мерил у себя давление на рампе...там такая ситуация,что сначала как заводишь 4.5 давление,а через 10-15 секунд плавно до 3 опускается...интересно у всех так.... у нас давление электроникой регулируется...может кто померить у себя....инфу искал...пока тож безрезультатно

нужна помощь владельцев 2.5Т
#1
Отправлено 03 Февраль 2015 - 9:21
#2
Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:51
Давление на рампе регулируется регулятором давления в баке он мембранного типа, он же обраткамерил у себя давление на рампе...там такая ситуация,что сначала как заводишь 4.5 давление,а через 10-15 секунд плавно до 3 опускается...интересно у всех так.... у нас давление электроникой регулируется...может кто померить у себя....инфу искал...пока тож безрезультатно
Вот насосом управляет отдельный модуль , но он мне кажется не причем
Нуно просто найти какое давление там должно быть в номинале и от этого исходить
#3
Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:20
с насоса подцепленого на прямую к акб ...манометр на 6 показывает ...нужно знать сколько в номинале на рампе должно быть,а то чёт подозрительно 3 на рампе,как то маловато для такого движка...вот и прошу глянуть когонибудь на своей машине
#4
Отправлено 09 Март 2015 - 18:54
мерил у себя давление на рампе...там такая ситуация,что сначала как заводишь 4.5 давление,а через 10-15 секунд плавно до 3 опускается...интересно у всех так.... у нас давление электроникой регулируется...может кто померить у себя....инфу искал...пока тож безрезультатно
глохла машина.в бак лазил,там оказалось все чисто не рискнул менять насос,подключили комп когда машина глохла ,выдал ошибку регулятора давления,оно скакало с 2 до 7!, когда 7 машина глохла,трогаешь его тоже давление скачет,завтра если найду подешевле поменяю(дорогой шибко. поменял еще не разу ни заглох датчик б\у с вольвы
#5
Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:53
Проверил недавно с elm 327 после вкл зажигания секунд 15-20 держится 4bar потом падает до 3bar если погазовать поднимается поднимается и опять на 3barмерил у себя давление на рампе...там такая ситуация,что сначала как заводишь 4.5 давление,а через 10-15 секунд плавно до 3 опускается...интересно у всех так.... у нас давление электроникой регулируется...может кто померить у себя....инфу искал...пока тож безрезультатно
#6
Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:24
Всё тоже самое, ЕЛМ327, 4+ а запуске, 3 на холостых, под нагрузкой по мере необходимости поднимается до 4+ (не помню сколько точно, 420-430, по моему пик... что то около того)
#7
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 9:26
Появился вот такой звук.
Подумалось, натяжной ролик, который был приобретён Febest 2287BON, но поняв что уж заодно (пробег после замены ремней 42000), если лезть, надо будет поменять ремни, их тоже заказал DAYKO 5РК1095S и 5РК628ЕЕ, к этому времени этот звук тише и не всегда на холодную по утрам.
и вот что увидел
IMG_20161008_191639.jpg 23,13К
3 Количество загрузок:
IMG_20161008_204922.jpg 38,74К
0 Количество загрузок:
IMG_20161008_204818.jpg 35,43К
1 Количество загрузок:, малый ремень стоит DAYKO, состояние
IMG_20161008_203816.jpg 28,89К
2 Количество загрузок:, не стал его менять. Поставил ремень генератора
IMG_20161008_204335.jpg 40,6К
0 Количество загрузок:, завёл, временами проявляется тот же звук. Снял опять ремень (начал думать о натяжителе ГРМ) , завёл, тишина. Сейчас собрал, с утра сказали брызни водой с распылителя, брызгал пока холодный нет-нет да скрежетнёт.
Что может быть? ГУР
#8
Отправлено 11 Октябрь 2016 - 20:53
Появился вот такой звук.
Подумалось, натяжной ролик, который был приобретён Febest 2287BON, но поняв что уж заодно (пробег после замены ремней 42000), если лезть, надо будет поменять ремни, их тоже заказал DAYKO 5РК1095S и 5РК628ЕЕ, к этому времени этот звук тише и не всегда на холодную по утрам.
и вот что увидел
IMG_20161008_191639.jpg
IMG_20161008_204922.jpg
IMG_20161008_204818.jpg, малый ремень стоит DAYKO, состояние
IMG_20161008_203816.jpg, не стал его менять. Поставил ремень генератора
IMG_20161008_204335.jpg, завёл, временами проявляется тот же звук. Снял опять ремень (начал думать о натяжителе ГРМ) , завёл, тишина. Сейчас собрал, с утра сказали брызни водой с распылителя, брызгал пока холодный нет-нет да скрежетнёт.
Что может быть? ГУР
подшибник генератора проверял?
#9
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 8:14
подшибник генератора проверял?
Рукой пробовал со снятым ремнём, ни горизонтального ни вертикального люфта нет, крутится тихо.
#10
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 5:43
а муфта на генератора не заклинила случайно?
#12
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 15:59
Вопрос сюда-же. Как снять генератор у нас на 2.5. Поиск ничего не дал толкового. Может ссылку кто даст или порядок опишет, буду признателен.
#13
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 9:02
Да походу точно она. Снял крышечку, побрызгал сначала вд40, потом силиконовой смазкой. Лязганье что было прекратилось.
Вопрос сюда-же. Как снять генератор у нас на 2.5. Поиск ничего не дал толкового. Может ссылку кто даст или порядок опишет, буду признателен.
мой опыт по ремонту https://www.drive2.ru/l/10086149/
проверить муфту достаточно просто рукой: снимаем ремень и крутим за вал резкими рывками в разные стороны, в одном направлении муфта должна проскальзывать (обратный ход)
#14
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 9:48
#15
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 9:11
Вот нарыл, немного на просторах интернета. Это про снятие впуска у нас (там фокус) https://www.drive2.ru/l/2049871/
насчёт чего у меня возникали вопросы. Может кому пригодится. А дальше как выше писал со ссылочкой duhe38.
#16
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 9:18
мой опыт по ремонту https://www.drive2.ru/l/10086149/
проверить муфту достаточно просто рукой: снимаем ремень и крутим за вал резкими рывками в разные стороны, в одном направлении муфта должна проскальзывать (обратный ход)
duhe38 это по твоей ссылке. А защиту обязательно снимать? И для чего? У меня нет ямы, или можно морду задомкратить.
Сообщение отредактировал Александр73: 21 Октябрь 2016 - 9:19
#17
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 6:15
Защиту снимать крайне желательно, т.к. воздуховод забора воздуха снимать удобнее гораздо (хотя спустя несколько разборов корпуса фильтра уже и так получается, но первый раз очень желательно), далее к корпусу фильтра снизу на штифте крепится коса проводов, так вот заправлять ее на место потом ГОРАЗДО удобнее снизу. А вообще все можно и без ямы сделать, особенно когда уже знаешь места крепления да, при отсутствии ямы/эстокады/подъемника смысла в поддомкрачивании нет, ну или нудно быть гуттаперчевым человеком
#18
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 9:10
Да была именно обгонная муфта, теперь тишина. Да заодно и заслонку почистил- промыл (перестали на холодную плавать обороты). У меня кстати впуск был прикручен 6-ю болтами под ключ на 8мм
Впускной коллектор.jpg 46,15К
0 Количество загрузок:Самый неудобный болт для меня был это №2.
Впуск снимал вместе с ваккумной трубкой (хомуты родные не получилось снять), что снизу со стороны дроссельной заслонки, для чего отсоединил шланг с маслоотделителя, и выщелкнув эту трубку из паза что на углу. И поднял всё это хозяйство на верх на клапанную крышку.
Защиту всё-таки пришлось снимать (уронил Торокс на 40, когда обратку откручивал от насоса ГУР) А так всё делал без снятия защиты. Воздуховод тоже вынул быстро. А вот вставлять пришлось сначала его (впихнуть не вставляя и опустить чуть ниже), потом только крышку мозгов, после чего вставил воздуховод на место.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных