

Обмен полезной информацией
#21
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 14:23
#22
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 14:25
#23
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 21:04
#24
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 21:08
#25
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 21:09
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 21:13
#28
Отправлено 17 Февраль 2017 - 19:16
Мужчины! подскажите пожалуйста, у меня порвался тросик ручника, а продаётся только в сборе, что можно придумать за место оригинального тросика?
#29
Отправлено 17 Февраль 2017 - 19:24
Мужчины! подскажите пожалуйста, у меня порвался тросик ручника, а продаётся только в сборе, что можно придумать за место оригинального тросика?
Взять подходящий тросик по диаметру в строительном магазине и сделать соединение ,обжав концы тросов гильзой.,в месте разрыва.
Место разрыва где? Фото?
На пальцах не просто объяснить
Пысы есть тема о проблемах с ручником,может найдётся похожий случай
http://www.s-maxclub...ика#entry210725
Сообщение отредактировал larssun: 17 Февраль 2017 - 19:30
#30
Отправлено 07 Март 2017 - 15:21
Мужчины! подскажите пожалуйста, у меня порвался тросик ручника, а продаётся только в сборе, что можно придумать за место оригинального тросика?
нужен мягкий тросик, можно из большого выплести 3-4 нитки (но чтоб были они сами между собой переплетены) длиной около 30 см. нужны также 2 электрические обжимные муфты сращивания (это маленький цилиндрики 3-4 мм длиной и внутренним диаметром тоже 3-4 мм. можно взять обжимную клемму с цилиндрической заделкой и собственно клемму отрезать, а цилиндрик использовать. один конец тросика свернуть петлей, пропустить оба конца тросика через такую клемму и обжать, так чтоб петля была как у старого тросика. эту петлю мы надеваем на храповик (трещотку, собачку) внизу механизма и слева пропускаем через ручку наверх. длину троса наверху подбираем так, чтобы кнопка не натягивала тросик в свободном положении, но при легком нажатии начинала тянуть. обжимаем, собираем.
как добраться к нижнему узлу. среднюю бороду, начиная от подстаканников тянем вверх, она на клипсах, аккуратно снимаем и в сторону (примечание. я даже до конца не снимал, доступа хватало). Сами подстаканники тоже вынимаем. можно поднять пыльник ручки КПП. вся конструкция расположена изнутри на стенке к водителю.
кстати, пока не нашли тросик, через снятые подстаканники можно сунуть руку и на раме со стороны водителя, изнутри нащупать металлический шпынек (пупочку, прыщ) по ощущениям 2-3 мм,смотрит вверх. если его несильно потянуть назад, то храповик (трещотка, собачка) разблокируется и отпустит рычаг ручника.
Как разобрать рукоятку. аккуратно, стараясь не поломать, извлекаем хромированные заглушки справа и слева сверху ручки. остальное все очевидно.
рекомендую сделать в мастерской, ибо мусору много, руки грязные, а если нарощенные ногти у девушек, есть шанс сломать на раз-два.
#31
Отправлено 07 Март 2017 - 15:32
Потом - остальное.
Поломанные "хромированные" детали - из-за советов выше....
Не надо их тянуть, они сами потом выпадают
#32
Отправлено 30 Март 2017 - 23:51
Всем привет уважаемые форумчане!Возможно не в тему пишу,если что перенаправте.
Суть вопроса-Не могу найти на форуме информации о том как актевировать функции на S-max. Например автозакрывание дверей, откл задний дворник, откл автоподогрев всего при минусовых темп и тд. прибором UCDS
Подскажите где посмотреть
#33
Отправлено 31 Март 2017 - 3:56
Всем привет уважаемые форумчане!Возможно не в тему пишу,если что перенаправте.
Суть вопроса-Не могу найти на форуме информации о том как актевировать функции на S-max. Например автозакрывание дверей, откл задний дворник, откл автоподогрев всего при минусовых темп и тд. прибором UCDS
Подскажите где посмотреть
Возможно тут.http://www.s-maxclub...?showtopic=9322
#34
Отправлено 01 Апрель 2017 - 22:50
Мужики помогите, пожалуйста! Такая проблема. Ford S-max 2.0 tdsi 2009 г.. Вот в чем проблема. В первое время замечал, что если открыть машину и не вставить ключ в замок зажигания (повернув ключ в первое положение), потом закрыть на центральный замок через некоторое время все габариты начинают тускло мерцать. Мерцание продолжается пока не откроешь машину и не повернешь ключ в первое положение, после этого выключаешь зажигание и закрываешь с кнопки на ключе, мерцание прекращается. Но в последнее время габариты начинают мерцать в любое время, не зависимо от того как я закрыл дверь. Думал проблема в штатной сигнализации, но специалист в мастерской подключив компьютер к машине, сказал что у меня нет никакой сигнализации и никаких ошибок он не видит. А мерцание габаритов продолжается и дошло уже до того что не могу завестись, так как сел аккумулятор. Подскажите пожалуйста может у кого была такая ситуация или у кого то есть на этот счет какие то мысли. Заранее благодарен.
#35
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 14:05
Здравствуйте!
Решил поменять форд на другой такой же форд, только попроще двигателем.
Так, в другой тачке сидения тряпочные. Решил пробить по вин коду и вот что показывает:
-Комплект кожаной отделки Florida
У кого такие есть и как выглядят? Покажите, пожалуйста, по фото.
#36
Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 14:39
Мужики помогите, пожалуйста!
Это у всех так. По-моему даже ключ не надо поворачивать, даже вставлять, просто включенные габариты без запущенного двигателя будут регулярно мерцать, сопровождаясь миганием индикатора штатной сигнализации (красный кружок на приборке конверс) ))
Это норма (С)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных