А в салоне больше ничего не крутиться ;-)Втом и дело,что под капотом тихо,ошибок комп не выдает
Когда разбиты места под ось заслонок комп ошибку не выдает
Отправлено 23 Август 2016 - 22:10
А в салоне больше ничего не крутиться ;-)Втом и дело,что под капотом тихо,ошибок комп не выдает
Отправлено 23 Август 2016 - 22:43
А в салоне больше ничего не крутиться ;-)
Когда разбиты места под ось заслонок комп ошибку не выдает
Нет в салоне ничего не крутится,кроме меня .
Отправлено 24 Август 2016 - 0:31
Хочешь жить - умей вертеться! ©™Нет в салоне ничего не крутится,кроме меня
.
Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 24 Август 2016 - 0:31
Отправлено 24 Август 2016 - 8:24
Отправлено 24 Август 2016 - 8:55
Т.е. проблемы начались раньше...
Тут можно на кофейной гуще гадать о причинах.
ЗЫ. Был случай. Машину притащили за 2 тыс.км. Пассат Б5 ТДИ1,9 АКПП. Мотор в аварийном режиме. Турбину меняли на новую.
Диагностика показала: новую турбину поставили неправильно. Изначальная проблема была в электропневмоклапане за 50 долл.
А у вас есть ссылка что это такое электропневмо клапан где он стоит?
Отправлено 24 Август 2016 - 9:06
Воздух непоступает. Вопрос где он заблудился.
Здравствуйте! Вы написали воздух заблудился а он может заблудиться в вакумнике? И если знаете где он находиться на моей машине?
Отправлено 24 Август 2016 - 9:07
вакумник тормозов проверь, или шланг к нему.. возможно где то подсос "лишнего" воздуха
Хорошо посмотрю а где он находиться вакумник у меня?
Отправлено 24 Август 2016 - 9:08
К сожалению, нетА у вас есть ссылка что это такое электропневмо клапан где он стоит?
Отправлено 24 Август 2016 - 9:12
Эдакая железная кастрюлька, висящая на моторном щите.Хорошо посмотрю а где он находиться вакумник у меня?
Отправлено 24 Август 2016 - 9:14
Эдакая железная кастрюлька, висящая на моторном щите.
Капот открываешь - справа, под бачком, куда заливают тормозную жидкость (бачек небольшой, около 200 грамм, внутри светло-желтая жидкость)
Спасибо пойду сейчас посмотрю. Потом напишу что увидела! И наверное надо как то проверить шланги идущие к нему?
Отправлено 24 Август 2016 - 9:17
У барышни дизель,там вакумник не должен быть связан с двс,у дизель отдельно вакуумный насос должен быть.Хорошо посмотрю а где он находиться вакумник у меня?
Отправлено 24 Август 2016 - 9:19
У барышни дизель,там вакумник не должен быть связан с двс,у дизель отдельно вакуумный насос должен быть.
А что тогда может быть при моей проблеме? Вы читали с какой проблемой я обратилась в клуб?
Отправлено 24 Август 2016 - 10:12
У барышни дизель,там вакумник не должен быть связан с двс,у дизель отдельно вакуумный насос должен быть.
включить зажигание и проверить, если электронасос, то тормоза должны работать и при не заведенном двигателе.. а вот разбираться почему после работы тормозной системы-меняется топливная смесь, раз не тянет и черный дым идет...
а может колодки сразу не отходят.. и притормаживают? поэтому двит на газ больше, машина с нагрузкой идет.... надо после такого симптома остановиться и диски потрогать- может какой заметно теплее... тот и не растормаживается, тросик привода в кожухе плохо перемещается из за нарушения кожуха... вода, грязь ржавь... вот тоже как причина... надо смотреть, щупать, нюхать, гладить, плюнуть, послушать.... есть много средств диагностики))
Отправлено 24 Август 2016 - 11:08
включить зажигание и проверить, если электронасос, то тормоза должны работать и при не заведенном двигателе.. а вот разбираться почему после работы тормозной системы-меняется топливная смесь, раз не тянет и черный дым идет...
а может колодки сразу не отходят.. и притормаживают? поэтому двит на газ больше, машина с нагрузкой идет.... надо после такого симптома остановиться и диски потрогать- может какой заметно теплее... тот и не растормаживается, тросик привода в кожухе плохо перемещается из за нарушения кожуха... вода, грязь ржавь... вот тоже как причина... надо смотреть, щупать, нюхать, гладить, плюнуть, послушать.... есть много средств диагностики))
Да действительно,надо с тормозной системы начинать,упустил этот момент из первого сообщения,возможно суппорта клинят.
Сообщение отредактировал ZIRON: 24 Август 2016 - 11:11
Отправлено 25 Август 2016 - 8:58
включить зажигание и проверить, если электронасос, то тормоза должны работать и при не заведенном двигателе.. а вот разбираться почему после работы тормозной системы-меняется топливная смесь, раз не тянет и черный дым идет...
а может колодки сразу не отходят.. и притормаживают? поэтому двит на газ больше, машина с нагрузкой идет.... надо после такого симптома остановиться и диски потрогать- может какой заметно теплее... тот и не растормаживается, тросик привода в кожухе плохо перемещается из за нарушения кожуха... вода, грязь ржавь... вот тоже как причина... надо смотреть, щупать, нюхать, гладить, плюнуть, послушать.... есть много средств диагностики))
Скорее всего это у меня не с тормозной системой проблемы потому что после притормаживания машина тогда бы все равно ехала и не теряя бороты а то педаль газа то после притормаживания на газ не реагирует хоть дави хоть нет не понимает машина что я от нее хочу. И при этом дымит как паровоз черным дымом с сажей, пробовала перегазовывать не помогает. После какого то промежутка вот такой жуткой езды с черным дымом в очередной раз нажимаю педаль газа и машина пошла пошла пошла и динамика и турбина срабатывает как будто ничего и не было. И так после каждого раза как только надо притормозить(((
Отправлено 26 Август 2016 - 4:20
Отправлено 26 Август 2016 - 4:24
Отправлено 26 Август 2016 - 11:09
Во первых- проверить все вакуумные шланги- возможно кто то перепутал их!
Если про проблему makovka ,то у неё дизель,там вакуум ни как не связан с впускным коллектором двс,у дизелей отдельно имеется вакуумный насос для тормозов. Вот интересно,а у makovka если просто бросить обороты без нажатия на педаль тормозов,а потом начать разгон,то двс также дымит или только когда торможение происходит нажатием на педаль тормозов.
Отправлено 26 Август 2016 - 12:03
Если про проблему makovka ,то у неё дизель,там вакуум ни как не связан с впускным коллектором двс,у дизелей отдельно имеется вакуумный насос для тормозов. Вот интересно,а у makovka если просто бросить обороты без нажатия на педаль тормозов,а потом начать разгон,то двс также дымит или только когда торможение происходит нажатием на педаль тормозов.
тоже как вариант, форсунка одна льет... на оборотах с объемом справляется, на на малых оборотах.. нет
Отправлено 26 Август 2016 - 13:24
Если про проблему makovka ,то у неё дизель,там вакуум ни как не связан с впускным коллектором двс,у дизелей отдельно имеется вакуумный насос для тормозов. Вот интересно,а у makovka если просто бросить обороты без нажатия на педаль тормозов,а потом начать разгон,то двс также дымит или только когда торможение происходит нажатием на педаль тормозов.
Дело в том, что этот вакуумный насос не только для тормозов, его вакуум управляет через клапан геометрией турбины и, через другой клапан, воздушной заслонкой.
Поэтому, если где-то подсасывает воздух усилитель тормозов, то - ..........
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных