
Какая АКПП стоит на моем авто?
#1
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:04
Подскажите какой тип (производитель) АКПП ставили на бензиновые и дизельные S-Max-ы 2008-2009 года . Если не ошибаюсь были вроде маздовские.
Заранее спасибо )
#2
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 21:25
пишут что такая.Aisin AWF-21
#3
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 23:39
Не маздовская, но японская гидромеханическая - Aisin. Такие-же коробки стоят на Маздах, Тойотах и моделях других производителей, по рейтингу одна из самых надёжных.Подскажите какой тип (производитель) АКПП ставили на бензиновые и дизельные S-Max-ы 2008-2009 года . Если не ошибаюсь были вроде маздовские.
#4
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:21
#5
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:16
Сообщение отредактировал Var4yn: 31 Октябрь 2012 - 16:16
#6
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:52
#7
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:54
#8
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:41
У меня Galaxy Ghia Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП 2013г
Вопрос: Что за АКПП стоит? гидрик или PS
подозреваю что PS
#9
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:52
У меня Galaxy Ghia Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП 2013г
Вопрос: Что за АКПП стоит? гидрик или PS
подозреваю что PS
подозрения беспочвенны, у тебя стоит автомат айзин
#10
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:54
что за айзин?
Да на сайте написано что PS только в свзязке с экобустом стоит.
#11
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:07 Лучший Ответ
У меня Galaxy Ghia Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП 2013г
Вопрос: Что за АКПП стоит? гидрик или PS
подозреваю что PS
ВИН вбейте и посмотрите, все встанет на место )) http://www.etis.ford...8FF36.eccvas508
Сообщение отредактировал Sergeir: 16 Январь 2014 - 12:08
#12
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:08
что за айзин?
Aisin AF21. Надежный японский автомат!
Тут подробное описание http://avtopedia.ru/...id=22&Itemid=60. Не пугайся, там про ренж роверы, но коробас один и тот же!
Сообщение отредактировал alesserg: 16 Январь 2014 - 12:12
#13
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:10
#14
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:27
Как же вы меня порадовали!
а то я уж испугался что робот стоит....
не перевариваю я роботов
в свое время купил Honda Civic 5D на роботе... брр печаль... через полгода бодания с дилером вернул ему авто , а в замен забрал CR-V на механике...
#15
Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:58
Автоматическая коробка передач TF-81SC является подмодификацией серии TF-80SC. Предназначается она для 3-литровых и 3,5-литровых шестицилиндровых двигателей Ford, Mazda и LandRover. Отличается она повышенной мощностью (до 450 Нм), а также количеством используемых фрикционов, соленоидов и стальных дисков.
По своим функциям и возможностям АКПП TF-81SC имеет весьма надежные и высокие показатели. Но, тем не менее, в ней можно отметить ряд минусов. Слабым местом коробки передач данной серии можно назвать работу гидротрансформатора. Для блокировки муфты гидротрансформатором трансмиссии используется всего лишь одна фрикционная накладка. В настоящее время в АКПП других производителей используется две или даже три накладки. Также из-за работы гидротрансформатора АКПП TF-81SC очень быстро происходит загрязнение масла пылью от фрикционной накладки.
Рано или поздно наступает момент, когда необходимо производить ремонт АКПП TF-81SC. Ниже приведены распространенные неполадки и возможные методы их устранения:
- Некорректная работа гидротрансформатора. В данном случае чаще всего необходимо проводить замену накладок и чистку гидроблока. Необходимые инструменты для проведения нужных операций можно найти в ремонтном комплекте.
- Сильное загрязнение масла. Как уже говорилось, гидротрансформатор АКПП TF-81SC имеет тенденцию к быстрому загрязнению масла. Для того чтобы не допустить серьезных проблем из-за загрязнений, необходимо своевременно проверять консистенцию масла и заменять его по мере необходимости.
- Стирание фрикционов. Фрикционы выходят из строя из-за агрессивного метода вождения, поэтому для предотвращения данной неполадки следует выбрать более спокойный стиль езды.
По своей сути, АКПП TF-81SC является довольно надежным механизмом, поэтому проблемы с ней возникают не часто. Однако не стоит забывать о гидротрансформаторе, из-за работы которого могут возникнуть проблемы определенного ряда. Справиться с ними поможет своевременный контроль и бережный уход за автомобилем.
http://www.rekpp.ru/akpp-tf-81sc.html
#16
Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:31
Это не наша коробка
#17
Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:24
Илья, насколько я понимаю, это айзин практически копия нашего. на вольво у него другая маркировка
Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 09 Апрель 2014 - 12:26
#18
Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:35
Наша до 600нм - это в тех. мануале. Это как минимум одно серьёзнейшее различие. Внешних тоже сходств не нашёл.
#19
Отправлено 22 Апрель 2014 - 19:25
Это не наша коробка
Основные элементы Дата изготовления: 15.09.2011 Модельный ряд: S-Max/Galaxy 2006- Тип кузова: 5-дверный LMV (Galaxy) Вариант: Серия 50 Двигатель: 2.3L Duratec-HE (160PS) - MI4 Коробка передач: 6-ступенч. автомат. - AWF21 Привод: LHD FWD Передаточное число моста: 3.75
6-ступенч. автомат. - AWF21
TF-80SC (AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL) and TF-81SC (AF21)
http://en.wikipedia....wiki/AWTF-80_SC
FORD GAlAXY 07-up BEL 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.3L AF21 TF-81SC
http://www.transakpp...kpp/tf80sc.html
Сообщение отредактировал kngf86: 22 Апрель 2014 - 19:31
#20
Отправлено 15 Август 2017 - 22:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных