Офигеть вы извращаетесь тут с заменой фильтра Я меняю фильтр при помощи просто ручной груши с двумя кусками шланга на концах и не включая зажигания. Время на прокачку уходит менее минуты (при этом даже колбу с замененным фильтром заранее не заполняю топливом, заполняется грушей). Блин, запилить видео что ли при следующей замене?!

Самостоятельная Замена Топливного Фильтра На Дизеле.
#341
Отправлено 15 Январь 2019 - 9:43
#342
Отправлено 15 Январь 2019 - 10:11
СЗОТ
Фантом Мы здесь сильно ушли в сторону от замены фильтра, по хорошему это надо в ветку ТНВД перекинуть.
Мой вопрос возник - как именно перебранный ТНВД прокачать.
По замене фильтра уже все предельно разжевано, дополняем тему в лучшем случае новыми приспособлениями
#343
Отправлено 15 Январь 2019 - 11:55
Офигеть вы извращаетесь тут с заменой фильтра
Я меняю фильтр при помощи просто ручной груши с двумя кусками шланга на концах и не включая зажигания. Время на прокачку уходит менее минуты (при этом даже колбу с замененным фильтром заранее не заполняю топливом, заполняется грушей).
С грушей - это каждый сможет. А вот без груши и ещё чтобы тнвд не насиловать?
#344
Отправлено 15 Январь 2019 - 12:49
Бредоведов Реально, если заранее припасти 0.5 соляры и чем ее заливать в корпус фильтра и патрубки. По факту надо, что бы в корпусе топливного воздуха не было и в патрубках IN и OUT больших пузырей.
#345
Отправлено 15 Январь 2019 - 19:26
Бредоведов,запросто: берём длинный (2м) прозрачный шланг диам 8 мм, подсоединяем к выходу из фильтра, создаём разряжение ртом и смотрим на ДТ пока не пойдёт без воздуха. Обычно хватает нескольких "качков". Непременное условие- должны стоять заглушки(те которые в фильтре) на трубопроводе обратки и к насосу ТНВД. Потом снимаем шланг и быстро надеваем штуцер. Всё. ДВС да же не чихает.
#346
Отправлено 15 Январь 2019 - 19:50
Бредоведов,запросто: берём длинный (2м) прозрачный шланг диам 8 мм, подсоединяем к выходу из фильтра, создаём разряжение ртом и смотрим на ДТ пока не пойдёт без воздуха. Обычно хватает нескольких "качков". Непременное условие- должны стоять заглушки(те которые в фильтре) на трубопроводе обратки и к насосу ТНВД. Потом снимаем шланг и быстро надеваем штуцер. Всё. ДВС да же не чихает.
Всё верно, так тоже делал, но с грушей, блин, проще))
#347
Отправлено 15 Январь 2019 - 19:54
С грушей - это каждый сможет. А вот без груши и ещё чтобы тнвд не насиловать?
Андрей, отпускаем все трубки, прокачиваем, закручиваем поочерёдно, ещё раз прокачиваем систему и запускаем.
#348
Отправлено 15 Январь 2019 - 23:09
Ребят, я вообще-то Фантома спрашивал . А то, что вы умеете это делать без груши - я и не сомневался!
#349
Отправлено 15 Январь 2019 - 23:21
Paolo,Ford57, у меня для этих целей пылесос и стеклянная банка с крышкой и двумя штуцерами - один к пылесосу, на всасывание, другой - на трубку к штуцеру прокачки фильтра. Всё собрано, быстросъёмы одеты, в фильтр налита соляра. Включаем пылесос и слегка откручиваем верхний клапан на фильтре, ждём секунд 30, пока в банку не будет засасываться соляра без пузырей.
#350
Отправлено 17 Январь 2019 - 0:37
Я меняю фильтр при помощи просто ручной груши с двумя кусками шланга на концах и не включая зажигания.
Значит, везучий.)
Ты ведь не через обратку прокачиваешь, а только до выхода из фильтра.
Когда-нить "повезет" завоздушить от фильтра до ТНВД, тогда вспомнишь ВСЕ, что тут написано)).
#353
Отправлено 18 Январь 2019 - 16:44
свандр, тогда оно грушей протянется, но оооочень долго и геморно... так как груша не накачивается, или накачивается по чуть-чуть
Андрей, ну пишет-же человек
Я меняю фильтр при помощи просто ручной груши с двумя кусками шланга на концах и не включая зажигания. Время на прокачку уходит менее минуты (при этом даже колбу с замененным фильтром заранее не заполняю топливом, заполняется грушей). Блин, запилить видео что ли при следующей замене?!
К чему изобретать велосипед если у него и так всё хорошо и быстро прокачивается?
Сообщение отредактировал poltinnik: 18 Январь 2019 - 16:45
#354
Отправлено 18 Январь 2019 - 20:00
З. ы. при первой замене фильтра, после покупки мною авто, я начитавшись здесь страшилок, обратился на специализирующееся на Фордах СТО, где меня заверили что сделают усе в лучшем виде. Горе мастер провозился чуть менее часа выгоняя воздух (и вакуумный насос для откачки масла использовал, и компрессором нагнетал давление в бак и т. п.). С горем-пополам, завел. Но я уже посмотрел конструктив (а с дизелями я знаком уже около 13 лет), и почитав эту темку и драйв, решил упростить задачу установкой груши. Но установить не срослось. Имеющийся топливопровод не подходит для установки глуши с прямыми выходами без его замены,а замена приведет к появлению дополнительных мест подсоса воздуха, что чревато. Поэтому грушу использую только при замене фильтра.
Про сложности выгона воздуха из пустого ТНВД знаю, сталкивался на механическом, но здесь речь вел только про замену топливного фильтра, а мне предлагают делать это хард-корными способами, чуть ли не через выхлопную трубу))
#355
Отправлено 18 Январь 2019 - 20:52
Он делает почти правильно, только надо включать заж. для протока топл ч/з насос, а воздух травить из обратки.
Дык товарищ -же пишет - БЕЗ включения зажигания. Просто не знает нюансов, а бьет себя в грудь.
Я тоже поначалу себя бил подобным образом)) - думал ВСЕГДА прокатит.
тогда оно грушей протянется, но оооочень долго и геморно... так как груша не накачивается, или накачивается по чуть-чуть
У меня грушей не получилось БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ емкости фильтра. Мучался долго, упорно, матерясь.)
Впрочем, как только заполнил фильтр, плюнул на грушу и за минуту прокачал ртом.
з.ы. А нет, ошибся - Фантом опыт имеет. Видимо, просто неточно мысль сформулировал. Прошу прощения.
Сообщение отредактировал свандр: 18 Январь 2019 - 20:56
#356
Отправлено 03 Апрель 2019 - 2:12
...
У меня грушей не получилось БЕЗ ЗАПОЛНЕНИЯ емкости фильтра. Мучался долго, упорно, матерясь.)
Впрочем, как только заполнил фильтр, плюнул на грушу и за минуту прокачал ртом.
...
Значит груша учебная.
У меня вообще нет ни груш, ни яблок для прокачки, всё ртом при помощи кусочка прозрачной трубки 30см.
Замена фильтра с протиркой стакана занимает считанные минуты. Дольше готовишься и ветошь ищешь.
Главное не заводить при незаполненном топливом корпусе фильтра.
Я в первый раз когда менял, накачал корпус и стал трубку соединять, не зажав штуцер пальцем. Думал, что есть обратный клапан и топливо не убегает обратно в бак.
Это было фиаско
В итоге хватанул воздух в насос, пришлось соседу стартером маслать, а я через обратку просасывал воздух, пока дизель схватывать не стал.
Минут 15 запоминающегося секаса...
#357
Отправлено 03 Апрель 2019 - 2:46
О, пока отсутствовал тут такие дебаты по моему посту...)) Буду в гараже, сфотаю чем я пользуюсь, а при следующей замене фильтра, если удастся в одно лицо записывать и менять, запилю видео.
З. ы. при первой замене фильтра, после покупки мною авто, я начитавшись здесь страшилок, обратился на специализирующееся на Фордах СТО, где меня заверили что сделают усе в лучшем виде. Горе мастер провозился чуть менее часа выгоняя воздух (и вакуумный насос для откачки масла использовал, и компрессором нагнетал давление в бак и т. п.). С горем-пополам, завел. Но я уже посмотрел конструктив (а с дизелями я знаком уже около 13 лет), и почитав эту темку и драйв, решил упростить задачу установкой груши. Но установить не срослось. Имеющийся топливопровод не подходит для установки глуши с прямыми выходами без его замены,а замена приведет к появлению дополнительных мест подсоса воздуха, что чревато. Поэтому грушу использую только при замене фильтра.
Про сложности выгона воздуха из пустого ТНВД знаю, сталкивался на механическом, но здесь речь вел только про замену топливного фильтра, а мне предлагают делать это хард-корными способами, чуть ли не через выхлопную трубу))
Скоро лето, а видео всё нет!
Я тоже никак не соберусь заснять на видео, а то околонаучный консилиум целый собрали и вагон всяких приспособ понакупили. Кто во что горазд.
Спасибо форду и лягушатникам за такую чудную топливную систему.
#358
Отправлено 03 Апрель 2019 - 14:35
Парни, ну честное слово, не могу понять о чем столько слов? Отсоединяемые от фильтра патрубки быстро затыкаем прилагаемыми к новому фильтру заглушками (если нет, то берушами). Меняем фильтр, через верхнюю "воздушку" закачиваем соляру до полного, пока не потечет из боковых штуцеров. Потом быстро снимаем с патрубков заглушки и соединяем со штуцерами. Все. Ключ на старт и поехали. Заводится сразу и дальше без перебоев работает. Ключевое слово - быстро, ну и аккуратно, конечно.
Всем удачи.
#359
Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:15
#360
Отправлено 19 Апрель 2019 - 2:00
Привет народ,вчера жена не смогла завести машину,пришёл с работы смотрю а там воздух до тнвд завтра буду пробывать выгонять воздух через обратку,потом напишу
Ищи дырку в трубке, бывает перетирается об жгут проводов на моторе. Либо сам корпус фильтра может пропускать.
Пока не устранишь подсос воздуха, прокачивать бесполезно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных