Перейти к содержимому



Проблема с запуском дизельного двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1591

#801 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 26 Январь 2017 - 0:06

Лёха - голова!Головище!
  • 2

#802 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 26 Январь 2017 - 0:41


Жгут проводки перетер пластиковую трубку подачи топлива к топливному фильтру и образовался подсос воздуха

Леха, конечно, молодец. Я думаю, у каждого дизелиста на форуме записан его телефон)). 

Но эта проблема на форуме не раз уже встречалась. Тынц

Я с самого приобретения авто обмотал место возможного соприкосновения изолентой. 


  • 0

#803 yuriven

yuriven

    Водитель

  • Местные жители
  • 867 сообщений
  • Д/р:07-05-1959
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Юрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Kherson

Отправлено 27 Январь 2017 - 14:18

Леха, конечно, молодец. Я думаю, у каждого дизелиста на форуме записан его телефон)). 

Но эта проблема на форуме не раз уже встречалась. Тынц

Я с самого приобретения авто обмотал место возможного соприкосновения изолентой. 

СПС)) Учёл, прочёл.


  • 0

#804 shtopor

shtopor

    Водитель

  • Местные жители
  • 383 сообщений
  • Д/р:13-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Калининград

Отправлено 07 Февраль 2017 - 20:55

Спрошу здесь. Время от времени бывает, что мотор заводится не много дольше положенного, то есть стартер крутит дольше обычного, на пару вращений. Что может быть, подскажите кто сталкивался с этой бедой.


  • 0

#805 romtuzzz

romtuzzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:14-04-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Роман
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Домодедово

Отправлено 07 Февраль 2017 - 21:15

Без обид.Ладно?Беда лишь в твоём воображении.Несколько лишних оборотов при стартерной прокрутке движка - это нормально.Ну,для успокоения замени топливный фильтр,прочисть дроссельный узел,продиагностируй и при необходимости подзаряди аккумулятор.Я уже не говорю про свечи накала,если у тебя дизель.

Сообщение отредактировал romtuzzz: 07 Февраль 2017 - 21:17

  • 0

#806 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 691 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 07 Февраль 2017 - 21:18

shtopor,у меня было подобное, когда подыхал аккумулятор. Как подзаряжу, запуск с пол оборота пару дней. Потом начинается с 1-2-й секунды. Ёмкость у батареи была уже не та. Заменил аакум и забыл про проблему. В теме про аккум где то даже акцентировал на этом внимание.


  • 0

#807 shtopor

shtopor

    Водитель

  • Местные жители
  • 383 сообщений
  • Д/р:13-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Калининград

Отправлено 07 Февраль 2017 - 22:05

shtopor,у меня было подобное, когда подыхал аккумулятор. Как подзаряжу, запуск с пол оборота пару дней. Потом начинается с 1-2-й секунды. Ёмкость у батареи была уже не та. Заменил аакум и забыл про проблему. В теме про аккум где то даже акцентировал на этом внимание.

Спасибо! У меня работали всего две свечи, сегодня заменил все. Заводилась с пятого шестого раза, видать аккум подсел.


  • 0

#808 yyetal

yyetal

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:02-04-2016
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 07 Февраль 2017 - 23:07

Решил все же отписаться. 

Для тех кто в танке - в прошлые заморозки машина не завелась и это всего при температуре -18. Покурил на форуме принял решение начать с замены свечей и о чудо! Как потом оказалось 3 свечи из четырех были дохлые. Заводится с первого оборота. Сегодня с утра испугался что опять не заведется. Ан нет, затарахтела как надо! 


  • 1

#809 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 07 Февраль 2017 - 23:18


Для тех кто в танке

 


принял решение начать с замены свечей и о чудо!

Первая цитата кому, не понятно)))

 


Заводилась с пятого шестого раза, видать аккум подсел.

Много об этом уже написано. Даже слишком.)

В первую очередь нужно проверять акку( как сказали выше) и стартер. 

Причем стартер на слух может работать вполне себе, но фактически из-за износа втулок много слишком на себя брать. 


  • 0

#810 Maxx76

Maxx76

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:18-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:16

Всем привет. Подскажите что за хрень у меня с машиной. Сначало перестало запускатся вебасто но при этом ДВС завелся. При движении на 3 передаче дергается как будто не хватает топлива но переключив на 4 все нормально. Почитал ошибки : Р0089. Стер. Поехал стало все нормально. Считал вновь ошибки:Р0490. Стер. Прокатился. Ошибок нет но вебасто не запускается. Машина чипованна. ЕГР заглушен. В топливо залит антигель
  • 0

#811 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:26


В топливо залит антигель

Как вариант - не антигель вовсе, а фигня. При какой температуре на улице происходит и какое топливо это?

 

 

 


Р0490

А вот это ошибка по датчику положения клапана ЕГР,  Так что и ЕГР исключать нельзя. 

Он-то заглушен, но это не значит, что не может вызвать проблемы. Только программно удаленный и физически хотя-бы заглушенный ( но полностью закрытый) ЕГР не может вызывать проблемы. 

 

з.ы. Только не пойму - а при чем здесь проблемы с запуском ДВИГАТЕЛЯ? Тебе в другую тему - про вебасту. 


Сообщение отредактировал свандр: 08 Февраль 2017 - 15:28

  • 0

#812 Maxx76

Maxx76

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:18-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:29

Заводится не сразу и вдобавок обнаружил что топливная магистраль полна воздуха. Сорри если не в той теме запостил
  • 0

#813 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:41


Заводится не сразу и вдобавок обнаружил что топливная магистраль полна воздуха

Первое упустил, прошу прощения. А вот "вдобавок" - эт вовсе не вдобавок, а , имхо, основное. Но оно может быть и следствием топлива не по сезону. А может именно завоздушивание. Есть тема по этому поводу. 

Но основной источник - трубка подачи топлива к топливному фильтру. Она перед ним касается жгута проводов и перетирается до микроскопической дырочки.

Но сначала проверь качество топлива. 

Не забудь и ЕГР - ошибка  по-нему просто так не вылазит. 


Сообщение отредактировал свандр: 08 Февраль 2017 - 15:42

  • 0

#814 Maxx76

Maxx76

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:18-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:45

Визуально все сухо. Испарины не вижу на магистрали. Проводки рядом нету как он мне мозг уже вынес .....
  • 0

#815 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 08 Февраль 2017 - 15:47


Визуально все сухо

Так, кое-кто нарывается на ......жесткость. 

Там и не будет мокро. Инфа на форуме есть. Ищи-читай. ФАК  как минимум. 

И ты порядок действий не с того начал - с топливом разберись. Я просил указать при какой наружной температуре проблемы с рывками происходят - в ответ тишина..((


  • 0

#816 Maxx76

Maxx76

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:18-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:31

Рывки на непрогретом ДВС до рабочей температуры ( было вчера один раз) с выходом на рабочею температуру едет отлично
  • 0

#817 Maxx76

Maxx76

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:18-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:32

-16-18 было
  • 0

#818 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:22


-16-18 было

18-20 - эт как раз граница ( если не ошибаюсь) ПТФ зимнего топлива. Т.е. возможно образование осадка из парафинов. Антигель возможн левый.

Отсюда и рыки. При этом при прогреве двигателя проблема уходит - возможно хватает в этом случае нагрева топлива в фильтре. 

Но проверяется это дело только при езде при более высоких температурах.  А если еще точнее ( парафины ведь должны разбодяжиться)  - сначала в + авто, а потом в минус не ниже 15, чтоб наверняка. 

з.ы.меня одно гложет - если топливная магистраль "полна воздуха", то авто либо не заведется, либо заглохнет на ходу. Может все-таки просто пузырьки проскакивают?


Сообщение отредактировал свандр: 08 Февраль 2017 - 17:25

  • 0

#819 Maxx76

Maxx76

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:18-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:44

Мелкие пузырьки на четверть всей магистрали в диаметре. При этом едет хорошо и провалов нет.
  • 0

#820 Maxx76

Maxx76

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:18-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Максим
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Февраль 2017 - 17:47

Утром была ошибка Р0089 по производительности регулятора топлива. После прогрева и удаления появилась уже Р0490 по ЕГР
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1033 пользователей

Яндекс.Метрика