
Запотевание турбины
#1
Guest_Партизан_*
Отправлено 31 Август 2012 - 5:46
#2
Отправлено 31 Август 2012 - 8:58
Сообщение отредактировал Ragamuffin: 31 Август 2012 - 9:00
#3
Guest_Партизан_*
Отправлено 31 Август 2012 - 11:45
Сообщение отредактировал Партизан: 31 Август 2012 - 11:46
#4
Guest_aders81_*
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 9:37
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:11
#6
Guest_DenisZzz_*
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 17:45
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 20:02


проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))
итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))
пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.
#8
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:58
+100в самом начале я тоже выносил мозг... только не себе,а сервисменам... однажды заметил,что патрубок кулера в масле. требовал замены турбины,а они увиливали как могли... в общем,плюнул на них... перестал капот открывать... гарантия есть. если чо -хрен отпедалятся! так и проездил до сих пор, открывая капот от ТО до ТО только для заливки омывайки и очень редкой проверки уровня тех.жидкостей (контролирую извне,по площади пятна на асфальте..
![]()
)
проехал,как рядом уже писал, 183т.км., патрубок до сих пор потеет,расход масла между ТО(15т.км) -150-200г (пол-уровня или,чуть больше(с новья не меняется))
итого: не стоит укорачивать свою жизнь переживаниями!)))))))))))))
пара советов: если используешь фордовское масло то, 5ц40, меняй всегда все фильтра, масло заливай не по верхнюю метку,а по середине или чуть выше -меньше будет уходить на угар.
#9
Guest_Вахтер_*
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 17:09

У меня у всех дихельных фордов после 120 км. потела. На двигателе 1.8 при 155 тыс. появился стук от турбинки на холостых. С интервалом секунд 5-10. И запах из выхлопа менее приятный

#10
Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:51
друзья, нужен совет!
двигатель 2.0 tdi 140 сил.
течет масло с турбины - поехал на диагностику.
сказали, что это из за того что плохо вентилируется какая то там система, связанная с турбиной и причина во впускном коллекторе. мол надо менять...
кто нить сталкивался с подобным?
#11
Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:58
течет масло с турбины - поехал на диагностику.
что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или" лужи" масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?
#12
Отправлено 16 Февраль 2017 - 11:53
#14
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:25
что значит течёт? Масляный налёт в патрубке от турбины или" лужи" масла в нём ,сизый дым с запахом гари,масло уходит.?
турбина вся в масле.
уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.
дыма нет.
#15
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:33
турбина вся в масле.
уход масла примерно от верхнего уровня за 10000 км чуть ниже среднего.
дыма нет.
Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?
#16
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:37
Можно как то подробнее описывать. Вся в масле внутри ,снаружи по корпусу? Люфт вала турбины есть?
снаружи и по патрубку интеркуллера течет.
что внутри - я не видел.
по поводу люфта - без съема турбины мастера вроде бы не нашли его
#18
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:40
Может уплотнительное кольцо, как у Roman32,?
К тому же указанный тобой расход масла ,имхо, не катастрофа.
это да.
просто не приятно, когда что то вытекает из авто. это же не уаз все таки.
у меня вопрос то в другом был - есть ли связь между течью масла их турбы и впускным коллектором, который мне приговорили сервисмены?
#19
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:40
снаружи и по патрубку интеркуллера течет.
Воздушный коллектор чистил когда-нибудь?
Проверить состояние вентиляции картерных газов, наверное, тоже стоит.
#20
Отправлено 16 Февраль 2017 - 12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных