
Внешний фильтр АКПП
#1
Отправлено 10 Март 2019 - 21:29
Ссылку на производителя не даю, ищется по "фильтр АКПП универсальный", на драйве есть с картинками.
Для тех кто думает что производитель о них позаботился и сделал все "лучше некуда": на АКПП моей ММС каризма место под фильтр есть, но не используется. А до рестайла фильтр АКПП был. Спрашивается почему убрали?
Что думаете по поводу внешнего фильтра АКПП? Цена вопроса меньше 2000руб. Я думаю что хуже не будет.
#2
Отправлено 10 Март 2019 - 21:41
А смысл? И куда его ставить, он же по схеме будет после штатного, поскольку на забор из картера АКПП его не поставить,Ю а в магистрали это уже выход после штатного. Наши коробки при нормальных условиях выхаживают по 300-400 ткм без капремонта, при капремонте и фильтр меняется. Что конкретно кроме вероятного снижения давления даст дополнительный фильтр и какими параметрами фильтруемости он должен обладать? Если ставить с теми же, что штатный или больше - то смысла не будет. Если ставить с большей фильтруемостью - снизится давление. Вот дополнительный радиатор охлаждения не помешал бы на лето.
#3
Отправлено 10 Март 2019 - 21:51
#5
Отправлено 15 Март 2019 - 21:29
Что думаете по поводу внешнего фильтра АКПП?
я так скажу - если при смене масла в коробке вас смущает его состояние (наличие стружки, посторонних частиц или оно совсем как гуано становится через 10-15т.км) то наверное можно поставить доп.фильтр. Но в любом случае это не решит проблему износа внутренних элементов, скорее всего только отодвинете срок капремонта или замены коробки. У меня гэлакси уже больше полутора лет, при покупке промыл акпп маслом айзиновским (несколько раз заливали-прогоняли-сливали), при сливе старого масла стружки не было. сейчас только каждую весну делаю частичную замену масла - полет нормальный. да и по опыту прошлого авто (тойота авалон, там такой же айзиновский автомат был, только пробег 250т. миль), если не насиловать коробас и грамотно эксплуатировать + регулярные замены масла = то будет вам счастье долгие годы. эта акпп вроде как до 400 Н-м рассчитана и ставится на многие модели авто, так что с ресурсом там все в порядке.
#6
Отправлено 16 Март 2019 - 16:11
От Хонды можно приделать. Он как топливный с двумя штуцерами. Если бы у меня был автомат - это первое, что я бы сделал с машиной.
#7
Отправлено 17 Март 2019 - 21:26
Да простит меня админ, выложу ссылку на драйв, где раскрыта тема внешнего фильтра АКПП.
Тема обсуждается, считаю вопрос актуален.
https://www.drive2.r...32147631849843/
Я упёрся в то, что не погу измерить диаметр штуцеров. Они полностью под пластиковыми шлангами непонятной толщины. Склоняюсь что диаметр 10мм.
Кстати внешний радиатор АКПП наверное тоже полезная доработка.
#8
Отправлено 18 Март 2019 - 13:02
Кроме бумаги, я бы наверное задумался и о магнитном фильтре ))
#9
Отправлено 18 Март 2019 - 15:03
Кстати внешний радиатор АКПП наверное тоже полезная доработка
Так он и так внешний, или имеется в виду - вынести радиатор на более обдуваемую область?
#10
Отправлено 18 Март 2019 - 15:08
Так он и так внешний, или имеется в виду - вынести радиатор на более обдуваемую область?
Да, действительно, на радиаторе охлаждения висит. Имел ввиду дополнительный повесить. Но для начала повешу датчик температуры ATF.
#11
Отправлено 18 Март 2019 - 15:49
NikolayB Датчик темпратуры АКПП итак есть в системе, через форскан температуру АКПП показывает. И если старая приборка, то вроде и в ее сервисном режиме температуру АКПП показывает.
Если же Конверс, то можно у Мотрала адаптер поставить и на приборку вывести и температуру АКПП и передачи и давление турбины (я так себе сделал). Т.е. в онлайне на приборке температура АКПП отображается.
#12
Отправлено 18 Март 2019 - 16:34
NikolayB Датчик темпратуры АКПП итак есть в системе, через форскан температуру АКПП показывает. И если старая приборка, то вроде и в ее сервисном режиме температуру АКПП показывает.
Если же Конверс, то можно у Мотрала адаптер поставить и на приборку вывести и температуру АКПП и передачи и давление турбины (я так себе сделал). Т.е. в онлайне на приборке температура АКПП отображается.
Да, в системе есть возможность посмореть температуру в коробке. Для проверки уровня в коробке на дизелях без него никак.
#14
Отправлено 26 Апрель 2019 - 18:42
Да простит меня админ, выложу ссылку на драйв, где раскрыта тема внешнего фильтра АКПП.
Тема обсуждается, считаю вопрос актуален.
https://www.drive2.r...32147631849843/
Я упёрся в то, что не погу измерить диаметр штуцеров. Они полностью под пластиковыми шлангами непонятной толщины. Склоняюсь что диаметр 10мм.
Кстати внешний радиатор АКПП наверное тоже полезная доработка.
Ииииии?...
Чем в итоге всё закончилось, фильтр стоит?
#15
Отправлено 26 Апрель 2019 - 18:43
Такой?
#16
Отправлено 26 Апрель 2019 - 18:46
#17
Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:42
Кстати внешний радиатор АКПП наверное тоже полезная доработка.
Вообще, не полезная. Ниссан и мицу полностью облажались с внешними радиаторами.
#18
Отправлено 27 Апрель 2019 - 10:45
Вообще, не полезная. Ниссан и мицу полностью облажались с внешними радиаторами.
А поподробнее...
#19
Отправлено 28 Апрель 2019 - 3:30
Пока нет. На выходных буду менять atf, всё измерю и прикину как и куда установить фильтр.
Диаметры шлангов интересны и место установки.
#20
Отправлено 29 Апрель 2019 - 12:05
"Мастера устанавливают в помощь штатному фильтру грубой очистки - внешний магистральный фильтр тонкой очистки: - 100019. Магистральный фильтр врезается в трубку охлаждения коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. "
Сообщение отредактировал Серебристый: 29 Апрель 2019 - 12:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных