Перейти к содержимому



Подергивания при разгоне 2.5Т. Достало уже!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#321 sanz

sanz

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:08-04-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 19 Январь 2017 - 15:57

машина редко, но дергается пару раз за поедку, но не более. как то загорелся чек. сьездил к официалам.считали 3 ошибки:

1. р0027 проблемы в рабочем диапозоне/характеристиках электрической цепи электромагнита управления выпускным клапаном (ряд цилиндров 1)

2. р2188 система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1

3. р0806 рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения сцепления.

 

официалы по 1 и 2 ошибке говорят, что необходимо заменить "клапан электромагнитный VCT выпуск". хочу сделать, но они не дают гарантию что из-за этого машина дергается))) а я не хочу платить если это не причина дергания. так я и уехал от них.

 

по 3 ошибке внятного ответа не получил.

 

что касается 1,2 ошибок вычитал что может быть клапан регулировки фаз газораспределения - не проверенный источник!

 

что скажите?)


  • 0

#322 vovik1976

vovik1976

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Д/р:22-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:беларусь

Отправлено 19 Январь 2017 - 19:17

<p>https://www.drive2.r.../l/3711733/</p>
  • 0

#323 sanz

sanz

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Д/р:08-04-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 17 Февраль 2017 - 18:35

машина редко, но дергается пару раз за поедку, но не более. как то загорелся чек. сьездил к официалам.считали 3 ошибки:

1. р0027 проблемы в рабочем диапозоне/характеристиках электрической цепи электромагнита управления выпускным клапаном (ряд цилиндров 1)

2. р2188 система зарегистрировала слишком большое обогащение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1

3. р0806 рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения сцепления.

 

официалы по 1 и 2 ошибке говорят, что необходимо заменить "клапан электромагнитный VCT выпуск". хочу сделать, но они не дают гарантию что из-за этого машина дергается))) а я не хочу платить если это не причина дергания. так я и уехал от них.

 

по 3 ошибке внятного ответа не получил.

 

что касается 1,2 ошибок вычитал что может быть клапан регулировки фаз газораспределения - не проверенный источник!

 

что скажите?)

1. поменял клапан -  ошибка пропала

2. ошибка 2188  - официалы говорят к замене клапан турбины. но не гарантируют. у кого была такая ошибка?


  • 0

#324 seregafxr

seregafxr

    Водитель

  • Местные жители
  • 105 сообщений
  • Д/р:18-07-1993
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:serg
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 06 Апрель 2017 - 18:59

Всем привет, пишу сюда, а не в тему по бензонасосу, так как тут только владельцы 2.5, так вот, кто-нибудь ездит с бензонасосом Крауф? Как он себя ведет, стоит 3 тысячи, стоит ли его покупать или лучше колхозить оригинальный? Отдавать 30к за новый оригинал не очень хочется. 


  • 0

#325 seregafxr

seregafxr

    Водитель

  • Местные жители
  • 105 сообщений
  • Д/р:18-07-1993
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:serg
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Апрель 2017 - 17:44

Ура, проблема решена! На диагностике через комп показало давление в топливной рампе на ХХ 1.8, а под нагрузкой 2.4, в виду того, что замена ЭМК ни к чему не привела, все сходилось к тому, что насосу хана, но как ни странно, машина заводится всегда хорошо, сбоев в его работе никаких нет, кроме как в динамике, в итоге снимать бак было настолько лень, что решено было купить все датчики и менять их по одному! Начал с датчика давления топлива на рампе, на следующий день поменял мап сенсор (глянув на него, решил, что его можно просто помыть, как и сенсор ДМРВ) на патрубке интеркуллера, по мере их замены, машина вроде как оживала, но совсем по чуть-чуть, прежний пыл так и не вернулся, остался только ЭМК, но , так как его уже пробовал менять, чудо не ждал! Тем более, что когда снял старый и замерил сопротивление, оно было 23 Ом, как и на новом, но машина ПОЕХАЛА.  
z3oUJ1ysDoA.jpg


Сообщение отредактировал seregafxr: 28 Апрель 2017 - 17:45

  • 0

#326 vovik1976

vovik1976

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Д/р:22-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:беларусь

Отправлено 28 Апрель 2017 - 19:13

Ура, проблема решена! На диагностике через комп показало давление в топливной рампе на ХХ 1.8, а под нагрузкой 2.4, в виду того, что замена ЭМК ни к чему не привела, все сходилось к тому, что насосу хана, но как ни странно, машина заводится всегда хорошо, сбоев в его работе никаких нет, кроме как в динамике, в итоге снимать бак было настолько лень, что решено было купить все датчики и менять их по одному! Начал с датчика давления топлива на рампе, на следующий день поменял мап сенсор (глянув на него, решил, что его можно просто помыть, как и сенсор ДМРВ) на патрубке интеркуллера, по мере их замены, машина вроде как оживала, но совсем по чуть-чуть, прежний пыл так и не вернулся, остался только ЭМК, но , так как его уже пробовал менять, чудо не ждал! Тем более, что когда снял старый и замерил сопротивление, оно было 23 Ом, как и на новом, но машина ПОЕХАЛА.  
z3oUJ1ysDoA.jpg

так а что было неисправно?


  • 0

#327 seregafxr

seregafxr

    Водитель

  • Местные жители
  • 105 сообщений
  • Д/р:18-07-1993
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:serg
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:35

так а что было неисправно?

электромагнитный клапан 


  • 0

#328 seregafxr

seregafxr

    Водитель

  • Местные жители
  • 105 сообщений
  • Д/р:18-07-1993
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:serg
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 30 Апрель 2017 - 18:52

Для себя понял, что определить неисправность электромагнитного клапана можно по звуку, у меня уже с 2-ух тысяч оборотов явно было слышно свист турбины, клапан открывал калитку, турбина раскручивалась и свистела так, будто у меня субару wrx sti. Сейчас все тихо.


  • 0

#329 Albatrox

Albatrox

    Водитель

  • Местные жители
  • 138 сообщений
  • Д/р:19-10-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Набережные челны

Отправлено 30 Апрель 2017 - 19:30

А я электромагнитный клапан поменял, но подергивания остались. Даже машина заглохла на ходу на днях.

Подергивания редкие раз в 100 км примерно, но сильные. При наборе скорости 2-3тыс оборотов вроде, но не всегда.

В остальное время машина едет идеально - динамично и плавно набирает скорость (скорее даже выстреливает с места, короче нормально для этого мотора)...

Подскажите, пожалуйста что может быть? Ошибок не было.

Бензонасос?


Сообщение отредактировал Albatrox: 30 Апрель 2017 - 19:32

  • 0

#330 pitty

pitty

    Водитель

  • Местные жители
  • 351 сообщений
  • Д/р:21-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:СПБ, Лахта

Отправлено 30 Апрель 2017 - 20:21

стала дергаться машина, по ощущениям как будто дорога неровная или колеса квадратные, отдает в руль 


  • 0

#331 vovik1976

vovik1976

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Д/р:22-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:беларусь

Отправлено 30 Апрель 2017 - 20:27

А я электромагнитный клапан поменял, но подергивания остались. Даже машина заглохла на ходу на днях.

Подергивания редкие раз в 100 км примерно, но сильные. При наборе скорости 2-3тыс оборотов вроде, но не всегда.

В остальное время машина едет идеально - динамично и плавно набирает скорость (скорее даже выстреливает с места, короче нормально для этого мотора)...

Подскажите, пожалуйста что может быть? Ошибок не было.

Бензонасос?

Я вот так глох,даже на ходу,елм показывал что прыгает давка в рампе.Шевелили датчик на рампе,давка прыгает, в  момент высокого давления и глохла, пока движек не остывал стабильно не работала . Поменял на б\у, на вольве разборке, уже 3 года как.Дерганья остались,клапана турбины менял,надо лезть в бак


Сообщение отредактировал vovik1976: 30 Апрель 2017 - 20:33

  • 0

#332 Александр73

Александр73

    Водитель

  • Клубные жители
  • 544 сообщений
  • Д/р:16-06-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ульяновск

Отправлено 30 Апрель 2017 - 20:59

Ну незнай у меня были провалы с 1500 на 2200. Вылечалось другой заправкой (сейчас Роснефть или Татнефть). (Сегодня заехал на Лукойл залить в канистру пластиковую красную 5 литров, Заливают в канистре 3/4 залитого, говорю это 5 литров, говорят проверь, прошу мерник, сливаем 4,52л. вот и верь) не скандалил на даче кончился бенз в культиваторе, времени не было.


Сообщение отредактировал Александр73: 30 Апрель 2017 - 21:00

  • 0

#333 Александр73

Александр73

    Водитель

  • Клубные жители
  • 544 сообщений
  • Д/р:16-06-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ульяновск

Отправлено 30 Апрель 2017 - 21:05

У меня выстреливает под 3000 об. если на пятой иду 100-110 в разгон тяжко, переключаюсь на 4 скорость, обороты 3000-3200 в лет. Для себя вывел, хочешь рвать обороты подними за 3200, турбина включается.


  • 0

#334 vovik1976

vovik1976

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Д/р:22-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:беларусь

Отправлено 02 Май 2017 - 7:08

Лазил в бензанасос, проверил родной рдт ,сифонило с улитки в рдт, аккуратно заглушил ,давление сброса поднялось до 3,3 бара против 2,6 по шинному компресору. При тапке в пол пока не дергалась . https://www.drive2.r...99288395399918/


  • 0

#335 Nik

Nik

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:06-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Симферополь

Отправлено 04 Май 2017 - 18:12

Для себя понял, что определить неисправность электромагнитного клапана можно по звуку, у меня уже с 2-ух тысяч оборотов явно было слышно свист турбины, клапан открывал калитку, турбина раскручивалась и свистела так, будто у меня субару wrx sti. Сейчас все тихо.

те если слышно свист-это не работает клапан?


Сообщение отредактировал Nik: 04 Май 2017 - 18:13

  • 0

#336 seregafxr

seregafxr

    Водитель

  • Местные жители
  • 105 сообщений
  • Д/р:18-07-1993
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:serg
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Май 2017 - 18:14

те если слышно свист-это не работает клапан?


Да, передув, турбина свистит с малых оборотов и слышно её сильнее, чем положено.
  • 0

#337 Nik

Nik

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:06-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Симферополь

Отправлено 04 Май 2017 - 18:35

Да, передув, турбина свистит с малых оборотов и слышно её сильнее, чем положено.

у меня слышен после 2000-2500, на первой передаче вообще не слышно, вторая и дальше приятное посвистывание под нагрузкой. из ваших слов я понимаю что вообще не должно быть слышно?

присутствует резкий рывок при активном педалировании где то на 3500-4000 об/мин, при плавном разгоне никаких рывков нет, тяги тоже вполне хватает


Сообщение отредактировал Nik: 04 Май 2017 - 18:38

  • 0

#338 seregafxr

seregafxr

    Водитель

  • Местные жители
  • 105 сообщений
  • Д/р:18-07-1993
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:serg
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Май 2017 - 18:38

у меня слышен после 2000-2500, на первой передаче вообще не слышно, вторая и дальше приятное посвистывание под нагрузкой. из ваших слов я понимаю что вообще не должно быть слышно?


У меня сейчас турбину становится слышно ближе к 3 тысячам, до этого нужно прислушиваться, а с неисправным клапаном турбина свистела так, что все слышали, что она там есть
  • 0

#339 Nik

Nik

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:06-03-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Симферополь

Отправлено 04 Май 2017 - 18:48

У меня сейчас турбину становится слышно ближе к 3 тысячам, до этого нужно прислушиваться, а с неисправным клапаном турбина свистела так, что все слышали, что она там есть

тогда у меня не так, свист легкий и едва слышен, пайп сбрасывает намного громче


  • 0

#340 Globetrotter

Globetrotter

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:10-06-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Николай
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Щелково

Отправлено 15 Май 2017 - 14:29

Поймал наконец-то в момент дергания просадку давления топлива.

В барах не знаю, писал в тот момент в вольтах.

В общем 3 бара = 2 вольта

У меня на хх 2 вольта, под нагрузкой  - 2.4-2.55в, при дергании просадка до 1,3в, тоесть наверное около 2 бар((( 

Не нашел нигде таблицы сопоставления показаний вольт-бар, но в целом ситуация ясна...

 

При плавном педалировании всё норм, если вывести обороты выше 3000 и там притопить в пол - всё ОК, а если с малых оборотов - то на 4-5т, иногда,капитальные затыки(((

 

Что посоветуете? Всё что связано с топливом у нас походу в баке... Что это, насос, сетка, РДТ может давать такие симптомы...?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 621 пользователей

Яндекс.Метрика