Перейти к содержимому



Фотография

Непонятные дёргания двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#181 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 691 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 21 Август 2016 - 22:11

Если хватает длины шланга, то можно резать максимально близко к штуцеру. Диаметр шланга по всей длине одинаков, без переходов.


  • 0

#182 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Август 2016 - 22:26

У меня из штуцера шланг выходит углом. Потом какая то жесткая часть, возможно пластиковая вставка, далее опять обычный шланг. Попробую всетаки снять на днях с использованием отвертки.
  • 0

#183 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 691 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 21 Август 2016 - 22:41

У меня из штуцера шланг выходит углом. Потом какая то жесткая часть, возможно пластиковая вставка, далее опять обычный шланг. Попробую всетаки снять на днях с использованием отвертки.

Да, точно, забыл, что он под углом. А жесткая часть - это пластиковая вставка - трубка, соединитель. Стыкует вместе 2 шланга. Можно стянуть шланги с неё. На корпусе дроссельной заслонки, в месте, где шланг одевается на штуцер, есть продольная прорезь как бы параллельно штуцеру. Я в неё просовывал жало тонкой отвёртки и стягивал шланг. Можно шилом.


  • 0

#184 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Август 2016 - 22:54

Да, точно, забыл, что он под углом. А жесткая часть - это пластиковая вставка - трубка, соединитель. Стыкует вместе 2 шланга. Можно стянуть шланги с неё. На корпусе дроссельной заслонки, в месте, где шланг одевается на штуцер, есть продольная прорезь как бы параллельно штуцеру. Я в неё просовывал жало тонкой отвёртки и стягивал шланг. Можно шилом.


Так и буду пробовать, через прорезь. Спасибо за инфу! Значит у всех такая конструкция.
  • 0

#185 EK-Max

EK-Max

    Водитель

  • Клубные жители
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Евгений
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2017
  • Проживает:Москва СЗАО

Отправлено 24 Август 2016 - 12:24

А легко шланг с этого штуцера должен сниматься? Чет я его сегодня дергал, дергал... крутил, крутил, но снять так и не смог. Побоялся оборвать((

если долго не снимали - то прикипел наверное. Тоненькой отверточкой помочь на самом крою шланг подтолкнуть чуть-чуть. У меня сейчас снимается легко. Первый раз снимал с отверткой. Тоже боялся оторвать шланг


  • 0

#186 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 24 Август 2016 - 12:25

EK-Max, понял. Спасибо. Попробую на днях. Пока нет времени( 


  • 0

#187 Alexspb

Alexspb

    Водитель

  • Местные жители
  • 108 сообщений
  • Д/р:23-09-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 10:05

шланг снимай не с датчика а с коллектора. там  трубочка на которую он одет металлическая, ее не сломаешь а шланг просто крепко пальцами береш и тянешь)).


  • 0

#188 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 10:59

шланг снимай не с датчика а с коллектора. там  трубочка на которую он одет металлическая, ее не сломаешь а шланг просто крепко пальцами береш и тянешь)).


На 2.0 по другому :-)
  • 0

#189 greywolf

greywolf

    Водитель

  • Клубные жители
  • 997 сообщений
  • Д/р:24-11-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 23:51

Снял на днях этот шланг с помощью отвертки. Куда там брызгать, не очень понял. В штуцере очень маленокое отверстие. При попытке побрызгать в него всё летит обоатно. На всякий случай побрызгал в шлаг. Никаких изменений в поведении авто не заметил.

Сообщение отредактировал greywolf: 03 Сентябрь 2016 - 23:52

  • 0

#190 Андрей205

Андрей205

    Водитель

  • Местные жители
  • 48 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:04

Расскажу как я ловил своего дергунчика.Сначала увидев проскакивающие пузырики воздуха после топливного фильтра я подумал на соединения топливного фильтра и тогда я замотал их изолентой,и покрыл тонким слоем герметика.Пузырей стало меньше. Далее прочитав форум просмотрел не перетерлась ли трубка подачи на изгибе перед топливным фильтром,там только потертость (кстати от того что жгут проводов не лежал в своем пазу),уложил жгут проводки в паз,и проводка перестала касаться трубки.Следующая мысль пала на установщиков webasto которые при установке снимали бак , а потом авто стояло за ненадобностью в гараже 2 месяца.Загнал машину на эстакаду,снял бак-вроде все нормально,на всякий случай все соединения по топливным трубкам под днищем автомобиля обмотал изолентой,и покрыл тонким слоем герметика.
 
 
Пузыри стали пробегать только при резком нажатии на газ до 4000 об. После этого я предварительно купив комплект прокладок впускного коллектора занялся его чисткой,и заодно обслужил дроссельную заслонку.Сажу из впускного коллектора ложками выгребал , перемазался как черт.Собрал,не помогло.Потом приобрел ELM-ку usb и wi-fi,провел диагностику,показала ошибку по турбине.Почитав соответствующую тему добрался до актюатора,проверил на герметичность - норм.,смазал шток - ход нормальный.Проехал-дергается.Купил новый "мычащий клапан", поставил на турбину-машина стала работать намного лучше,но дерганье осталось. Тут открылся дачный сезон,стал много ездить,начал тщательно наблюдать в какие моменты авто дергается.Получилось два момента,первый-невозможность ехать с постоянной скоростью (либо разгоняться либо тормозить двигателем),при этом дерганье не сильное, второй момент - когда активно разгоняешься с места,на 3 передаче рывки очень сильные.Я стал ездить с подключенным ELM и смотреть где что происходит в момент рывков.Оказалось прыгает давление в топливной рампе,
а во время активного разгона,когда сильно дергается, в режиме графика так прямо как бешеная кардиограмма.
  Почитав форумы, и наш,и форд фокус,и мондео,пришел к выводу что мозг компосирует регулятор давления топлива (кот. VDO X39-800-300-005Z / A2C59506225). Купил,заменил, и все встало на свои места. А то мне эта езда 90-110-90-110 когда надо ехать 100 просто достала. На форд фокус форуме ребята пишут что этот регулятор от нашей "качественной" солярки у некоторых людей ходит 5000 км. Пока проехал 1500, там посмотрим. Теперь данные,если кому интересно - Ford Galaxy 2.0 tdci МКПП,2007г.в., пробег 183 000, сажевый и EGR удалены программно и физически на 170 000км в "Лаборатория скорости".


Сообщение отредактировал Андрей205: 06 Сентябрь 2016 - 11:13

  • 3

#191 Андрей205

Андрей205

    Водитель

  • Местные жители
  • 48 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:50

Вот фото во время разгона.Прикрепленный файл  IMG_20160906_104709.jpg   69,83К   3 Количество загрузок:


  • 0

#192 Платон

Платон

    Водитель

  • Местные жители
  • 140 сообщений
  • Д/р:09-10-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Ярослав
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Бобруйск

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 0:07

СПС ЗА ОТЧЕТ.А ЕСЛИ ПОМЫТЬ РЕГУЛЯТОР В УУЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ?
  • 0

#193 Андрей205

Андрей205

    Водитель

  • Местные жители
  • 48 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 16:14

"Платон"

СПС ЗА ОТЧЕТ.А ЕСЛИ ПОМЫТЬ РЕГУЛЯТОР В УУЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ?[/quote]

У меня нет доступа к этой самой ВАННЕ,поэтому ничего сказать не могу.Если кто впишется в Питере можно попробовать поставить эксперимент.Регулятор давления лежит в гараже.
  • 0

#194 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 8:36

А как себя программно удаленный Егр ведет? У меня после удаления глушки Егр появились подергивания в районе оборотов начала действия турбины. Параметр разница с заданым и текущим положением Егр показывает 99% при разгонах пляшет от - до +. Вот думаю стоит ли менять егр
  • 0

#195 Андрей205

Андрей205

    Водитель

  • Местные жители
  • 48 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-петербург

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 16:46

"chuk74"

А как себя программно удаленный Егр ведет?

Вроде ничего такого не замечал.Как отключил,все оттуда поснимал так и забыл.Авто ведёт себя нормально.
  • 0

#196 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:55


А как себя программно удаленный Егр ведет?

А какая разница, как он себя ведет? Его попросту нет для авто. 

Но воще-то его нужно и физически удалять, коль программно убрали. Ну, или заглушить хотя-бы. 


  • 0

#197 Андрей205

Андрей205

    Водитель

  • Местные жители
  • 48 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-петербург

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:15

Я может не так выразился.После программного отключения ЕГР,я его снял,снял трубку ведущую к впускному коллектору,снял теплообменник,на эти места поставил изготовленные из нержавейки 2мм заглушки через паронитовые прокладки,патрубки охлаждения соединил напрямую через сантехнический латунный ёрш.Короче,сейчас там ПУСТО.
  • 0

#198 vini

vini

    Водитель

  • Местные жители
  • 125 сообщений
  • Д/р:05-02-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Новозыбков

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:25

Всем доброго времени суток. Комрады, нужна ваша помощь. Имеем 1.8 tdci, с такой болячкой- при наборе скорости дёргается авто, особенно заметно на 3 передаче , на 2 и 4 еле ощутимо . Причём дергатня в диапазоне 2500-3500 оборотов. Из проделанного - заменён топливный фильтр. Авто не дымит, заводиться и работает на холостых отлично. Имеется ELS-ка. Подскажите , как Ее "прикрутить " к поиску нетсправности! Спасибо)
  • 0

#199 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 9:36


при наборе скорости дёргается авто

Тем с такой проблемой - море. Изучай. 

И, кстати, именно дергается (рывками) или волнообразный разгон?

 


. Имеется ELS-ка. Подскажите , как Ее "прикрутить " к поиску нетсправности!

Будешь удивлен, но и эта тема разжевана в соответствующей теме. Давным-давно. 

 

з.ы. Объединяю тему с существующей. И почитай Правила на всякий случай. 


  • 0

#200 dukerrr

dukerrr

    Водитель

  • Местные жители
  • 45 сообщений
  • Д/р:04-11-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 18:37

Многие показывают и графики строят, например Torque показывает в psi.

Хотя по графикам я должен увидеть максимум давления и работу актюатора при этом. Надо только делать заезды

Это я все к тому что ошибка P132A и P0234 у меня на трассе выскакивают иногда одновременно, но я не чувствую никаких перебоев в работе двигателя и тяги, только круиз отрубает до перезапуска двигателя, вот это меня раздражает.

Проблему мою с частыми подергиваниями решили - перебрали всю электрику и перепаяли что-то в блоке управления двигателем, после этого два заезда по трассе по 1000км без единого рывка.

Только боюсь вакуумный клапан придется все-таки менять.

у меня мотор дергается и пропадает тяга в районе 2000 об.мин  на любой передаче с 3  по 6 , холостые нормально работают(но правда с  вибрацией но иногда и ровнее, стрелка стоит на месте и не дергается)  гдже ты перебирал электрику? или это воздух или вода в системе?

Походу тут у нас двоих только мотор 1.8 тдци.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 910 пользователей

Яндекс.Метрика