Перейти к содержимому



Фотография

гудит гидроусилитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 653

#481 alexxt

alexxt

    Водитель

  • Местные жители
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Юрмала

Отправлено 30 Май 2017 - 13:49

NPT, или по русски трубная - это дюймовая коническая резьба. До конца она в принципе никогда не закручивается, конус в конус уплотняется очень хорошо, если изготовлено правильно.


  • 0

#482 german4

german4

    Водитель

  • Местные жители
  • 42 сообщений
  • Д/р:04-04-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Березники Пермский край

Отправлено 30 Май 2017 - 14:06

В том и суть, что NPT - не равно обычной трубной конической резьбе, там шаг другой. Это стандартная резьба для япошек и америки, а в Европе и у нас К (коническая) и R (обычная). Прошу прощения за флуд


Сообщение отредактировал german4: 30 Май 2017 - 14:15

  • 0

#483 alexxt

alexxt

    Водитель

  • Местные жители
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Юрмала

Отправлено 30 Май 2017 - 15:32

Просто есть стандартный ряд шага (ниток на дюйм), а в данном случае использован нестандартный. Ну или у трубной один ряд, а у NPT другой стандартный ряд.


  • 0

#484 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 30 Май 2017 - 18:14

Парни я ране писал,что там не стандартная резьба,но точно не коническая, а уплотнение идёт с помощью резинового колечка.


  • 0

#485 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 06 Июнь 2017 - 7:13

Писал на предыдущей странице о том, что пропадает обратная связь руля с колесами, руль сам в 0 положение не возвращается

http://www.s-maxclub...=24#entry422766

Понаблюдал за этой ситуацией и почти уверен, что зависит это от температуры. Когда машина холодная, то всё хорошо, когда поездишь, такое ощущение, что руль отдельно от машины, даже при незначительных маневрах и на скорости приходится его возвращать в нулевое положение примерно с теми же усилиями что и для поворота. Ранее писал, что руль крутится легко, сейчас уже кажется что чуть туже обычного, но опять таки не настолько чтоб сразу заметить. Если никто не сталкивался с такой ситуацией, задам обратный вопрос.

При неполадке с ГУР или загрязнением бачка, обратная связь руля и колес не становилась хуже? Или при поломке ГУР только гул и тугое вращение с нормальным возвращением в "ноль"?


  • 0

#486 andron89

andron89

    Водитель

  • Местные жители
  • 160 сообщений
  • Д/р:14-12-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЯНАО г. Губкинский

Отправлено 06 Июнь 2017 - 8:04

Приветствую, а с рулевой рейкой ни каких манипуляций не было, не подтягивал ?
  • 0

#487 andron89

andron89

    Водитель

  • Местные жители
  • 160 сообщений
  • Д/р:14-12-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЯНАО г. Губкинский

Отправлено 06 Июнь 2017 - 8:09

Ну и элементарный сход-развал тоже наверное посмотрел бы, он возможно тоже влияет на возврат в исходное положение ?
  • 0

#488 andron89

andron89

    Водитель

  • Местные жители
  • 160 сообщений
  • Д/р:14-12-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЯНАО г. Губкинский

Отправлено 06 Июнь 2017 - 8:29

И проверь все элементы подвески и рулевого управления, руль на заведённую туда сюда делаешь стучит что нибудь ? Моё мнение что надо искать причину нарушения геометрии колёс, ну шлицевую рулевой реки можно глянуть сняв пыльник и вывернув колесо в соответствующую сторону, может там сухо ))), это моё мнение, может и не правельное )))
  • 0

#489 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 06 Июнь 2017 - 8:35


И проверь все элементы подвески и рулевого управления, руль на заведённую туда сюда делаешь стучит что нибудь ? Моё мнение что надо искать причину нарушения геометрии колёс, ну шлицевую рулевой реки можно глянуть сняв пыльник и вывернув колесо в соответствующую сторону, может там сухо ))), это моё мнение, может и не правельное )))

 

Рейку ремонтировали год назад, после этого всё было хорошо, но не исключаю, что со временем произошла какая-то притирка.

Развал схождение делал точно не помню когда, но в промежутке 6-12 месяцев. После этого менял шаровую и тормозные диски. Чисто теоретически шаровая если была не совсем по размеру с родной могла повлиять на развал-схождение, но я после ездил и всё было ок и думаю если бы были проблемы после замены шаровой с одной стороны, меня бы тянуло в сторону, а не пропадала обратная связь, к тому же с нагревом.

При езде ничего не стучит, при повороте руля на месте тоже нормально, подвеску смотрели 3 недели назад.

Сам больше склоняюсь к тому, что после нагрева что-то расширяется в рулевой рейке и она начинает туго ходить (туго для обратной связи, но не для ГУР). Смотреть негде, поэтому все равно поеду в сервис, только нужно выбрать в какой, тот который мне рейку ремонтировал (очередь и не очень удобно расположен) или другой.
Чтоб определиться и задал вопрос, как с обратной связью при проблемах с ГУР и бачком. Если дело не в них, то остается рейка и мне однозначно ехать в сервис где её делали, так как там и прижимная пробка и все сальники и тд. их.


Сообщение отредактировал creator1: 06 Июнь 2017 - 8:42

  • 0

#490 MalsevAndrey

MalsevAndrey

    Водитель

  • Клубные жители
  • 572 сообщений
  • Д/р:21-02-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Пермь

Отправлено 06 Июнь 2017 - 9:25

Можно ведь сделать по простому, поездить до того момента, когда руль начнет туго вращаться, заехать на яму и ослабить регулировочную гайку (если рейка ремонтированная, то гайка должна быть заменена). Если тяжесть в руле пропадает, то дело в ней. Хотя что в рейке может разогреваться, не пойму. Через жидкость что ли?


  • 0

#491 andron89

andron89

    Водитель

  • Местные жители
  • 160 сообщений
  • Д/р:14-12-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ЯНАО г. Губкинский

Отправлено 06 Июнь 2017 - 9:33

А какую гайку интересно поставили, я заказывал с Ростова помоему вытачанную по феншую ))), менял рул тяги, с одной стороны всё было сухо, от чего и начало стучать, всё забил хорошей смазкой и до сих пор всё гуд, ну про рейку есть профильная тема.
  • 0

#492 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 06 Июнь 2017 - 9:41


Можно ведь сделать по простому, поездить до того момента, когда руль начнет туго вращаться, заехать на яму и ослабить регулировочную гайку (если рейка ремонтированная, то гайка должна быть заменена)

Просто ... но не для офисного работника. С учетом моих "способностей" мне чисто экономически выгоднее съездить в сервис.

Мне бы корректно сформулировать запрос для сервиса и как-то понять что меня не обманывают.

 

А какую гайку интересно поставили, я заказывал с Ростова помоему вытачанную по феншую ))), менял рул тяги, с одной стороны всё было сухо, от чего и начало стучать, всё забил хорошей смазкой и до сих пор всё гуд, ну про рейку есть профильная тема.

Гайки они сами на станке точат, более подробно не знаю.

В общем решено, записываюсь туда, где ремонтировали рейку.


Сообщение отредактировал creator1: 06 Июнь 2017 - 9:42

  • -1

#493 Inquirer77

Inquirer77

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Д/р:01-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Нижний Новгород

Отправлено 06 Июнь 2017 - 13:31

Просто ... но не для офисного работника. С учетом моих "способностей" мне чисто экономически выгоднее съездить в сервис.

Мне бы корректно сформулировать запрос для сервиса и как-то понять что меня не обманывают.

 

Гайки они сами на станке точат, более подробно не знаю.

В общем решено, записываюсь туда, где ремонтировали рейку.

Успеха!


  • -1

#494 Danila

Danila

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:10-07-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Данил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:06

Ребята подскажите на s-max Поменяли насос гура все робило дня два потом опять загудел закапала жидкость у рейки гдето внизу жидкость уходит ?


  • 1

#495 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 07 Июнь 2017 - 19:13

Ребята подскажите на s-max Поменяли насос гура все робило дня два потом опять загудел закапала жидкость у рейки гдето внизу жидкость уходит ?

А загудел с наличием жижи в бачке или без жижи? Вы уж сначала определитесь где там у вас с рейки течёт,можете фото прикрепить,потом советы может дадим.
  • 0

#496 Danila

Danila

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Д/р:10-07-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Данил
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 08 Июнь 2017 - 7:34

с наличием жижи


  • 0

#497 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 08 Июнь 2017 - 8:06

с наличием жижи


В бачке жижа бурлит или спокойно на заведённом авто.
  • 0

#498 Inquirer77

Inquirer77

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Д/р:01-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Нижний Новгород

Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:36

Надо скататься, помыть ОСНОВАТЕЛЬНО ту часть движка, где вся ГУРовская система. Потом заводимся, сажаем за руль кого-нибудь, нехай крутить тудысь-судысь от души, а мы в оба глаза (а лучше вместе с другом/специалистом) смотрим внимательно на предмет от куда течёт. Уже после этого можно разговаривать о чём-то предметно. У меня лично тёк и датчик давления, а затем и шланг высокого давления - всё под замену. А до этого тоже насос поменял. Хотя, сейчас думаю, что на датчике, в принципе, можно было сначала попробовать уплотнительное кольцо просто поменять... :(

Когда будете мыть, не скупитесь на химию, просто стандартной пены может и не хватить. Попросите, может, у хозяина мойки, чтобы дал вам побрызгать самим чистящим средством неразбавленным даже...

И, в идеале, конечно, лучше было бы потом, визуальный осмотр-то выполнять на стенде со снятой защитой, чтобы без сомнений увидеть откуда капает и не пришлось бы чинить/менять сначала "не то", а уже потом "то", ибо дорого...


  • 0

#499 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 29 Июнь 2017 - 14:54

На днях заказал себе бочек ГУР для профилактической замены взял не оригинл, а заменитель, который в 2 раза дешевле at99625. В этом бочке вообще нет никакой сеточки, просто боченок с крышкой и входом/выходом. Такой можно устанавливать? А то читал, что сеточка играет роль успокоитеоя жидкости гур и без нее бедет пениться?
  • 0

#500 Romanov

Romanov

    Водитель

  • Клубные жители
  • 101 сообщений
  • Д/р:17-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Тула

Отправлено 29 Июнь 2017 - 16:14

покупал без сеточки, в итоге гейзер в лицо и пена... заменил на оригинал


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1348 пользователей

Яндекс.Метрика