
Снятие ТНВД
#141
Отправлено 06 Апрель 2018 - 14:43
#142
Отправлено 06 Апрель 2018 - 14:49
Так и в собранной виде тоже самое! Думаю может насос не герметично собран. После глушения пузыри идут от тнвд. Все трубки уже тщательно осмотрены! Сухие, никаких подтеков нет.
Сообщение отредактировал aserto: 06 Апрель 2018 - 14:54
#143
Отправлено 06 Апрель 2018 - 16:18
А если поднять баночку выше уроня тнвд? Должно что-то измениться или проявиться.
#145
Отправлено 06 Апрель 2018 - 16:52
#146
Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:05
#147
Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:08
#148
Отправлено 14 Апрель 2018 - 20:57
Оказалось всё гораздо проще 3 "отремонтированные" форсунки из 4-х просто сливали топливо в обратку. Поставил 3 б.у. форсунки и авто завелось!
#149
Отправлено 14 Апрель 2018 - 21:10
#150
Отправлено 15 Апрель 2018 - 8:23
#151
Отправлено 18 Апрель 2018 - 23:59
#152
Отправлено 21 Апрель 2018 - 19:35
Наконец-то сам снял ТНВД и сделал профилактический ремонт с заменой фланца, вала и комплекта плунжеров. Примерно с декабря стал замечать ухудшение динамики при разгонах на скоростных трассах и периодически появлялась ошибка p0089 (недостаточная производильность регулятора давления). Заменил регулятор на ТНВД- ничего не изменилось, поменял регулятор количества -тоже бестолку. Ждал Лелика когда он выздоровит и сможет занятся моим ТНВД, но вычитал на форуме ffclub, что один из владельцев 1.8 дизеля с такой же ошибкой p0089, словил клина и попал на дорогой ремонт. Решил закупиться ремкомплектами и самому всё сделать.
Итог, всё получилось. Делал в гараже на даче. По дороге домой проверил как разгоняется -прёт на все 100%. Теперь нет ошибки и опять мой S-Max бодро разгоняется. Очень доволен. Давно так не гонял с легким разгоном
#153
Отправлено 21 Апрель 2018 - 20:23
Решил закупиться ремкомплектами и самому всё сделать.
А явки пароли ссылки где, что, по-чем?
Ну, и желательно нюансы.....
А -то Лелик далеко, а есть ощущение, что и мне пригодится.)
#154
Отправлено 22 Апрель 2018 - 11:46
Запчасти искал и закупал по предложениям из zzap.ru
Постараюсь на днях подробнее расписать с номера запчастей и фото выработки(износа) на валу и фланце (передней крышке тнвд). На плунжерах не заметил износа, но когда вручную сжимал, имитируя рабочий ход поршня плунжера, один из трех легко сжался без сопротивления. Думаю он был виноват- не докачивал.
У меня теперь два полностью рабочих регулятора давления(один из них новый в упаковке). Зря потратил деньги на них. Номера тоже чуть позже
#155
Отправлено 22 Апрель 2018 - 11:58
Кстати, после переборки ТНВД у меня нормализовался баланс по цилиндрам. Ранее я думал что форсункам приходит конец.
Ранее баланс был : 0,76 - 0,88 - 1,09 - 1,34
После переборки ТНВД и нормализации давления:
0,99 - 0,97 - 1,04 - 0,98
Т.е. я думал конец 1-ой и 4-ой форсунке, а оказывается виной всему недокачивающий плунжер в ТНВД.
И ещё один эффект заметил - ушёл глюк с подергиванием (похожего на троение) при перегазовке в районе 1800-2000об/м
Сообщение отредактировал EK-Max: 22 Апрель 2018 - 12:03
#156
Отправлено 22 Апрель 2018 - 20:23
Ранее баланс был : 0,76 - 0,88 - 1,09 - 1,34
У меня где-то такой уже как минимум с 14 года.
Ранее я думал что форсункам приходит конец.
Баланс - эт не только форсунки. Там все в комплексе. Поэтому грешить нужно не только на них, но официалы рекомендуют именно с них начинать. Вроде так.
#157
Отправлено 22 Апрель 2018 - 20:29
Зря потратил деньги на них.
Не зря. Пригодится) Я уже у себя его поменял недавно - были рывки на постоянной скорости. Помогло.
#158
Отправлено 23 Апрель 2018 - 13:21
Популярное сообщение!
Более подробное описание проблемы (с фото) по низкому давлению P0089 и самостоятельная разборка и переборка ТНВД:
https://www.drive2.r...28149926920793/
У меня ТНВД 5WS40380 или Siemens VDO Common Rail PCR 2.3 DW 10 BTED
Для замены деталей ТНВД были приобретены:
- Комплект плунжеров X39-800-300-008Z — 8765р.
- фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z — 4600руб.
- вал ТНВД A2C59511249 -1900р.
- ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z -600р.
Т.е новых запчастей на переборку ТНВД было закуплено на чуть более 15 тыс.р.
Итак, заручившись моральной поддержкой Лелика, что там всё можно разобрать и выпрессовывать ничего не нужно, сам приступил к снятию и разборке. ввиду того что делал это первый раз и все руки были в солярке не заснял весь процесс снятия ТНВД с движка и его разборки.
Чтобы снять ТНВД нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и кожух в котором он располагается, часть патрубка от корпуса воздушного фильтра и оба регулятора давления с ТНВД (иначе будут они мешать ). Пластиковое соединение прозрачного топливного шланга на входе в ТНВД снимается надавливанием белого упора, который как-бы разводит черные лапки-зацепы и аккуратно при этом приподнимать вверх. Топливная магистраль на рампу отсоединяется легко — откручивается гайка на 17 от ТНВД. А вот до быстросъемного соединения обратки на ТНВД фиг доберешься, мешает металлический патрубок-воздухозаборник. Я не понял как его снимать, решил снимать ТНВД с ним чуть отодвинув его. Т.е. обратку решил отключить когда сниму ТНВД.
Далее откручиваем три болта на 13 крепления корпуса ТНВД к крышке блока и подаем ТНВД на себя. Естественно он упирается в этот патрубок воздухозаборника, но чуть повернув вниз и отодвинув ТНВД удалось аккуратно достать шпонку с вала (не обранить). Важно заметить расположение вала ТНВД чтобы потом при сборке легче было попасть шпонкой в распредвал. Далее отключаю быстросъемное соединение обратки и вынимаю ТНВД, тоже немного подвинув патрубок и поворачивая тнвд.
После снятия ТНВД приступаем к его разборке. Откручиваем звездочкой болты на плунжерах и вынимаем их. затем откручиваем болты передней крышки (фланца) ТНВД. Снимаем её и получаем вал с одетой "шайбой" подкачивающей камеры и в задней части упор на валу для плунжеров. Всё достаточно легко снимается. И очень важно, когда снимаете "шайбу" там есть маленькие вставки в щелях по периметру их нельзя потерять, и шпоночка на валу, которая фиксирует эту шайбу от проворачивания. Она очень маленькая, тоже не потерять. далее снимаем старые плунжера запомнив какой стороной они устанавливаются (там есть выступающая часть маленького фильтрика).
Далее собираем обратно с новыми деталями. Вставляем собранный вал и фиксируем новую переднюю крышку болтами с усилием 10Нм. Если сильнее — можете перетянуть и лопнут болты.
Проверяем чтобы направляющая для плунжеров на валу расположилась таким образом, чтобы плоская часть была напротив каждого плунжера. Иначе невозможно будет провернуть вал. Контролируйте этот момент. Вал должен нормально проворачивать с установленными плунжерами. При установке новых плунжеров из ремкомплекта равномерно закручивайте болты и следите чтобы не замялись резиновые колечки. Болты на плунжерах затягиваются с усилием 14 Нм.
Когда всё собрано устанавливаем в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления ТНВД 17-19Нм.
После установки ТНВД- устанавливаем обратно регуляторы давления топлива
Подсоединяем все трубки подачи, обратки и топливную на рампу, начинаем прокачивать ТНВД. Если заметили потеки топлива и шипение при прокачке — скорей всего криво поставили или сдвинулось резиновое колечко в плунжере при установке и он пропускает. Если всё нормально — потеков нет, продолжаем сборку с установкой аккумулятора на место, сборкой воздухозаборника.
Включаем зажигание чтобы открылся клапан регулятора давления (количества топлива X39-800-300-018Z) и прокачивая электрическим насосиком, пытаемся запустить. У меня завелся довольно быстро. Чуть погазовал для проверки работы и затем восстановил штатную магистраль через топливный фильтр без дополнительного прокачивающего насоса и проверил работу при запуске и на разных режимах.
Всё, ТНВД после переборки — работает.
Сообщение отредактировал EK-Max: 23 Апрель 2018 - 13:28
#160
Отправлено 23 Апрель 2018 - 15:54
EK-Max,
По времени сколько заняло?
По пробкам много наездил?
з.ы.Спасибо, надеюсь мне не очень скоро пригодится.
С учетом того что это было первый раз и я не профессионал - у меня заняло 5 часов в пятницу (весь вечер до ночи) и в субботу думал что только прокачать и завести уже установленный ТНВД, но из-за пережатого уплотнительного колечка в плунжере, который каким-то образом сдвинулся при монтаже нового плунжера, пришлось заново снимать ТНВД и искать причину течи. На это ушло ещё три часа.
По пробкам после переборки ТНВД? Сделал только в субботу. Сегодня с утра поталкался в пробках. Проблем нет. Даже чуть мягче работает движок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных