Перейти к содержимому



Запотевание турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:43


есть ли связь между течью масла их турбы и впускным коллектором, который мне приговорили сервисмены?

Если сказали менять - разводят, как минимум.

Есть тема о том, как его снимать и чистить. 

По поводу их слов о вентиляции - как раз они и имели ввиду вентиляцию картерных газов. Опять же, снимешь ВК - будет видно. 


  • 0

#22 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:50


по поводу люфта - без съема турбины мастера вроде бы не нашли его

Турбину снимать не надо для этого ,достаточно снять патрубок с воздухана. Люфт вертикальный должен быть еле ощутим,если больше- с лёгким постукиванием или визуален,то картридж уже наелся и в купе с забитым вкг подкидывает масло во впуск.

Но как и сказал Свандр ,600 гр. На 10000 т.к.не паника. Патрубки после турбины у большинства турбомоторов запотевшие.

Для начала я бы почистил ВКГ . 


  • 0

#23 Roman32

Roman32

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:15-08-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Брянск

Отправлено 16 Февраль 2017 - 13:26

Как считаете возможно определить забитость вентиляции картера с помощью комп диагностики?ну типа давление во впускном выше нормы т.к газы проходят с датруднением? Ну или тупо дунуть ртом в патрубок вентиляции
  • 0

#24 denKii

denKii

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:01-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Денис
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Февраль 2017 - 13:26

Воздушный коллектор чистил когда-нибудь? 

Проверить состояние вентиляции картерных газов, наверное, тоже стоит. 

именно про эту вентиляцию и говорили сервисники, но говорили они что там конструктивно так сделано, чистить  не получится, а только менять всесь коллектор.

я вот и пытаюсь проверить эту инфу


  • 0

#25 Roman32

Roman32

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:15-08-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Брянск

Отправлено 16 Февраль 2017 - 13:29

Помоему современная химия способна все отмыть любую каку
  • 0

#26 denKii

denKii

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:01-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Денис
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Февраль 2017 - 13:48

тут есть люди, которые уже чистили впускной коллектор?

поделитесь опытом, как это было и каких результатов это принесло?


  • 0

#27 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 16 Февраль 2017 - 13:53


ут есть люди, которые уже чистили впускной коллектор?

Ну, елы-палы......((((

 

 

 


Есть тема о том, как его снимать и чистить.

В любого ткни пальцем - обязательно делал эту процедуру.)

Ищи тему... Именно в дизельном разделе. И дальнейшие вопросы - там. После прочтения.)


Сообщение отредактировал свандр: 16 Февраль 2017 - 13:54

  • 0

#28 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 16 Февраль 2017 - 20:15

тут есть люди, которые уже чистили впускной коллектор?
поделитесь опытом, как это было и каких результатов это принесло?

впускной коллектор замечательно чистится в ультразвуковой ванне. Необходимо только её найти у ремонтников.
  • 0

#29 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 07 Март 2017 - 18:34

Приветствую всех. Как купил авто турбина была запотевшая. В патрубках масла нет, протянул все хомуты - вроде стало меньше, но все равно есть. Знатоки посмотрите, пожалуйста, я грешу на прокладку(на фото стрелкой), что она просится на замену(болты на фланце тоже протягивал). И что это за бачок выше? Или забыть и ездить? Ошибки не вываливаются, тяга в норме, расхода масла нет

Прикрепленные файлы


  • 0

#30 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 07 Март 2017 - 19:53

Приветствую всех. Как купил авто турбина была запотевшая. В патрубках масла нет, протянул все хомуты - вроде стало меньше, но все равно есть. Знатоки посмотрите, пожалуйста, я грешу на прокладку(на фото стрелкой), что она просится на замену(болты на фланце тоже протягивал). И что это за бачок выше? Или забыть и ездить? Ошибки не вываливаются, тяга в норме, расхода масла нет

Бачок-это для выравнивания скачка давления.

Под этим фланцем стоит уплотняющее кольцо (силиконовое). У меня была похожая картина, победил ее когда снимал турбину для чистки геометрии. Под кольцо, в канавку залил силиконового герметика (черный "Абро"), посадил кольцо на место, чуть чуть утопив его и дал застыть. Теперь все хорошо.

Да, был небольшой свист на холодную перед снятием, видно секло именно оттуда.


  • 2

#31 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 11 Март 2017 - 18:27

Бачок-это для выравнивания скачка давления.

Под этим фланцем стоит уплотняющее кольцо (силиконовое). У меня была похожая картина, победил ее когда снимал турбину для чистки геометрии. Под кольцо, в канавку залил силиконового герметика (черный "Абро"), посадил кольцо на место, чуть чуть утопив его и дал застыть. Теперь все хорошо.

Да, был небольшой свист на холодную перед снятием, видно секло именно оттуда.

Без снятия турбины можно подлезть поменять уплотняющее кольцо(или герметик нанести как у вас)? можно отвести этот бачок в сторону когда открутишь фланец? Может богаты номерком этого уплотнительного кольца?


  • 0

#32 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 11 Март 2017 - 19:28

Без снятия турбины можно подлезть поменять уплотняющее кольцо(или герметик нанести как у вас)? можно отвести этот бачок в сторону когда открутишь фланец? Может богаты номерком этого уплотнительного кольца?

без снятия турбины я не пробовал, делал всё за одно.
Номер кольца не нашел ни где,по этому и промазал герметиком, а сечение у него-квадрат.
Если снять этот патрубок, а не турбину, то все можно сделать.
  • 0

#33 klasik

klasik

    Водитель

  • Местные жители
  • 530 сообщений
  • Д/р:26-03-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:виталий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Белгородская область, Старый Оскол

Отправлено 20 Март 2017 - 8:22

Этот патрубок ещё крепится болтиком под ключ на 8. Где-то в районе под ЕГР, трудно добраться.тоже хотел снять патрубок проверить на целостность и промазать герметиком где кольцо. У меня без снятия патрубка плохо получилось промазать, не равномерно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 261 пользователей

Яндекс.Метрика