Перейти к содержимому



Подергивания при разгоне 2.5Т. Достало уже!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#281 vovik1976

vovik1976

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Д/р:22-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:беларусь

Отправлено 24 Июль 2016 - 21:28

А как определить порт 1,2 и 3?

На соленоиде написано,для примера посмотри в нете


  • 0

#282 avb

avb

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ТЕКСТИЛЬЩИКИ

Отправлено 25 Июль 2016 - 6:19

На соленоиде написано,для примера посмотри в нете

Очень доходчиво,спасибо!


  • 0

#283 alexis97

alexis97

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Д/р:12-12-1999
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Великий Новгород

Отправлено 01 Август 2016 - 20:24

пока собирался и собирал деньги на клапан турбины (т.к. дергалась )

случилось это

 

машина не моя, но точно также!

 

загудел маслоотделитель (клапан рециркуляции газов, порвалась диафрагма и паходу давненько,

и т.к. такой не купить (в форде сказали 50. 000р :fool:  и меняется весть агрегат маслянова фильтра, я поставил от вольво, диафрагма подошла 

номер

VO31338684R

http://www.autopiter...arts/id46840776

тема по проблеме

http://www.s-maxclub...pic=9685&page=2

 

теперь ничего не дергается, нормализировался расход, едет ровно, появилась мощность на больших оборотах - на 98 крастоа вообще

 

а проверяется это оч лехко (можно даже в шапку как еще одна причина дерганий добавить):

нужно на заведеном открыть маслозаливную курышку и все будет ясно,

у меня было так ,что даже трудно открыть т.к. всасывало прилично и щуп тоже,

ездить так нельзя сальники все повыперет в другую сторону


Сообщение отредактировал alexis97: 01 Август 2016 - 20:33

  • 0

#284 MIdo

MIdo

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:28-02-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Семен
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Сыктывкар, Республика Коми

Отправлено 04 Август 2016 - 16:54

Ничего не понял.

 

В случае порванной мембраны, при откручиваний маслозаливной крышки должно быть тугость? Или ладонь приложить на это место и будет понятно высасывает или нет?


  • 0

#285 MIdo

MIdo

    Водитель

  • Местные жители
  • 158 сообщений
  • Д/р:28-02-1988
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Семен
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:г.Сыктывкар, Республика Коми

Отправлено 04 Август 2016 - 16:57

avb,привет! Поставил оригинал? Изменилось в поведении автомобиля? 


  • 0

#286 avb

avb

    Водитель

  • Местные жители
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ТЕКСТИЛЬЩИКИ

Отправлено 10 Август 2016 - 17:26

пока собирался и собирал деньги на клапан турбины (т.к. дергалась )

случилось это

 

машина не моя, но точно также!

 

загудел маслоотделитель (клапан рециркуляции газов, порвалась диафрагма и паходу давненько,

и т.к. такой не купить (в форде сказали 50. 000р :fool:  и меняется весть агрегат маслянова фильтра, я поставил от вольво, диафрагма подошла 

номер

VO31338684R

http://www.autopiter...arts/id46840776

тема по проблеме

http://www.s-maxclub...pic=9685&page=2

 

теперь ничего не дергается, нормализировался расход, едет ровно, появилась мощность на больших оборотах - на 98 крастоа вообще

 

а проверяется это оч лехко (можно даже в шапку как еще одна причина дерганий добавить):

нужно на заведеном открыть маслозаливную курышку и все будет ясно,

у меня было так ,что даже трудно открыть т.к. всасывало прилично и щуп тоже,

ездить так нельзя сальники все повыперет в другую сторону

Два раза уже менял этот клапан,последний раз для профилактики,тк у меня уже три раза выдавливало сальники!Но писка у меня ни когда не было!И всё таки мне думается лучше менять весь этот короб,что то там ещё есть!


  • 0

#287 zaharov72

zaharov72

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:01-04-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, Ясенево

Отправлено 11 Август 2016 - 18:13

Привет! Купил клапан управления турбиной, полез ставить... Не нашёл где он стоит... Ай нид хелп! 


  • 0

#288 vovik1976

vovik1976

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Д/р:22-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:беларусь

Отправлено 11 Август 2016 - 20:02

Привет! Купил клапан управления турбиной, полез ставить... Не нашёл где он стоит... Ай нид хелп! 

правое колесо снимаешь,около двигателя ищешь трубки, они ведут к клапану.клапан сдергивать вверх.


  • 0

#289 zaharov72

zaharov72

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:01-04-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, Ясенево

Отправлено 11 Август 2016 - 21:22

Спасибо! Нашёл. Стоял Питсбург.


  • 0

#290 Globetrotter

Globetrotter

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:10-06-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Николай
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Щелково

Отправлено 12 Август 2016 - 22:27

Про свистелку...
Поменял ГРМ, все сальники итд 30ткм назад (текла шестерня распредвала).
Заменил корпус масляного фильтра на новый, для профилактики, 8ткм назад.

2 недели как обнаружил, что сальник КВ по ходу травит масло.

Что я делаю не так?)))
Я начинаю уставать(
  • 0

#291 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 12 Август 2016 - 22:56


2 недели как обнаружил, что сальник КВ по ходу травит масло.
когда новый ставил, на валу риска была от старого? Не заметил?
  • 0

#292 Globetrotter

Globetrotter

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:10-06-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Николай
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Щелково

Отправлено 12 Август 2016 - 23:31

когда новый ставил, на валу риска была от старого? Не заметил?


КВ упустил, но на РВ выработки не было, лишь небольшое потемнение в месте контакта.
Надо будет глянуть когда буду заниматься... Но пробег 80т, народ по 300 уже накатал...
А если выработка... Новое колено?) Ох)
Посмотрим)
  • 0

#293 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 12 Август 2016 - 23:54


А если выработка... Новое колено?) Ох)
зачем так координально :)  достаточно не добивать сальник до конца,чтоб его рабочая кромка снова не попала на риску или установить, на пример из пивной банки. дистанционную шайбу для тех же целей

...ну а если подумать,то причин не так много для течи сальника:

- При установке была повреждена рабочая кромка( пред установкой смазать маслом и сальник и вал,край вала защитить изолентой);

- Пружинка при установке слетела(но тогда бы потекло скорее раньше);

- Риска в районе рабочей кромки сальника на валу;

- Повышенное давление картерных газов,забита система ВКГ


  • 0

#294 Globetrotter

Globetrotter

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:10-06-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Николай
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Щелково

Отправлено 13 Август 2016 - 16:50

Ну 30 ты проехали сухо...
Эх, посмотрим)
Оно главное так как-то течёт, что ремень ГРМ и все что можно увидеть, сняв верхнюю крышку - абсолютно сухое...
А снизу вот :Прикрепленный файл  20160801_131517.jpg   49,64К   0 Количество загрузок:
Ну в общем тут гадать нечего, разбирать надо...

А есть ли способ узнать давление в системе ВКГ... И главное узнать какое оно должно быть...?)

(никакие журавли не свистят, щуп и крышка маслозаливная на заведенном легко вынимаются, если ладонь приложить - её присасывает на грани самовнушения,то есть скорее нет, чем да)

Сообщение отредактировал Globetrotter: 13 Август 2016 - 16:59

  • 0

#295 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 13 Август 2016 - 17:44


А есть ли способ узнать давление в системе ВКГ... И главное узнать какое оно должно быть...?)
оно может быть только избыточным, при забитости системы, картерные газы не будут отводится обратно  во впуск,тем самым ища выход на ружу через уплотнения
  • 0

#296 Globetrotter

Globetrotter

    Водитель

  • Местные жители
  • 100 сообщений
  • Д/р:10-06-1987
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Николай
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Щелково

Отправлено 13 Август 2016 - 18:06


оно может быть только избыточным, при забитости системы, картерные газы не будут отводится обратно  во впуск,тем самым ища выход на ружу через уплотнения

 

 

Эм... при порванной мембране в корпусе маслянного фильтра движок начинает сосать воздух через все щели... по крайней мере так описывают это те, у кого случалось... на заведенную ни щуп вынуть, ни пробку маслозаливную... и сосет, если вынуть - сильно...

Это получается вакуум из коллектора, без мембраны, распространяется по всему движку...?

И всасывает сальники внутрь... а потом они текут...

Хм... кажется я решил что начал чтото понимать, но дальше непонятно)))

 

Условно, если ВКГ забит - из открученной крышки наоборот должно дуть сильно...


  • 0

#297 vovik1976

vovik1976

    Водитель

  • Местные жители
  • 65 сообщений
  • Д/р:22-02-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:беларусь

Отправлено 24 Август 2016 - 21:10

Ребята мой макс перестал дергатся Сначала поменял соленоид, очень редко,но дергалась Залил промывку масляной системы  TotalFlush от xado уже месяц езжу ну не дергается Что-то помылось думаю связано с вкг


Сообщение отредактировал vovik1976: 24 Август 2016 - 21:12

  • 0

#298 zaharov72

zaharov72

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:01-04-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, Ясенево

Отправлено 30 Август 2016 - 8:14

Машина задёргалась при интенсивном разгоне. Первый раз при резком разгоне на резерве топлива. Дёргалась при низком количестве топлива ( остаток на 100-200 км) при достижении 3500-4000 об., при полбака и больше при ускорении после бодрого поворота на 90 и более градусов. Чек не зажигался, ошибок не выдавал. Клапан управления турбиной поменял сам, не помогло. Поменяли бензонасос из-за подозрения на уставший насос и подгоревшую фишку насоса. Стоял прямой, поставили угловой VDO-SIEMEHS, фишка и разъём чистые, на всякий случай проклеили точки опоры бака сплэном 10мм. Завели, поработало, проверили- ошибок нет. Рывки при разгоне прекратились. Денёк покатался на разных режимах- норм, не дёргается. Поехал менять передние амортизаторы (офтоп- http://www.fordspare...ortizatory-ford.Амортизаторы Моторкрафт, опорники Моторкрафт, замена и сход-развал 15900 р по акции. Вроде всё хорошо, ШРУСы не убили.) При выезде зажёгся чек, ошибка "Производительность регулятора давления топлива" P0089:00-EC-PCM. Рывков при разгоне по-прежнему нет. Вроде дёрнулся разок при сбросе газа на третьей передаче до холостых накатом, на второй нормально. Думаю новый насос дал просраться регулятору, буду менять регулятор. Отпишусь по результатам.


  • 0

#299 zaharov72

zaharov72

    Водитель

  • Местные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р:01-04-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва, Ясенево

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:37

Похоже проблема чека не в регуляторе. Пошёл в тему с насосами http://www.s-maxclub...=6519&page=111 :help:


  • 0

#300 Александр043

Александр043

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:02-05-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Алесандо
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Россия

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 18:02

Всем привет .
Кто нибудь связывался с разработкой которая перепускает выхлопные газы мимо турбины ? Ситуация такая : машина начала дергаться и не могу развить скорость больше 160 и те развивает с трудом ( постоянно дергается) . Кто то писал что эта заслонка должна должна ходить легко от руки , а её даже пассатижами не могупошевелить . Если кто то уже разрабатывал её , то отпишитесь как .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 621 пользователей

Яндекс.Метрика