
Сажевый фильтр
#521
Отправлено 22 Июль 2016 - 5:11
При подключении компа выявили верхнюю планку пропускаймости сажевого(после прожига)решено было удалять.!и сразу был заглушен егр!прошиты мозги!машина поехала,ошибка пропала!пробег после 15т!
#522
Отправлено 04 Август 2016 - 15:44
Сегодня поставил заглушку на ЕГР, подскажите пожалуйста, обязательно ли удалять сажевый или можно с ним ездить.
#523
Отправлено 04 Август 2016 - 15:50
Рано или поздно его нужно будет удалить!
#524
Отправлено 04 Август 2016 - 15:53
Нужно смотреть показания по компу(пропускаймость его)
Рано или поздно его нужно будет удалить!
Прожиг у меня, раз в +/-550 км.
#525
Отправлено 04 Август 2016 - 16:00
Я бы удалмл-турбине легче(газы не давят)и у меня поехала в разы веселее
#526
Отправлено 04 Август 2016 - 16:54
у Вас в профиле авто с мотором 2,0 бензин....
#527
Отправлено 04 Август 2016 - 16:55
#528
Отправлено 04 Август 2016 - 16:55
Прожиг у меня, раз в +/-550 км.
нормальный интервал. Катайтесь.
#529
Отправлено 04 Август 2016 - 16:55
#530
Отправлено 04 Август 2016 - 16:56
Ошибка.у меня дизель
ну так профиль поправьте в соответствии с реалиями
#531
Отправлено 04 Август 2016 - 17:04
#532
Отправлено 05 Август 2016 - 11:05
Добрый день, жители форума!
Вот решил написать о своих приключениях с сажевым фильтром.
На сегодняшний день пробег 133000, три дня назад загорелась надпись "неисправен дизельный фильтр".
Принудительная регенерация результатов не принесла...
Попробовал обзвонить фирмы где удаляют, разброс цен от 10 000 до 25 000.
После этого сел читать тему "замена сажевого фильтра".
Прочитал все сообщения начиная с 2011 года, очень много полезного узнал.
Всем кто писал и пишет в данной теме хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вчера поменял прошивку (контакт указан в теме), сегодня поеду удалять сажевый.
Надеюсь что еще покатаюсь.
Спасибо еще раз за дельные советы всем.
#533
Отправлено 05 Август 2016 - 11:30
А что с егр?Добрый день, жители форума!
Вот решил написать о своих приключениях с сажевым фильтром.
На сегодняшний день пробег 133000, три дня назад загорелась надпись "неисправен дизельный фильтр".
Принудительная регенерация результатов не принесла...
Попробовал обзвонить фирмы где удаляют, разброс цен от 10 000 до 25 000.
После этого сел читать тему "замена сажевого фильтра".
Прочитал все сообщения начиная с 2011 года, очень много полезного узнал.
Всем кто писал и пишет в данной теме хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вчера поменял прошивку (контакт указан в теме), сегодня поеду удалять сажевый.
Надеюсь что еще покатаюсь.
Спасибо еще раз за дельные советы всем.
#534
Отправлено 05 Август 2016 - 12:41
#535
Отправлено 05 Август 2016 - 14:11
Да.можно отключить!но.он должен в момент отключения быть в закрытом положении!Я так понимаю, что когда меняют прошивку датчик можно просто отключить. Мастер который перепрошивал сказал, что ничего делать после не надо.
И мне также что то исправляли в мозгах для егр.
Я делал все вместе!
#536
Отправлено 05 Август 2016 - 14:32
Как-то вопрос с ЕГР упустил из виду, сильно обрадовался отсутствию предупреждения "двигатель не исправен".
Пока не могу дозвониться до мастера.
#537
Отправлено 05 Август 2016 - 14:40
Перепрошивка перестает глушить двигатель от неисправного егр и не знает что есть сажевый.Как-то вопрос с ЕГР упустил из виду, сильно обрадовался отсутствию предупреждения "двигатель не исправен".
Пока не могу дозвониться до мастера.
Поэтому чтоб авто ехало надо выбить сажевый и заглушить его.
Вы конечно можете его не глушить но после прошивки он свою функцию не выполняет
Сообщение отредактировал MaxFM: 05 Август 2016 - 14:40
#538
Отправлено 05 Август 2016 - 14:42
После смены прошивки машина будет даже НЕ знать, что у нее существуют датчики.Я так понимаю, что когда меняют прошивку датчик можно просто отключить. Мастер который перепрошивал сказал, что ничего делать после не надо.
А апосля при физическом удалении сажевого -
Контакты идущие к сажевому обрезаются и заправляются куда поподя, главное чтоб глушитель их не грел.
Програмное удаление сажевого и програмное удаление егр - разные с точки зрения ПО вещи (их можно делать и друг без друга, а также вместе)
Сообщение отредактировал Mikhail098: 05 Август 2016 - 14:44
#539
Отправлено 05 Август 2016 - 14:49
Сегодня вечером поеду вырезать сажевый фильтр, по окончании процедуры напишу что и как.
#540
Отправлено 05 Август 2016 - 15:28
Сегодня вечером поеду вырезать сажевый фильтр, по окончании процедуры напишу что и как.
В моем случае стал больше бурчать глушаком.
Стала резче.
Поднялся расход (видимо стал больше дергать увлекаясь педалькой).
Но самое прикольное:
- не за долго до удаления появилась вялая течь на обратке четвертой форсунки
- вырезал сажевый
- течь пропала.
Сам сажевый свиду был не плох (следов запекания сот не наблюдалось).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)