Перейти к содержимому



Фотография

Самостоятельная Замена Топливного Фильтра На Дизеле.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#261 Roman32

Roman32

    Водитель

  • Местные жители
  • 50 сообщений
  • Д/р:15-08-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Брянск

Отправлено 21 Январь 2017 - 19:59

На бензонасосе два штуцера-вход и выход. Вход к штуцеру который сверху на корпусе фильтра выход в бутылку. Диаметр щтуцера на насосе примерно 8мм на корпусе фильтра примерно 5мм. Все подсоединил и вперед качать. Можно немного подсосать топливо тогда меньше качать придется.насос создает разряжение но производительность его мала и качат приходится долго
  • 0

#262 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 21 Январь 2017 - 23:15

На бензонасосе два штуцера-вход и выход. Вход к штуцеру который сверху на корпусе фильтра выход в бутылку. Диаметр щтуцера на насосе примерно 8мм на корпусе фильтра примерно 5мм. Все подсоединил и вперед качать. Можно немного подсосать топливо тогда меньше качать придется.насос создает разряжение но производительность его мала и качат приходится долго

Тогда уж лучше такой ,качает :good:

http://autolong.ru/p...ki-topliva-rn-1


  • 0

#263 Galaxy 98

Galaxy 98

    Водитель

  • Клубные жители
  • 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Питер

Отправлено 21 Январь 2017 - 23:24

А тема то про дизель.....
  • 0

#264 Ramilich

Ramilich

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Д/р:11-12-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Рамиль
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 21 Январь 2017 - 23:25

Лично я меняю именно так.
1 — снял крышку с двигателя.
2 — снял крышку (железную) с топливного фильтра.
3 — приготовил 1литр дизеля, новый фильтр. шприц + трубочку жигулевскую от стеклоомывайки. (ну накройняк можно и без нее но шприц нужен 100%!)
4 — открыл новый фильтр и достал от туда пробочки.
5 — (ну понеслось !) — снимаю трубочки с фильтра и вставляю в них пробочки из коробки с новым фильтром (можно для плотности использовать куски целофана)
Главное чтоб солярка не ушла из трубочек!
6 — откручиваю фильтр.
7 — вынимаю его.
8 — выкачиваю старую солярку и протираю корпус внутри.
9 — наливаю новую солярку в корпус фильтра до уровня перед тем как выкачивал.
10 — вставляю новый фильтр в крышку фильтра и ПЛАВНО опускаю его чтоб фильтр впитал топливо. — закручиваю крышку фильтра по резьбе.
11 — откручиваю верхний спускник и в него шприцом вливаю солярку до полного ! чтоб потекло сверху.
12 — после этого набрав в шприц солярки заливаю её в трубочки в обе ! до максимума !
13 — одеваю трубки стараясь не завоздушить систему.
14 — еще раз добавляю солярку в фильтр (потому как фильтр ее еще впитал) и закручиваю верхний спускник.
Все протираю от солярки и !
15 — Запускаю двигатель ! на холостых оборотах ! потом смотрю как по трубочкам бегут мелкие пузырьки воздуха и как двигатель работает !
16 — Собираю все как было и радуюсь что сам все смог !
Попрубуйте и Вы товарищи - соклубники !
И никаких доп. помп и подсоса воздуха.
  • 3

#265 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:20

Подниму темку)
В общем, влился я в ваши ряды окончательно, принимайте) Но влился не просто так, а прям на всех парах - по дороге домой после заключения сделки с продавцом, видимо находясь в эйфории (ну и не имея особого опыта с дизелем до этого) не заправился во время, и поймав воздушную пробку, капитально завоздушил систему... Прям посреди Шоссе Энтузиастов, в четвёртом ряду)))
В общем, звезды сошлись удачно - недалеко от дома, недалеко оказался отец на машине, ну и мороз всего 15 градусов, не сильно замерз (не машин, а я))). В общем на рукаве, потихонечку, дополнили до гаража, и там на улице машину и оставил, даже не разбив шампанского о борт)))
А теперь серьёзно. Тему прочитал - всем спасибо за разжеваный момент прокачки аж кучей способов. Вопрос - с какими сложности дополнительные столкнулся проделывать указанные манипуляции на улице, при (по прогнозам) -7 за бортом?..

Сообщение отредактировал Paut: 08 Февраль 2017 - 22:23

  • 0

#266 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:25


Вопрос - с какими сложности дополнительные столкнулся проделывать указанные манипуляции на улице, при (по прогнозам) -7 за бортом?..

Если сосать - то нет никаких сложностей))))))). Главное не забыть включить зажигание. Ну и топливо по сезону. 

А, нет. Еще на морозе очень сложно снять верхнюю крышку двигателя - пластик дубеет. Обычно ее ломают при снятии, если двигатель остыл. 

Ну , и возможно не откроется капот из-за проблем тросика на морозе. 

 


Попрубуйте и Вы товарищи - соклубники ! И никаких доп. помп и подсоса воздуха.

Слишком много пунктов и манипуляций с емкостями, трубками, заглушками и солярой. ))


Сообщение отредактировал свандр: 08 Февраль 2017 - 22:30

  • 0

#267 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2017 - 22:41

+1 к Свандру.
:)

1. Крышку на морозе я сломал в первую же зиму.

2. Включить зажигание, разомкнуть трубку обратки, сосать :)
(Дважды обсыхал, вкус не забываемый, послевкусие на несколько часов. Но 2 минуты позора и авто заработает)
  • 0

#268 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:03

свандр,Mikhail098, Спасибо, обнадежили! Сосать, значит сосать, чего уж там )))

 

PS Крышка двигателя не лопнет - я когда заглох, первым делом под капот залез и снял ее. В багажнике лежит )))

PPS Но на мысль натолкнули... Я вот думал, раз уж все равно прокачивать, заодно и фильтр поменять, но теперь думаю ну нафиг, лучше потом в гараж теплый загоню, и там сделаю... А то крышка фильтра дюже не бюджетно стоит, что б рисковать) 


Сообщение отредактировал Paut: 08 Февраль 2017 - 23:03

  • 0

#269 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:13

Крышка фильтра НЕ всегда отворачивается даже когда теплая :)

Лучше за один заход НЕ делать.

Перед тем как сосать зажигание включить не забудь :)
  • 1

#270 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:16


Крышка фильтра НЕ всегда отворачивается даже когда теплая Лучше за один заход НЕ делать.

Да, уже понял, по обоим пунктам)


Перед тем как сосать зажигание включить не забудь

Тему прочитал от и до - это вот прям на подкорке отложилось)


  • 0

#271 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:24


Тему прочитал от и до

Образцовый новичек!) И про топливный фильтр сообразил. Михаил правильно сказал - намучаешься еще с откручиванием крышки даже в тепле. 


  • 0

#272 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:30


Образцовый новичек!) И про топливный фильтр сообразил.
Спасиб))) Главное не загордиться)

Я на самом деле вообще редко вопросы задаю на форумах... Мне как-то проще спокойно прочитать и разобраться. В большинстве случаев получается, да)


...намучаешься еще с откручиванием крышки даже в тепле. 
Там много с чем повозиться придется. не по тому что все ушатано, а потому что для собственного спокойствия) Жижи все сменить, остальное все проверить, перепроверить и... тоже сменить))) В пределах разумного конечно)

Жену уже морально подготовил, что на ближайший месяц выходные в гараже. Новая игрушка, как ни как :)


  • 1

#273 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:36


Там много с чем повозиться придется.

Немного не в тему, но ремень ГРМ знаешь когда меняли? 


  • 0

#274 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:43


но ремень ГРМ знаешь когда меняли? 
Нет, здесь данных нет, к сожалению... Мастер в АСС на диагностике сказал что ремень в хорошем состоянии, и помпа тоже. Рекомендовал только поменять приводной ремень с роликом...
  • 0

#275 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:29

Видимо, не умею я сосать)))

Мучаюсь с утра с небольшим перерывом - ни как не поддается((( в фильтр уже солярки налил - все равно ни как... Последний пузырь воздуха болтается туда-сюда перед входом в ТНВД, и ни как... Компрессором пробовал в сторону бака через разомкнутую обратку качать, правда автомобильным - тоже ни фига... минут 10 качал - в баке только булькает(((


  • 0

#276 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:44


Последний пузырь воздуха болтается туда-сюда перед входом в ТНВД, и ни как

ОН не помеха. 

Когда через обратку тянешь топливо втягивается? Видно?

Зажигание?

Если не заводится,то причина скорее в другом.

Я вчера только проделывал эту процедуру. Из обратки даже пузырики еще шли, но завелась. 


  • 0

#277 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 12 Февраль 2017 - 7:54


Когда через обратку тянешь топливо втягивается?
В то дело,что втягивается, но как-то не особо.... туго очень... сегодня буде разбираться)
  • 0

#278 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 12 Февраль 2017 - 13:43

Собственно, отчитываюсь.

 

Изначально, видимо, был подсевший аккумулятор, т.к. у предыдущего владельца в зимний сезон длинный поездок нет, от слова совсем. Когда заглох, еще в понедельник, пока крутил стартер видимо еще его подсадил, плюс пока на галстуке тащили... Собственно, аккумулятор вчера уже сильно разряжен был. Не знаю, может так быть, или нет, но похоже из-за севшего аккума, при включении зажигания клапан (или заслонка, что там) не открывался, и все мои вчерашние потуги были мимо кассы...

Вечером вчера сдернул аккумулятор, поставил на зарядку. Сегодня все собрал, поменял таки топливный фильтр, что б два раза не лазить, и в ожидании Лелика решил попробовать еще раз "отсосать". Включил зажигание - и процесс пошел сильно веселее чем вчера) Пока солярка в фильтре не кончилась))) Закачал в него 4 шприца 150 кубовых через верхний клапан, чуть отсосал через обратку и попробовал крутануть. Со второй попытки завелся! Чуть почихал правда, т.к. воздух остался в трубках, но через 5 минут заработал как часики!)))

 

Профит - в первую неделю владения данным авто научился побеждать достаточно распространенную проблему) Теперь можно смело ездить!)

 

PS Спасибо всем кто откликнулся на просьбы о помощи здесь и на драйве! 

 

PPS Поехал кататься))) 


  • 3

#279 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:08


видимо, был подсевший аккумулятор,

На будущее - при незаводе дизеля в первую очередь нужно проверить акку и стартер. Почитай темы соответствующие. 


  • 0

#280 Paut

Paut

    Водитель

  • Клубные жители
  • 157 сообщений
  • Д/р:19-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Петр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО

Отправлено 13 Февраль 2017 - 19:41

свандр, Учту, спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1112 пользователей

Яндекс.Метрика