Перейти к содержимому



Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3236

#2021 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Август 2016 - 23:08

[quote name="JendoZzz" post="379278" timestamp="1470684276"]Согласен, уже даже пожалел сам об этом.. Надо было всунуть готовый б\н и попробовать покататься. Готов дать турбинку для тестов, но только после того, как сам убежусь в том, что моя родная турбинка не теряет давление из обратного клапана. Завтра - послезавтра буду дуть компрессором, как ты мне посоветовал - искать утечки.
Сегодня ездил на работу, машина едет отлично, набор скорости - супер!  Никаких рывков и подергиваний. Но - горит чек и нет давления в рампе после выключения двигателя :) Загадки да и только :)[/quote
Мои догатки такие! Чек р0089 загорается когда давление топлива в рампе падает ниже допустимого, но при этом не обязательно, что будут провалы и рывки, просто двигатель не будет развивать номинальную мощность. У меня сначала было так, уперся в поток спереди, ждешь момент для обгона, катишся на передаче, а в нужный момент тяги нет и разгон не такой, но и провалов нет! Следующая стадия, это когда давление в системе стало просаживаетя ниже давления открытия форсунок и как следствие провалы и рывки. Думаю это следствие того, что у нас есть блок упровления бензонасосом, который регулирут подавемое напряжение на турбинку, и в случае со значительным износом последней, она не может обеспечить быструю реакцию на изменившиеся условия и обеспечить быстрый набор давления в топливной магистрали.
  • 0

#2022 Stallker

Stallker

    Водитель

  • Местные жители
  • 36 сообщений
  • Д/р:21-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ленинградская область город сосновый Бор

Отправлено 09 Август 2016 - 18:55

Начать лучше с предохранителя. Какой насос по производителю?

сименс был,поменял на крауф


  • 0

#2023 y-strauss

y-strauss

    Водитель

  • Клубные жители
  • 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Август 2016 - 7:46

Столько гимора Вы себе сами ищите, :wacko:  поставил новый оригинал и забыл, хотя бы тысяч на 100.  ;)


  • 0

#2024 JendoZzz

JendoZzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 10 Август 2016 - 8:04

Доброго дня, дорогие одноклубники! Как и обещал пишу отчет по ремонту своего бензонасоса.  Из предыстории: имел как и многие здесь рывки на 2,5Т при разгоне, в результате чего поменял все датчики и сделал все шаманства описанные на форуме, результат нулевой. В итоге вырезал люк, достал бензонасос, он у меня прямой. Контакты везде были отличные, без следов подгорания. Внутренняя сетка была подзабита, после ее чистки авто поехало гораздо лучше, и рывков стало в половину меньше. Решив, что надо поменять еще и ФТО (верхняя часть насоса), перечитав всю ветку по бензонасосу, я понял что резать и ставить внешний фильтр, как делали многие - в данный момент не мое. Я купил насос Кrauf 0909M, который Exist предлагал мне в качестве замены. Купил его  за 5500 на Варшавке через Zzap. Но почему то он пробивался как насос для двигателя 2.0-2.3. Внешне родной насос и этот были на 95% одинаковы и я решил взять от Крауфа верхнюю часть (где стоит ФТО) и переставить ее на свой. В итоге получил насос с новым ФТО, соответственно новым РДТ, родной турбинкой, родным отмытым фильтром сеткой (от Крауфа была треснута!) и гофробензошлангом от жигулей из магазина Русь за 100р. Все собрал, поставил хомуты, однако через 5 минут загорается ЧЕК с ошибкой P0089  – регулятор давления топлива – неисправность подтверждена, машина запускается через двойное а то и тройное перевыключение зажигания. Насос при этом жужжит. При этом давление в топливной рейке после остановки двигателя за 7 сек. Уходит в ноль. После запуска поднимается до 380кПа и далее равномерно держит 300 кПа. При этом машина даже с горящим чеком отлично набирает скорость и нет рывков. После пятидневной переписки с форумчанами, по совету Jin, провел вчера диагностику компрессором: сначала дома снял старый РДТ с оставшейся верхней части родного насоса – открывается клапан на 2,8Атм. Затем дул в китайскую турбинку от Крауфа (я же ее не ставил)  – давление держит и зашкаливает по максимуму на циферблате манометра за 6 Атм . Затем в машине дул в белый штуцер, отсоединенный от насоса в строну топливной рейки: давление держит отлично за 6 и более  Атм, по максимальной шкале компрессора – вывод форсунки не текут (это радует). Затем не снимая насоса с открытым лючком бензобака дул в место его подключения с магистралью: услышал звук открытого клапана на 3,5 Атм, и еще сильное шипение внутри бака. Давление после выключения компрессора тут же упало – понятно, значит утечка давления идет через насос. Достал насос и сделал тоже самое, но уже на свету под визуальным контролем: сифонит из гофротрубки, которая соединяется в верхней часть насоса (ФТО). В месте соединения с турбинкой трубка держит. Отсоединил трубку от ФТО и дунул в нее – убедился что моя родная турбинка так же как и от Крауфа держит максимальное давление манометра. Взял бензонасос и пошел чинить его домой. Теперь интересное: сосок, на который одевается бензошланг в верхней часть (где ФТО) у Крауфа на полмиллиметра меньше диаметра родного, поэтому шланг входил не внатяг. Я взял термоусадочную трубку и усадил ее феном на сосок. После этого гофрошланг оделся с усилием. Опять затянул хомут. Все перепроверил. Подключил к компрессору снова: ура, слышно только как открывается клапан РДТ на 3,5Атм и все давление держится. Поставил бензонасос обратно в бак, завел сразу, давление в системе после выключения двигателя стоит! Теперь цифры: после заводки – 370кПа (стало ниже, с дырой было 380кПа), затем снижается до 300кПа и держится ровно. После выключения – доходит до 330кПа, через сорок минут снижается до 320кПа. Интересно, что бензонасос  жужжит не всегда при включении зажигания. Когда давление в системе положительное он не жужжит, он качает у нас только тогда, когда в системе недостаточно давления для запуска двигателя. Затем стер все ошибки, скинул клемму на 10 минут и стал собирать салон. С утра машина завелась с полоборота, отлично набирает скорость, рывков нет. Чек не горит. Пока нахожусь в стадии обкатки, но очень  надеюсь, что для себя проблему бензонасоса я решил ;). Огромное спасибо Всем, кто отвечал на вопросы. Отдельное спасибо Jin. :good: :good: :good:


Сообщение отредактировал JendoZzz: 10 Август 2016 - 8:08

  • 1

#2025 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Август 2016 - 8:30

Искренне рад за тебя JendoZzz! Именно для этого и нужен этот гимор, чтобы не платить каждый раз за фильтр по 40000! У меня провалы начались уже на 80000км. Может теперь дашь поюзать на недельку свой крауф? Сдается мне у меня проблема именно в турбинке, а покупать еще одну не убедившись не хотелось-бы!
  • 0

#2026 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Август 2016 - 8:35

Кстати, приемная сеточка подходит от воги-крайслер!
  • 0

#2027 JendoZzz

JendoZzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 10 Август 2016 - 8:36

Искренне рад за тебя JendoZzz! Именно для этого и нужен этот гимор, чтобы не платить каждый раз за фильтр по 40000! У меня провалы начались уже на 80000км. Может теперь дашь поюзать на недельку свой крауф? Сдается мне у меня проблема именно в турбинке, а покупать еще одну не убедившись не хотелось-бы!

Согласен, друг! Сейчас пробег у меня 87000. Проблемы с рывками начались после перепрошивки, думал что дело в ней, даже другую прошивку в итоге залил, оказалось, что бензонасос не прокачивает. Конечно, турбинку дам, только имей ввиду, что она без пластмассового скелета, как родная, т.к. наша вынималось ударом стамески в трех точках, а эта китайская пластмасса после одного удара разлетелась вся на куски. Там ткрбинка с проводами и висящим поплавком. Устроит такой вариант?


  • 0

#2028 JendoZzz

JendoZzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 10 Август 2016 - 8:38

Кстати, приемная сеточка подходит от воги-крайслер!

Не стал уже озадачиваться, промыл ее считаю хорошо, в ацетоне, мыле и потом хорошим напором воды. Высушил, промочил бензином. Продувается отлично.


  • 0

#2029 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Август 2016 - 9:06

Согласен, друг! Сейчас пробег у меня 87000. Проблемы с рывками начались после перепрошивки, думал что дело в ней, даже другую прошивку в итоге залил, оказалось, что бензонасос не прокачивает. Конечно, турбинку дам, только имей ввиду, что она без пластмассового скелета, как родная, т.к. наша вынималось ударом стамески в трех точках, а эта китайская пластмасса после одного удара разлетелась вся на куски. Там ткрбинка с проводами и висящим поплавком. Устроит такой вариант?


Вполне устроит! У меня полностью разборный конструктор, проблем не будет! Напиши, пожалуйстай в личку, где можем встретиться? Желательно завтра, в пятницу с утра поеду в деревню! Предстоит замена рулевых тяг, прокладки вып. коллектора, ну и надеюсь, замена турбинки бензонасоса!
  • 0

#2030 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 10 Август 2016 - 10:08


стью разборный конструктор, проблем не будет! Напиши, пожалуйстай в л

Рад за вас дорогой коллега!

А я вчера дунул насосом в свой баки и что же вы думаете 0.8 АТМ..................0.8 КАРЛ! давление не держит вообще, при этом машина едет нормально, запускается правда с 3 раза.

Я когда первые 2 раза собирал насос, и даже и не думал про компрессор, что-то там проверять еще и ведь все собиралось нормально и работало, а тут уже 4ый, раз лезть надо((((((((


  • 0

#2031 JendoZzz

JendoZzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 10 Август 2016 - 10:37

Рад за вас дорогой коллега!

А я вчера дунул насосом в свой баки и что же вы думаете 0.8 АТМ..................0.8 КАРЛ! давление не держит вообще, при этом машина едет нормально, запускается правда с 3 раза.

Я когда первые 2 раза собирал насос, и даже и не думал про компрессор, что-то там проверять еще и ведь все собиралось нормально и работало, а тут уже 4ый, раз лезть надо((((((((

Спасибо! Как правило все ответы лежат на поверхности :) Тоже раза 4 лазил, хоть норму ГТО сдавай по снятию задних кресел и доставанию бензонасоса. А машина едет нормально видать ввиду компенсации давления усилением работы бензонасоса.


  • 0

#2032 JendoZzz

JendoZzz

    Водитель

  • Местные жители
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 10 Август 2016 - 10:38

Вполне устроит! У меня полностью разборный конструктор, проблем не будет! Напиши, пожалуйстай в личку, где можем встретиться? Желательно завтра, в пятницу с утра поеду в деревню! Предстоит замена рулевых тяг, прокладки вып. коллектора, ну и надеюсь, замена турбинки бензонасоса!

Думаю завтра смогу. Подробности написал в личку


  • 0

#2033 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 10 Август 2016 - 12:20

Читаю и ржу, зачем спрашивали, зачем писал, зачем форум- ведь писал что не держит у вас - не держит
Ведь проходил все это, а вы мусолите мусолите, одно и то же
  • 1

#2034 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 10 Август 2016 - 14:42

niv26,

Свои шишки приятнее)))


  • 1

#2035 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 11 Август 2016 - 17:37

niv26,
Свои шишки приятнее)))

Нуу, это уже садомазохизмом попахивает
  • 0

#2036 Stallker

Stallker

    Водитель

  • Местные жители
  • 36 сообщений
  • Д/р:21-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ленинградская область город сосновый Бор

Отправлено 12 Август 2016 - 11:13

подскажите сколько питание на насосс идет?и если есть схему или ссылку на схему


у меня проблема 99% в проводке


  • 0

#2037 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 12 Август 2016 - 11:24

По-моему, у Вас просто постоянные 12 вольт через релюху. Смотри предохранители под бардачком, а релюху нужно смотреть по инструкции, может быть дело в ней. Но скорей всего подгорели контакты на бензонасосе.
  • 0

#2038 Stallker

Stallker

    Водитель

  • Местные жители
  • 36 сообщений
  • Д/р:21-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ленинградская область город сосновый Бор

Отправлено 12 Август 2016 - 12:33

контакты чистые,смотрели


может сами провода в фишке разболтались?бывает такое?


реле?где это чудо есть?


  • 0

#2039 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 12 Август 2016 - 17:20

Stallker,

где-то в багажнике щелкает, хотя там много что может щелкать во время запуска.

А как это установили что проводка виновата?


Нуу, это уже садомазохизмом попахивает

 

Каждый больной думает что его случай уникальный и до него такого ни с кем не было!


  • 0

#2040 Stallker

Stallker

    Водитель

  • Местные жители
  • 36 сообщений
  • Д/р:21-09-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Ленинградская область город сосновый Бор

Отправлено 12 Август 2016 - 21:52

в багажнике в блоке?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1362 пользователей

Яндекс.Метрика