Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 784

#521 Belarus60

Belarus60

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:02-12-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Июль 2016 - 5:11

Удалил сажевый на пробеге 200т.загорелсч чек после того,как в мороз поработала часок на холостых.
При подключении компа выявили верхнюю планку пропускаймости сажевого(после прожига)решено было удалять.!и сразу был заглушен егр!прошиты мозги!машина поехала,ошибка пропала!пробег после 15т!
  • 1

#522 shtopor

shtopor

    Водитель

  • Местные жители
  • 383 сообщений
  • Д/р:13-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Калининград

Отправлено 04 Август 2016 - 15:44

Сегодня поставил заглушку на ЕГР, подскажите пожалуйста, обязательно ли удалять сажевый или можно с ним ездить.


  • 0

#523 Belarus60

Belarus60

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:02-12-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Август 2016 - 15:50

Нужно смотреть показания по компу(пропускаймость его)
Рано или поздно его нужно будет удалить!
  • 0

#524 shtopor

shtopor

    Водитель

  • Местные жители
  • 383 сообщений
  • Д/р:13-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Калининград

Отправлено 04 Август 2016 - 15:53

Нужно смотреть показания по компу(пропускаймость его)
Рано или поздно его нужно будет удалить!

Прожиг у меня, раз в +/-550 км. 


  • 0

#525 Belarus60

Belarus60

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:02-12-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Август 2016 - 16:00

Мы подключали комп и катались по городу минут 20 смотрели показания!у меня после прожига уже предел пропускаймости был!
Я бы удалмл-турбине легче(газы не давят)и у меня поехала в разы веселее
  • 0

#526 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 04 Август 2016 - 16:54

у Вас в профиле авто с мотором 2,0 бензин....


  • 0

#527 Belarus60

Belarus60

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:02-12-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Август 2016 - 16:55

Ошибка.у меня дизель
  • 0

#528 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 04 Август 2016 - 16:55

Прожиг у меня, раз в +/-550 км. 

нормальный интервал. Катайтесь.


  • 0

#529 Belarus60

Belarus60

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:02-12-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Август 2016 - 16:55

На драйве есть фото вырезано го сажевого
  • 0

#530 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 04 Август 2016 - 16:56

Ошибка.у меня дизель

ну так профиль поправьте в соответствии с реалиями


  • 0

#531 Belarus60

Belarus60

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:02-12-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 04 Август 2016 - 17:04

От этого суть не меняется!или у вас бенз?
  • 0

#532 Umka

Umka

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:27-01-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2016 - 11:05

Добрый день, жители форума!

Вот решил написать о своих приключениях с сажевым фильтром.

На сегодняшний день пробег 133000, три дня назад загорелась надпись "неисправен дизельный фильтр".

Принудительная регенерация результатов не принесла...

Попробовал обзвонить фирмы где удаляют, разброс цен от 10 000 до 25 000.

После этого сел читать тему "замена сажевого фильтра".

Прочитал все сообщения начиная с 2011 года, очень много полезного узнал. 

Всем кто писал и пишет в данной теме хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Вчера поменял прошивку (контакт указан в теме), сегодня поеду удалять сажевый.

Надеюсь что еще покатаюсь.

Спасибо еще раз за дельные советы всем.

 

 

 


  • 0

#533 Belarus60

Belarus60

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:02-12-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Август 2016 - 11:30

Добрый день, жители форума!
Вот решил написать о своих приключениях с сажевым фильтром.
На сегодняшний день пробег 133000, три дня назад загорелась надпись "неисправен дизельный фильтр".
Принудительная регенерация результатов не принесла...
Попробовал обзвонить фирмы где удаляют, разброс цен от 10 000 до 25 000.
После этого сел читать тему "замена сажевого фильтра".
Прочитал все сообщения начиная с 2011 года, очень много полезного узнал. 
Всем кто писал и пишет в данной теме хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Вчера поменял прошивку (контакт указан в теме), сегодня поеду удалять сажевый.
Надеюсь что еще покатаюсь.
Спасибо еще раз за дельные советы всем.

А что с егр?
  • 0

#534 Umka

Umka

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:27-01-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2016 - 12:41

Я так понимаю, что когда меняют прошивку датчик можно просто отключить. Мастер который перепрошивал сказал, что ничего делать после не надо.
  • 0

#535 Belarus60

Belarus60

    Водитель

  • Местные жители
  • 8 сообщений
  • Д/р:02-12-1989
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Август 2016 - 14:11

Я так понимаю, что когда меняют прошивку датчик можно просто отключить. Мастер который перепрошивал сказал, что ничего делать после не надо.

Да.можно отключить!но.он должен в момент отключения быть в закрытом положении!
И мне также что то исправляли в мозгах для егр.
Я делал все вместе!
  • 0

#536 Umka

Umka

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:27-01-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2016 - 14:32

Как-то вопрос с ЕГР упустил из виду, сильно обрадовался отсутствию предупреждения "двигатель не исправен".

Пока не могу дозвониться до мастера.


  • 0

#537 MaxFM

MaxFM

    Водитель

  • Клубные жители
  • 272 сообщений
  • Д/р:15-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 05 Август 2016 - 14:40

Как-то вопрос с ЕГР упустил из виду, сильно обрадовался отсутствию предупреждения "двигатель не исправен".
Пока не могу дозвониться до мастера.

Перепрошивка перестает глушить двигатель от неисправного егр и не знает что есть сажевый.
Поэтому чтоб авто ехало надо выбить сажевый и заглушить его.
Вы конечно можете его не глушить но после прошивки он свою функцию не выполняет

Сообщение отредактировал MaxFM: 05 Август 2016 - 14:40

  • 0

#538 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2016 - 14:42

Я так понимаю, что когда меняют прошивку датчик можно просто отключить. Мастер который перепрошивал сказал, что ничего делать после не надо.

После смены прошивки машина будет даже НЕ знать, что у нее существуют датчики.

А апосля при физическом удалении сажевого -
Контакты идущие к сажевому обрезаются и заправляются куда поподя, главное чтоб глушитель их не грел.

Програмное удаление сажевого и програмное удаление егр - разные с точки зрения ПО вещи (их можно делать и друг без друга, а также вместе)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 05 Август 2016 - 14:44

  • 0

#539 Umka

Umka

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 013 сообщений
  • Д/р:27-01-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2016 - 14:49

Сегодня вечером поеду вырезать сажевый фильтр, по окончании процедуры напишу что и как.


  • 0

#540 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2016 - 15:28

Сегодня вечером поеду вырезать сажевый фильтр, по окончании процедуры напишу что и как.


В моем случае стал больше бурчать глушаком.
Стала резче.
Поднялся расход (видимо стал больше дергать увлекаясь педалькой).

Но самое прикольное:
- не за долго до удаления появилась вялая течь на обратке четвертой форсунки
- вырезал сажевый
- течь пропала.

Сам сажевый свиду был не плох (следов запекания сот не наблюдалось).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)

Тему посетили 1185 пользователей

Яндекс.Метрика