Перейти к содержимому



Фотография

Сайлентблоки задних продольных рычагов LEMFÖRDER - Вопрос?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 427

#341 KirJan

KirJan

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:07-03-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Мурманская область Кировск

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:23

оу...я так понимаю, что цена некоторых рычагов равносильна комплекту резинок на рычаг...

спс за ссылку, поизучаю)


  • 0

#342 rem78

rem78

    Водитель

  • Местные жители
  • 403 сообщений
  • Д/р:30-09-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман.
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Балаково

Отправлено 11 Апрель 2017 - 14:33

KirJan, эта старая конструкция в отличие от лемфа железяку держит крепко. А вот если лемф расслоится ,то рычаг убежит .
  • 0

#343 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 21 Май 2017 - 20:39

Коллеги, всем привет! Вот и пришло время у моего автомобильчика сайлентблоки задних рычагов менять, как никак уже 11 годиков стукнуло, а там ещё родные по ходу стоят. Заказывал все Лемфордер, полностью по кругу. Пришли производства Словении, цена вопроса за всё - 5730 руб. Сегодня поменял, в процессе как мог пофоткал, не все хорошо получились, камера иногда была заляпана, извиняюсь.

Начал с продольного рычага:

Прикрепленный файл  задняя подвеска 1.jpg   151,87К   19 Количество загрузок:

На старом сайленте отрезал "уши", чтобы не мешали при выпрессовке, да и оправку так легче подобрать, ну в общем когда есть пресс и куча всяких оправок, проблем нет:

Прикрепленный файл  Задняя подвеска 3.jpg   188,17К   10 Количество загрузок:

Потом очередь настала у поперечного нижнего рычага (лодочка), развальный болт конечно же закис, поэтому срезал:

Прикрепленный файл  Задняя подвеска 4.jpg   202,46К   10 Количество загрузок:

Сверлом на 4мм обсверлил резину по кругу, удалил внутреннюю часть и узким зубильцем подрубил и выбил наружнюю:

Прикрепленный файл  Задняя подвеска 4а.jpg   135,1К   10 Количество загрузок:

При помощи пресса, поженил сайлентблоки с рычагом, главное не забыть распорки сунуть в рычаг, чтобы стенки не прогибались:

Прикрепленный файл  Задняя подвеска 5.jpg   144,86К   9 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  Задняя подвеска 6.jpg   153,57К   6 Количество загрузок:

Ну а с верхним рычагом и косточкой проблем не было. Для фото лимит объёма исчерпал, поэтому не выложил.

 


  • 4

#344 Obnin

Obnin

    Водитель

  • Клубные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:24-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Nikita
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 03 Июль 2017 - 22:22

Надиагностировали мне замену сайлентблоков задней подвески: продольных(расслоились мол), и поперечных.

Полез сам смотреть, и, на мой дилетантский взгляд, ничего ужасного не вижу.

Посмотрите плиз фотки(на второй стороне идентично), на сколько это все критично? Продольный конечно явно не свеж, но не на столько-же, что прям под срочную замену. Или все-таки надо менять?

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC06470.JPG   55,89К   8 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC06474.JPG   56,04К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC06489.JPG   47,77К   6 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC06491.JPG   40,15К   5 Количество загрузок:

  • 0

#345 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 03 Июль 2017 - 23:02

Продольные однозначно под замену, поперечные не очень хорошо видно.
Я бы поменял и их, т.к. не дорого.
  • 2

#346 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 04 Июль 2017 - 10:49

Obnin,Ну а сам монтажкой шевелил? А то в режиме покоя как на фото много не увидишь. 


  • 0

#347 Obnin

Obnin

    Водитель

  • Клубные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:24-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Nikita
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 04 Июль 2017 - 15:26

То, что под замену, это понятно.

Вопрос срочности замены.

Проблем при езде не возникает. Только на ямах иногда пробивает, но это явно в чем-то другом дело.

Тыщ на пять еще хватит? Потом вместе с дисками, колодками поменяю. Они как раз на подходе.

 

Про монтажку не думал.

Я только начинаю познавать многогранный мир автотехники )

Предыдущую машину брал с новья, и, только жидкости-расходники/фильтра менял.


  • 0

#348 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 04 Июль 2017 - 19:09

Думай сам!
Информация к размышлению: из-за продольных сб авто будет делать переставку, придется подлавливать ее рулём. На ямах в сухую погоду будет скрипеть.

Поперечные сб приведу к погрызанной покрышке с внутренней стороны.
Цена испорченной резины окупит окупит ремонт 2 раза...
  • 2

#349 Obnin

Obnin

    Водитель

  • Клубные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:24-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Nikita
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 04 Июль 2017 - 21:47

Coolboy, большое спасибо за помощь!

Буду продумывать замену всего этого хозяйства.


  • 0

#350 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 04 Июль 2017 - 22:01

Надиагностировали мне замену сайлентблоков задней подвески: продольных(расслоились мол), и поперечных.
Полез сам смотреть, и, на мой дилетантский взгляд, ничего ужасного не вижу.
Посмотрите плиз фотки(на второй стороне идентично), на сколько это все критично? Продольный конечно явно не свеж, но не на столько-же, что прям под срочную замену. Или все-таки надо менять?

Мне то же рекомендовали менять продольные уже на 90 тыс км в одном из сервисов, на вид приблизительно как у тебя, пробег уже около 135 тыс км все нормально, не скрипит, не тянет, износа резины нет.
Есть фото намного хуже состояние, где все резинки отстали и расслоились от блока и есть люфт, на кочках стучит, вот это под замену.
Пробой подвески- это конец амортизаторам.
  • 1

#351 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 04 Июль 2017 - 22:02

Coolboy,Переставка- это ещё следствие уставших амортизаторов.
  • 1

#352 Obnin

Obnin

    Водитель

  • Клубные жители
  • 229 сообщений
  • Д/р:24-01-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Nikita
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 05 Июль 2017 - 15:51

Paolo, спасибо за ценную информацию!


  • 0

#353 KirJan

KirJan

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:07-03-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Мурманская область Кировск

Отправлено 20 Июль 2017 - 23:56

Итак товарищи... начало положено)

150 000 пробег!
начало выпрессовки

 

Сажать Лемфы (маде ин Германия) буду на жижу Локтайт, все размеры сняты, запрессовка будет до мулиметра! Осталось только дождаться втулку для пресса  :D


Сообщение отредактировал KirJan: 20 Июль 2017 - 23:57

  • 0

#354 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 307 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 21 Июль 2017 - 0:14

Итак товарищи... начало положено)

 
 

 

Сажать Лемфы (маде ин Германия) буду на жижу Локтайт, все размеры сняты, запрессовка будет до мулиметра! Осталось только дождаться втулку для пресса  :D

 

блин, ты еще не поменял?.. я уже неделю как на новых, а две недели назад -подумал-может поменять... в итоге поменяли за день передние ступичные (в этот раз брал получше чем в том году) 8008 RUVILLE, наконечники и сами рулевые тяги ( RUVILLE), задние колодки (ROADHOUSE), рычаги задней подвески, 4 сайлентблока задних рычагов, и два сайлента задних продольных рычагов -все лемфы. за всю работу-6000 р. + развал, схождение + заклеили заднее правое..осталось еще задние косточки поменять.. забыл купить))


  • 0

#355 KirJan

KirJan

    Водитель

  • Местные жители
  • 99 сообщений
  • Д/р:07-03-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Кирилл
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Мурманская область Кировск

Отправлено 21 Июль 2017 - 0:19

Paster

Да я уже все поменял, резинки, аморты, передние опорники и стойки..

С задней частью намучался, извращенцы из Форд уж мудрено сделали задние суппорта (их тоже на ревизию), да и болты закисли нехило, полторы суток отмачивались гадостью от Вюрт и 3М. А теперь жду втулку...пресс заряженый, так что все по плану.

 

И да, я всё делаю сам) так как сам механик  ;)


Сообщение отредактировал KirJan: 21 Июль 2017 - 0:20

  • 0

#356 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 307 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 21 Июль 2017 - 1:17

Paster

 

И да, я всё делаю сам) так как сам механик  ;)

понятно))) я то инженер, вот и "выписываю" наряды) пазл сложился

когда делаешь сам (и если руки на местах) надежней.


  • 0

#357 Zorooo

Zorooo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 742 сообщений
  • Д/р:22-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 06 Май 2018 - 14:16

Всем, привет!

Что то корма при пересечении колейности начинает ехать не туда куда я хочу. Поэтому задумался над заменой всех резинок да наверно и амортизаторы пожалуй новые поставлю. 

Есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста кто менял сам все сайленты:

1) Можно ли после сборки и установки новых сайлент блоков затягивать все болты не с дистанционным элементом, а просто опустить авто и из ямы все болты тянуть? Или так не по феншую? Просто бытует мнение, что дистанционный элемент нужен если ямы нет и на подъемнике так удобнее...

2) Если развальные болты не открутятся их можно спилить болгаркой и потом нужно высверливать или как происходит процесс, что бы не покупать новый рычаг, а только поменять сайлентблоки?


  • 0

#358 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 609 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 06 Май 2018 - 14:27

Затянуть рычаги поставив машину на колёса, чуть покатать вперёд-назад и покачать верх-вниз, на смотровой яме эт очень удобно.
  • 1

#359 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 06 Май 2018 - 15:09

Zorooo, я делал как ты написал в 1-ом варианте,после этого проехал уже около 50 тыс.км,проблем нет всё целое.


  • 1

#360 Truck2510

Truck2510

    Водитель

  • Местные жители
  • 797 сообщений
  • Д/р:25-10-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Рус
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Березовка

Отправлено 06 Май 2018 - 16:24

Всем, привет!

Что то корма при пересечении колейности начинает ехать не туда куда я хочу. Поэтому задумался над заменой всех резинок да наверно и амортизаторы пожалуй новые поставлю. 

Есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста кто менял сам все сайленты:

1) Можно ли после сборки и установки новых сайлент блоков затягивать все болты не с дистанционным элементом, а просто опустить авто и из ямы все болты тянуть? Или так не по феншую? Просто бытует мнение, что дистанционный элемент нужен если ямы нет и на подъемнике так удобнее...

2) Если развальные болты не открутятся их можно спилить болгаркой и потом нужно высверливать или как происходит процесс, что бы не покупать новый рычаг, а только поменять сайлентблоки?

1. По фэн-шую - именно с колесами на земле подвеску затягиваем. Палочки всякие придумали технологи ))3

2. Срезал-выпресовал-запрессовал


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1190 пользователей

Яндекс.Метрика