Всем спасибо! А как попасть в конфигуратор?
Poleno, что-то около 23 т.р. с их запчастями.
Отправлено 10 Август 2018 - 10:06
программулькой, елмконфиг, например.
Отправлено 12 Август 2018 - 0:05
Поменял лампы ПТФ, на галке рестайле они оказались Н8, а не НВ4... https://www.drive2.r...75314681692867/
Отправлено 12 Август 2018 - 1:45
Пока меня не было - закупился на 20+ килорублей - будем всю подвеску трясти, что-то на полиуретан, что-то на Ейбах =)
Хотел на этих выходных, но что-то все еще не до конца в себя пришел =))) но это дело решаемое
Короче, я тут =))
Отправлено 12 Август 2018 - 10:56
...будем всю подвеску трясти, что-то на полиуретан, что-то на Ейбах
Эйбах хорошо себя чувствует в паре Бильштайном Б6-Б8.
Проверено))
Отправлено 12 Август 2018 - 11:20
На конец то)
Короче, я тут =))
Отправлено 13 Август 2018 - 8:59
Сделал профилактику мотора печки, подвывала слегка пока не прогреется. Разобрал в одни руки, по инструкции на форуме. Щетки целые люфт минимальный, решил обойтись смазыванием втулок да чисткой внутренностей. Пока шума нет, посмотрим через пару месяцев.
Отправлено 19 Август 2018 - 13:50
Вчера дочка снесла пассажирское зеркало. Разобрал, от силуминовой втулки осталась толко верхняя часть, да и весь корпус на 1/3 тоньше стал.
Взял болт 10х120мм, 2 гайки и 2 широкие шайбы. Болт пропустил через пружину и остатки втулки, чтобы центровалось. Стянул пружину и законтрил, лишние 20мм болта спилил. Провода пропустил между витками пружины.
Отправлено 19 Август 2018 - 18:55
Поменял местами коричневые клапаны, которые ставил новые в прошлом году, а то загудел один из них. После замены все пока нормально. Взял один из старых клапанов, попробую его силиконовой смазкой реанимировать, тем более ломаться там особо не чем (разбирал второй старый клапан до костей).
Отправлено 20 Август 2018 - 10:29
Пока тепло и более-менее сухо, обработал пороги и трубки "заднего кондея" вьюртовским антигравием, провожу такую обработку каждый год, пока результатом доволен.
Обработал салон и кондей так же вюртовским антисептиком, который активируется, выставляется в салон, при этом - режим рециркуляции, окна-двери закрыты и так - 10 мин., потом еще 15 мин. проветривание и - вуаля. В результате кондей задышал "помориновой" свежестью, мелочь, а приятно!
Кстати замечу по поводу бак. очистки кондея ультрафиолетом. Еще с институтских времен в голове уложилось, что в этом процессе очень важна доза (мощность УФ облучателя на время облучения, отнесенное на объем помещения), т.е. изначально УФ-облучение приводит к стимуляции роста микроорганизмов, и только затем, по возрастанию дозы, начинает их убивать. И еще, "кварцевая" лампа, то же самое, что ультрафиолетовая, название пошло от состава стекла, обычное, "оконное" пропускает, если не ошибаюсь от 4 до 10 % УФ, кварцевое - около 90 %. Вывод - с дозой лучше перебдеть.
Отправлено 20 Август 2018 - 10:54
Всем доброго дня! Надоело как светит штатный ближний ксенон. Уже устали фары, линзы, лампы... Все родное, ничего не менялось, не мылось, не полировалось! Читал сообщения, некоторые товарищи мыли фару со снятием с машины, некоторые полировали пластик. Мне хронически не хватает времени этим заниматься. Думал найти нерукожопых мастеров, которые качественно и ответственно могут проделать такую работу, т.е. полировка пластика, мойка фары изнутри, замена ксеноновых ламп. Интересует может кто делал такую работу сам или на стороне? Во что обошлось? Отзыв о результатах... В последнем номере "За рулем" прочитал статью, там меняют линзу (ксеноновую или галогеновую) на новую линзу Bi-LED. Цена вопроса 20-30 т.р. за две фары. К чему я это? Думаю может махнуть рукой на восстановление и поставить LED? Что думаете? Буду рад любому мнению и готов выслушать любую точку зрения.
Отправлено 22 Август 2018 - 15:51
Всем привет! Сделал уже давно, но не спешил хвастаться, пока не протестировал как следует. Для меня прокачка топл. системы, после замены фильта, ни когда не была ребусом, занимала максимум 10 мин., но поставив перед фильтром "грушу", норматив снизил до нескольких секунд... , ну, максимум минута))
Отправлено 22 Август 2018 - 16:23
Всем доброго дня! Надоело как светит штатный ближний ксенон. Уже устали фары, линзы, лампы... Все родное, ничего не менялось, не мылось, не полировалось! Читал сообщения, некоторые товарищи мыли фару со снятием с машины, некоторые полировали пластик. Мне хронически не хватает времени этим заниматься. Думал найти нерукожопых мастеров, которые качественно и ответственно могут проделать такую работу, т.е. полировка пластика, мойка фары изнутри, замена ксеноновых ламп. Интересует может кто делал такую работу сам или на стороне? Во что обошлось? Отзыв о результатах... В последнем номере "За рулем" прочитал статью, там меняют линзу (ксеноновую или галогеновую) на новую линзу Bi-LED. Цена вопроса 20-30 т.р. за две фары. К чему я это? Думаю может махнуть рукой на восстановление и поставить LED? Что думаете? Буду рад любому мнению и готов выслушать любую точку зрения.
То же читал статейку!
Тема интересная, но, я так понимаю надо регистрировать изменения в конструкции и прохождение ТО под сомнением (моим).
В моем варианте (простая галогеновая фара) получается проще купить второй комплект фар - я так понимаю с линзами, и вклячить это дело.
И тупо менять фары.
Отправлено 22 Август 2018 - 16:48
Всем привет! Сделал уже давно, но не спешил хвастаться, пока не протестировал как следует. Для меня прокачка топл. системы, после замены фильта, ни когда не была ребусом, занимала максимум 10 мин., но поставив перед фильтром "грушу", норматив снизил до нескольких секунд... , ну, максимум минута))
А по подробнее,что за груша(фирма)куда поставил,до или после фильтра какое время ей уже ползуешся и фото не помешало бы вставить.
Отправлено 22 Август 2018 - 17:12
А по подробнее,что за груша(фирма)куда поставил,до или после фильтра какое время ей уже ползуешся и фото не помешало бы вставить.
После фильтра нет смысла - давление при прокачке надо создавать ДО. Я купил "пыжиковскую" за дорого, можно поставить копеешную от шланга перекачки - там такие же шариковые клапана. Юзаю это дело более 20 тык.
Отправлено 22 Август 2018 - 21:23
установил LED в птф
Отправлено 23 Август 2018 - 8:02
можно поставить копеешную от шланга перекачки - там такие же шариковые клапана. Юзаю это дело более 20 тык.
Мне кажется от шланга, не пойдёт. В смысле не совсем пойдёт - ставить её нужно вертикально, а трубки у нас идут горизонтально. В общем место подобрать трудно будет, иначе шарик будет западать и не будет работать. Да и заморочки с соединением будут. У нас трубки, кажется на 10 или 12, а диаметр отверстий в грушу для шланга, на 14 или 16, вот и подбери переходник...
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных