
Замена передних амортизаторов
#221
Отправлено 02 Июль 2018 - 8:34
#222
Отправлено 02 Июль 2018 - 15:41
Доброго дня господа, интересно мнение за прокачку бильштейна б8, надо ли и как более грамотно?
Я на В6 не прокачивал.
Для Каябы говорят, это мегаважно.
Для Бильштайна не знаю...
Полюбопытствуйте, наверняка в Ю-тубах все уже разжевали))
#223
Отправлено 02 Июль 2018 - 19:55
#224
Отправлено 03 Июль 2018 - 16:55
GRostislav,как-то года 2 назад встречался с представителем концерна ZF. Так он мне ответственно заявил, что прокачивать амортизаторы НЕ НУЖНО. Эту прокачку придумали ради снятия с гарантии безответственные производители. Если рассмотреть конструкцию и работу аморта, то всё встанет на свои места.
#225
Отправлено 18 Июль 2019 - 18:08
Здравствуйте коллеги.Если уже обсуждался мой вопрос то ткните пож.Дело в следующем..Менял опорник,все шло нормально до того как стал всё ставить на место.Обнаружил что граната на шлицах не ходит,подозреваю что при отжатии вниз рычага подвески переусердствовал.Пружину стяжками сжимал,открутил стойку стабилизатора,разжал гнеэдо куда нижняя часть стойки вставляется,отжал вниз рычаг и стойка вышла норм.Граната крутится но по шлицам не ходит.Подскажите как решить проблему.Спасибо.
#226
Отправлено 18 Июль 2019 - 19:05
Здравствуйте коллеги.Если уже обсуждался мой вопрос то ткните пож.Дело в следующем..Менял опорник,все шло нормально до того как стал всё ставить на место.Обнаружил что граната на шлицах не ходит,подозреваю что при отжатии вниз рычага подвески переусердствовал.Пружину стяжками сжимал,открутил стойку стабилизатора,разжал гнеэдо куда нижняя часть стойки вставляется,отжал вниз рычаг и стойка вышла норм.Граната крутится но по шлицам не ходит.Подскажите как решить проблему.Спасибо.
Подозреваю что речь о внутренней гранате. Тогда скорее всего трипод на приводе вышел из рабочей зоны гранаты и чуть провернулся, тем самым не попадая обратно в свои положеные канавки. Не?
#227
Отправлено 19 Июль 2019 - 2:57
Подозреваю что речь о внутренней гранате. Тогда скорее всего трипод на приводе вышел из рабочей зоны гранаты и чуть провернулся, тем самым не попадая обратно в свои положеные канавки. Не? А наружняя граната вообще не ходит на шлицах ?Если это трипоид то без разборки не исправить?
#228
Отправлено 19 Июль 2019 - 7:07
у нас уже день поэтому пишу добрый день,С утречка посмотрел-действительно на внутренней гранате подклинило,Аккуратно рукой потолкал вал цапфой ,её то я не снимал.Для удобства вставил в гнездо для стойки деревянный брусок.О чудо,трипоид зашел на место.))))На Форде всё таки лучше снимать цапфу.
#229
Отправлено 19 Июль 2019 - 19:26
у нас уже день поэтому пишу добрый день,С утречка посмотрел-действительно на внутренней гранате подклинило,Аккуратно рукой потолкал вал цапфой ,её то я не снимал.Для удобства вставил в гнездо для стойки деревянный брусок.О чудо,трипоид зашел на место.))))На Форде всё таки лучше снимать цапфу.
на 2,3 привод внутренний вынимается без последствий из коробаса,а если разобрался трипоид,то он также без проблем собирается.
#230
Отправлено 20 Июль 2019 - 8:15
на 2,3 привод внутренний вынимается без последствий из коробаса,а если разобрался трипоид,то он также без проблем собирается.
О ,ну хоть в этом спасибо разработчикам.Будем знать.
#231
Отправлено 21 Июль 2019 - 6:15
О ,ну хоть в этом спасибо разработчикам.Будем знать.
На 2,3 вот так устроен трипоид http://www.s-maxclub...c=6971&p=314170
#232
Отправлено 22 Июль 2019 - 8:00
На 2,3 вот так устроен трипоид http://www.s-maxclub...c=6971&p=314170
Ну да ,попроще чем с шариками.На Fiat -Uno такая же конструкция- примерно в 1995году приходилось менять....
#233
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 1:19
Здравствуйте КоЛЛеги
Подскажите на 2.0 tdci 140 стоит заморачиваться с выбиванием шаровых и выниманием привода из кулака или можно давить на рычаг
покурил все 12 страниц понял что на некорорых моторах не вынемание шруса из кулака ведет к выпаданию трипода из шруса а тот в свою очередь может развалиться так что прийдется снимать пыльник. Про 2.5 T я понял у них там в общем отдельная тема
С недели буду менять 2 передних аморта 2 опорных подшипника и заодно махну масло в коробке, боюсь что с выбиванием привода из кулака возникнут проблемы ( не прикипел ли привод в кулаке ?)
#234
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 10:32
ManhartHamann Приводы в кулаке у наших машин вроде не прикипают. Рычаг отжать вниз можно, но при этом и пружины бы стянуть - я так и менял опорные и амморты.
#236
Отправлено 27 Декабрь 2019 - 16:29
ManhartHamann Когда машину домкратишь, пружина аморта разжимается и придется пробовать отжать рычаг на всю длину разжатого аморта. Если же пружину стянул, то аморт разжимается существенно меньшее и рычаг отжимать соответственно будет легче. Вся разница в 10-15 см длины стойки с разжатой и сжатой пружиной.
#238
Отправлено 19 Октябрь 2020 - 22:52
При замене опорников намучился доставая стойку из стакана. Выходит с большими проблемами и нервами.
Поэтому, с помощью экспиремента установлен ещё один способ снятия стойки, с разборкой на месте установки!
1. Откручиваем гайку амортизатора и крепление крышки амортизатора полностью
2. Сжимаем пружину стяжками
3. Достаем крышку амортизатора, опорный подшипник по отдельности.
4. Шток амортизатора легко пролазит в отверстие, поэтому поднимаем стойку и достаем из стакана.
Сборка в обратном порядке, без особых проблем.
Опорный подшипник поставить правильно не проблема - верхняя часть вставляется в крышку амортизатора ( бубочки в дырочки), ну а нижняя со смещением в 6 градусов - наощуп.
+ Не нужно снимать рулевой наконечник
+ Стойка снимается быстро без заморочек
- так как стойка собирается на месте установки, нужно всё чистить от песка, чтоб не насыпался под кожух.
#239
Отправлено 13 Февраль 2021 - 15:22
Мой отчет по замене передних амортизаторов https://www.drive2.r...04046539391693/
#240
Отправлено 13 Май 2021 - 14:11
Недавно заменил две стойки передних амортизаторов.
При замене опорников намучился доставая стойку из стакана. Выходит с большими проблемами и нервами.
Поэтому, с помощью экспиремента установлен ещё один способ снятия стойки, с разборкой на месте установки!
1. Откручиваем гайку амортизатора и крепление крышки амортизатора полностью
2. Сжимаем пружину стяжками
3. Достаем крышку амортизатора, опорный подшипник по отдельности.
4. Шток амортизатора путаны мск) легко пролазит в отверстие, поэтому поднимаем стойку и достаем из стакана.
Сборка в обратном порядке, без особых проблем.
Опорный подшипник поставить правильно не проблема - верхняя часть вставляется в крышку амортизатора ( бубочки в дырочки), ну а нижняя со смещением в 6 градусов - наощуп.
+ Не нужно снимать рулевой наконечник
+ Стойка снимается быстро без заморочек
- так как стойка собирается на месте установки, нужно всё чистить от песка, чтоб не насыпался под кожух.
о отлично, спасибо за инфу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных