
Бензонасос
#2401
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:46
#2402
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 14:06
Было бы здорово.. Можно в личку условия и когда сможете подъехать?
#2404
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:38
Никакой, на 2,5Т от 2,0 не подходит! Необходимо будет доводить до ума.
#2405
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:40
Никакой, на 2,5Т от 2,0 не подходит! Необходимо будет доводить до ума.
а можно подробнее? Просто брать оригинал за 30 не очень хочется, да и ставить от газели или от ВАЗа тоже не есть хорошо. На драйве люди ставили на мондео 2.5 от 2.0, говорят, что один-в-один, кому верить-не знаю)
#2406
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:44
а можно подробнее? Просто брать оригинал за 30 не очень хочется, да и ставить от газели или от ВАЗа тоже не есть хорошо. На драйве люди ставили на мондео 2.5 от 2.0, говорят, что один-в-один, кому верить-не знаю)
Ездить будет, но не так как надо. Прочитай последние страниц 10 темы.
Вот хотя бы здесь http://www.s-maxclub...111#entry382281
На 2.5 на насос идет на 1 провод больше, он может отключаться по показаниям датчика давления. на 2 и 2.3 насос работает постоянно.
Сообщение отредактировал creator1: 09 Декабрь 2016 - 13:49
#2407
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:53
Одинаковые только турбинки, РДТ разные, на 2.5Т давление открытия 3бара, на атмосферниках 3,8~4,0бара. Кроме того разные схемы подключения.
#2408
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 14:00
Забыл еще про встроенный жиклер в родной РДТ на 2,5Т.
#2409
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:05
Добрый вечер. Всем спасибо кто откликнулся. На сегодня решил проблему. Не знаю на сколько был насос. Суть такова. Машина не заводилась, начал грешить по симптомам на бензонасос. Ждал ждал помощь от "свои". Вывод как всегда один и тот же. Ну в общем приехал ко мне дружище, попробовали крутануть, подхватывает и глохнет. Послушали бензонасос, жжужит.. Ладно думаем. Пошли с элементарного, отбросить все что может быть, предохранители я проверил до этого все целы. Пошли к свечам. Снимаем пластик, откручиваем катушку, вытаскиваем, а она в масле. Смотрим, а колодец в масле, масло из под клапанной крышки, через прокладку туда сифонит. Все выкручиваем, протираем, соответсвенно масло попало во внутрь при вынимании свечи, без свечей покрутили немного. Потом в обратном порядке все закрутили, поставили. С большим усилием + подсевший аккумулятор, мы ее завели, немного подымив, прогрев. Покатались, провалов нет, едет нормально, как всегда... Поставили - остыла, опять заводим, с пол оборота все окей. Вышел на утро без проблем.
Поехал на диагностику, ошибок нет. Поменял прокладку, и сразу масло в моторе, уже время пришло. Пока тьфу тьфу тьфу ...
Механики, разошлись во мнениях, один говорит что дело в масле в колодцах свечей, другой сомневается что проблема в этом.
Вот как то так...
#2410
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:43
Я тоже сомневаюсь что проблема в этом, у меня было масло в колодце машина лишь иногда троила. А вот бензонасос иногда восстает из небытия самостоятельно но всегда не на долго, и может подкинуть очередной неприятный сюрприз. Некоторые возят палку в машине чтобы снизу стучать по бензобаку, тоже вариант но не навсегда. Какой пробей у твоего авто? если за 150тык (а судя по году выпуска ник ак не меньше) то подыскивай лучше насосик. Приставай к Джину он на этом насосе собаку съел!
#2411
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 13:53
Ваш ответ наверное мне был.
Пока завелась, ездил 2 дня, делал диагностику. Вчера вылетела ошибка двигателя, завтра поеду опять диагностировать.
По насосу все возможно что и так, просто - "подвис". Но каким то чудом с трудом без битья по баку она завелась. Пробег 140 тысяч. Наверное пора ему. Если брать и дальше ездить то VDO для себя это уже понял. Если на продажу, то китай и то если купят быстро, то и так уйдет
Пока буду ездить смотреть, от москвы далеко не выезжаю на этой неделе. А там будет видно, если встанет то точно насос, поеду снимать бак и уже сразу его менять!
#2412
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:47
Добрый вечер. Всем спасибо кто откликнулся. На сегодня решил проблему. Не знаю на сколько был насос. Суть такова. Машина не заводилась, начал грешить по симптомам на бензонасос. Ждал ждал помощь от "свои". Вывод как всегда один и тот же. Ну в общем приехал ко мне дружище, попробовали крутануть, подхватывает и глохнет. Послушали бензонасос, жжужит.. Ладно думаем. Пошли с элементарного, отбросить все что может быть, предохранители я проверил до этого все целы. Пошли к свечам. Снимаем пластик, откручиваем катушку, вытаскиваем, а она в масле. Смотрим, а колодец в масле, масло из под клапанной крышки, через прокладку туда сифонит. Все выкручиваем, протираем, соответсвенно масло попало во внутрь при вынимании свечи, без свечей покрутили немного. Потом в обратном порядке все закрутили, поставили. С большим усилием + подсевший аккумулятор, мы ее завели, немного подымив, прогрев. Покатались, провалов нет, едет нормально, как всегда... Поставили - остыла, опять заводим, с пол оборота все окей. Вышел на утро без проблем.
Поехал на диагностику, ошибок нет. Поменял прокладку, и сразу масло в моторе, уже время пришло. Пока тьфу тьфу тьфу ...
Механики, разошлись во мнениях, один говорит что дело в масле в колодцах свечей, другой сомневается что проблема в этом.
Вот как то так...
Масло диэлектрик и проблем в колодцах создавать не должно, не даром его льют в трансформаторы. В отпуске давонуло прокладку и два колодца были наполнены маслом до краёв почти, никаких проблем за 10 000 км не было. Такая же проблема была на Волжане с 406 двигателем, уплотнители колодцев их болезнь, так во с этой бедой двигатель чувствовал себя отлично.
#2413
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:56
Тогда не знаю! Буду ездить. Посмотрим что будет в течении какого времени. Далеко пока не уезжаю от Москвы
#2414
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:02
Добрый день.
Ошибки выявили диагностикой :
Переодичность неисправности в цепи датчика maf
Высокое напряжение в PCM электрической сети 02 ряд цилиндров 1 датчик 1
Ошибки:
ошибика Р0132
ошибка Р1131 - Lack of HQ2S11 switch PCM sensor indicates lean
Вот как то так :(
#2416
Отправлено 12 Январь 2017 - 16:58
Недавно после мойки не смог завестись, думал, сигнализация заглючила, ибо прецедент был. Провозились с мастером час, все проверили: сигналка работает. Потом выяснили, что топливо не подается, в итоге вылечили ударом палки по бензобаку. Проездил несколько дней, пока были праздники, только записался на сервис - утром опять не заводится. Шаманство с палкой ничего не дало, и так и так подлазил под дно и бил, не заводится. Никаких ошибок при этом не выдает, но слышно, что насос не включается.
Надо насос менять, но оригинал стоит дорого, а в exist-е сейчас VDO за 13,5 и ERA за 8,7
Почитал про ERA - шумный. Лучший вариант VDO - так? Или какие еще будут предложения?
#2417
Отправлено 12 Январь 2017 - 16:59
#2418
Отправлено 12 Январь 2017 - 17:19
Сегодня купил новый бензонасос VDO со жгутом за 15 600р., пробег 111 000 тыс.,буду менять,не хочу ждать когда он накроется. Езжу на дачу далеко частенько.Этот оставлю про запас.
А что за жгут?
#2419
Отправлено 12 Январь 2017 - 18:58
А что за жгут?
Жгут проводки до насоса с фишкой
#2420
Отправлено 12 Январь 2017 - 19:52
он прямой или кривой?Сегодня купил новый бензонасос VDO со жгутом за 15 600р., пробег 111 000 тыс.,буду менять,не хочу ждать когда он накроется. Езжу на дачу далеко частенько.Этот оставлю про запас.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)