Перейти к содержимому



замена опорного подшипника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#521 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2017 - 22:17

Во.
Нашел случайно фото родного подшипника со своего авто 2007-го года.
Менял в сентябре 2015-го.

Наглядно видно насколько больше говна в условиях форд в питере :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Mikhail098: 22 Март 2017 - 22:19

  • 0

#522 kliper

kliper

    Водитель

  • Местные жители
  • 298 сообщений
  • Д/р:07-01-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Беларусь.

Отправлено 22 Март 2017 - 22:28

Все таки, я больше склоняюсь к тому,что качество опорников которые делает СКФ на конвейер для Форд,и качество опорников которые делает СКФ для Aftermarket,будет разное.


  • 0

#523 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 22 Март 2017 - 22:30

Все таки, я больше склоняюсь к тому,что качество опорников которые делает СКФ на конвейер для Форд,и качество опорников которые делает СКФ для Aftermarket,будет разное.

это касается всех деталей!
  • 0

#524 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2017 - 22:32

Все таки, я больше склоняюсь к тому,что качество опорников которые делает СКФ на конвейер для Форд,и качество опорников которые делает СКФ для Aftermarket,будет разное.


Разницы в скф никакой.

А вот разница в конструкции полета грязи и песка естб (на разных авто).

Сравни мое фото форд в питере.
И фото вольвы в гдето там...


У нас песка как в песочнице вперемешку с водой.

Ну и вес тоже разный.
  • 0

#525 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 22 Март 2017 - 22:38

Разницы в скф никакой.
А вот разница в конструкции полета грязи и песка естб (на разных авто).
Сравни мое фото форд в питере.
И фото вольвы в гдето там...
У нас песка как в песочнице вперемешку с водой.
Ну и вес тоже разный.

Оригинальные запчасти выбираются из массового производства путем ужесточения тех требования и допусков.
Был да же док фильм на каком-то автоканале про оригинал ауди- Фольксваген.
  • 0

#526 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2017 - 22:43

Оригинальные запчасти выбираются из массового производства путем ужесточения тех требования и допусков.
Был да же док фильм на каком-то автоканале про оригинал ауди- Фольксваген.

Вот идет конвеер СКФ и штампуют опорники.
И тут мастер входит и говорит:
- Все наперекур, мы пока перенастроим станки, после обеда будем штамповать брак! :)

Нет там такого, есть СКФ есть его заводы, на одном из них и штампуют. :)

Сколько таких "мычащих клапанов" мы видели, где значок Форд спилен, потому как все штампуют мо значком (даже не паряца),
А потом проще значок спилить для розничной торговли, чем прессформу перенастраивать :)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 22 Март 2017 - 22:43

  • 1

#527 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 22 Март 2017 - 22:47

Вот идет конвеер СКФ и штампуют опорники.
И тут мастер входит и говорит:
- Все наперекур, мы пока перенастроим станки, после обеда будем штамповать брак! :)
Нет там такого, есть СКФ есть его заводы, на одном из них и штампуют. :)
Сколько таких "мычащих клапанов" мы видели, где значок Форд спилен, потому как все штампуют мо значком (даже не паряца),
А потом проще значок спилить для розничной торговли, чем прессформу перенастраивать :)

это твои фантазии, этим занимаются не люди, а роботы и соответственно компьютеры.
  • -1

#528 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 22 Март 2017 - 22:48

Да не замарачивайтесь :-)
Если допуск станка по шарикам ушел с 5 микрон в 50 - это мало что в итоге подменяет
Галимый конструктив + местные условия
И все
Зы. Это не шаровая и не наконечник. Тем более - не ступичный подшипник

#529 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2017 - 22:56

это твои фантазии, этим занимаются не люди, а роботы и соответственно компьютеры.

Фантазии, не фантазии,
Но китайский прссформы на автоваз с 2003-2008 возил ;)

И главное:
На фото выше ОРИГИНАЛЬНЫЙ подшипник 2007-го года,
Снятый с моего авто 2007-го года. (В сентябре 2015-го).

И видно насколько больше грязи литит в нашем максо-галковом случае.

Вот и вся причина.
Тогда еще делали белый низ и черный верх.
Теперь все черное.

Сообщение отредактировал Mikhail098: 22 Март 2017 - 23:05

  • 1

#530 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 24 Март 2017 - 20:28

Сегодня пришли мои опорники.

После вскрытия оказалось, что смазки там достаточное количество(зря некоторые меняют), похожа на наш литол 24, только чуть пожиже.

Самое главное-это то, что линия разъема двух площадок проходит точно по шариковой обойме, т.е. весь песок, пыль и грязь летят точно в сепаратор и под шарики.

Я кое-что придумал и уже воплотил, осталось поставить в узел и проверить ресурс.


  • 0

#531 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 24 Март 2017 - 21:26

Сегодня пришли мои опорники.
После вскрытия оказалось, что смазки там достаточное количество(зря некоторые меняют), похожа на наш литол 24, только чуть пожиже.
Самое главное-это то, что линия разъема двух площадок проходит точно по шариковой обойме, т.е. весь песок, пыль и грязь летят точно в сепаратор и под шарики.
Я кое-что придумал и уже воплотил, осталось поставить в узел и проверить ресурс.

Давай, выкладывай ;-)
Какашек накидают обязательно :-) :-) :-)

#532 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 24 Март 2017 - 21:58

Давай, выкладывай ;-)
Какашек накидают обязательно :-) :-) :-)

Согласен. 

Обкакать тут могут, но в споре рождается истина.


  • 0

#533 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 24 Март 2017 - 22:00

Выкладывайте. Пока барсики спят ;)

Сообщение отредактировал Coolboy: 24 Март 2017 - 22:00

  • 1

#534 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 24 Март 2017 - 22:10

В идеале будет двухступенчатая защита.

Описание и подробности чуть позже, т.к. фото не делал.


  • 0

#535 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 24 Март 2017 - 23:20

В идеале будет двухступенчатая защита.
Описание и подробности чуть позже, т.к. фото не делал.

1. От переплюсовки
2. От дурака
:-)

#536 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2017 - 0:00

Главное "защитой" не протереть чашку до метала и коррозии ;)
  • 0

#537 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 25 Март 2017 - 1:28

Главное "защитой" не протереть чашку до метала и коррозии ;)

Питерский вспомнил о коррозии?
;-)))
Наоборот, - отшлифует :-)

#538 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2017 - 1:49

Питерский вспомнил о коррозии?
;-)))
Наоборот, - отшлифует :-)

Не путайте зеленую плесень и благородную голубую :)
  • 0

#539 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 25 Март 2017 - 1:54

Не путайте зеленую плесень и благородную голубую :)

Пардоньте
Мы академий не кончали
:-)

#540 Темыч

Темыч

    Водитель

  • Местные жители
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Спб

Отправлено 05 Апрель 2017 - 0:53

Тему  всю прочитал .

Сделал  вывод ,что  при замене  опорных подшипников скорее всего все-таки   придется поменять нижнюю  противоскрипную накладку ( 1446306 ) в количестве 2 штук ,а две верхние накладки скорее всего  будут  целые  .

Столкнулся с тем что по телефону на сервисах отвечают ,что  накладок в наличии   нет и придется  ждать .

 

Вопрос :если покупать  комплект  опорных   подшипников  оригинал (  1679526 ) ,то там уже будут  идти  и 2  нижние , и 2 верхние накладки?

По ценнику  получается весь комплект   1679526 стоит в районе 2500-2600  рублей , а если покупать  отдельно опорники ( 1539863)  + 2 шт нижние накладки ( 1446306 ) + еще верхние  накладки ,то получатся те же 2500  рублей .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1271 пользователей

Яндекс.Метрика