оу...я так понимаю, что цена некоторых рычагов равносильна комплекту резинок на рычаг...
спс за ссылку, поизучаю)
Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:23
оу...я так понимаю, что цена некоторых рычагов равносильна комплекту резинок на рычаг...
спс за ссылку, поизучаю)
Отправлено 21 Май 2017 - 20:39
Коллеги, всем привет! Вот и пришло время у моего автомобильчика сайлентблоки задних рычагов менять, как никак уже 11 годиков стукнуло, а там ещё родные по ходу стоят. Заказывал все Лемфордер, полностью по кругу. Пришли производства Словении, цена вопроса за всё - 5730 руб. Сегодня поменял, в процессе как мог пофоткал, не все хорошо получились, камера иногда была заляпана, извиняюсь.
Начал с продольного рычага:
задняя подвеска 1.jpg 151,87К
19 Количество загрузок:
На старом сайленте отрезал "уши", чтобы не мешали при выпрессовке, да и оправку так легче подобрать, ну в общем когда есть пресс и куча всяких оправок, проблем нет:
Задняя подвеска 3.jpg 188,17К
10 Количество загрузок:
Потом очередь настала у поперечного нижнего рычага (лодочка), развальный болт конечно же закис, поэтому срезал:
Задняя подвеска 4.jpg 202,46К
10 Количество загрузок:
Сверлом на 4мм обсверлил резину по кругу, удалил внутреннюю часть и узким зубильцем подрубил и выбил наружнюю:
Задняя подвеска 4а.jpg 135,1К
10 Количество загрузок:
При помощи пресса, поженил сайлентблоки с рычагом, главное не забыть распорки сунуть в рычаг, чтобы стенки не прогибались:
Задняя подвеска 5.jpg 144,86К
9 Количество загрузок:
Задняя подвеска 6.jpg 153,57К
6 Количество загрузок:
Ну а с верхним рычагом и косточкой проблем не было. Для фото лимит объёма исчерпал, поэтому не выложил.
Отправлено 03 Июль 2017 - 22:22
Надиагностировали мне замену сайлентблоков задней подвески: продольных(расслоились мол), и поперечных.
Полез сам смотреть, и, на мой дилетантский взгляд, ничего ужасного не вижу.
Посмотрите плиз фотки(на второй стороне идентично), на сколько это все критично? Продольный конечно явно не свеж, но не на столько-же, что прям под срочную замену. Или все-таки надо менять?
Отправлено 03 Июль 2017 - 23:02
Отправлено 04 Июль 2017 - 15:26
То, что под замену, это понятно.
Вопрос срочности замены.
Проблем при езде не возникает. Только на ямах иногда пробивает, но это явно в чем-то другом дело.
Тыщ на пять еще хватит? Потом вместе с дисками, колодками поменяю. Они как раз на подходе.
Про монтажку не думал.
Я только начинаю познавать многогранный мир автотехники )
Предыдущую машину брал с новья, и, только жидкости-расходники/фильтра менял.
Отправлено 04 Июль 2017 - 19:09
Отправлено 04 Июль 2017 - 22:01
Мне то же рекомендовали менять продольные уже на 90 тыс км в одном из сервисов, на вид приблизительно как у тебя, пробег уже около 135 тыс км все нормально, не скрипит, не тянет, износа резины нет.Надиагностировали мне замену сайлентблоков задней подвески: продольных(расслоились мол), и поперечных.
Полез сам смотреть, и, на мой дилетантский взгляд, ничего ужасного не вижу.
Посмотрите плиз фотки(на второй стороне идентично), на сколько это все критично? Продольный конечно явно не свеж, но не на столько-же, что прям под срочную замену. Или все-таки надо менять?
Отправлено 21 Июль 2017 - 0:14
Итак товарищи... начало положено)
Сажать Лемфы (маде ин Германия) буду на жижу Локтайт, все размеры сняты, запрессовка будет до мулиметра! Осталось только дождаться втулку для пресса
блин, ты еще не поменял?.. я уже неделю как на новых, а две недели назад -подумал-может поменять... в итоге поменяли за день передние ступичные (в этот раз брал получше чем в том году) 8008 RUVILLE, наконечники и сами рулевые тяги ( RUVILLE), задние колодки (ROADHOUSE), рычаги задней подвески, 4 сайлентблока задних рычагов, и два сайлента задних продольных рычагов -все лемфы. за всю работу-6000 р. + развал, схождение + заклеили заднее правое..осталось еще задние косточки поменять.. забыл купить))
Отправлено 21 Июль 2017 - 0:19
Да я уже все поменял, резинки, аморты, передние опорники и стойки..
С задней частью намучался, извращенцы из Форд уж мудрено сделали задние суппорта (их тоже на ревизию), да и болты закисли нехило, полторы суток отмачивались гадостью от Вюрт и 3М. А теперь жду втулку...пресс заряженый, так что все по плану.
И да, я всё делаю сам) так как сам механик
Сообщение отредактировал KirJan: 21 Июль 2017 - 0:20
Отправлено 06 Май 2018 - 14:16
Всем, привет!
Что то корма при пересечении колейности начинает ехать не туда куда я хочу. Поэтому задумался над заменой всех резинок да наверно и амортизаторы пожалуй новые поставлю.
Есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста кто менял сам все сайленты:
1) Можно ли после сборки и установки новых сайлент блоков затягивать все болты не с дистанционным элементом, а просто опустить авто и из ямы все болты тянуть? Или так не по феншую? Просто бытует мнение, что дистанционный элемент нужен если ямы нет и на подъемнике так удобнее...
2) Если развальные болты не открутятся их можно спилить болгаркой и потом нужно высверливать или как происходит процесс, что бы не покупать новый рычаг, а только поменять сайлентблоки?
Отправлено 06 Май 2018 - 14:27
Отправлено 06 Май 2018 - 16:24
Всем, привет!
Что то корма при пересечении колейности начинает ехать не туда куда я хочу. Поэтому задумался над заменой всех резинок да наверно и амортизаторы пожалуй новые поставлю.
Есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста кто менял сам все сайленты:
1) Можно ли после сборки и установки новых сайлент блоков затягивать все болты не с дистанционным элементом, а просто опустить авто и из ямы все болты тянуть? Или так не по феншую? Просто бытует мнение, что дистанционный элемент нужен если ямы нет и на подъемнике так удобнее...
2) Если развальные болты не открутятся их можно спилить болгаркой и потом нужно высверливать или как происходит процесс, что бы не покупать новый рычаг, а только поменять сайлентблоки?
1. По фэн-шую - именно с колесами на земле подвеску затягиваем. Палочки всякие придумали технологи ))3
2. Срезал-выпресовал-запрессовал
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных