NPT, или по русски трубная - это дюймовая коническая резьба. До конца она в принципе никогда не закручивается, конус в конус уплотняется очень хорошо, если изготовлено правильно.

гудит гидроусилитель
#481
Отправлено 30 Май 2017 - 13:49
#482
Отправлено 30 Май 2017 - 14:06
В том и суть, что NPT - не равно обычной трубной конической резьбе, там шаг другой. Это стандартная резьба для япошек и америки, а в Европе и у нас К (коническая) и R (обычная). Прошу прощения за флуд
Сообщение отредактировал german4: 30 Май 2017 - 14:15
#483
Отправлено 30 Май 2017 - 15:32
Просто есть стандартный ряд шага (ниток на дюйм), а в данном случае использован нестандартный. Ну или у трубной один ряд, а у NPT другой стандартный ряд.
#484
Отправлено 30 Май 2017 - 18:14
Парни я ране писал,что там не стандартная резьба,но точно не коническая, а уплотнение идёт с помощью резинового колечка.
#485
Отправлено 06 Июнь 2017 - 7:13
Писал на предыдущей странице о том, что пропадает обратная связь руля с колесами, руль сам в 0 положение не возвращается
http://www.s-maxclub...=24#entry422766
Понаблюдал за этой ситуацией и почти уверен, что зависит это от температуры. Когда машина холодная, то всё хорошо, когда поездишь, такое ощущение, что руль отдельно от машины, даже при незначительных маневрах и на скорости приходится его возвращать в нулевое положение примерно с теми же усилиями что и для поворота. Ранее писал, что руль крутится легко, сейчас уже кажется что чуть туже обычного, но опять таки не настолько чтоб сразу заметить. Если никто не сталкивался с такой ситуацией, задам обратный вопрос.
При неполадке с ГУР или загрязнением бачка, обратная связь руля и колес не становилась хуже? Или при поломке ГУР только гул и тугое вращение с нормальным возвращением в "ноль"?
#486
Отправлено 06 Июнь 2017 - 8:04
#487
Отправлено 06 Июнь 2017 - 8:09
#488
Отправлено 06 Июнь 2017 - 8:29
#489
Отправлено 06 Июнь 2017 - 8:35
И проверь все элементы подвески и рулевого управления, руль на заведённую туда сюда делаешь стучит что нибудь ? Моё мнение что надо искать причину нарушения геометрии колёс, ну шлицевую рулевой реки можно глянуть сняв пыльник и вывернув колесо в соответствующую сторону, может там сухо ))), это моё мнение, может и не правельное )))
Рейку ремонтировали год назад, после этого всё было хорошо, но не исключаю, что со временем произошла какая-то притирка.
Развал схождение делал точно не помню когда, но в промежутке 6-12 месяцев. После этого менял шаровую и тормозные диски. Чисто теоретически шаровая если была не совсем по размеру с родной могла повлиять на развал-схождение, но я после ездил и всё было ок и думаю если бы были проблемы после замены шаровой с одной стороны, меня бы тянуло в сторону, а не пропадала обратная связь, к тому же с нагревом.
При езде ничего не стучит, при повороте руля на месте тоже нормально, подвеску смотрели 3 недели назад.
Сам больше склоняюсь к тому, что после нагрева что-то расширяется в рулевой рейке и она начинает туго ходить (туго для обратной связи, но не для ГУР). Смотреть негде, поэтому все равно поеду в сервис, только нужно выбрать в какой, тот который мне рейку ремонтировал (очередь и не очень удобно расположен) или другой.
Чтоб определиться и задал вопрос, как с обратной связью при проблемах с ГУР и бачком. Если дело не в них, то остается рейка и мне однозначно ехать в сервис где её делали, так как там и прижимная пробка и все сальники и тд. их.
Сообщение отредактировал creator1: 06 Июнь 2017 - 8:42
#490
Отправлено 06 Июнь 2017 - 9:25
Можно ведь сделать по простому, поездить до того момента, когда руль начнет туго вращаться, заехать на яму и ослабить регулировочную гайку (если рейка ремонтированная, то гайка должна быть заменена). Если тяжесть в руле пропадает, то дело в ней. Хотя что в рейке может разогреваться, не пойму. Через жидкость что ли?
#491
Отправлено 06 Июнь 2017 - 9:33
#492
Отправлено 06 Июнь 2017 - 9:41
Можно ведь сделать по простому, поездить до того момента, когда руль начнет туго вращаться, заехать на яму и ослабить регулировочную гайку (если рейка ремонтированная, то гайка должна быть заменена)
Просто ... но не для офисного работника. С учетом моих "способностей" мне чисто экономически выгоднее съездить в сервис.
Мне бы корректно сформулировать запрос для сервиса и как-то понять что меня не обманывают.
А какую гайку интересно поставили, я заказывал с Ростова помоему вытачанную по феншую ))), менял рул тяги, с одной стороны всё было сухо, от чего и начало стучать, всё забил хорошей смазкой и до сих пор всё гуд, ну про рейку есть профильная тема.
Гайки они сами на станке точат, более подробно не знаю.
В общем решено, записываюсь туда, где ремонтировали рейку.
Сообщение отредактировал creator1: 06 Июнь 2017 - 9:42
#493
Отправлено 06 Июнь 2017 - 13:31
Просто ... но не для офисного работника. С учетом моих "способностей" мне чисто экономически выгоднее съездить в сервис.
Мне бы корректно сформулировать запрос для сервиса и как-то понять что меня не обманывают.
Гайки они сами на станке точат, более подробно не знаю.
В общем решено, записываюсь туда, где ремонтировали рейку.
Успеха!
#494
Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:06
Ребята подскажите на s-max Поменяли насос гура все робило дня два потом опять загудел закапала жидкость у рейки гдето внизу жидкость уходит ?
#495
Отправлено 07 Июнь 2017 - 19:13
А загудел с наличием жижи в бачке или без жижи? Вы уж сначала определитесь где там у вас с рейки течёт,можете фото прикрепить,потом советы может дадим.Ребята подскажите на s-max Поменяли насос гура все робило дня два потом опять загудел закапала жидкость у рейки гдето внизу жидкость уходит ?
#496
Отправлено 08 Июнь 2017 - 7:34
с наличием жижи
#497
Отправлено 08 Июнь 2017 - 8:06
с наличием жижи
В бачке жижа бурлит или спокойно на заведённом авто.
#498
Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:36
Надо скататься, помыть ОСНОВАТЕЛЬНО ту часть движка, где вся ГУРовская система. Потом заводимся, сажаем за руль кого-нибудь, нехай крутить тудысь-судысь от души, а мы в оба глаза (а лучше вместе с другом/специалистом) смотрим внимательно на предмет от куда течёт. Уже после этого можно разговаривать о чём-то предметно. У меня лично тёк и датчик давления, а затем и шланг высокого давления - всё под замену. А до этого тоже насос поменял. Хотя, сейчас думаю, что на датчике, в принципе, можно было сначала попробовать уплотнительное кольцо просто поменять... :(
Когда будете мыть, не скупитесь на химию, просто стандартной пены может и не хватить. Попросите, может, у хозяина мойки, чтобы дал вам побрызгать самим чистящим средством неразбавленным даже...
И, в идеале, конечно, лучше было бы потом, визуальный осмотр-то выполнять на стенде со снятой защитой, чтобы без сомнений увидеть откуда капает и не пришлось бы чинить/менять сначала "не то", а уже потом "то", ибо дорого...
#499
Отправлено 29 Июнь 2017 - 14:54
#500
Отправлено 29 Июнь 2017 - 16:14
покупал без сеточки, в итоге гейзер в лицо и пена... заменил на оригинал
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных