Перейти к содержимому



Фотография

Нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#81 makovka

makovka

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:04-05-1976
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Анна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЯНАО п.Пурпе

Отправлено 29 Август 2016 - 7:11

Если про проблему makovka ,то у неё дизель,там вакуум ни как не связан с впускным коллектором двс,у дизелей отдельно имеется вакуумный насос для тормозов. Вот интересно,а у makovka если просто бросить обороты без нажатия на педаль тормозов,а потом начать разгон,то двс также дымит или только когда торможение происходит нажатием на педаль тормозов.

Здравствуйте! Если сбросить обороты без нажатия тормозов и потом начать разгон ДВС не дымит и подхватывает машинка разгон сразу, а ДВС дымит только когда во время движения нажать на педаль тормозов. Вы знаете в чем причина если так происходит?


  • 0

#82 makovka

makovka

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:04-05-1976
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Анна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЯНАО п.Пурпе

Отправлено 29 Август 2016 - 7:13

Да действительно,надо с тормозной системы начинать,упустил этот момент из первого сообщения,возможно суппорта клинят.

Суппорта не клинят все норм проверяла!


  • 0

#83 makovka

makovka

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:04-05-1976
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Анна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЯНАО п.Пурпе

Отправлено 29 Август 2016 - 7:16

А о каком авто речь?

Машинка Ford Focus C-MAX 2006 г.в. 109 л.с. 1,6 TDI двигатель G8DA


  • 0

#84 makovka

makovka

    Водитель

  • Местные жители
  • 14 сообщений
  • Д/р:04-05-1976
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Анна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЯНАО п.Пурпе

Отправлено 29 Август 2016 - 7:18

Дело в том, что этот вакуумный насос не только для тормозов,  его вакуум управляет через клапан геометрией турбины  и, через другой клапан, воздушной заслонкой.

Поэтому, если где-то подсасывает воздух усилитель тормозов, то - ..........

То-....... Что получается расскажите свою мысль до конца!


  • 0

#85 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 29 Август 2016 - 9:28

То-....... Что получается расскажите свою мысль до конца!

То.....     Двигатель, как вы написали,  у вас другой (1.6).  А что и как в нём реализовано - не знаю.  Если так же, как и в 2.0  - то.....  правильно Лёлик на предыдущей странице посоветовал,  а я бы ещё добавил - проверить на предмет подсоса воздуха всю вакуумную магистраль, включая усилитель тормозов,  может у вас в последнем мембрана с диркой :). Да,  может дроссельная заслонка  приклинивает,  она тоже от вакуума питается. 

Короче говоря, ставить диагноз по телефону, как вы понимаете, невозможно. Глазами надо смотреть, ушами слушать, руками трогать :) .


  • 1

#86 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 29 Август 2016 - 11:07

Здравствуйте! Если сбросить обороты без нажатия тормозов и потом начать разгон ДВС не дымит и подхватывает машинка разгон сразу, а ДВС дымит только когда во время движения нажать на педаль тормозов. Вы знаете в чем причина если так происходит?

Нет не знаю,только методом исключения,в теории я не совсем мастак,только практика,пока сам своими руками не пощупаю, не определю проблему.Если супорта не клинят,то как форумчане пишут вакуумную магистраль надо изучать и смотреть, и не только тормозную,а все магистрали,которые связанны с вакуумным насосом и сам насос.


  • 0

#87 koks621

koks621

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:10-03-1962
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Краснодарский край

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 23:31

Други-максоводы!Не знаю уже куда обращаться...Проблема была в том,что мой Максик пожирал масло 500 грамм на 200 км пробега.Я решился на капремонт двигателя...Сделали,загильзовали блок-поршни были в отличном состоянии-установили старые.Вкладыши тоже были все в норме,коленвал,соответственно,тоже.Заменили впускные клапана-все!Сейчас машина едет,но недалеко и временами не быстро...Периодически переходит в аварийный режим,который лечится (на ходу!)выключением и включением зажигания...Причём я не могу однозначно определить,в какой момент(условия) двигатель переходит в аварийный режим....Коды ошибок:Р0607;Р2107;Р2110...Датчик положения дроссельной заслонки поменял-всё равно переходит в аварию(машину колбасит(троение,на педаль газа не реагирует)).Мои местные кулибины делают заключение,что сдох блок управления двигателем,но никто не даёт гарантии,что если его заменить,всё наладится...А я думаю,что ЭБУ не при чём,т.к.на скорости 80-120 км\час в аварийный режим не переходит.Может у кого-нибудь была подобная проблема?Буду благодарен за направление:в какую сторону копать?


  • 0

#88 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 1:03

Други-максоводы!Не знаю уже куда обращаться...Проблема была в том,что мой Максик пожирал масло 500 грамм на 200 км пробега.Я решился на капремонт двигателя...

Привет
А какой пробег до капремонта ?
  • 0

#89 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 1:32

Други-максоводы!Не знаю уже куда обращаться...Проблема была в том,что мой Максик пожирал масло 500 грамм на 200 км пробега.Я решился на капремонт двигателя...Сделали,загильзовали блок-поршни были в отличном состоянии-установили старые.Вкладыши тоже были все в норме,коленвал,соответственно,тоже.Заменили впускные клапана-все!Сейчас машина едет,но недалеко и временами не быстро...Периодически переходит в аварийный режим,который лечится (на ходу!)выключением и включением зажигания...Причём я не могу однозначно определить,в какой момент(условия) двигатель переходит в аварийный режим....Коды ошибок:Р0607;Р2107;Р2110...Датчик положения дроссельной заслонки поменял-всё равно переходит в аварию(машину колбасит(троение,на педаль газа не реагирует)).Мои местные кулибины делают заключение,что сдох блок управления двигателем,но никто не даёт гарантии,что если его заменить,всё наладится...А я думаю,что ЭБУ не при чём,т.к.на скорости 80-120 км\час в аварийный режим не переходит.Может у кого-нибудь была подобная проблема?Буду благодарен за направление:в какую сторону копать?


Клемму на МАР-датчике натяни нормально ;-)

#90 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 1:34

https://www.drive2.ru/l/7939557/
https://www.drive2.ru/l/7958324/

#91 Paster

Paster

    Гуру

  • Почетные члены
  • 11 309 сообщений
  • Д/р:11-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Валерий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Полуостров КРЫМЧАТКА))

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 18:09

Клемму на МАР-датчике натяни нормально ;-)

значит прав я , когда советую не мешать машине, и нечего лезть в те узлы, которые этого не требуют.. 


  • 0

#92 koks621

koks621

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:10-03-1962
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Краснодарский край

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 18:36

Привет
А какой пробег до капремонта ?

Точно неизвестно,но по словам предыдущего хозяина около 300 тыс.км.


  • 1

#93 koks621

koks621

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:10-03-1962
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Краснодарский край

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 18:37

Клемму на МАР-датчике натяни нормально ;-)

Спасибо,попробую завтра!Я чувствую,что дело в какой-то мелочи.....


  • 0

#94 alekc P

alekc P

    Водитель

  • Местные жители
  • 211 сообщений
  • Д/р:30-03-1968
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Питер

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 22:17

Посмотри также разъём на дросселе. Плотно ли надет и защёлка стопорная, красненькая вытянута.


  • 0

#95 koks621

koks621

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:10-03-1962
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Краснодарский край

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 7:59

Посмотри также разъём на дросселе. Плотно ли надет и защёлка стопорная, красненькая вытянута.

Спасибо,там уже раз 100 всё просмотрено и проверено.Подсказали,что может быть проблема в лямбда-зонде:нужно поставить обманку...Буду делать...


  • 0

#96 Владимиррр

Владимиррр

    Водитель

  • Клубные жители
  • 721 сообщений
  • Д/р:03-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Лыткарино

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 13:29

Доброго времени суток форумчане! Сегодня при проверке уровня жидкостей, увидел три провода, отгнивших, или отгоревших,находятся слева, между двигателем и кузовным элементом,вот и хочу Вас спросить, куда, зачем и почему?? :)Прикрепленный файл  1479723923569331135608.jpg   46,8К   1 Количество загрузок:
  • 0

#97 Хрофт

Хрофт

    Водитель

  • Клубные жители
  • 665 сообщений
  • Д/р:13-02-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Кисловодск

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:46

судя по фотке- датчик давления во фреоновой магистрали


  • 0

#98 Владимиррр

Владимиррр

    Водитель

  • Клубные жители
  • 721 сообщений
  • Д/р:03-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Лыткарино

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 16:28

судя по фотке- датчик давления во фреоновой магистрали

Это значит климат будет работать не корректно? И чего его леший взял(чуть не матерно)
  • 0

#99 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:28

Это значит климат будет работать не корректно? И чего его леший взял(чуть не матерно)

Точнее, холодить не будет.
По фото такое ощущение, что выдернули их из разъема.
  • 0

#100 Владимиррр

Владимиррр

    Водитель

  • Клубные жители
  • 721 сообщений
  • Д/р:03-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Лыткарино

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:00

Точнее, холодить не будет.
По фото такое ощущение, что выдернули их из разъема.

Если присмотреться, то похоже на то, что провода отгорели.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 289 пользователей

Яндекс.Метрика