
Лучший Ответ maxb, 01 Сентябрь 2019 - 17:08
История со счастливым концом:
Генератор и муфта в сборе, которые выслал мне Mozdok, в итоге (также не без приключений) добрались до меня в Адлере. На следующий день поехал в сервис Имеретинка-Авто, забегая вперед, сразу скажу, что больше я в этот сервис обращаться не буду.
Приезжаю, объясняю суть проблемы, выкладываю все добро, что пришло от Mozdok и прошу, чтобы протестировали гену на предмет состояния подшипников, якоря, щеток, статора, диодного моста и шоколадки. На что получаю ответ: "стенда у нас нет, мы сейчас поставим новую муфту и протестируем гену непосредственно на машине", что мне сразу показалось достаточно странным решением. Сразу, не снимая генератор, приговорили шоколадку, объяснив свое решение тем, что якобы она "глючит" и выдает большой ток, что и является причиной клинов гены и так как шоколадка на донорном гене была с небольшой трещиной, предложили мне купить новую, естесственно у них, но с ожиданием доставки один день. Решение менять шоколадку, мягко говоря, попахивало полным бредом и разводом, но то ли я перегрелся на солнце, то ли к тому моменту мне уже было все-равно, что делать, лишь бы все это поскорее закончилось, в итоге я согласился менять, но только купить ее где-нибудь, где она есть в наличии, на что они согласились и посоветовали магазин на авторынке Адлера, где все это есть в наличии. Я пошел на авторынок, а сервисмены в это время продолжили разбирать MAX-а, чтобы добраться до гены и муфты.
Магазин, в который мена отправили, называется "СТАРТЕР"
Занимаются только стартерами и генераторами
Пришел, моя "шоколадка" действительно была в наличии с ценником 3 тыр. Пока ее искали, наткнулся взглядом на описание доп услуг, которые оказывет этот магазин: "Полная диагностика генераторов на стенде, чистка смазка, замена подшипников, щеток и т.д." и все это 1500 руб, не считая стоимости деталей. Уточняю, так ли это, на что получаю положительный ответ, но гену нужно принести до 15:00, чтобы получить резюме по нему в этот же день. Договариваюсь принести им гену на тест, беру шоколадку с перспективой сделать ее возврат и бегу обратно в сервис за своим геной
В сервисе новым обстоятельствам явно были не рады. Я объяснил им, что в их задачу входит снять гену, поменять муфту и поставить потом гену обратно. За все это мне выкатили ценник в 5 тыр объяснив это тем, что моя машина будет занимать подъемник, а опускать ее и выкатывать на улицу они не собираются, так как им это не интересно, так что я еще должен им за простой. Я решил, что хер с ними, ситуация у меня была безвыходная, либо отдавать явно рукожопым электрикам в Имеретинка-Авто, либо везти гену на стенд, что в теории выглядело сильно лучшим решением.
Забрал гену, отвез в "СТАРТЕР", там мне объявили полтора часа ожидания, гену ставят на стенд и гоняют, проверить обещали все.
Через полтора часа звонок: "Приезжайте, забирайте своего гену, к нему претензий нет". Я приехал, мне сказали, что гена жив-здоров и чувствует себя великолепно: подшипники в отличном состоянии, щеткам и контактным кольцам ходить и ходить, диодный мост жив, шоколадка тоже бодра и весела, короче сказали, что гена в отличном состоянии, к нему претензий нет абсолютно никаких и чтобы я искал причины своих проблем в чем-то другом, гена исключен из подозреваемых. В итоге, я возвращаю им шоколадку, а мне возвращают 2700 руб. (за всю работу с меня взяли 300 руб)
Возвращаюсь в Имеретинка-авто, отдаю им гену и прошу их поставить его обратно (при этом подвергаюсь "психологической атаке" со стороны аборигенов сервиса: "за все это мы ответственности не несем, вы сами сделали свой выбор, нужно было менять шоколадку и прочий бред"), в итоге все поставили, но при этом сказали, что предыдущая муфта стояла несоосно с генератором (подтвердить или опровергнуть этот момент я не могу, так как снимали муфту без моего присутствия) и, что причины того, что она рванула, были именно в этом.
За все в этом чудо-сервисе я отдал 5000 руб., что на мой взгляд несоразмерно с количеством и качеством выполненных работ. Когда собирали все обратно, по действиям слесарей было видно, что такую машину они вообще видят первый раз, приводной ремень натягивали вдвоем минут 15-20.
В итоге, домой вернулся без приключений (на обратном пути заехал к Mozdok и вернул ему его гену) и уже неделю катаюсь без приключений.
Резюме:
- Причина того, что сгорела превая муфта, скорее всего кроется в том, что машина пережила небольшой пожар, как раз этим летом и горел как раз гена, муфта после пожара не менялась, а высокие температуры, как известно не добавляют жизни резиновым изделиям.
- Причина того, что сгорела вторая муфта - скорее всего роковое совпадение и то, что сама муфта была естесственно не первой свежести да и возможно (хотя недоказано) была поставлена под небольшим углом, и в итоге работала постоянно наизгиб.
- Для себя решил, что в будущем буду ставить только новые муфты (не б/у), резина есть резина.
- Вопрос про адекватные автосервисы в Адлере так и остался открытым
- Если есть подозрения на то, что с геной что-то не так, и если вы находитесь в Адлере, смело можно обращаться в магазин "СТАРТЕР" люди там работают более чем адекватные, 1500 руб за проверку на стенде, полную переборку и чистку генератора - считаю адекватной ценой, в моем случае я вообще отделался тремя сотнями рублей
PS: Огромное, нечеловеческое Спасибо Mozdok - человек, без которого мой отдых закончился бы неначавшись.
Перейти к сообщению