Перейти к содержимому



Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3236

#2401 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:46

Я могу посмотреть
  • 1

#2402 Дельфин

Дельфин

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:18-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 14:06

Было бы здорово.. Можно в личку условия и когда сможете подъехать?


  • 0

#2403 seregafxr

seregafxr

    Водитель

  • Местные жители
  • 105 сообщений
  • Д/р:18-07-1993
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:serg
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:33

всем привет, извиняюсь,  если уже был такой вопрос. Кто ставил на 2.5 от 2.0 ? что лучше взять, VDO A2C53100689Z или Era

775306 ? также предлагают по хорошей цене оригинал 1769835


  • 0

#2404 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:38

Никакой, на 2,5Т от 2,0 не подходит! Необходимо будет доводить до ума.


  • 0

#2405 seregafxr

seregafxr

    Водитель

  • Местные жители
  • 105 сообщений
  • Д/р:18-07-1993
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:serg
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:40

Никакой, на 2,5Т от 2,0 не подходит! Необходимо будет доводить до ума.

а можно подробнее? Просто брать оригинал за 30 не очень хочется, да и ставить от газели или от ВАЗа тоже не есть хорошо.  На драйве люди ставили на мондео 2.5 от 2.0, говорят, что один-в-один, кому верить-не знаю) 


  • 0

#2406 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:44

а можно подробнее? Просто брать оригинал за 30 не очень хочется, да и ставить от газели или от ВАЗа тоже не есть хорошо.  На драйве люди ставили на мондео 2.5 от 2.0, говорят, что один-в-один, кому верить-не знаю) 

Ездить будет, но не так как надо. Прочитай последние страниц 10 темы.

Вот хотя бы здесь http://www.s-maxclub...111#entry382281

На 2.5 на насос идет на 1 провод больше, он может отключаться по показаниям датчика давления. на 2 и 2.3 насос работает постоянно.


Сообщение отредактировал creator1: 09 Декабрь 2016 - 13:49

  • 0

#2407 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:53

Одинаковые только турбинки, РДТ разные, на 2.5Т давление открытия 3бара, на атмосферниках 3,8~4,0бара. Кроме того разные схемы подключения.


  • 0

#2408 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 14:00

Забыл еще про встроенный жиклер в родной РДТ на 2,5Т.


  • 0

#2409 Дельфин

Дельфин

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:18-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:05

Добрый вечер. Всем спасибо кто откликнулся. На сегодня решил проблему. Не знаю на сколько был насос. Суть такова. Машина не заводилась, начал грешить по симптомам на бензонасос. Ждал ждал помощь от "свои". Вывод как всегда один и тот же. Ну в общем приехал ко мне дружище, попробовали крутануть, подхватывает и глохнет. Послушали бензонасос, жжужит.. Ладно думаем. Пошли с элементарного, отбросить все что может быть, предохранители я проверил до этого все целы. Пошли к свечам. Снимаем пластик, откручиваем катушку, вытаскиваем, а она в масле. Смотрим, а колодец в масле, масло из под клапанной крышки, через прокладку туда сифонит. Все выкручиваем, протираем, соответсвенно масло попало во внутрь при вынимании свечи, без свечей покрутили немного. Потом в обратном порядке все закрутили, поставили. С большим усилием + подсевший аккумулятор, мы ее завели, немного подымив, прогрев. Покатались, провалов нет, едет нормально, как всегда... Поставили - остыла, опять заводим, с пол оборота все окей. Вышел на утро без проблем.

Поехал на диагностику, ошибок нет. Поменял прокладку, и сразу масло в моторе, уже время пришло. Пока тьфу тьфу тьфу ...

Механики, разошлись во мнениях, один говорит что дело в масле в колодцах свечей, другой сомневается что проблема в этом.

Вот как то так...


  • 0

#2410 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:43

seregafxr,

Я тоже сомневаюсь что проблема в этом, у меня было масло в колодце машина лишь иногда троила. А вот бензонасос иногда восстает из небытия самостоятельно но всегда не на долго, и может подкинуть очередной неприятный сюрприз. Некоторые возят палку в машине чтобы снизу стучать по бензобаку, тоже вариант но не навсегда. Какой пробей у твоего авто? если за 150тык (а судя по году выпуска ник ак не меньше) то подыскивай лучше насосик. Приставай к Джину он  на этом насосе собаку съел!


  • 0

#2411 Дельфин

Дельфин

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:18-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:53

Busdoc,

Ваш ответ наверное мне был.

Пока завелась, ездил 2 дня, делал диагностику. Вчера вылетела ошибка двигателя, завтра поеду опять диагностировать.

По насосу все возможно что и так, просто - "подвис". Но каким то чудом с трудом без битья по баку она завелась. Пробег 140 тысяч. Наверное пора ему. Если брать и дальше ездить то VDO для себя это уже понял. Если на продажу, то китай и то если купят быстро, то и так уйдет :)

Пока буду ездить смотреть, от москвы далеко не выезжаю на этой неделе. А там будет видно, если встанет то точно насос, поеду снимать бак и уже сразу его менять! 


  • 0

#2412 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:47

Добрый вечер. Всем спасибо кто откликнулся. На сегодня решил проблему. Не знаю на сколько был насос. Суть такова. Машина не заводилась, начал грешить по симптомам на бензонасос. Ждал ждал помощь от "свои". Вывод как всегда один и тот же. Ну в общем приехал ко мне дружище, попробовали крутануть, подхватывает и глохнет. Послушали бензонасос, жжужит.. Ладно думаем. Пошли с элементарного, отбросить все что может быть, предохранители я проверил до этого все целы. Пошли к свечам. Снимаем пластик, откручиваем катушку, вытаскиваем, а она в масле. Смотрим, а колодец в масле, масло из под клапанной крышки, через прокладку туда сифонит. Все выкручиваем, протираем, соответсвенно масло попало во внутрь при вынимании свечи, без свечей покрутили немного. Потом в обратном порядке все закрутили, поставили. С большим усилием + подсевший аккумулятор, мы ее завели, немного подымив, прогрев. Покатались, провалов нет, едет нормально, как всегда... Поставили - остыла, опять заводим, с пол оборота все окей. Вышел на утро без проблем.

Поехал на диагностику, ошибок нет. Поменял прокладку, и сразу масло в моторе, уже время пришло. Пока тьфу тьфу тьфу ...

Механики, разошлись во мнениях, один говорит что дело в масле в колодцах свечей, другой сомневается что проблема в этом.

Вот как то так...

Масло диэлектрик и проблем в колодцах создавать не должно, не даром его льют в трансформаторы. В отпуске давонуло прокладку и два колодца были наполнены маслом до краёв почти, никаких проблем за 10 000 км не было. Такая же проблема была на Волжане с 406 двигателем, уплотнители  колодцев их болезнь, так во с этой бедой двигатель чувствовал себя отлично.    


  • 0

#2413 Дельфин

Дельфин

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:18-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:56

Петрович51,

Тогда не знаю! Буду ездить. Посмотрим что будет в течении какого времени. Далеко пока не уезжаю от Москвы :) 


  • 0

#2414 Дельфин

Дельфин

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Д/р:18-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:02

Добрый день.

Ошибки выявили диагностикой :

Переодичность неисправности в цепи датчика maf 

Высокое напряжение в PCM электрической сети 02 ряд цилиндров 1 датчик 1

Ошибки:

ошибика Р0132

ошибка Р1131 - Lack of HQ2S11 switch PCM sensor indicates lean

 

Вот как то так :(


  • 0

#2415 MIdo

MIdo

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:28-02-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Семен
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Сыктывкар, Республика Коми

Отправлено 12 Январь 2017 - 1:57

Кто ставил на 2.5Т ? 

 

https://autopartslis...g/view/id/70660


  • 0

#2416 Effgen

Effgen

    Водитель

  • Местные жители
  • 27 сообщений
  • Д/р:27-05-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:58

Недавно после мойки не смог завестись, думал, сигнализация заглючила, ибо прецедент был. Провозились с мастером час, все проверили: сигналка работает. Потом выяснили, что топливо не подается, в итоге вылечили ударом палки по бензобаку. Проездил несколько дней, пока были праздники, только записался на сервис - утром опять не заводится. Шаманство с палкой ничего не дало, и так и так подлазил под дно и бил, не заводится. Никаких ошибок при этом не выдает, но слышно, что насос не включается.

 

Надо насос менять, но оригинал стоит дорого, а в exist-е сейчас VDO за 13,5 и ERA за 8,7 

 

Почитал про ERA - шумный. Лучший вариант VDO - так? Или какие еще будут предложения?


  • 0

#2417 naumda74

naumda74

    Водитель

  • Местные жители
  • 49 сообщений
  • Д/р:15-09-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:москва

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:59

Сегодня купил новый бензонасос VDO со жгутом за 15 600р., пробег 111 000 тыс.,буду менять,не хочу ждать когда он накроется. Езжу на дачу далеко частенько.Этот оставлю про запас.
  • 0

#2418 Effgen

Effgen

    Водитель

  • Местные жители
  • 27 сообщений
  • Д/р:27-05-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Январь 2017 - 17:19

Сегодня купил новый бензонасос VDO со жгутом за 15 600р., пробег 111 000 тыс.,буду менять,не хочу ждать когда он накроется. Езжу на дачу далеко частенько.Этот оставлю про запас.

А что за жгут? 


  • 0

#2419 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 12 Январь 2017 - 18:58

А что за жгут? 

Жгут проводки  до насоса с фишкой


  • 0

#2420 LISS

LISS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 754 сообщений
  • Д/р:06-11-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Январь 2017 - 19:52

Сегодня купил новый бензонасос VDO со жгутом за 15 600р., пробег 111 000 тыс.,буду менять,не хочу ждать когда он накроется. Езжу на дачу далеко частенько.Этот оставлю про запас.

он прямой или кривой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Тему посетили 1362 пользователей

Яндекс.Метрика