Перейти к содержимому



* * * * * 3 Голосов

Есть ли "жизнь" после S-Max?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5963

#5201 steve747

steve747

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 23:07

Стойки стабилизаторов каждые 40-50 тыс?

Это ты хватил! Каждые 20-30 т. км, как в аптеке. 

 

ЗЫ Ну а если коснуться темы, 2,5-литрового субаровского мотора, с "плавающими" гильзами, вот это будет ШОК, гарантированный капремонт, каждые 100т. км, с заменой ОБОИХ голов цилиндра. А сей мотор ставился лет 15, на леворучки, Форестеры и Легаси/Аутбеки, на праворучки, говорят, ставиться до сих пор.

Владел лично, на 110т.км, продал, коллеге, он, через 10-15т.км "попал" по полной. Мне, когда покупал, пели, что мол, победили, проблем нет и тд и тп...

И еще вопрос "знатокам", когда начинает вонять сцепление, на, субаровском,  2,0Т моторе? Нет, не в 320лс и не 280, а так, в легкую, 200-218?

 

Я вообще все разговоры про надежность тойот отношу к росказням.

Это смотря, что, джипы, Камри, короче, не дешевка,  не турецко-английское творчество, в виде королл и равов4, действительно долго ездит, но там, роботов и турбо-бензинок не встречается.

 

ЗЫ Чему в Альфарде ломаться? Автомату и 3,5-литровой безнадувке? Цену, все знают, сравнивать, думаю, не корректно.


Сообщение отредактировал steve747: 07 Октябрь 2017 - 23:53

  • 0

#5202 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 15:15


например мексиканская сборка как у ниссанов

Не поверишь мой ниссановский тазик имел гордую надпись "Made in UK", но тазиком быть не перестал.


  • 0

#5203 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 15:31


Я вообще все разговоры про надежность тойот отношу к росказням. Потому что люди, ездящие на тойотах, убеждены, что их машины НЕ ЛОМАЮТСЯ! Это же Тойота!

Это не россказни а пережитки прошлого. Помню что в 80-90-е Тойоты, Мерседесы и Фольксвагены были очень надёжными машинами, а на фоне Фордов тех времён казались вообще вечными. Вот только по прошествии 20 лет качество и надёжность у Форда выросли, а у них сильно упали.


  • 4

#5204 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:57

Ну ЦЕНЗУРА про прошлое и про независимость качества от сборки. У меня nissan tiida, считай близкий родственник ноута, но чисто японской сборки. 200 тыс км и единственное, стартер в -35 перегорел. Так что склонен считать, что для сеья япы продолжают выпускать качественные машины.

Сообщение отредактировал niv26: 10 Октябрь 2017 - 14:07

  • 0

#5205 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:01

pjv,

Из последних Тойот у меня был Приус-30.

За три года была одна поломка:
- начал подвывать передний ступичный подшипник
- очень редкая поломка (видимо заводской брак)
- цена смешная, замена 5 минут (подшипник на трех болтах крепица)

Ну колодки скрипнули на 60000км,
Поменял за деньги, а оказалось еще 6-8мм остаток был.

----
Но в примусе и ломаца нечему (ни одного ремня, ни стартера, ни генератора, ни вариатора, ничего в общем :) )
  • 0

#5206 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 2:02


Но в примусе и ломаца нечему

Ну и ездить на нем тошнотно. Табуретка для перемещения от дома до работы или магазина.


  • 0

#5207 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 2:05


У меня nissan tiida, считай близкий родственник ноута,

Ни разу не родственник, Тиида самостоятельная модель, а Енот это Микра-переросток 


  • 0

#5208 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 6:56


Я, между прочим, до сих пор езжу на заводских задних аммо, а это 11 лет и почти 250 тыс км!

+100500

 

Я первый раз серьёзно влез в ходовку на 110 тыс. км. До этого менял только стойку стаба одну, одну ступицу (сильно в яму влетел), отбойники... Задние амортизаторы живые до сих пор - 166 тыс. км, 10й год. При этом нужно понимать в каких условиях я езжу - это 95% городская езда по жутким ямам (ну все про Омск наверное наслышаны), только последние 2 года ремонтируют. А морда машины очень тяжёлая за счёт дизеля и акпп (96 кг). И климат очень суровый. Полгода зима, в саму зиму легко до -38, а летом в жару +36.

 

Ходовка у Форда, и конкретно у наших сарайчиков ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ надёжная.


  • 2

#5209 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 7:12

Надежность ходовки тема мутная, также как и расход бензина, очень уж разные стили езды. У меня на ниссане к 200 тыс.км. поменяны только опорные подшипники, правда 2 раза, болезнь у них такая. Но если говорить про Форд, то подвеска это действительно часть которая не вызывает вопросов, ни по надежности, ни по драйву.


  • 0

#5210 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 10:39

ЗЫ Ну а если коснуться темы, 2,5-литрового субаровского мотора, с "плавающими" гильзами, вот это будет ШОК, гарантированный капремонт, каждые 100т. км, с заменой ОБОИХ голов цилиндра. А сей мотор ставился лет 15, на леворучки, Форестеры и Легаси/Аутбеки, на праворучки, говорят, ставиться до сих пор.

Владел лично, на 110т.км, продал, коллеге, он, через 10-15т.км "попал" по полной. Мне, когда покупал, пели, что мол, победили, проблем нет и тд и тп...

И еще вопрос "знатокам", когда начинает вонять сцепление, на, субаровском,  2,0Т моторе? Нет, не в 320лс и не 280, а так, в легкую, 200-218?

 

Как владел - владелу :-)

 

Был 2,5 л. Outback B12. Пригнан мне под заказ со Штатов с пробегом чуть меньше 100000 км. Продан на 213000 км.

Масло от ТО до ТО, по двигателю никаких нареканий. За всё время из крупного сдох насос гидроусилителя. Да и то сдох с достоинством - на подъёмнике в сервисе при плановом ТО :-)


  • 0

#5211 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 11:00

PashaR,

:)  Я ж говорю, развитые страны делают для себя лучше чем для остальных. Есть такой казус, что машины пригнанные из-за рубежа с соткой пробега требуют меньше внимания, чем купленные новыми в наших салонах. 


  • 0

#5212 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 11:08

Ну и ездить на нем тошнотно. Табуретка для перемещения от дома до работы или магазина.

Издеваешься? :)

У примуса 400нм при юношеском весе.

Экобуст отдыхает и курит в сторонке.

Прокатился бы разок, примусы у официалов на тест драйве в наличии.

Ну конечно не быстрее всех,
Помню с 325xi заезд раз 5 устраивали:
- до 50-60 кмч Примус уходит на корпус полтора
- к 100кмч бмв догоняет и делает на корпус-полтора.

Ну а в целом на светофорных гонках Приус впереди планеты всей (до 50-60кмч уделывает практически всех)

Обгон на трассе вааще шедевральный, реакция мнгновенная.

Сообщение отредактировал Mikhail098: 09 Октябрь 2017 - 11:24

  • 1

#5213 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 11:38

PashaR,

:)  Я ж говорю, развитые страны делают для себя лучше чем для остальных. Есть такой казус, что машины пригнанные из-за рубежа с соткой пробега требуют меньше внимания, чем купленные новыми в наших салонах. 

Да не делают они лучше для себя,всё от дорог зависит,когда по дороге прёшь со скоростью больше 100 км/ч,а на дороге не жданчик в виде ям и ухабов,никакая подвеска не выдержит долго,вот я не знаю есть ли за бугром где хорошие дороги сервисы по правке дисков?,а у нас за каждым углом.


  • 0

#5214 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 11:45


Я ж говорю, развитые страны делают для себя лучше чем для остальных. Есть такой казус, что машины пригнанные из-за рубежа с соткой пробега требуют меньше внимания, чем купленные новыми в наших салонах

Просто там где у них пробег 100 тык, у нас на вторичке 99,9% скрученный пробег. Есть случаи скрутки 480 в 80 тыс. ))


  • 0

#5215 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 11:46

Mikhail098,

Катался этим летом неделю на 2-м приусе,не впечатлил согласен с pjv,,только разгон с места и обгоны немного шустрее моего макса,вот когда батарейка усыхает,то и разгон не такой быстрый становится,чисто городская машинка,по трассе около 10 литров бортовик показывал при скорости более 100 км/ч.


  • 0

#5216 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 12:06

ZIRON,

Вот твоих слов "разгон с места, быстрее макса" уже более чем достаточно ;)

Про алгоритмы работы могу расписывать долго, но не думаю что вам интересно.

Ты хоть есо/спорт переключал ? :)

--
Примус в обгонах и на 150 может показать любой расход,
О каком именно с диаграммы ты пишешь?

Да и славен примус скорее тем, что по пробкам ест 5 литров :)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 09 Октябрь 2017 - 12:07

  • 0

#5217 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 12:18


Просто там где у них пробег 100 тык, у нас на вторичке 99,9% скрученный пробег. Есть случаи скрутки 480 в 80 тыс. ))

Я имел ввиду, что пробежные машины из-за бугра требуют меньше внимания, чем НОВЫЕ у нас. Правда сравнивал пробежных японцев с корейскими новыми у друзей, про новых японцев и европейцев сказать не могу.


  • 0

#5218 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 12:19

ZIRON,

Вот твоих слов "разгон с места, быстрее макса" уже более чем достаточно ;)

Про алгоритмы работы могу расписывать долго, но не думаю что вам интересно.

Ты хоть есо/спорт переключал ? :)

--
Примус в обгонах и на 150 может показать любой расход,
О каком именно с диаграммы ты пишешь?

Да и славен примус скорее тем, что по пробкам ест 5 литров :)

режимы не переключал,на втором приусе спорт режима не видел,эко вроде был.Расход на установленной скорости  100-109 км/ч.Ест по пробкам 5 литров,скорее всего летом,у меня ниже 5,8 л не было,а когда за окном около +5 и ниже двс работает для прогрева салона.Чисто городская машина,я ещё про шумку не писал,она там вообще есть.


  • 0

#5219 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 12:43

ZIRON,

Ааа, дошло.
Ты про 20-й приус пишешь, что он чуть быстрее макса.

Ты бы на 30-м проехался ;)

----

Японцы и тойота вааще вещь в себе:
- шумоизоляции нет
- музыка картонная
- кожа молодого Дермантина на пергаминовой основе
- есть камера и автопарковка, но нет переднего парктроника
- нет датчика в бачке омывайки

- нет датчиков колодок (правда и у нас нет даже скрипелок)
- краска вдвое тоньше чем на европейцах

Но блин оно реально было безпроблемное.


Сообщение отредактировал Mikhail098: 09 Октябрь 2017 - 13:13

  • 0

#5220 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 13:13

Mikhail098,
Ещё вспомнил,пузотерка она на штатной резине
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Тему посетили 1142 пользователей

Яндекс.Метрика