
Самостоятельная Замена Топливного Фильтра На Дизеле.
#261
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:59
#262
Отправлено 21 Январь 2017 - 23:15
На бензонасосе два штуцера-вход и выход. Вход к штуцеру который сверху на корпусе фильтра выход в бутылку. Диаметр щтуцера на насосе примерно 8мм на корпусе фильтра примерно 5мм. Все подсоединил и вперед качать. Можно немного подсосать топливо тогда меньше качать придется.насос создает разряжение но производительность его мала и качат приходится долго
Тогда уж лучше такой ,качает
http://autolong.ru/p...ki-topliva-rn-1
#263
Отправлено 21 Январь 2017 - 23:24
#264
Отправлено 21 Январь 2017 - 23:25
1 — снял крышку с двигателя.
2 — снял крышку (железную) с топливного фильтра.
3 — приготовил 1литр дизеля, новый фильтр. шприц + трубочку жигулевскую от стеклоомывайки. (ну накройняк можно и без нее но шприц нужен 100%!)
4 — открыл новый фильтр и достал от туда пробочки.
5 — (ну понеслось !) — снимаю трубочки с фильтра и вставляю в них пробочки из коробки с новым фильтром (можно для плотности использовать куски целофана)
Главное чтоб солярка не ушла из трубочек!
6 — откручиваю фильтр.
7 — вынимаю его.
8 — выкачиваю старую солярку и протираю корпус внутри.
9 — наливаю новую солярку в корпус фильтра до уровня перед тем как выкачивал.
10 — вставляю новый фильтр в крышку фильтра и ПЛАВНО опускаю его чтоб фильтр впитал топливо. — закручиваю крышку фильтра по резьбе.
11 — откручиваю верхний спускник и в него шприцом вливаю солярку до полного ! чтоб потекло сверху.
12 — после этого набрав в шприц солярки заливаю её в трубочки в обе ! до максимума !
13 — одеваю трубки стараясь не завоздушить систему.
14 — еще раз добавляю солярку в фильтр (потому как фильтр ее еще впитал) и закручиваю верхний спускник.
Все протираю от солярки и !
15 — Запускаю двигатель ! на холостых оборотах ! потом смотрю как по трубочкам бегут мелкие пузырьки воздуха и как двигатель работает !
16 — Собираю все как было и радуюсь что сам все смог !
Попрубуйте и Вы товарищи - соклубники !
И никаких доп. помп и подсоса воздуха.
#265
Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:20
В общем, влился я в ваши ряды окончательно, принимайте) Но влился не просто так, а прям на всех парах - по дороге домой после заключения сделки с продавцом, видимо находясь в эйфории (ну и не имея особого опыта с дизелем до этого) не заправился во время, и поймав воздушную пробку, капитально завоздушил систему... Прям посреди Шоссе Энтузиастов, в четвёртом ряду)))
В общем, звезды сошлись удачно - недалеко от дома, недалеко оказался отец на машине, ну и мороз всего 15 градусов, не сильно замерз (не машин, а я))). В общем на рукаве, потихонечку, дополнили до гаража, и там на улице машину и оставил, даже не разбив шампанского о борт)))
А теперь серьёзно. Тему прочитал - всем спасибо за разжеваный момент прокачки аж кучей способов. Вопрос - с какими сложности дополнительные столкнулся проделывать указанные манипуляции на улице, при (по прогнозам) -7 за бортом?..
Сообщение отредактировал Paut: 08 Февраль 2017 - 22:23
#266
Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:25
Вопрос - с какими сложности дополнительные столкнулся проделывать указанные манипуляции на улице, при (по прогнозам) -7 за бортом?..
Если сосать - то нет никаких сложностей))))))). Главное не забыть включить зажигание. Ну и топливо по сезону.
А, нет. Еще на морозе очень сложно снять верхнюю крышку двигателя - пластик дубеет. Обычно ее ломают при снятии, если двигатель остыл.
Ну , и возможно не откроется капот из-за проблем тросика на морозе.
Попрубуйте и Вы товарищи - соклубники ! И никаких доп. помп и подсоса воздуха.
Слишком много пунктов и манипуляций с емкостями, трубками, заглушками и солярой. ))
Сообщение отредактировал свандр: 08 Февраль 2017 - 22:30
#267
Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:41

1. Крышку на морозе я сломал в первую же зиму.
2. Включить зажигание, разомкнуть трубку обратки, сосать

(Дважды обсыхал, вкус не забываемый, послевкусие на несколько часов. Но 2 минуты позора и авто заработает)
#268
Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:03
свандр,Mikhail098, Спасибо, обнадежили! Сосать, значит сосать, чего уж там )))
PS Крышка двигателя не лопнет - я когда заглох, первым делом под капот залез и снял ее. В багажнике лежит )))
PPS Но на мысль натолкнули... Я вот думал, раз уж все равно прокачивать, заодно и фильтр поменять, но теперь думаю ну нафиг, лучше потом в гараж теплый загоню, и там сделаю... А то крышка фильтра дюже не бюджетно стоит, что б рисковать)
Сообщение отредактировал Paut: 08 Февраль 2017 - 23:03
#269
Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:13

Лучше за один заход НЕ делать.
Перед тем как сосать зажигание включить не забудь

#270
Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:16
Крышка фильтра НЕ всегда отворачивается даже когда теплая Лучше за один заход НЕ делать.
Да, уже понял, по обоим пунктам)
Перед тем как сосать зажигание включить не забудь
Тему прочитал от и до - это вот прям на подкорке отложилось)
#271
Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:24
Тему прочитал от и до
Образцовый новичек!) И про топливный фильтр сообразил. Михаил правильно сказал - намучаешься еще с откручиванием крышки даже в тепле.
#272
Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:30
Спасиб))) Главное не загордиться)
Образцовый новичек!) И про топливный фильтр сообразил.
Я на самом деле вообще редко вопросы задаю на форумах... Мне как-то проще спокойно прочитать и разобраться. В большинстве случаев получается, да)
Там много с чем повозиться придется. не по тому что все ушатано, а потому что для собственного спокойствия) Жижи все сменить, остальное все проверить, перепроверить и... тоже сменить))) В пределах разумного конечно)
...намучаешься еще с откручиванием крышки даже в тепле.
Жену уже морально подготовил, что на ближайший месяц выходные в гараже. Новая игрушка, как ни как
#273
Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:36
Там много с чем повозиться придется.
Немного не в тему, но ремень ГРМ знаешь когда меняли?
#274
Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:43
Нет, здесь данных нет, к сожалению... Мастер в АСС на диагностике сказал что ремень в хорошем состоянии, и помпа тоже. Рекомендовал только поменять приводной ремень с роликом...
но ремень ГРМ знаешь когда меняли?
#275
Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:29
Видимо, не умею я сосать)))
Мучаюсь с утра с небольшим перерывом - ни как не поддается((( в фильтр уже солярки налил - все равно ни как... Последний пузырь воздуха болтается туда-сюда перед входом в ТНВД, и ни как... Компрессором пробовал в сторону бака через разомкнутую обратку качать, правда автомобильным - тоже ни фига... минут 10 качал - в баке только булькает(((
#276
Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:44
Последний пузырь воздуха болтается туда-сюда перед входом в ТНВД, и ни как
ОН не помеха.
Когда через обратку тянешь топливо втягивается? Видно?
Зажигание?
Если не заводится,то причина скорее в другом.
Я вчера только проделывал эту процедуру. Из обратки даже пузырики еще шли, но завелась.
#277
Отправлено 12 Февраль 2017 - 7:54
В то дело,что втягивается, но как-то не особо.... туго очень... сегодня буде разбираться)
Когда через обратку тянешь топливо втягивается?
#278
Отправлено 12 Февраль 2017 - 13:43
Собственно, отчитываюсь.
Изначально, видимо, был подсевший аккумулятор, т.к. у предыдущего владельца в зимний сезон длинный поездок нет, от слова совсем. Когда заглох, еще в понедельник, пока крутил стартер видимо еще его подсадил, плюс пока на галстуке тащили... Собственно, аккумулятор вчера уже сильно разряжен был. Не знаю, может так быть, или нет, но похоже из-за севшего аккума, при включении зажигания клапан (или заслонка, что там) не открывался, и все мои вчерашние потуги были мимо кассы...
Вечером вчера сдернул аккумулятор, поставил на зарядку. Сегодня все собрал, поменял таки топливный фильтр, что б два раза не лазить, и в ожидании Лелика решил попробовать еще раз "отсосать". Включил зажигание - и процесс пошел сильно веселее чем вчера) Пока солярка в фильтре не кончилась))) Закачал в него 4 шприца 150 кубовых через верхний клапан, чуть отсосал через обратку и попробовал крутануть. Со второй попытки завелся! Чуть почихал правда, т.к. воздух остался в трубках, но через 5 минут заработал как часики!)))
Профит - в первую неделю владения данным авто научился побеждать достаточно распространенную проблему) Теперь можно смело ездить!)
PS Спасибо всем кто откликнулся на просьбы о помощи здесь и на драйве!
PPS Поехал кататься)))
#279
Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:08
видимо, был подсевший аккумулятор,
На будущее - при незаводе дизеля в первую очередь нужно проверить акку и стартер. Почитай темы соответствующие.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных