Перейти к содержимому



Фотография
* * * - - 2 Голосов

Генератор - напряжение.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1048

#721 Якут

Якут

    Водитель

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Якутия, г.Удачный

Отправлено 10 Февраль 2017 - 8:59

А вообще было бы неплохо узнать на какой разъём и на какой пин в РСМ приходит этот проводок, а то снял я РСМ, там 3 разъёма и сто тысяч проводков - какой из них нужный?

Моя эпопея с РР не закончилась, вернее генератор теперь работает нормально почти, а вот ошибки по егр, адсорберу и Р2008 как висели так и висят. Попытался сделать обманку ЕГР - разломал его совсем, пришлось новый заказывать. Пришёл, поставил - нет изменений, ошибка по нему так и висит. Похоже 19 вольт подбили мозг. Машина заводится, ездит, но не так как до этого. Ищу РСМ б.у.


  • 0

#722 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 10 Февраль 2017 - 9:46

Я по цвету, легко находил и звонил. Вроде не записывал, но на память ... зелено-белый провод как будто. Вообщем ищется он не трудно.


  • 0

#723 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:39

Якут,Coolboy, Спасибо.

Да, электрик тоже сказал, что если-б проблема была в проводе lin, то лампа загорелась-бы.

Ну, а у меня все банально оказалось - косяк электрика, видимо плохо пропаял один контакт колец - треснула пайка.

Уж не знаю радоваться или огорчаться - хорошо, что авто сегодня уже будет на ходу, плохо, что фиг знает как дальше будет вести себя. Без гены остаться вдали от дома совсем не хочется). А учитывая мои поездки в горы - воще трындец. 

 

Не задумывался о прошивке Конверса  по Мотралу ( как минимум два раза ради этого ехать придется и терять по по-дня), а теперь вижу, что нужно, блин. 


Сообщение отредактировал свандр: 10 Февраль 2017 - 12:40

  • 0

#724 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 22 Март 2017 - 1:08

И у меня эпопея продолжается.((

Снова та же проблема- нарушение контакта на одном выводе токосъемных колец. 

Там обжимка. Электрик обжимал и пропаивал. Но все-равно пропадает контакт через время. Уже 2й раз. Видимо от нагрева ( а гена сильно греется) и вибрации. 

В этот раз пропаял более тугоплавким оловом. 

Заводское исполнение, кстати - точечная сварка. 

Ездил к другому спецу. Тот сказал воще, что по опыту ремонта гены Валео такой мощности (150 А) не паяются, точнее, не выдерживают спайки. Нужно только сваркой. 

В общем, если еще раз повторится, то буду, наверное, менять якорь.

 


Откинь свой и посмотри, если лампочка загорится - с проводом всё в порядке, связь есть.

Кстати.

Попробовал сегодня скинуть провод lin - лампочка батареи не загорелась. Напряжение, да, держало около 13.6 В.

Зато вылезла целая куча ошибок. Правда, я не сбрасывал их - возможно они остались после вчерашнего отказа гены. После сброса не проверял больше без фишки lin.


Сообщение отредактировал свандр: 22 Март 2017 - 1:15

  • 0

#725 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 22 Март 2017 - 5:54

А ты подшипники менял? Смазку в новые забивал? Может подшипник клинит и он греет все вокруг, как раз близко стоит к кольцам...
  • 0

#726 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 22 Март 2017 - 6:59

А ты подшипники менял? Смазку в новые забивал? Может подшипник клинит и он греет все вокруг, как раз близко стоит к кольцам...

Да не,пайка как повезёт и на время . По той же причине менял якорь на аудюшном валео. 


  • 0

#727 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 22 Март 2017 - 7:34

А на ВОШЬ такая же проблема? Чео то я собрался кольца поменять и очкую теперь...


  • 0

#728 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 22 Март 2017 - 7:55

Вот ремонят ВОШЬ там провода просто обжимаются...

 https://www.drive2.ru/l/5557774/


  • 0

#729 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 22 Март 2017 - 8:34

Хм... посмотрел на ютубе внутренности генераторав Valeo и BOSCH... Собственно, все паяют, но в VALEO поверх пайки некоторые мажут поксиполом...

 

Странно все это.

 

Если прикинуть по температуре некоторые известные припои, то получается:

 

ПОС-61     190   град

ПОС-61М  192   град

ПОС-90      220  град 

ПОС-40      238  град

ПОС-30      266  град

ПОС-10      299  град

 

 

Отсюда предположение вопрос.

Попросите в следующий раз показать вам место где отпаиваются кольца...

 

Я склонен предполагать, что мастер обламал конец обмотки ротора и пытался навесу его спаять, от чего ушло поперечное сечение провода, что привело к локальному нагреву и плохому контакту, который и так на соплях...

 

В противном случае, представить себе, что температура внутри генератора поднимается, хотя бы, до 200 градусов не могу...

 

Представьте генератор нагретый до 200 градусов - это всетаки железяка, которая висит на моторе, температура которого не превышает 90 град.  


Сообщение отредактировал Coolboy: 22 Март 2017 - 8:36

  • 1

#730 Vladakk

Vladakk

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:12-01-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Vladak
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Oslo

Отправлено 22 Март 2017 - 12:51

Вот и меня настигла эта проблема. загорелась лампа акумулятора, не успел я отьехать от дома километр. Вернулся, достал мультиметр, заменял. Гена выдал 14.3 в. Лампа потухла, также неожиданно как и загорелась. А вот на след день опять, но уже не гаснет. Гена выдаёт 13.6-13.8 при любом раскладе, газую-не газую, включено всё-выключено всё..... Всёравно показатели не меняются. Замеры провожу через блютус обд(или как его обозвать), тоесть в онлайн режиме.
Люди добрые, Скажите что крутить, куда бежать
  • 0

#731 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 22 Март 2017 - 12:53

Провод к генератору оборвался, перетерся, скорее всего.


  • 0

#732 Vladakk

Vladakk

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:12-01-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Vladak
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Oslo

Отправлено 22 Март 2017 - 13:24

Провод к генератору оборвался, перетерся, скорее всего.


понял......полез за проводом
  • 0

#733 Vladakk

Vladakk

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:12-01-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Vladak
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Oslo

Отправлено 22 Март 2017 - 15:41

Провод к генератору оборвался, перетерся, скорее всего.


блиннн...так какой именно провод то может быть перетёрт? от генератора провода идут к регулятору ,а далее к акумулятору....
  • 0

#734 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 22 Март 2017 - 15:44

блиннн...так какой именно провод то может быть перетёрт? от генератора провода идут к регулятору ,а далее к акумулятору....

который идет от РР к мозгам


  • 0

#735 Vladakk

Vladakk

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Д/р:12-01-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Vladak
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Oslo

Отправлено 22 Март 2017 - 16:00

который идет от РР к мозгам


РР ? поясни мне чуть подробней,я совсем невежда в этом.
  • 0

#736 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 22 Март 2017 - 16:02

Реле регулятор, провод тонкий и одинокий.


  • 0

#737 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 22 Март 2017 - 16:03


Может подшипник клинит и он греет все вокруг, как раз близко стоит к кольцам...

Не, с подшипниками проблем нет.  

Замерял температуру гены со стороны обгонной муфты пирометром - менее 70 гр.

 

 

 


А на ВОШЬ такая же проблема?

Другой электрик сказал, что такая проблема только с Валео. 

 

 

 


Вот ремонят ВОШЬ там провода просто обжимаются...

Грю же - на Валео тоже обжимаются. Но на заводском исполнении еще и точечной сваркой прихватываются. 

За неимением таковой в наших условиях просто еще и пропаивается в месте обжима. 

Тот, который делал сказал, что визуально все на месте, но контакта нет - не звонится.

 

Кстати, еще один нюанс вспомнил.

При отсоединении фишки lin и запуске двигателя напряжение не растет до тех пор ( паузу выдерживал секунд 15-20) , пока обороты не поддашь выше 1000 Сразу вырастает в район 13.6 В.

 

 

 


По той же причине менял якорь на аудюшном валео. 

Вот все-же, наверное, и я превентивно  возьму якорь. Чет не хочется застрять вдали от цивилизованного мира без шансов на движение). Либо гену б/у что-ли....

 

 

 


так какой именно провод то может быть перетёрт?

Ну почитай тему, тут на последних страницах все разжевано. Думаю, на 1.8 похожая ситуация. 


Сообщение отредактировал свандр: 22 Март 2017 - 16:04

  • 0

#738 Coolboy

Coolboy

    Водитель

  • Местные жители
  • 574 сообщений
  • Д/р:31-12-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Псков

Отправлено 22 Март 2017 - 17:07

Да, бери ротор, может и не в кольцах проблема. Где нибудь обмотка пробита :(


  • 0

#739 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 307 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 25 Март 2017 - 14:55

Сегодня решил заняться ремонтом генератора, записался к друзьям в гараж... 

Что собственно подвигло... "то потухнет, то погаснет" лампочка заряда АКБ, напряжение бортовой сети.. (в тестовом режиме приборки) 12в - 14.5 в. ... хотели снимать, делать ревизию, проверять щетки подшипники.... обошлось "шевелением" контакта (колодки разъема_ на генераторе) 

Но профилактику решили отложить на потом).. летом, когда будут каникулы, и можно будет дня три пожить пешком) будем менять(или смазывать подшипники) подбирать и заменять щетки.


  • 0

#740 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 307 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 31 Март 2017 - 15:53

Не прокатило))

Пришлось снимать генератор, нижняя щетка регулятора критически износилась, буду заказывать новый регулятор, а пока заменили одну щетку, (подошла от нашей "таблетки"), работоспособность генератора восстановлена)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика