
Есть ли "жизнь" после S-Max?
#5761
Отправлено 01 Апрель 2019 - 19:14
В целом очень интересный аппарат. Много нюансов, но цепляет сильно. Для любителей мягких и тихих машин не для гонок. Если кому в сравнении с галактикой интересно то могу написать.
#5763
Отправлено 01 Апрель 2019 - 22:38
МЛ на пружинах. Очень мягкий. Шумка очень хорошая. После него в галке еду как с открытым окном. Очень странно, но в галке после мерса ощущение что не работает гидроусилитель. Там руль ОЧЕНЬ легкий. вылезать/залезать удобнее в галку, видимо изза порогов. На мерене не чувствуется скорость. прям нужно аккуратно, иначе можно незаметно разогнаться.Ivs, Всем интересно. Зачем спрашивать?
По классике жанра кнопки магнитолы на другой стороне руля. еще в мерене кочерга коробки на руле и это очень удобно-моментальное привыкание. Теперь на галке вместо скоростей включаю дворники

Удобная фишка- ограничитель скорости. ставишь ехать не больше 80 и она не набирает больше. по городу спасает от штрафов.
Отдельная песня это пересадка на полный привод и клиренс больше 20 см. Черт возьми, как это удобно. Теперь снежная каша вообще не существует. Парковка зимой в любые сугробы.Супер. Видимо, действительно, после паркетника сложно пересесть на низкие тачки, просто из-за удобства езды зимой.
Движок у меня бензин 3.5 л. Динамика очень неплохая, но машина не располагает к агрессивной езде. Она как будто спрашивает: ну что, реально разгоняться сейчас будем? ну надо так надо... и начинаеся уверенный разгон, без всяких надрывных звуков и ощущений. Тормоза получше галки, но не спортивные, и наверное более предсказуемые. Машина правда на липучке зимой. так вот, иногда зимой она вообще не тормозит. совсем... Больше липучку никогда! Расход смешанный как на галке 13.3.
Вообще очень уютная машина. Внутри очень комфортно и спокойно. Некоторый барьер присутствует между жизнью внутри и снаружи.
Мне никогда было это непонятно, но, отношение на дороге принципиально другое. Принципиально. Для меня нет разницы на чем едет другой участник дорожного движения, но в основной массе это не так. Никто не щемит, везде уступают, не бибикают на светофоре, фарами не моргают... НУ КАК ТАК ТО? Только пересядешь- весь набор в ассортименте.
Теперь о грустном.
Все дорого. Все сложно. Везде нюансы.
Как оказалось существует много болезней. Основные -это некоторые неудачные движки. Ремонт может вылиться в... 500к! С коробками тоже бывают проблемы, там побюджетнее.
Т.о. дороже: много масла, дорогие фильтры.
Замена свечей-гемор геморов. При любом более менее среднем ремонте/ТО нужно покупать кучу одноразовых прокладок и болтов(алюминиевых!). Понятно что все не дешевое. Хотя после попадоса на галке с бензонасосом на 70к я даже и не знаю.
Все крутится моментами динамометрическими ключами: иначе по отзывам при следующем вскрытии ожидает множество приятных сюрпризов.
Для примера:частичная замена масла в коробке на форде стоила тысячи четыре. Полная на мерсе: где то 13.
Замена масла и фильтра в движке Форда у дилера стоит 3 тыс, на мерсе ну 5-6 если материалы в автодоке.
#5764
Отправлено 01 Апрель 2019 - 22:45
Продал. 5-й день на Кашкае нет еще раз нет кроме Макса нет подходящего варианта .
#5765
Отправлено 01 Апрель 2019 - 22:55
Внимание: парктроники форда это шах и мат мерседесу. Причем мат в три хода! даже нет смысла объяснять. у форда все хорошо, у мерса очень плохо.
#5766
Отправлено 01 Апрель 2019 - 23:00
Вообще у меня к галке один серьезный вопрос: это отсутствующая динамика. Все.
#5767
Отправлено 02 Апрель 2019 - 7:34
это отсутствующая динамика. Все
Дизель закрывает эту тему полностью (либо зажигалка 2,5Т)... в итоге - альтернативы нет вообще
#5768
Отправлено 02 Апрель 2019 - 8:06
И кстати: перед покупкой Мл прошел кучу салонов, и посмотрел множество машин. Так вот: после каждого очередного просмотра или тестдрайва садился в форд и приходила мысль: как же все удобно и хорошо сделано. А после начала движения еще и понимание приходит что галка еще и едет лучше...
Вообще у меня к галке один серьезный вопрос: это отсутствующая динамика. Все.
Экобуст на 200 пони тоже ничего. Да и ограничитель скорости тоже прекрасно работает. А с альтернативой пока все грустно.
#5769
Отправлено 02 Апрель 2019 - 19:14
МЛ на пружинах. Очень мягкий. Шумка очень хорошая. После него в галке еду как с открытым окном
Ну а цена то, цена комфорта какая?
#5770
Отправлено 02 Апрель 2019 - 22:52
ну от состояния зависитНу а цена то, цена комфорта какая?

#5771
Отправлено 03 Апрель 2019 - 10:46
ну от состояния зависит
))). 1.85 я брал. четырехлетку. пробег 100.
Движок 272?
#5772
Отправлено 03 Апрель 2019 - 10:56
Вообще у меня к галке один серьезный вопрос: это отсутствующая динамика. Все.
Пожалуй, у тебя один из самых медленных и прожорливых вариантов Галки, поэтому и претензия такая. Даже 2.0-бенз на ручке едет быстрее.
Кроме того, ты сам написал - твой двигатель жрёт столько же, сколько ест 3.5 на МЛ... А едет при этом хреновенько.
Вот тебе и вывод. Можно было вместо МЛ смотреть Галку на дизеле - уверен, что динамики хватило бы. А еще лучше - на экобусте. Тогда вообще самолёт!
Еще и денег сэкономил бы, за 1.85 купил бы любую, даже неисправную, поменял двигатель с коробкой и еще бы осталось (это так, как метафора).
#5773
Отправлено 03 Апрель 2019 - 11:38
А сколько у Вас сейчаззз стоит "растормошить" машинку?? Если не секрет.
Предложений за бугром масса)))
#5774
Отправлено 03 Апрель 2019 - 13:43
276. 272 брать нельзя категорически. Там тема с задирами.Движок 272?
А динамика дизеля по паспорту около 11 секунд. Что все такие довольные с него?
2.5 вольвовский это тема, но их на автомате не было... ну и года берут свое.
#5775
Отправлено 03 Апрель 2019 - 13:49
А сколько у Вас сейчаззз стоит "растормошить" машинку? Если не секрет.
Предложений за бугром масса)))
Растаможить машину стоит неправославных денег. Получится ГОРАЗДО дороже чем здесь найти самый дорогой идеальный вариант.
#5776
Отправлено 03 Апрель 2019 - 13:54
Растаможить машину стоит неправославных денег. Получится ГОРАЗДО дороже чем здесь найти самый дорогой идеальный вариант.
#5777
Отправлено 03 Апрель 2019 - 14:35
А динамика дизеля по паспорту около 11 секунд
Вроде 10,2 не? Или я уже путаю ))
Когда я загрузил 10 (!) мешков картошки (~500 кг) и меня не смог обойти Lexus RX 300, то я зауважал дизель ещё больше )) ну это так - баловство, конечно ))
#5778
Отправлено 03 Апрель 2019 - 14:43
Ivs, все дело в тяге.
11 бензиновых секунд отличаются от 11 дизельных. 11 бензиновых секунд достигаются за счет более "плавного" разгона, сотня разменивается почти в конце второй передачи (ну почти - на 90 где-то автомат переключает на третью). Дизель же достигает сотни только на четвертой передаче, из-за лишнего переключения, а так же особенности передаточных чисел, секунды получаются те же. Но если дизель с бензинкой в ручном режиме, скажем на 4-й передаче километров с 60 топнут в пол, то до 100 км/ч дизель разгонится в два раза быстрее. "Тактильные" ощущения от дизеля, что он прям валит! Хотя, конечно, в секундах это и не так вовсе. Но это сказывается, например, на обгонах. Где важно как раз быстрый набор примерно 40-50 км/ч от предыдущей скорости, и тут дизель вне конкуренции.
Все вышесказанное - в сравнении с атмосферниками! А от ща шапками закидаете меня со своими экобустами...
#5779
Отправлено 21 Июль 2019 - 21:49
У нас месяц назад начали продавать EDGE 2019!
2.0 диз.блю..... 238 кАбыл, 8ст. авто Ну и просто красавчег
Салонище агроменный (для своего класса) - колесная база наша S/gala - 2848мм!
А ценник на 2019год ниже, чем Санта/Соры 2018
Я не удержался от тестдрайва (и зря, нуна было просто посмотреть - ан нет - попёрло) - заболел этой машинкой, теперь лечусь будвайзером...
https://ford.vidi.ua...ge-new/#compare
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных