Заменил после гидроудара свой. Поставили с топливной системой донора. Свою снимать было лень. Работает как часы. Цена вопроса 80 тыщ. со всеми оригинальными расходниками.

возможен ли ремонт форсунки SIEMENS НА 1,8 TDCI
#41
Отправлено 12 Январь 2015 - 21:59
#42
Отправлено 13 Январь 2015 - 23:21
Заменил после гидроудара свой. Поставили с топливной системой донора. Свою снимать было лень. Работает как часы. Цена вопроса 80 тыщ. со всеми оригинальными расходниками.
Мне вот тёща дачу подарила. Какое это отношение имеет к теме, замена движка здесь причём??
Двигатель (именно ДВИГАТЕЛЬ 1, и его замена вопросов вызывает гораздо меньше, чем вышеописанная топливная аппаратура.
Тему по идее уже надо закрыть (вопрос модератору, зорко и всенощно следящему за нехорошими словами), т.к. всё что можно про эту проблему (ремонт форсунки) было сказано даже сверх меры. Теперь это обычный мусорный трёп...
#43
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 18:42
Значит форсунку только новую покупать? на 1.8 ТДЦИ , нигде в москве не ремонтируют?
#44
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 23:08
Просьба не лениться читать всю тему, всё обсосали давно.Значит форсунку только новую покупать? на 1.8 ТДЦИ , нигде в москве не ремонтируют?
Прям совсем лениво?
#45
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 21:36
Просьба не лениться читать всю тему, всё обсосали давно.
Прям совсем лениво?
я читал ,но не понял
#46
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 5:23
ВладимирЛюбопыт как ему понять если вы со своим делфи мозг запудрили)) вы наверное единственный кто на максе делфи видел))
dukerrr нет денег на новую,купи контрактную форсунку и будет все нормально)) ремонта сименса нет как такового, хотя может быть уже и появился я от темы отстал год как макса продал, а галактика практически стоит, пробеги минимальные и ремонта не просит))
#47
Отправлено 02 Февраль 2018 - 12:43
Расскажу продолжение своих проблем с дизельными инжекторами, купил бэушную форсунку за 3500рублей, поставил ,поездил до 22 января и снова она стала отключаться, машина заглохла и не заводилась. Пригласил диагноста , комп показал ошибку 3го инжектора. Код ошибки примерно такой 001203 , обрыв цепи 3 инжектора или проводки.
Ради любопытства померили приходящий ток на каждую форсунку ,вот на 1ю и 2ю приходит по 0.5 вольта ,на 3ю приходит 1.5 вольта, а на 4ю приходит 0 вольт - так показал мультиметр. Закралось подозрение на проводку - что на 3ю форсунку приходит еще что-то лишнее и она встает в аварийный режим ,типа.
Машина заводится и работает на 3 цилиндрах(3я форс не работает) , но если заглушить и завести снова , то включаются все 4 форсунки и мотор работает ровно,но стоит газануть немного ,и опять 3я форсунка отключается и больше 1500 оборотов мотор не крутится.
Это всё таки форсунка или проводка ,кто подскажет?
#48
Отправлено 05 Март 2018 - 20:09
dukerrr, была аналогичная проблема с такими же симптомами. Два раза с двумя разными форсунками. Причем двигатель может повторно завестись в нормальном режиме не с первого раза и работать в нормальном режиме при этом довольно долго даже в движении на протяжении десятков километров и меньше. С течением времени проблема прогрессирует: время бесперебойной работы уменьшается, и завестись в нормальном режиме получается все с большего числа попыток.
С первой форсункой голову сломал насчет причины, поставил б/у-шную, заработала нормально. (Проверка своей неисправной на стенде показала, что пьезоэлемент срабатывает, но топливо не проходит). Пробег был примерно 135 т. км.
Со второй решал проблему следующим образом. При возникновении неисправности поехал в АСС. Причем, когда к ним ехал, неисправность пропала, но в АСС мне по телефону сказали, что ошибка все равно в памяти компа должна сохраниться. Оказалось, нет: она сбросилась. (Налицо непрофессионализм сервиса). Естественно, они мне ничего внятного сказать не смогли, но что-то переставили местами и немного почистили. После такой "диагностики и ремонта", примерно через 300 км неисправность снова проявилась в худшем виде (в нормальном режиме машина почти не заводилсь не ехала). Конечно, это случилось, когда ехала жена одна с двумя детьми в дальнем подмосковье(((
Перегонял я тогда машину так: с воткнутым сканером elm327 (версия для Форда с переключателем скорости CAN-шины), подключенным к телефону по bluetooth, ехал и при возникновении неисправности сбрасывал ее с телефона. Ошибка была что-то вроде "Неисправность цепи. Обрыв или короткое замыкание" по второй форсунке. Причем со временем понял, что сбрасывать ее можно даже в движении и не перезапуская двигатель)). Но проблема все сильнее прогрессировала по ходу движения. До дома добрался.
Тоже встал вопрос: дело в проводке или в форсунке. Решается просто - меняем местами форсунку с неисправность и нормальную. Если при запуске ошибка "переезжает" на другой цилиндр - проблема в форсунке. Если не "переезжает" - соответственно, проблема в жгуте. У меня была проблема в форсунке. Купил снова б/у. Работает нормально уже 50 км). Неисправную на стенде пока не проверял. Пробег 140 т. км.
Резюме: для диагностики нужен недорогой сканер и минут 20 на перестановку форсунок (делал сам на улице при морозе -15). К счастью, самостоятельная перестановка на улице возможна на нашем дизеле).
Кстати, проблема со жгутом у меня тоже была, и симптомы при этом такие же. После ее устранения машина довольно долго ездила до проявления неисправности (тысяч 10-20, не помню).
П.С. Дизелист на стенде говорит, что наш двигатель в принципе очень ресурсный, и форсунки тоже вроде, рановато они вышли из строя (или пробег скручен)). А вто проводка на фордах и опелях, говорит, г...
#49
Отправлено 11 Март 2018 - 22:42
dukerrr, была аналогичная проблема с такими же симптомами. Два раза с двумя разными форсунками. Причем двигатель может повторно завестись в нормальном режиме не с первого раза и работать в нормальном режиме при этом довольно долго даже в движении на протяжении десятков километров и меньше. С течением времени проблема прогрессирует: время бесперебойной работы уменьшается, и завестись в нормальном режиме получается все с большего числа попыток.
С первой форсункой голову сломал насчет причины, поставил б/у-шную, заработала нормально. (Проверка своей неисправной на стенде показала, что пьезоэлемент срабатывает, но топливо не проходит). Пробег был примерно 135 т. км.
Со второй решал проблему следующим образом. При возникновении неисправности поехал в АСС. Причем, когда к ним ехал, неисправность пропала, но в АСС мне по телефону сказали, что ошибка все равно в памяти компа должна сохраниться. Оказалось, нет: она сбросилась. (Налицо непрофессионализм сервиса). Естественно, они мне ничего внятного сказать не смогли, но что-то переставили местами и немного почистили. После такой "диагностики и ремонта", примерно через 300 км неисправность снова проявилась в худшем виде (в нормальном режиме машина почти не заводилсь не ехала). Конечно, это случилось, когда ехала жена одна с двумя детьми в дальнем подмосковье(((
Перегонял я тогда машину так: с воткнутым сканером elm327 (версия для Форда с переключателем скорости CAN-шины), подключенным к телефону по bluetooth, ехал и при возникновении неисправности сбрасывал ее с телефона. Ошибка была что-то вроде "Неисправность цепи. Обрыв или короткое замыкание" по второй форсунке. Причем со временем понял, что сбрасывать ее можно даже в движении и не перезапуская двигатель)). Но проблема все сильнее прогрессировала по ходу движения. До дома добрался.
Тоже встал вопрос: дело в проводке или в форсунке. Решается просто - меняем местами форсунку с неисправность и нормальную. Если при запуске ошибка "переезжает" на другой цилиндр - проблема в форсунке. Если не "переезжает" - соответственно, проблема в жгуте. У меня была проблема в форсунке. Купил снова б/у. Работает нормально уже 50 км). Неисправную на стенде пока не проверял. Пробег 140 т. км.
Резюме: для диагностики нужен недорогой сканер и минут 20 на перестановку форсунок (делал сам на улице при морозе -15). К счастью, самостоятельная перестановка на улице возможна на нашем дизеле).
Кстати, проблема со жгутом у меня тоже была, и симптомы при этом такие же. После ее устранения машина довольно долго ездила до проявления неисправности (тысяч 10-20, не помню).
П.С. Дизелист на стенде говорит, что наш двигатель в принципе очень ресурсный, и форсунки тоже вроде, рановато они вышли из строя (или пробег скручен)). А вто проводка на фордах и опелях, говорит, г...
aklm7,
Прям пьезоэлемент? Током не било никого? Дизелиста на стенде, например, не?
#50
Отправлено 12 Март 2018 - 22:32
что-то не срастается в Вашем рассказе.......
"При возникновении неисправности поехал в АСС. Причем, когда к ним ехал, неисправность пропала, но в АСС мне по телефону сказали, что ошибка все равно в памяти компа должна сохраниться. Оказалось, нет: она сбросилась. (Налицо непрофессионализм сервиса). Естественно, они мне ничего внятного сказать не смогли, но что-то переставили местами и немного почистили."
ну и в чем тут по Вашему "непрофессионализм"?? В том, что проверили проводку от РСМ до форс? И сопротивление пьезоэлементов? и не нашли ничего криминального при этом, т.к. на момент диагностики неисправность не проявлялась, и продемонстрировать Вы её не смогли????
я собственноручно переставлял форсунки на Вашем авто местами (1 и 3), и отправил машину кататься до проявления неисправности.
#51
Отправлено 21 Март 2018 - 15:29
Баламут какой-то...
#52
Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:55
Давно тут не был. И вижу как всегда, каждый суслик агроном. Ну кому не хочу давать советы. А просто напишу истинную информацию. многие любят покупать Б/У форсунки. на 1.8TDCI. да номера на них всегда одинаковые. то что на пластике. Но все знают что есть 110 сил а есть 125. так вот . распылители на этих форсах разные. а точнее разного диаметра отверстия. на 110 сил 7 отверстий с диаметром 0.11. это распылитель М1003 Р152. а на форсунки 125 сил. распылитель 7 отверстий с диаметром 0.13 и номер распылителя М1001 Р152. И тут как всегда покупаем пару Б/У не знаем с каким паспылом. Все это замешиваем на мотор. А потом смотрим вклад цилиндров ( коррекцию) И как всегда все печально.
#53
Отправлено 11 Апрель 2019 - 3:24
Привет привет номера разные, сам видел
#54
Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:27
И тут как всегда покупаем пару Б/У не знаем с каким паспылом. Все это замешиваем на мотор. А потом смотрим вклад цилиндров ( коррекцию) И как всегда все печально.
Оппа, а здесь можно подробнее? Я как раз недавно заменил на б/у. Не знаю, что мне продали. Форсунки уже установлены, но к ним прилагались листочки с протоколами стендовых испытаний. Как проверить вклад цилиндров (коррекцию)? Можешь ли по данным из протоколов попытаться выяснить, что мне дали за форсунки?
#55
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 6:38
#56
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 7:52
Вот этим не забивай голову точно, эти показатели чисто символично указывают на соотношение впрыска к компрессии.Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста такой момент: на днях смотрел S-max 1.8 dizel, так вот коррекция по цилиндрам составила на 0,60/1,40/0,62/0,76 - что то как то многовато? Хотя двигатель работал ровно, как часы. Подскажите пожалуйста какая коррекция д.б. на 1.8tdci?
Вообще должно стремиться к 1.00 но это идеал.
#57
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 9:12
Состояние ТНВД (необходимое давление)
Состояние форсунок (распылитель, клапан, пьёзоэлемент)
Состояние поршневой (компрессия)
Состояние клапанов ГБЦ и их регулировка (опять же компрессия)
Разбег по компрессии и износ форсунок будет неизбежно уводить баланс от 1.00
Но не надо бросатся сразу капиталить мотор и менять форсунки.
Как пример могу сказать, что после покупки отъездил 3 года с балансом 0.6-0.8-0.85-1.39, недавно поменял плунжера на тнвд, баланс приблизился к 1.00 практически.
#58
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 9:14
Спасибо за ответ!Основных факторов для этого хватает:
Состояние ТНВД (необходимое давление)
Состояние форсунок (распылитель, клапан, пьёзоэлемент)
Состояние поршневой (компрессия)
Состояние клапанов ГБЦ и их регулировка (опять же компрессия)
Разбег по компрессии и износ форсунок будет неизбежно уводить баланс от 1.00
Но не надо бросатся сразу капиталить мотор и менять форсунки.
Как пример могу сказать, что после покупки отъездил 3 года с балансом 0.6-0.8-0.85-1.39, недавно поменял плунжера на тнвд, баланс приблизился к 1.00 практически.
#59
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 9:19

Вот на сей день баланс после замены плунжеров.
Я ни к чему не призываю, просто для общего понимания ситуации с цилбаланса.
#60
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:20
Да, здесь действительно близко к идеалу! В моём случае картина совершенно другая.Screenshot_2019-09-10-09-13-48-1-1.png
Вот на сей день баланс после замены плунжеров.
Я ни к чему не призываю, просто для общего понимания ситуации с цилбаланса.
Ищу s-max или Галку и вот подвернулся такой вариант с движком 1.8, но смутила коррекция по форсункам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных