Перейти к содержимому



Опора двигателя или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

#221 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Январь 2017 - 14:15

Спасибо всем за ответы! Всё почитал, коды посмотрел, вот что получается:

 

1. Подбор по VIN:

 

Ford 1 723 144 - оригинал (10 701 р)
 
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНИТЕЛЯМ:
Sasic 2706079 - Франция (4 297 р)
Febi 32672 -  Германия(5 296 р)
SWAG 50 93 2672 - Германия (5 548 р)
 
2.подбор по коду 80004575 Corteco (пишет что подходит для моего мотора, но как аналог по вину не предлагает)
Corteco 80004575 - Италия (4 076 р)
Из заменителей все те же, что и при подборе по VIN.
 
Итого:

Febi доверия больше не вызывает да и отзывы негативные.

Погуглил отзывы про Sasic. Как то тоже 50/50. Кто-то хвалит, кто-то говорит, что это откровенный хлам. Ставят в основном на рено и пежо.

Про SWAG почти один негатив. Как я понял это не производитель а упаковщик. В коробке может лежать все что угодно.

А вот про Corteco большая часть отзывов положительная, если разговор именно о подушках двигателя. 

 

Пока все еще думаю, что заказывать.
Всетаки интересно, кто же реальный поставщик оригинальных запчастей)


Сообщение отредактировал greywolf: 18 Январь 2017 - 14:15

  • 0

#222 avk123

avk123

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:20-12-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Алтай

Отправлено 05 Март 2017 - 6:44

Привет всем, есть опоры двигателя оригинал б.у с авто пробегом всего 14.000км, пишите, фото могу сделать, цена договорная. 


  • 0

#223 avk123

avk123

    Водитель

  • Местные жители
  • 6 сообщений
  • Д/р:20-12-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Алтай

Отправлено 05 Март 2017 - 6:47

В общем остался двигатель и сцепление в разбор, кому что нужно пишите, по цене договоримся. 


  • 0

#224 Dan232

Dan232

    Водитель

  • Местные жители
  • 820 сообщений
  • Д/р:05-03-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Данияр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Омск

Отправлено 01 Май 2017 - 8:36

2.подбор по коду 80004575 Corteco (пишет что подходит для моего мотора, но как аналог по вину не предлагает)

Corteco 80004575 - Италия (4 076 р)
Из заменителей все те же, что и при подборе по VIN.
 
Итого:

А вот про Corteco большая часть отзывов положительная, если разговор именно о подушках двигателя. 

 

Привет! Ну и что в итоге заказал? Я тоже про кортеко думаю. 3450 р в Эмексе имеется. Брать не брать?


  • 0

#225 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 01 Май 2017 - 15:40

Я взял febi. Она проходила месяца 3 и просела. Опять начались вибрации. В итоге не стал больше экспериментировать и поставил оригинал. Про кортеко тоже пишут 50/50. Как повезет.
  • 0

#226 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 10 Июнь 2017 - 7:37

*
Популярное сообщение!

Всем привет, спешу рассказать радостную новость. Если кто то читал ветку, тот помнит, что я с ума сходил от гула в салоне и никакие действия, меня не приводили к успеху. Так вот, маленькая предыстория. Для избавления от гула я конечно поменял все опоры, но безуспешно, ещё я поменял половину машины, выбил катализатор и ещё всяких глупостей наделал. Грешил на маховик, так как он на холодную немного побрякивает и то если прислушаться. Гидроопору покупал Фебест, взял её в руки потряс, в ней что то булькало, подумал, так и должно быть, ведь она же гидро. На опоре не было ни одного опознавательного знака, вообще нет даже цифр, просто лысая опора. Скоро еду в отпуск и борьба  с гулом не давала мне покоя. Было решено, что скупой платит дважды и причина скорее всего в говёной опоре Фебест. Я решил купить опору Кортеко, в магазине меня отговаривали, подсовывали Финов, Итальянцев и опять же Фебест, уверяя меня ,что Фебест превосходит Кортеко. Я настоял на Кортеко и вот тот день пришёл, я вскрываю упаковку, а там лежит оригинальная опора ФоМоКо. Упаковщики не потрудились полностью затереть все логотипы, отчётливо видно, что это оригинал. Кстати, если её потрясти, там ни хрена не булькает в сравнении с тем авном, что у меня стояло. Ставлю её на автомобиль, запускаю двигатель и вот оно счастье, вибрации нет (почти) :D . Проехал испытательных км 5, слёзы радости наворачиваются. Остался маленький призвук от гула, на 3000 об, который не слышно если не прислушиваться. Руль не узнать, раньше мясо от кости отходило, а сейчас прям иномарка. Сегодня проеду 500 км по области, буду наблюдать, отпишусь. 


  • 8

#227 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 10 Июнь 2017 - 22:01

Вернулся из поездки, итог: Ехал и балдел, не гудит. Осталась дрожь в движении, наверно шрус или маховик. Но не критично. Шёл на круизе 110 км/ч, теперь можно разговаривать и слушать музыку, но ещё лучше ехать в тишине и слушать шум колёс, а не реактивного двигателя. 


  • 4

#228 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 11 Июнь 2017 - 8:56

Забыл добавить, что левую подушку тоже поменял в паре с правой, фирма Феби, оказался оригинал с затёртой аббревиатурой. Всем удачи, я в отпуск.


  • 0

#229 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 11 Июнь 2017 - 9:31


Всем удачи, я в отпуск.
:clapping: wave.gif
  • 0

#230 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 11 Июнь 2017 - 9:40

:clapping: wave.gif

:)


  • 0

#231 Dan232

Dan232

    Водитель

  • Местные жители
  • 820 сообщений
  • Д/р:05-03-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Данияр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Омск

Отправлено 12 Июнь 2017 - 20:48

Всем привет, спешу рассказать радостную новость. Если кто то читал ветку, тот помнит, что я с ума сходил от гула в салоне и никакие действия, меня не приводили к успеху. Так вот, маленькая предыстория. Для избавления от гула я конечно поменял все опоры, но безуспешно, ещё я поменял половину машины, выбил катализатор и ещё всяких глупостей наделал. Грешил на маховик, так как он на холодную немного побрякивает и то если прислушаться. Гидроопору покупал Фебест, взял её в руки потряс, в ней что то булькало, подумал, так и должно быть, ведь она же гидро. На опоре не было ни одного опознавательного знака, вообще нет даже цифр, просто лысая опора. Скоро еду в отпуск и борьба  с гулом не давала мне покоя. Было решено, что скупой платит дважды и причина скорее всего в говёной опоре Фебест. Я решил купить опору Кортеко

Спасибо за отзыв. Заказал её. Тоже есть вибрации и видно, что опора подсевшая. Через неделю получу и отпишусь.


  • 0

#232 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 24 Июнь 2017 - 11:15

Пришлось заменить гидроопору,которую ставил прошлом году(VTR FO5101M) шла большая вибрация именно когда двс отклонялся и даже стоя на месте на паркинге пока не прогреется двс,поставил Прикрепленный файл  IMG_20170624_115138_HDR.jpg   55,85К   7 Количество загрузок:,судя по переводу сделано в Германии Прикрепленный файл  IMG_20170624_115145_HDR.jpg   60,07К   4 Количество загрузок:,всё таки имеются сомнения,что именно кортего идёт на конвейер,отливка корпуса немного отличаетсяПрикрепленный файл  IMG_20170622_175553_HDR.jpg   59,19К   3 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_20170622_175536_HDR.jpg   89,44К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20170622_175437_HDR.jpg   91,28К   2 Количество загрузок:   ,у кортего она шершавее и резиновая часть отличается немного,хотя там где на оригинальной имеется надпись на кортего стёрто Прикрепленный файл  IMG_20170622_175026_HDR.jpg   72,17К   3 Количество загрузок:.

После замены кортего на VTR двс приподнялся на 5-6 мм,вибрация ушла и шум который сопровождался вибрацией тоже.


  • 1

#233 LISS

LISS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
  • Д/р:06-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Июнь 2017 - 14:12

ZIRON,
У тебя какой ДВС? У меня пробивается, что CORTECO 80004589 для двигателя 2,0, а не 2,3.
  • 0

#234 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 24 Июнь 2017 - 16:23

ZIRON,У тебя какой ДВС? У меня пробивается, что CORTECO 80004589 для двигателя 2,0, а не 2,3.


Такой же как и у тебя,да эта опора пробивается для 2,0,она с другим нижним кронштейном идёт,я свой прикрутил кронштейн.
  • 0

#235 MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 13 Июль 2017 - 8:21

Всем привет.

В общем, в прошлые выхи все таки поменял левую опору коробки. Брал оригинал за 4 с копейками.

Так вот, после замены задняя часть двигателя поднялась прилично. Это видно по положению задней опоры-ограничителя крутящего момента. Раньше, со старой опорой, он был наклонен немного вниз к земле. Видимо левая опора коробки была немного просевшей. А с новой опорой он стал строго параллелен плоскости кузова.

И самое главное, вроде бы пропал тот воющий звук от мотора при оборотах 2800-3200. Правда прокатился пока еще только 30 км, да и то не по трассе. Но что точно ушло, так это все вибрации с кузова. Так что эффект на лицо.


  • 0

#236 sovetnik70

sovetnik70

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Пугачев

Отправлено 13 Июль 2017 - 9:39

День добрый! К 80000 км пробега просела правая гидроопора двигателя, выражалось всё в "как бы" пробое правой стойки при проезде неровностей и небольшой вибрации при включении передачи D (АКПП) на стоянке. Было решено обойтись малой кровью, подложить шайбу под гидроопору (что помогло), а заодно заменить ремень привода вспомогательных агрегатов. У двигателя 2,3 почему то конструкторы Форд не установили защитный кожух данного ремня, из-за этого вся грязь, вода и мелкие камни с колеса летят прямиком на него. При очередной смене масла обнаружился надрыв ремня, думаю попал мелкий камушек между ремнём и шкивом и поспособствовал этому.
Работа проводилась самостоятельно в чужом теплом гараже. Фото не делал, под рукой не было фотоаппарата, но в принципе всё давно описано.
При замене ремня проблем не возникло, всё описано в книге "FORD S-MAX Устройство Обслуживание Ремонт". Ремень брал не оригинал DAYCO по моему для Мазды 6 (цена гораздо гуманнее).
Для снятия гидроопоры необходимы головки на 15 и 18. Пришлось доработать головку на 18, удлинили её приварив к ней ещё одну, так как шпилька крепления к двигателю слишком длинная и не даёт работать простой головкой (удлинённой в наборе не было). Снял защиту двигателя, поддонкратил его подкатным донкратом, снял гидроопору. Гидроопора не потекла, только просела. Открутил кронштейн от гидроопоры, поставил шайбу (заказывал заранее токарю, размеры на фото), собрал всё обратно, установил гидроопору на место.

После этого пробег составил около 9000 км, полёт нормальный...
Подробности и фото на 

https://www.drive2.r...14719639929196/


Сообщение отредактировал sovetnik70: 13 Июль 2017 - 9:41

  • 0

#237 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 17:53

Всем привет, спешу рассказать радостную новость. Если кто то читал ветку, тот помнит, что я с ума сходил от гула в салоне и никакие действия, меня не приводили к успеху. Так вот, маленькая предыстория. Для избавления от гула я конечно поменял все опоры, но безуспешно, ещё я поменял половину машины, выбил катализатор и ещё всяких глупостей наделал. Грешил на маховик, так как он на холодную немного побрякивает и то если прислушаться. Гидроопору покупал Фебест, взял её в руки потряс, в ней что то булькало, подумал, так и должно быть, ведь она же гидро. На опоре не было ни одного опознавательного знака, вообще нет даже цифр, просто лысая опора. Скоро еду в отпуск и борьба  с гулом не давала мне покоя. Было решено, что скупой платит дважды и причина скорее всего в говёной опоре Фебест. Я решил купить опору Кортеко, в магазине меня отговаривали, подсовывали Финов, Итальянцев и опять же Фебест, уверяя меня ,что Фебест превосходит Кортеко. Я настоял на Кортеко и вот тот день пришёл, я вскрываю упаковку, а там лежит оригинальная опора ФоМоКо. Упаковщики не потрудились полностью затереть все логотипы, отчётливо видно, что это оригинал. Кстати, если её потрясти, там ни хрена не булькает в сравнении с тем авном, что у меня стояло. Ставлю её на автомобиль, запускаю двигатель и вот оно счастье, вибрации нет (почти) :D . Проехал испытательных км 5, слёзы радости наворачиваются. Остался маленький призвук от гула, на 3000 об, который не слышно если не прислушиваться. Руль не узнать, раньше мясо от кости отходило, а сейчас прям иномарка. Сегодня проеду 500 км по области, буду наблюдать, отпиш

Вернулся с отпуска, гудит дрыгатель как и прежде, да ещё в придачу появилась вибрация на 2500 об. Склоняюсь к маховику, больше мыслей нет. Извините, если кого то зря вдохновил на бесполезную покупку. Видимо опора была временным решением. На екзисте цены немыслимые, если погуглить, то цена оказывается почти в двое меньше. Буду копить.


  • 0

#238 MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 18:51

Слушай, попробуй проверить гофру глушителя. Не сечет ли она? Может этот звук получается на определенных оборотах, через образовавшуюся трещину. У себя тоже искал этот гул и поменял все опоры. Но у меня до замены опор была еще и вибрация, особенно на холодную. Так вот после последней замены левой опоры коробки, задняя часть двигателя приподнялась, старая опора была просевшей если ее сравнивать с новой. При этом задняя опора стала ровно параллельно днищу авто, а раньше (до замены левой опоры) была немного наклонена вперед.  Поездив немного, стал замечать, что при заводке авто на холодную, стал появляться небольшой рык. Сперва еле различимый, а потом он стал прогрессировать. С прогревом он пропадал и на холостых авто работал как прежде. Особенно стало заметно при заводке в гараже. А при езде этого рыка практически не слышно, но в диапазоне 2800-3200 слышно. 

Залез под авто сразу после заводки и водя по поверхности гофры нащупал небольшой прорыв газов. Сейчас буду менять гофру. Видимо еще до замены опор гофра начала кончаться, а выпрямившийся двигатель только ускорил это. Причем трещина именно в верхней ее части диаметра.


Сообщение отредактировал MalsevAndrey: 21 Сентябрь 2017 - 18:55

  • 0

#239 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 19:18

MalsevAndrey, К сожалению заменил весь выпуск, гофра тоже была заменена. Как оказалось она подсекала сверху, но гул не пропал. На днях звонил в Питерскую фирму по восстановлению маховиков, задал вопрос по своей проблеме, говорит, что маховик может издавать гул на оборотах, особенно Фордовский дебильный. Они ремонтируют маховики всех марок, кроме наших. Говорит купи новый и забудь. Дорогой эксперимент, но гул достал. 


  • 0

#240 MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 5:19

Ну тогда больше ничего на ум не приходит, кроме какой-нибудь нелепой причины, типа шум резины, какого-нибудь ступичного подшипника. Может быть в самом двигле что-то не так. Может на этот вой как-нибудь влияет процесс смесеобразования, который происходит неправильно, например, при повышенных зазорах в клапанах, или растянувшейся цепочке. Короче, скоро всю машину так можно поменять. И самое интересное, прикинь не будет эффекта после замены маховика :wacko:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 769 пользователей

Яндекс.Метрика