Всем привет, просьба к владельцам именно 2.5Т понаблюдать за температурой двигателя в режиме самодиагностики, либо просто на конверсе, если есть прошивка от мортала. В каких режимах какая у вас температура в теплую погоду, как сейчас, когда на улице +20 градусов и более.
у меня следующие показания с выключенным климат контролем:
во время езды без пробок 90-93 градуса
на светофорах и небольших заторах 93-97
если машина просто стоит и работает на ХХ 99-100, бывает даже 102-103 градуса. (индикатор температуры в этот момент в нормальном положении, ровно в середине)
Это нормально? Никогда не задавался этим вопросом, пока не лопнул патрубок радиатора, после чего решил понаблюдать за температурой. Между радиаторами смотрел, грязи нет, оторвал поролон и все равно промыл керхером радиаторы чуть-чуть.

рабочая температура 2.5Т
#1
Отправлено 27 Май 2018 - 14:46
#2
Отправлено 27 Май 2018 - 20:48
Индикатор температуры ВСЕГДА, не доходя 1 мм, от середины шкалы. "Цифрами" не мерил. Если за середину не заползает, то неча в голову брать!
#3
Отправлено 28 Май 2018 - 1:23
#4
Отправлено 28 Май 2018 - 8:41
На мультитрониксе показывает (тест и мультитроникс расхождений нет):
1. трасса 89-92
2. стоит на холостых 99-102 без кондея, 98-99 с кондеем
3. в пробке успевает иной раз и до 105 без кондея, а скондеем 99-102
Карлсон запускается вроде при 102 у нас
Сообщение отредактировал Александр73: 28 Май 2018 - 8:42
#5
Отправлено 28 Май 2018 - 13:00
На мультитрониксе показывает (тест и мультитроникс расхождений нет):
1. трасса 89-92
2. стоит на холостых 99-102 без кондея, 98-99 с кондеем
3. в пробке успевает иной раз и до 105 без кондея, а скондеем 99-102
Карлсон запускается вроде при 102 у нас
Насколько знаю у него две скорости, на 102 наверное первая скорость, вторая на 105 включается.
#6
Отправлено 28 Май 2018 - 13:07
Насколько знаю у него две скорости, на 102 наверное первая скорость, вторая на 105 включается.
Насчёт скорости не знаю, но кажись скоростей нет, работает по нарастающей и убывающей
#7
Отправлено 28 Май 2018 - 15:26
Сетка стоит, если да, скинешь, градусов на 5С упадёт. У самого стояла, убрал, летом нафиг, зимой низ наглухо закрываю, чтобы всё гавно не летело. t 87-93, с климатом. Бывает до 101 в пробках, потом падает до 95. Радиаторы как давно чистил, со снятием?
Сообщение отредактировал y-strauss: 28 Май 2018 - 15:28
#8
Отправлено 29 Май 2018 - 10:46
#9
Отправлено 27 Июнь 2018 - 15:44
Всем привет!Моему уже 10 лет,устал ремонтировать!По поводу температуры,патрубок тоже лопнул,при этом показания были в норме!Заменил прошло две недели рванул радиатор,оказалось не работал вентилятор из-за блока управления!Пропаяли кантакт питания,всё стало в норме!
#10
Отправлено 27 Июнь 2018 - 17:35
Сетки нет, радиаторы никогда не снимал, сверху снял пластиковую накладку и поролон оторвал, посветил фонариком между радиаторами, ничего страшного там не увидел, мыл прям сверху, паутина и прочий мусор исчезли оттуда. У меня радиатор кондея сильно побит камнями, мб поэтому плохо продувается
Как радиатор кондея побит камнями может быть? На 2.5 первым интеркулер стоит
#11
Отправлено 01 Июль 2018 - 10:22
Всем привет!Моему уже 10 лет,устал ремонтировать!По поводу температуры,патрубок тоже лопнул,при этом показания были в норме!Заменил прошло две недели рванул радиатор,оказалось не работал вентилятор из-за блока управления!Пропаяли кантакт питания,всё стало в норме!
Лопается он не спроста, переизбыток давления, замени пробку на бачке, температура здесь не причём, либо от старости лопнул. t растёт либо термостат не гоняет по большому кругу, не вкл. вентилятор, забиты грязью соты радиатора, другой причины не вижу. t двигателя на приборку не выводится, в цифрах? Если нет, очень фигово, можно не усмотреть за стрелкой, при 115-120С резко уходит к красной зоне, можно перегреть мотор.
#12
Отправлено 05 Июль 2018 - 21:41
Безымянный.jpg 28,07К
0 Количество загрузок:Все хочу замарочится и установить выносной датчик охлаждающей жидкости. Плюсы: Температура всегда видна реальная(у меня нет Конверса) и при достижении уставки, например 107 градусов, приборчик замигает и запищит...то есть шансы перегреть движок резко снижаются.
#13
Отправлено 05 Июль 2018 - 21:44
Можно еще, кстати, датчик наддува такой же заказать.
Сообщение отредактировал Malin83: 05 Июль 2018 - 21:45
#14
Отправлено 06 Июль 2018 - 8:40
Безымянный.jpgВсе хочу замарочится и установить выносной датчик охлаждающей жидкости. Плюсы: Температура всегда видна реальная(у меня нет Конверса) и при достижении уставки, например 107 градусов, приборчик замигает и запищит...то есть шансы перегреть движок резко снижаются.
У меня на мультитрониксе установлено и границу поставил в 105 градусов на предупреждение
мультитроникс.jpg 24,96К
5 Количество загрузок:
#15
Отправлено 06 Июль 2018 - 12:04
У меня на мультитрониксе установлено и границу поставил в 105 градусов на предупреждение
Тоже отличный вариант. Тут уж кому стрелочки, а кому циферки больше по душе.
#16
Отправлено 06 Июль 2018 - 12:39
Тоже отличный вариант. Тут уж кому стрелочки, а кому циферки больше по душе.
Можно и стрелочками и графиком, всё верно мне удобно цифрами. Опять же стоимость данного девайса
#17
Отправлено 06 Июль 2018 - 13:37
1300-1500р, Мультитроникс, думаю не намного дороже.
#18
Отправлено 21 Январь 2019 - 18:52
А никто не знает, какие показания на датчике температуры в зависимости от температуры?
Может можно собрать какую нибудь схемку, чтоб на 107-108 градусах в глаза светила красная лампа))
А то я тут мотор недавно перегрел, мне эта тема очень важно)
#19
Отправлено 22 Январь 2019 - 8:34
А никто не знает, какие показания на датчике температуры в зависимости от температуры?
Можешь для себя через тест сопоставить, на тесте в цифрах, на приборке по шкале
#20
Отправлено 22 Январь 2019 - 8:36
Может можно собрать какую нибудь схемку, чтоб на 107-108 градусах в глаза светила красная лампа))
Я так думаю, что подключение какого нибудь девайса через ОБД2, как уже здесь сказано в теме выше было
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных