Перейти к содержимому



Фотография

Свечи накаливания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 787

#501 dializator76

dializator76

    Водитель

  • Клубные жители
  • 191 сообщений
  • Д/р:23-09-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Череповец, Вологодская обл.

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 18:48

vort, значит у меня все четыре были мертвы, не зря продаван тянул с продажей 2 недели. Видимо ждал плюсовых температур (это было в конце ноября).  


  • 0

#502 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 18:48

Думаю не поможет. Ещё не менял свечи, но насколько я понял, они у нас ломаются не в момент вытягивания, а в момент откручивания, то-есть ещё ДО вытягивания, так как прикипают. Хотя на ваших движках не знаю...


Бывает свеча распухает в колодце перед выходом из строя
  • 0

#503 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:15

Думаю не поможет. Ещё не менял свечи, но насколько я понял, они у нас ломаются не в момент вытягивания, а в момент откручивания, то-есть ещё ДО вытягивания, так как прикипают. Хотя на ваших движках не знаю...

Посмотрим, буду на следующей неделе тестить. Описание сьемник для вытягивания открученых свечей накаливания, продавцов по всей России замучил чтобы объяснили принцип работы. Хуже подъёма головы уже не будет, буду ломать до последнего, сейчас они по резьбе выходят из блока и крутяться, а дальше только их как то вытягивать.
  • 0

#504 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:30

Посмотрим, буду на следующей неделе тестить. Описание сьемник для вытягивания открученых свечей накаливания, продавцов по всей России замучил чтобы объяснили принцип работы. Хуже подъёма головы уже не будет, буду ломать до последнего, сейчас они по резьбе выходят из блока и крутяться, а дальше только их как то вытягивать.

Я бы старался не столько тянуть, сколько при этом покручивать.
Может какуюнить жижу дя духовок с кислотой прыснуть и покурить минут 10?

мне тоже менять пора, три года пролетело.
в прошлый раз левая час-два вытаскивали, а к ней и доступ лютый.
  • 0

#505 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 4:41

Может какуюнить жижу дя духовок с кислотой прыснуть и покурить минут 10?

Я их только мороженым не обкладывал, остальное все попробовал :), как мне показалось наиболее эффективна самая обычная тормозуха.
  • 0

#506 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:40

*
Популярное сообщение!

Итак победил я свои раздувшиеся свечи. Отписываюсь, уверен, что информация будет полезна одноклубникам, столкнувшимся с проблемой закисших или раздувшихся свечей. Сам бы бутылку коньяка на стол поставил за совет  :D

Предыстория: при выкручивании свечей накаливания на 2.0 tdci, 1ая (от маховика) вышла без проблем - при откручивании провода питания открутилась свеча, накинул рожковый ключ на свечу, воротком сорвал гайку провода дальше открутил рукой (кстати на ней единственной были следы медной смазки - наверное меняли). С 4ой, 3ей, 2ой возникли проблемы - притом в таком же порядке по степени сложности. Крутились, сщелкали - пол часа отмачиваешь, два витка откручиваешь. По итогу пока шли по резьбы выходили из блока, как резьба закончилась, стали просто вращаться и стоят на месте, как поставили диагноз свечи раздуло (DENSO DG-181). С 4ой попытался сделать что то типа обратного молотка - в торце шпильки М8 просверлил отверствие, нарезал метчиком резьбу М4 под электрод питания, накрутил - с третьего удара отлетел электрод :( - неполучилось :)

IMG 20161104 224021
Далее предстояла поездка около 1000 км, решил не дергать судьбу за яица, поняв всю безысходность своего положения, закрутил свечи обратно и уехал. Нужен был какой то съемник для свечей, т.к. вариант подъема головы меня  совершенно не устраивал, и вопрос даже не в стоимости, хрен с ней, но собрать потом все также как было с завода не получится, куча расходников (прокладки, уплотнители, шпильки, моментная затяжка) - боялся что после подобной операции получил бы сопливившую крышку клапанов и обратку форсунок, с нашими сервисами так бы и было. Как то смотрел ролик как происходит сборка двигателей на конвеере, для каждой головки подбирается по допуску своя прокладка ГБЦ, цена вопроса сотые микроны - ну не верю я что можно собрать все в условиях сервиса(с их кадровым дифицитом) все как "должно быть" Обзвонил дилеров, съездил к супер-пупер модным дизилистам- все как один: спец инструмента нет, нужно снимать голову. Бред полный, по моему ИМХО. Шатлы запускаем а замызганую свечу вынуть не можем. В итоге нашел, как мне казалось решение, картинку съемника в интернете, обзвонил продавцов этого чуда, ни у кого нет внятной инструкции, идет вроде как для двигателей мерседес для съема прикипевших свечей накаливания, без поднятия головы(кстати дилеры мерседес об этом инструменте тоже ничего не знают - их тоже пытал :) ) По словам некоторых более менее вменяемых продавцов, появился шанс, что вроде как, похоже на то что этот инструмент мне поможет. В итоге поднял руку вверх, со словами: Хрен с ними! заказал (3000р) страшнее подъема головы ничего быть уже не может. В итоге пришел съемник (для поиска в интернете введите в поисковик JTC 4878), на вытаскивание 3 свечей ушло 10 минут(без учета времени потраченного на модернизацию самого съемника, т.к. все таки это Тайвань и пришлось немного подварить сваркой). Принцип его действия, свеча защелкивается в нем, вставляешь трещетку и выкручиваешь, наружняя часть съемника упирается в блок, врутренняя, совершая вращательно-поступательное движение, выводит свечу. Когда вы просто крутите свечку, вся нагрузка по вытаскиванию прикипевшей свечи ложится на резьбу свечи, когда съемником он ее крутит и тащит. Чудная вещь! Ниже фото всех извлеченных свече(кстати при проверке "провод на аккамулятор" все как то грели), сравнительное фото DENSO  и оригинальной свечи FORD(в упаковке были BERU 0100226492) - обратите внимание на кончик(жало) у DENSO там идет утоньшение, у BERU однородный диаметр, я думаю что из за этого возможено отложения нагара в этой части, хотя не факт нужно смотреть блок.
К сервисменам уровень доверия упал еще на десяток пунктов. Ну нельзя же так!, есть же разные приспособления, специнструмент, вероятность залома будет минимальная, свеча так не прикипает как форсунка. Нет все как один(начиная от официалов мерседес, форд и заканчивая гаражами), как болванчики твердят снимать голову, снимать голову. Много слов и эмоций, но накипело, т.е. прикипело  :D
IMG 20161104 230148
IMG 20161104 230235
IMG 20161104 230305
IMG 20161104 230309
IMG 20161104 230341
IMG 20161104 230348
IMG 20161104 230403
IMG 20161104 230208
IMG 20161104 230214

 

 


Сообщение отредактировал vort: 04 Ноябрь 2016 - 19:45

  • 8

#507 Белый

Белый

    Водитель

  • Местные жители
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ярославль

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:55

Молодец,что сказать!Вот упертые вы сибиряки,не раз по работе сталкивался.В отчаяние никогда не впадает!

Сообщение отредактировал Белый: 04 Ноябрь 2016 - 19:56

  • 0

#508 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:56

vort, Этот съемник теперь  можно в аренду отдавать форумчанам. Стоит все-же немало. Думаю, против не будет никто, кто столкнется с такой же проблемой. И финансово выгодно ВСЕМ.

 

Дык а проблема все-таки из-за раздутия была?


  • 0

#509 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:02

vort, Этот съемник теперь  можно в аренду отдавать форумчанам. Стоит все-же немало. Думаю, против не будет никто, кто столкнется с такой же проблемой. И финансово выгодно ВСЕМ.

 

Дык а проблема все-таки из-за раздутия была?

я думаю да, на кончиках была грязь (потому что поливал все время), но твердого налета не было. По поводу аренды, конечно можно, даже нужно, еще взял метчик М10*1,0 завтра прогоню резьбу и буду собирать. Правда, каюсь, делал без динометрического ключа - даже купил, но момент оказался больше чем нужно(продавец допустил ошибку в описании) - пришлось вернуть. Так что есть теперь почти весь набор(съемник и метчик). Надеюсь ближайшие 2 года не понадобится мне :D -берите!


  • 0

#510 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 21:46

Замечательно. У меня вот 4 свеча сломалась на пол резьбы, может больше. Как бы ее без съема головы извлечь в наших стесненных условиях.
Поздравляю с успешным решением проблемы.)))
  • 0

#511 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 21:53

Замечательно. У меня вот 4 свеча сломалась на пол резьбы, может больше. Как бы ее без съема головы извлечь в наших стесненных условиях.
Поздравляю с успешным решением проблемы.)))

Попробуй экстрактор, места хватит- хуже не сделаешь.
  • 0

#512 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 21:55

По поводу свечей накала. Разговаривал с хорошим знакомым из сервиса (свой по дизелям).

В двигателе 2.0 tdci используются свечи с 3-х фазной системой нагрева, т.е. не просто свеча.

Например на сайте Beru под наш двигатель нужно брать GE121A.Кстати там есть интересная  статья по свечам. Кто-то выше в этой теме давал ссылку на нее.

Сдается мне, что Денсо обычные свечи и при многократном длительном  нагреве их просто дует.


  • 0

#513 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 22:36

По поводу свечей накала. Разговаривал с хорошим знакомым из сервиса (свой по дизелям).
В двигателе 2.0 tdci используются свечи с 3-х фазной системой нагрева, т.е. не просто свеча.
Например на сайте Beru под наш двигатель нужно брать GE121A.Кстати там есть интересная статья по свечам. Кто-то выше в этой теме давал ссылку на нее.
Сдается мне, что Денсо обычные свечи и при многократном длительном нагреве их просто дует.

Beru сейчас ставлю - с остаточным свечением, после отключению питания ещё какое то время остаются наколенные
  • 0

#514 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 2:33

Beru сейчас ставлю - с остаточным свечением, после отключению питания ещё какое то время остаются наколенные

 Это что за чудо свечи, которые калятся после отключения питания? Знаю функцию догрева после пуска, которой управляет эбу на дизелях 


  • 0

#515 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 2:48

Это что за чудо свечи, которые калятся после отключения питания? Знаю функцию догрева после пуска, которой управляет эбу на дизелях

Нет никакого чудо, зайди в описание изделия в всем известном интернет магазине посмотри параметр "способность к послесвечению- да/есть" на практике это выглядит так, после отключения питания свеча какое то время остаётся раскаленной. Я думаю дело в КПД
  • 0

#516 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 4:09

vort,Не совсем понятно каким образом съёмник зажимает свечу. По фото не видно. В смысле понятно что там на свечу одевается шестигранник, а вот каким образом он её зажимает (стягивает)? Там раздельные "плавающие" губки (стороны)? Если он её не зажмёт, он тянуть не будет.


  • 0

#517 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 4:53

vort,Не совсем понятно каким образом съёмник зажимает свечу. По фото не видно. В смысле понятно что там на свечу одевается шестигранник, а вот каким образом он её зажимает (стягивает)? Там раздельные "плавающие" губки (стороны)? Если он её не зажмёт, он тянуть не будет.

Типа быстросьема, чтобы разъединить потом немного рифленую головку оттягиваешь и разьединяешь. Держит прочно.
  • 0

#518 vort

vort

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:18-09-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Новосибирск

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 5:03

Здесь видно, зажимает свечу, после шестигранника под ключь, за счёт выступающих граней

Прикрепленные файлы


  • 1

#519 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 5:07

vort, Аааа...понял. Там типа стопор вдавливается (или ограничитель) чтоб не соскальзывало.


  • 0

#520 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 17:12

Нет никакого чудо, зайди в описание изделия в всем известном интернет магазине посмотри параметр "способность к послесвечению- да/есть" на практике это выглядит так, после отключения питания свеча какое то время остаётся раскаленной. Я думаю дело в КПД

Ты про GN свечи, трёхфазные что ли?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1088 пользователей

Яндекс.Метрика