у меня есть, а мне хватит силенок такой вакуум вытянуть?150 кубовый шприц тебе в помощь
почти в любой аптеке есть

Пропала тяга
#401
Отправлено 22 Июль 2019 - 15:25
#402
Отправлено 22 Июль 2019 - 16:23
да там не надо силенок никаких особо )))
даже ротом хватит силенок, просто не очень гигиенично
#403
Отправлено 22 Июль 2019 - 17:13
спасибо, попробую.да там не надо силенок никаких особо )))
даже ротом хватит силенок, просто не очень гигиенично![]()
#404
Отправлено 22 Июль 2019 - 17:55
осталось только найти ручной вакуумный насос, что бы актуатор проверить, когда к турбе полезу.
Если я правильно помню, то визуально определяется- по дерганью штока.
#405
Отправлено 22 Июль 2019 - 18:01
провалы стали заметно слабее, скорее просто превратились в лёгкие толчки при разгоне, но всё равно стрелка тахометра подёргивается
Если бы не висящая ошибка по турбин, то однозначно РД , сказал бы я.
#406
Отправлено 22 Июль 2019 - 18:17
Если бы не висящая ошибка по турбин, то однозначно РД , сказал бы я.
Дык в чём и дело, блин вот я бы в турбину бы сначала взор свой обратил, ну до РД канешно тож потом докопался, в общем что-то с этим надо делать)))))
#407
Отправлено 22 Июль 2019 - 18:37
Коллеги, так а работа РД по каким-то показателям диагностики вычисляется, если проехать с тем же форсканом?
#408
Отправлено 22 Июль 2019 - 18:52
"А давление топлива будет в виде пилки в эти моменты. Я сам сначала не обращал на это внимания, и только увеличив график заметил. И диапазон колебаний там приличный получается".
Чем больше пилка, тем больше скачки давления соответственно, это плохо.
#409
Отправлено 22 Июль 2019 - 18:52
Если я правильно помню, то визуально определяется- по дерганью штока.
или по изменению VAN-POS при включенном зажигании, что всяко удобнее, но нужен шнурок ..
Коллеги, так а работа РД по каким-то показателям диагностики вычисляется, если проехать с тем же форсканом?
давление топлива, FRP
как я понимаю, должно быть без скачков и провалов при равномерной нажатой гашетке
и резкий рост (без тех же провалов) при тапке в пол
#410
Отправлено 22 Июль 2019 - 23:34
Коллеги, так а работа РД по каким-то показателям диагностики вычисляется, если проехать с тем же форсканом?
Если при равномерном движении ( бывает, что и при НЕБОЛЬШОМ давлении на газ, как дополнение) ощущаются рывки (толчки, дерганья) в определенном диапазоне оборотов ( +- 100 где-то), то это наверняка РД виноват.
На графике давления топлива на этих оборотах будет "пилка", вроде и не заметная , но при увеличении масштаба и снятии показаний оказывается в очень большом диапазоне давления. Точные данные не помню уж.
У меня было так - разгоняюсь плавно на 4 передаче и с оборотов 3100 начинаются рывки и где-то до оборотов 3200-3300.
Если приотпускаю педаль газа и стараюсь ехать на этих оборотах, то рывки не проходят.
Поменял РД - все прошло, были незначительные рывочки на оборотах около 2300. Через год появились уже приличные в другом диапазоне.
Так и езжу пока.
Сообщение отредактировал свандр: 22 Июль 2019 - 23:35
#411
Отправлено 23 Июль 2019 - 0:36
РД можно по Русски, а то многие не могут понять! Спасибо.
#412
Отправлено 23 Июль 2019 - 0:47
РД можно по Русски
Это и есть по-русски), ЛЮБОЙ местный дизелист ( если он в теме) понимает.
Если не понимает - пользуется поиском.
з.ы. чуть выше разжевано про Регулятор Давления.
#413
Отправлено 27 Июль 2019 - 8:30
Пациент Ford S-MAX 2.0 дизель 140л.с. на механике. Рестайл.
#415
Отправлено 27 Июль 2019 - 9:33
На данный момент недодув - 230 кпа максимум ( должно быть 249 на пике при тапке в пол)
MAP показывает на хх выше атмосферного на 5 кпа ( около 104-105 кпа)
Машину на разгоне будто держат за зад ...
У кого какие еще мысли есть ? Потрачено впустую уже более 50 т.р.
Мондео дизель 2.0
#416
Отправлено 27 Июль 2019 - 9:54
#417
Отправлено 27 Июль 2019 - 9:58
Если всё всё всё исправно, а не додув имеет место, то отрегулируй актуатор по геометрии, при помощи форскана это не трудно. Ну это первое что напрашивается.
Актуатор уже раз 100 регулировал в разные стороны( научился это делать сверху , не поднимая машину) в пределах невыпадания ошибки р003а
#418
Отправлено 27 Июль 2019 - 10:11
Keinven,
Для начала то же самое- сажевый, ЕГР?
Если программно отключены, то ЕГР заглушен или нет?
Проблема в том, что я не знаю. Я их не отключал и не глушил, а до меня, возможно. Машина у меня 2 года. Форскана у меня нет, только обычная ELM327.. Компьютерные диагносты помогут это выяснить? или тут только форскан и официальное ПО ?
#419
Отправлено 27 Июль 2019 - 10:18
Это если хочешь бюджетно решить проблему.
Иначе- только в сервис и надеяться на грамотного спеца.
#420
Отправлено 27 Июль 2019 - 10:21
Машину на разгоне будто держат за зад ...
это понятие очень субьективное).
Может у тебя и нет проблемы, может просто привык к нормальной динамике и ожидаешь нереального?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных