Стойки стабилизаторов каждые 40-50 тыс?
Это ты хватил! Каждые 20-30 т. км, как в аптеке.
ЗЫ Ну а если коснуться темы, 2,5-литрового субаровского мотора, с "плавающими" гильзами, вот это будет ШОК, гарантированный капремонт, каждые 100т. км, с заменой ОБОИХ голов цилиндра. А сей мотор ставился лет 15, на леворучки, Форестеры и Легаси/Аутбеки, на праворучки, говорят, ставиться до сих пор.
Владел лично, на 110т.км, продал, коллеге, он, через 10-15т.км "попал" по полной. Мне, когда покупал, пели, что мол, победили, проблем нет и тд и тп...
И еще вопрос "знатокам", когда начинает вонять сцепление, на, субаровском, 2,0Т моторе? Нет, не в 320лс и не 280, а так, в легкую, 200-218?
Я вообще все разговоры про надежность тойот отношу к росказням.
Это смотря, что, джипы, Камри, короче, не дешевка, не турецко-английское творчество, в виде королл и равов4, действительно долго ездит, но там, роботов и турбо-бензинок не встречается.
ЗЫ Чему в Альфарде ломаться? Автомату и 3,5-литровой безнадувке? Цену, все знают, сравнивать, думаю, не корректно.
Сообщение отредактировал steve747: 07 Октябрь 2017 - 23:53