Перейти к содержимому



Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 545

#421 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 27 Июль 2019 - 10:30

Актуатор уже раз 100 регулировал в разные стороны( научился это делать сверху , не поднимая машину) в пределах невыпадания ошибки р003а


Просто твоё описание подходит под задушенный режим, скажем при неисправности АБС. Ну и да - егр и сажа
  • 0

#422 Keinven

Keinven

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-01-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Артем
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 27 Июль 2019 - 10:53

Keinven, Тогда тебе стоит начать с самого начала- узнать что конкретно с ЕГР и сажевым,понять, что сканер и форскан- это не альтернатива друг другу, а единое целое, и т.п.
Это если хочешь бюджетно решить проблему.
Иначе- только в сервис и надеяться на грамотного спеца.

Я понимаю, что форскан это просто программа, но она вроде работает со специальным сканером или нескоко переделанным ELMом. Мне интересно, те сканеры, которые есть на обычных СТО (не дилерах), позволят ли они оценить отключенность EGRа и сажевого? Осмотреть EGR видимо можно на предмет заглушенности механической, сажевый.. не знаю. 


  • 0

#423 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 27 Июль 2019 - 10:58

BAV85,разряжение на насосе должно быть в пределах 0,8-0,55 миллибар.

МАР на ХХ завышен (норма 100-101) это говорит о том, что турбина поддувает, т.е. шток актюатора немного "коротковат".

На старой версии Форскана на ХХ датчик положения актюатора должен быть выставлен в пределах -55-60 Вольт, сейчас переделали в проценты.

На заглушенной машине и включенном зажигании МАР идатчик положения актюатора  должен показывать 0.

Опять же если недодув, то должны быть ошибки. Какие есть?

С недодувом бороться сложнее, нужна качественная диагностика.


  • 0

#424 BAV85

BAV85

    Водитель

  • Местные жители
  • 7 сообщений
  • Д/р:08-11-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 27 Июль 2019 - 13:07

BAV85,разряжение на насосе должно быть в пределах 0,8-0,55 миллибар.
МАР на ХХ завышен (норма 100-101) это говорит о том, что турбина поддувает, т.е. шток актюатора немного "коротковат".
На старой версии Форскана на ХХ датчик положения актюатора должен быть выставлен в пределах -55-60 Вольт, сейчас переделали в проценты.
На заглушенной машине и включенном зажигании МАР идатчик положения актюатора должен показывать 0.
Опять же если недодув, то должны быть ошибки. Какие есть?
С недодувом бороться сложнее, нужна качественная диагностика.

В том то и дело нет ошибок ... Только что сходил и еще удлинил шток на оборот- все равно МАР держится около 104-105( при атмосферном 99) - дальше удлинять вылезет скорее всего ошибка р003а. Еще бывает иногда потряхивает машину при глушении - но опять же новые n75 стоят... Значит какая то проблема с разряжением , но куда оно девается не понятно (везде вакуум держит) . На заглушенной машине vane pos 0.46 - это норма .

Сообщение отредактировал BAV85: 27 Июль 2019 - 13:10

  • 0

#425 Keinven

Keinven

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-01-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Артем
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 28 Июль 2019 - 10:20


В дополнение к предыдущим постам: загорелся чек, появились 2 ошибки:
Р2263 турбокомпрессор нагнетатель А. Недостаточное давление наддува
P0299 управление наддувом турбокомпрессора функционирование.
Может есть мысли, что можно попробовать в связи с этим?
  • 0

#426 klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 28 Июль 2019 - 20:16

В дополнение к предыдущим постам: загорелся чек, появились 2 ошибки:
Р2263 турбокомпрессор нагнетатель А. Недостаточное давление наддува
P0299 управление наддувом турбокомпрессора функционирование.
Может есть мысли, что можно попробовать в связи с этим?

Дроссельная заслонка не заедает? А van pos сколько показывает на холостых?
  • 0

#427 Keinven

Keinven

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-01-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Артем
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 28 Июль 2019 - 21:42

Дроссельная заслонка не заедает? А van pos сколько показывает на холостых?

На 1ой и 2ой передаче, а также на холостых машина развивает обороты... Параметра van pos в моем elm327 ридере нету 


  • 0

#428 deBug

deBug

    Водитель

  • Местные жители
  • 142 сообщений
  • Д/р:03-07-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:deBug
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:E-Burg

Отправлено 29 Июль 2019 - 16:13

Параметра van pos в моем elm327 ридере нету 

этот параметр выдают мозги

а считать его можно программой Forscan


  • 0

#429 Keinven

Keinven

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-01-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Артем
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 29 Июль 2019 - 22:11

этот параметр выдают мозги

а считать его можно программой Forscan

К сожалению Forscan у меня нет


  • 0

#430 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 29 Июль 2019 - 22:19

Keinven,а что тебе мешает залесть в инет и скачать эту прогу, она в свободном доступе на одноимённом сайте. 


  • 0

#431 Keinven

Keinven

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-01-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Артем
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 30 Июль 2019 - 9:01

Keinven,а что тебе мешает залесть в инет и скачать эту прогу, она в свободном доступе на одноимённом сайте. 

ну прогу я вообще-то когда то скачивал, но пользоваться так и не смог.  Вроде как спецовый сканер нужен, для нормальной работы с ней


  • 0

#432 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 30 Июль 2019 - 9:11

Keinven,Начни сначала, вот прям с темы в соответствующем разделе здесь, на форуме.
Это если хочешь сам разобраться.
  • 0

#433 Keinven

Keinven

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-01-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Артем
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 30 Июль 2019 - 9:16

Keinven,Начни сначала, вот прям с темы в соответствующем разделе здесь, на форуме.
Это если хочешь сам разобраться.

Вы о форскане или о проблеме с тягой?)


  • 0

#434 deBug

deBug

    Водитель

  • Местные жители
  • 142 сообщений
  • Д/р:03-07-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:deBug
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:E-Burg

Отправлено 30 Июль 2019 - 10:32

ну прогу я вообще-то когда то скачивал, но пользоваться так и не смог.  Вроде как спецовый сканер нужен, для нормальной работы с ней

Forsacn для винды (не для Андроид) - работает с любыми ЕМЛ

 

 

 

Вы о форскане или о проблеме с тягой?)

я думаю он о том, что если не получается сделать такое простое действие как установить форскан и считать им показатели, то надо либо сидеть читать, либо искать сервис


  • 0

#435 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 30 Июль 2019 - 11:48

Вы о форскане или о проблеме с тягой?)

А разве есть альтернатива единственному возможному порядку действий в этой цепочке?)
Если хочешь сам разобраться, то вникни сначала в связку сканер- форскан, а потом решай проблему с тягой
Причем если в выборе сканера есть варианты, то по форскану- в общем-то нет, он самый удачный для нас.И для андроида, и для винды.

Сообщение отредактировал свандр: 30 Июль 2019 - 11:49

  • 0

#436 Keinven

Keinven

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-01-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Артем
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 30 Июль 2019 - 12:52

Хорошо, спасибо за советы, попробую справиться с форсканом еще раз. Диагноста параллельно ищу тоже..


  • 0

#437 Keinven

Keinven

    Водитель

  • Местные жители
  • 55 сообщений
  • Д/р:22-01-1990
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Артем
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 31 Июль 2019 - 13:52

В дополнение к предыдущим постам: загорелся чек, появились 2 ошибки:
Р2263 турбокомпрессор нагнетатель А. Недостаточное давление наддува
P0299 управление наддувом турбокомпрессора функционирование.
Может есть мысли, что можно попробовать в связи с этим?

Отпишусь по своей проблеме. Проблему решили: виновником оказался полудохлый вакуумный насос. Заменили насос, прочистили его выходной штуцер, машина поехала. Большое спасибо диагносту!

Спасибо всем за советы. 


  • 0

#438 Bamms

Bamms

    Водитель

  • Местные жители
  • 26 сообщений
  • Д/р:08-09-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Germany

Отправлено 15 Август 2019 - 22:51

BAV85,разряжение на насосе должно быть в пределах 0,8-0,55 миллибар.
МАР на ХХ завышен (норма 100-101)

Тоже есть проблемка с тягой, forscan Показал сегодня МАР- 96 кПа , атмосферное 97кПа. Я так понимаю это не нормально. Какие выводы отсюда можно сделать?

Сообщение отредактировал Bamms: 15 Август 2019 - 22:52

  • 0

#439 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 16 Август 2019 - 20:59

Bamms,Нужно, в первую очередь, следить за ошибками.

То есть вести мониторинг, когда чувствуется провал, то не глушить ДВС и проверить на ошибки. По таким показателям как у тебя трудно что-то определить. Если что-то не в порядке в системе, то должны быть ошибки в мозгах.

Бывает датчик МАР неправильно выдаёт показания из-за загрязнения маслом, которое турба подкидывает во впуск.


  • 0

#440 Bamms

Bamms

    Водитель

  • Местные жители
  • 26 сообщений
  • Д/р:08-09-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Germany

Отправлено 16 Август 2019 - 21:41

Так нет ошибок. Машина тупит , дым чёрный стал появляться, на выхлопной сажа.
Масло не убывает. Расход слегка повышенный. Весной снимал Турбину. Почистил геометрию была в саже и задиры от лопаток на металле подшлифовал. Ничего не изменилось.
Могут быть проблемы с турбиной без ошибок?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 755 пользователей

Яндекс.Метрика