заменил задний сальник коленвала прохожу обкатку , уже 500 км проехал,

Ремонт/Замена двигателя
#141
Отправлено 04 Июль 2017 - 11:08
#143
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 8:39
Толщина прокладки ГБЦ от блока зависит? или надо мерить и соответственно подбирать.
Если блок не шлифовал, то можно по меткам на старой.
Если шлифованный или меняный мерять вылет поршня и по таблице соответствия для данного мотора
#144
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 10:49
Привет. Болты шатунов и коренных не менял.klasik,
болты шатунов и коренных менял?
Каким моментом затягивать?
Толщина прокладки ГБЦ от блока зависит? или надо мерить и соответственно подбирать.
Момент затяжки не помню посмотрю позже.
Прокладку покупал такую же как и стояла.они маркеруются отверстиями.А так larssun верно написал.
#145
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:33
Каким моментом затягивать?
Вот здесь посмотри
https://m.etlib.ru/t...=40045#ad_sg_18
Сообщение отредактировал pjv: 11 Сентябрь 2017 - 19:13
#146
Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 14:27
#147
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 12:13
Добрый день. Очередная "засада". Как справлялись с масляными фосунками на блоке? Токари говорят они одноразовые, выдергивать и ставить новые после расточки. Есть видео где мастера их снимают и ставят обратно. На наших дизелях они на болтах или забиваются? Кто нибудь их отдельно видел? А то 5тыс выкинуть жалко.
Они откручиваются и вытаскиваются,забивать ничего не надо .не одноразовые.надо смотреть чтоб самотеком не текли.там по моему пружинка с шариком, если мне память не изменяет. Промывал шприцом с бензином.ставил их обратно.с затяжкой не переусердствуй. Перед расточкой я снимал их.
Сообщение отредактировал klasik: 25 Сентябрь 2017 - 12:15
#148
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 12:23
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал klasik: 25 Сентябрь 2017 - 12:24
#149
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 12:39
Вот оно как. Может такая модификация, у меня блок QXWA , 2008г..
Отверстия с резьбой в моём блоке есть, а форсунки стоят без "ушка". Вывод что они запресованны в блок. Такой способ на реновский моторах применяется.
Воможно предыдущему владельцу меняли, когда растачивали. Но думаю такие были с завода, ведь если они снимаются, то их бы поставили обратно.
На выходных сделал съёмник, попробую выдернуть.
Кстати, подскажи какой набор прокладок брал, что в него входит?
вот что предлагают, что входит - неизвестно, но в реинз вроде ещё на впускной коллектор кольца, и он на 600руб дороже.
527,66 ERLING
01-36571-01 VICTOR REINZ
#150
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:40
вот что предлагают, что входит - неизвестно, но в реинз вроде ещё на впускной коллектор кольца, и он на 600руб дороже.
527,66 ERLING
01-36571-01 VICTOR REINZ[/quote]
Прокладки брал по отдельности. На впускной взял Элвис за 850р. , вроде держат уже 5 тыщ накатал.под голову брал рейнз за 1600.
Не забудь прокладку тнвд, термостата, прокладка бугель рублей 200 стоит.сальники на коленвале оригинал не бери.(в теме про сальник коленвала писал ).цепь комплект BGA TC9700K дешевле и качество хорошее. Вроде как то так.
А под какой размер растачиваешь. ? Поршня по чем брать собираешься?
#151
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:52
Сообщение отредактировал klasik: 25 Сентябрь 2017 - 17:53
#152
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:17
Поршни уже взял, Yenmak турецкие с кольцами и пальцами, комплект.
А что с маховиком может быть? На вид нормальный. А вот сальник на кпп течет. Поменять не сложно, бублик вынуть и всё.приводы вроде не текут, поменяю как двиг поставлю.
Можешь посмотреть номер масляных форсунок по VIN на свой двиг. Хочу выяснить почему же у меня другие.
#153
Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 18:52
#154
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 0:13
Да, на мой тоже этот номер форсунки выдаёт.
Смогу выдернуть - хорошо, не смогу - буду искать с разбора или куплю новые.
Про маховик не очень понял, у меня автомат и маховик просто железный "блин" с зубьями.
Эти форсунки еще надо прицелить, чтобы в отверстие поршня стреляла.
#155
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 8:03
Эти форсунки еще надо прицелить, чтобы в отверстие поршня стреляла.[/quote]
Как у меня, не надо. Вставить по другому у меня не получилось.
#157
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 16:13
#158
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 16:23
Турбину поставил без прокладки к выпускному коллектору.
#159
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 16:46
Я подрамник не снимал. Разобрал весь перед, снял "телевизор" и вытащили вдвоём блок на руках. Без коленвала он вообще легче жигулёвского.
Буду ставть без поддона, а то нейдобно гидротрансформатор прикручивать.
Когда разбирал, я задолбался вытаскивать пластиковый короб воздуховода, он никак не пролезал между двигателем и кузовом, только кода отвинтил подушку двигателя и отодвинул двиг. вперед смог её вынуть. Это у всех так или есть метод его нормально снять?
на турбину прокладки не стояло, в природе она есть, вот думаю ставить её или нет.
#160
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 14:49
Я подрамник не снимал. Разобрал весь перед, снял "телевизор" и вытащили вдвоём блок на руках. Без коленвала он вообще легче жигулёвского.
Буду ставть без поддона, а то нейдобно гидротрансформатор прикручивать.
Когда разбирал, я задолбался вытаскивать пластиковый короб воздуховода, он никак не пролезал между двигателем и кузовом, только кода отвинтил подушку двигателя и отодвинул двиг. вперед смог её вынуть. Это у всех так или есть метод его нормально снять?
на турбину прокладки не стояло, в природе она есть, вот думаю ставить её или нет.
Я тоже этот патрубок воздуховода замучился вытаскивать , матерился сильно. И это при том что многое уже было откручено.,
Прокладку на турбину я бы не ставил. Когда менял турбину, прокладка была в комплекте. Я поставил. , она через месяцев 5 прогорела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных