Перейти к содержимому



Фотография

Крепление топливопровода 2.0 TDCI

топливопровод крепление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 NIKEFIR

NIKEFIR

    Водитель

  • Местные жители
  • 43 сообщений
  • Д/р:03-02-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Никита
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 9:15

Друзья, растерял все крепления топливопровода к днищу, а их 5 шт, вроде. Так как буду ставить Eberspacher и тянуть доп канал подачи топлива от бензобака к блоку нужно альтернативное крепление, т.е. с дополнительными секциями (аля как на картинке). Кто знает от чего можно поставить (желательно партнамбер)?

Ну и на всякий случай помогите найти партнамбер родных креплений.

Благодарю.

107729.JPG


Сообщение отредактировал NIKEFIR: 03 Сентябрь 2016 - 9:17

  • 0

#2 vin

vin

    Водитель

  • Местные жители
  • 433 сообщений
  • Д/р:09-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:люберцы

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 20:12

на максах трубки идут в пластиковом кожухе,отдельно креплений нет на днище

вот номер

Ford1 547 512
Защита топливных трубок  3 755р

  • 0

#3 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 20:16

Друзья, растерял все крепления топливопровода к днищу, а их 5 шт, вроде. Так как буду ставить Eberspacher и тянуть доп канал подачи топлива от бензобака к блоку нужно альтернативное крепление, т.е. с дополнительными секциями (аля как на картинке). Кто знает от чего можно поставить (желательно партнамбер)?
Ну и на всякий случай помогите найти партнамбер родных креплений.
Благодарю.
107729.JPG

Оптимальный вариант врезаться после фильтра.
Тянуть не надо, дт чистое.
  • 0

#4 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 20:39

Оптимальный вариант врезаться после фильтра.
Тянуть не надо, дт чистое.

Когда врезаешь после фильтра выше риск что в ебешпехер НЕ поступит топливо тк первым номером парофинится в фильтре (бывало :))

Сообщение отредактировал Mikhail098: 03 Сентябрь 2016 - 20:44

  • 0

#5 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 20:43

Когда врезаешь после фильтра выше риск что в ебешпехер НЕ поступит топливо тк первым номером порофинится в фильтре (бывало :))


А ток хоть двс замерзнет, но тебя печка согреет :)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 03 Сентябрь 2016 - 20:44

  • 0

#6 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 22:08

Когда врезаешь после фильтра выше риск что в ебешпехер НЕ поступит топливо тк первым номером парофинится в фильтре (бывало :))

Если ДТ запарафинилось, то поможет только теплый бокс.
Фильтр здесь не причем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 70 пользователей

Яндекс.Метрика