
Проблема с запуском дизельного двигателя
#801
Отправлено 26 Январь 2017 - 0:06
#802
Отправлено 26 Январь 2017 - 0:41
Жгут проводки перетер пластиковую трубку подачи топлива к топливному фильтру и образовался подсос воздуха
Леха, конечно, молодец. Я думаю, у каждого дизелиста на форуме записан его телефон)).
Но эта проблема на форуме не раз уже встречалась. Тынц
Я с самого приобретения авто обмотал место возможного соприкосновения изолентой.
#804
Отправлено 07 Февраль 2017 - 20:55
Спрошу здесь. Время от времени бывает, что мотор заводится не много дольше положенного, то есть стартер крутит дольше обычного, на пару вращений. Что может быть, подскажите кто сталкивался с этой бедой.
#805
Отправлено 07 Февраль 2017 - 21:15
Сообщение отредактировал romtuzzz: 07 Февраль 2017 - 21:17
#806
Отправлено 07 Февраль 2017 - 21:18
shtopor,у меня было подобное, когда подыхал аккумулятор. Как подзаряжу, запуск с пол оборота пару дней. Потом начинается с 1-2-й секунды. Ёмкость у батареи была уже не та. Заменил аакум и забыл про проблему. В теме про аккум где то даже акцентировал на этом внимание.
#807
Отправлено 07 Февраль 2017 - 22:05
shtopor,у меня было подобное, когда подыхал аккумулятор. Как подзаряжу, запуск с пол оборота пару дней. Потом начинается с 1-2-й секунды. Ёмкость у батареи была уже не та. Заменил аакум и забыл про проблему. В теме про аккум где то даже акцентировал на этом внимание.
Спасибо! У меня работали всего две свечи, сегодня заменил все. Заводилась с пятого шестого раза, видать аккум подсел.
#808
Отправлено 07 Февраль 2017 - 23:07
Решил все же отписаться.
Для тех кто в танке - в прошлые заморозки машина не завелась и это всего при температуре -18. Покурил на форуме принял решение начать с замены свечей и о чудо! Как потом оказалось 3 свечи из четырех были дохлые. Заводится с первого оборота. Сегодня с утра испугался что опять не заведется. Ан нет, затарахтела как надо!
#809
Отправлено 07 Февраль 2017 - 23:18
Для тех кто в танке
принял решение начать с замены свечей и о чудо!
Первая цитата кому, не понятно)))
Заводилась с пятого шестого раза, видать аккум подсел.
Много об этом уже написано. Даже слишком.)
В первую очередь нужно проверять акку( как сказали выше) и стартер.
Причем стартер на слух может работать вполне себе, но фактически из-за износа втулок много слишком на себя брать.
#810
Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:16
#811
Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:26
В топливо залит антигель
Как вариант - не антигель вовсе, а фигня. При какой температуре на улице происходит и какое топливо это?
Р0490
А вот это ошибка по датчику положения клапана ЕГР, Так что и ЕГР исключать нельзя.
Он-то заглушен, но это не значит, что не может вызвать проблемы. Только программно удаленный и физически хотя-бы заглушенный ( но полностью закрытый) ЕГР не может вызывать проблемы.
з.ы. Только не пойму - а при чем здесь проблемы с запуском ДВИГАТЕЛЯ? Тебе в другую тему - про вебасту.
Сообщение отредактировал свандр: 08 Февраль 2017 - 15:28
#812
Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:29
#813
Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:41
Заводится не сразу и вдобавок обнаружил что топливная магистраль полна воздуха
Первое упустил, прошу прощения. А вот "вдобавок" - эт вовсе не вдобавок, а , имхо, основное. Но оно может быть и следствием топлива не по сезону. А может именно завоздушивание. Есть тема по этому поводу.
Но основной источник - трубка подачи топлива к топливному фильтру. Она перед ним касается жгута проводов и перетирается до микроскопической дырочки.
Но сначала проверь качество топлива.
Не забудь и ЕГР - ошибка по-нему просто так не вылазит.
Сообщение отредактировал свандр: 08 Февраль 2017 - 15:42
#814
Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:45
#815
Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:47
Визуально все сухо
Так, кое-кто нарывается на ......жесткость.
Там и не будет мокро. Инфа на форуме есть. Ищи-читай. ФАК как минимум.
И ты порядок действий не с того начал - с топливом разберись. Я просил указать при какой наружной температуре проблемы с рывками происходят - в ответ тишина..((
#816
Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:31
#817
Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:32
#818
Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:22
-16-18 было
18-20 - эт как раз граница ( если не ошибаюсь) ПТФ зимнего топлива. Т.е. возможно образование осадка из парафинов. Антигель возможн левый.
Отсюда и рыки. При этом при прогреве двигателя проблема уходит - возможно хватает в этом случае нагрева топлива в фильтре.
Но проверяется это дело только при езде при более высоких температурах. А если еще точнее ( парафины ведь должны разбодяжиться) - сначала в + авто, а потом в минус не ниже 15, чтоб наверняка.
з.ы.меня одно гложет - если топливная магистраль "полна воздуха", то авто либо не заведется, либо заглохнет на ходу. Может все-таки просто пузырьки проскакивают?
Сообщение отредактировал свандр: 08 Февраль 2017 - 17:25
#819
Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:44
#820
Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных