 21:55
Надо мониторить показания датчиков положения кузова. Если в момент корректировки фар у них показания на месте, то надо менять блок НСМ.Привет! Заметил в пробке что фары иногда начинают произвольно корректировать угол наклона. Это может происходить как при движении, так и при остановке. Подвигают туда-сюда и фиксируются.
Подскажите пожалуйста куда посмотреть.
Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 22:01
Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 9:32
Вот у меня проблемка организовалась, блок перестал реагировать на задний датчик. Думал, проблема в датчике, поменял его, ничего не изменилось. По переднему корректирует, по заднему нет!
Смотрел в форскане, показания с заднего датчика поступают, вроде все норм.
Прежде, чем грешить на блок НСМ, хочу сказать, что у меня была замена ГЕМа, примерно с тех пор и замечена проблема.
Вроде говорят, что у нас блок как-то калибруется, но как именно, никто не может сказать. Можт, здесь есть, ктотподскажет?
При таких симптомах у меня обнаружили переламывающийся провод на выходе проводки из кузова. форскан на стоящем автомобиле показывал напряжения на датчике. Обнаружили случайно, один сидел в форскане, а второй занимался снятием проводки с рычага и увидели падение напряжение по датчику. Разобрав косу проводки обнаружили,что провод переломился внутри изоляции и при движении рычага напряжение на датчик иногда не поступало и тогда фары начинали корректироваться при движении.
Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 11:26
Не, у меня точно другое. Я прямо "он-лайн" смотрел - в форскане показания при проседании подвески на заднем датчике изменяются, но корректировка при этом не происходит.При таких симптомах у меня обнаружили переламывающийся провод на выходе проводки из кузова. форскан на стоящем автомобиле показывал напряжения на датчике. Обнаружили случайно, один сидел в форскане, а второй занимался снятием проводки с рычага и увидели падение напряжение по датчику. Разобрав косу проводки обнаружили,что провод переломился внутри изоляции и при движении рычага напряжение на датчик иногда не поступало и тогда фары начинали корректироваться при движении.
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 11:49
Привет! Заметил в пробке что фары иногда начинают произвольно корректировать угол наклона. Это может происходить как при движении, так и при остановке. Подвигают туда-сюда и фиксируются.
Подскажите пожалуйста куда посмотреть.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных