Если хватает длины шланга, то можно резать максимально близко к штуцеру. Диаметр шланга по всей длине одинаков, без переходов.

Непонятные дёргания двигателя
#181
Отправлено 21 Август 2016 - 22:11
#182
Отправлено 21 Август 2016 - 22:26
#183
Отправлено 21 Август 2016 - 22:41
У меня из штуцера шланг выходит углом. Потом какая то жесткая часть, возможно пластиковая вставка, далее опять обычный шланг. Попробую всетаки снять на днях с использованием отвертки.
Да, точно, забыл, что он под углом. А жесткая часть - это пластиковая вставка - трубка, соединитель. Стыкует вместе 2 шланга. Можно стянуть шланги с неё. На корпусе дроссельной заслонки, в месте, где шланг одевается на штуцер, есть продольная прорезь как бы параллельно штуцеру. Я в неё просовывал жало тонкой отвёртки и стягивал шланг. Можно шилом.
#184
Отправлено 21 Август 2016 - 22:54
Да, точно, забыл, что он под углом. А жесткая часть - это пластиковая вставка - трубка, соединитель. Стыкует вместе 2 шланга. Можно стянуть шланги с неё. На корпусе дроссельной заслонки, в месте, где шланг одевается на штуцер, есть продольная прорезь как бы параллельно штуцеру. Я в неё просовывал жало тонкой отвёртки и стягивал шланг. Можно шилом.
Так и буду пробовать, через прорезь. Спасибо за инфу! Значит у всех такая конструкция.
#185
Отправлено 24 Август 2016 - 12:24
А легко шланг с этого штуцера должен сниматься? Чет я его сегодня дергал, дергал... крутил, крутил, но снять так и не смог. Побоялся оборвать((
если долго не снимали - то прикипел наверное. Тоненькой отверточкой помочь на самом крою шланг подтолкнуть чуть-чуть. У меня сейчас снимается легко. Первый раз снимал с отверткой. Тоже боялся оторвать шланг
#187
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 10:05
шланг снимай не с датчика а с коллектора. там трубочка на которую он одет металлическая, ее не сломаешь а шланг просто крепко пальцами береш и тянешь)).
#188
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 10:59
шланг снимай не с датчика а с коллектора. там трубочка на которую он одет металлическая, ее не сломаешь а шланг просто крепко пальцами береш и тянешь)).
На 2.0 по другому :-)
#189
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 23:51
Сообщение отредактировал greywolf: 03 Сентябрь 2016 - 23:52
#190
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:04
Расскажу как я ловил своего дергунчика.Сначала увидев проскакивающие пузырики воздуха после топливного фильтра я подумал на соединения топливного фильтра и тогда я замотал их изолентой,и покрыл тонким слоем герметика.Пузырей стало меньше. Далее прочитав форум просмотрел не перетерлась ли трубка подачи на изгибе перед топливным фильтром,там только потертость (кстати от того что жгут проводов не лежал в своем пазу),уложил жгут проводки в паз,и проводка перестала касаться трубки.Следующая мысль пала на установщиков webasto которые при установке снимали бак , а потом авто стояло за ненадобностью в гараже 2 месяца.Загнал машину на эстакаду,снял бак-вроде все нормально,на всякий случай все соединения по топливным трубкам под днищем автомобиля обмотал изолентой,и покрыл тонким слоем герметика.
Пузыри стали пробегать только при резком нажатии на газ до 4000 об. После этого я предварительно купив комплект прокладок впускного коллектора занялся его чисткой,и заодно обслужил дроссельную заслонку.Сажу из впускного коллектора ложками выгребал , перемазался как черт.Собрал,не помогло.Потом приобрел ELM-ку usb и wi-fi,провел диагностику,показала ошибку по турбине.Почитав соответствующую тему добрался до актюатора,проверил на герметичность - норм.,смазал шток - ход нормальный.Проехал-дергается.Купил новый "мычащий клапан", поставил на турбину-машина стала работать намного лучше,но дерганье осталось. Тут открылся дачный сезон,стал много ездить,начал тщательно наблюдать в какие моменты авто дергается.Получилось два момента,первый-невозможность ехать с постоянной скоростью (либо разгоняться либо тормозить двигателем),при этом дерганье не сильное, второй момент - когда активно разгоняешься с места,на 3 передаче рывки очень сильные.Я стал ездить с подключенным ELM и смотреть где что происходит в момент рывков.Оказалось прыгает давление в топливной рампе,
а во время активного разгона,когда сильно дергается, в режиме графика так прямо как бешеная кардиограмма.
Почитав форумы, и наш,и форд фокус,и мондео,пришел к выводу что мозг компосирует регулятор давления топлива (кот. VDO X39-800-300-005Z / A2C59506225). Купил,заменил, и все встало на свои места. А то мне эта езда 90-110-90-110 когда надо ехать 100 просто достала. На форд фокус форуме ребята пишут что этот регулятор от нашей "качественной" солярки у некоторых людей ходит 5000 км. Пока проехал 1500, там посмотрим. Теперь данные,если кому интересно - Ford Galaxy 2.0 tdci МКПП,2007г.в., пробег 183 000, сажевый и EGR удалены программно и физически на 170 000км в "Лаборатория скорости".
Сообщение отредактировал Андрей205: 06 Сентябрь 2016 - 11:13
#191
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 11:50
Вот фото во время разгона.
IMG_20160906_104709.jpg 69,83К
3 Количество загрузок:
#192
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 0:07
#193
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 16:14
СПС ЗА ОТЧЕТ.А ЕСЛИ ПОМЫТЬ РЕГУЛЯТОР В УУЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ?[/quote]
У меня нет доступа к этой самой ВАННЕ,поэтому ничего сказать не могу.Если кто впишется в Питере можно попробовать поставить эксперимент.Регулятор давления лежит в гараже.
#194
Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 8:36
#195
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 16:46
А как себя программно удаленный Егр ведет?
Вроде ничего такого не замечал.Как отключил,все оттуда поснимал так и забыл.Авто ведёт себя нормально.
#196
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 21:55
А как себя программно удаленный Егр ведет?
А какая разница, как он себя ведет? Его попросту нет для авто.
Но воще-то его нужно и физически удалять, коль программно убрали. Ну, или заглушить хотя-бы.
#197
Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 19:15
#198
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:25
#199
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 9:36
при наборе скорости дёргается авто
Тем с такой проблемой - море. Изучай.
И, кстати, именно дергается (рывками) или волнообразный разгон?
. Имеется ELS-ка. Подскажите , как Ее "прикрутить " к поиску нетсправности!
Будешь удивлен, но и эта тема разжевана в соответствующей теме. Давным-давно.
з.ы. Объединяю тему с существующей. И почитай Правила на всякий случай.
#200
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 18:37
Многие показывают и графики строят, например Torque показывает в psi.
Хотя по графикам я должен увидеть максимум давления и работу актюатора при этом. Надо только делать заезды
Это я все к тому что ошибка P132A и P0234 у меня на трассе выскакивают иногда одновременно, но я не чувствую никаких перебоев в работе двигателя и тяги, только круиз отрубает до перезапуска двигателя, вот это меня раздражает.
Проблему мою с частыми подергиваниями решили - перебрали всю электрику и перепаяли что-то в блоке управления двигателем, после этого два заезда по трассе по 1000км без единого рывка.
Только боюсь вакуумный клапан придется все-таки менять.
у меня мотор дергается и пропадает тяга в районе 2000 об.мин на любой передаче с 3 по 6 , холостые нормально работают(но правда с вибрацией но иногда и ровнее, стрелка стоит на месте и не дергается) гдже ты перебирал электрику? или это воздух или вода в системе?
Походу тут у нас двоих только мотор 1.8 тдци.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных