А как определить порт 1,2 и 3?
На соленоиде написано,для примера посмотри в нете
Отправлено 24 Июль 2016 - 21:28
А как определить порт 1,2 и 3?
На соленоиде написано,для примера посмотри в нете
Отправлено 25 Июль 2016 - 6:19
На соленоиде написано,для примера посмотри в нете
Очень доходчиво,спасибо!
Отправлено 01 Август 2016 - 20:24
пока собирался и собирал деньги на клапан турбины (т.к. дергалась )
случилось это
машина не моя, но точно также!
загудел маслоотделитель (клапан рециркуляции газов, порвалась диафрагма и паходу давненько,
и т.к. такой не купить (в форде сказали 50. 000р и меняется весть агрегат маслянова фильтра, я поставил от вольво, диафрагма подошла
номер
VO31338684R
http://www.autopiter...arts/id46840776
тема по проблеме
http://www.s-maxclub...pic=9685&page=2
теперь ничего не дергается, нормализировался расход, едет ровно, появилась мощность на больших оборотах - на 98 крастоа вообще
а проверяется это оч лехко (можно даже в шапку как еще одна причина дерганий добавить):
нужно на заведеном открыть маслозаливную курышку и все будет ясно,
у меня было так ,что даже трудно открыть т.к. всасывало прилично и щуп тоже,
ездить так нельзя сальники все повыперет в другую сторону
Сообщение отредактировал alexis97: 01 Август 2016 - 20:33
Отправлено 04 Август 2016 - 16:54
Ничего не понял.
В случае порванной мембраны, при откручиваний маслозаливной крышки должно быть тугость? Или ладонь приложить на это место и будет понятно высасывает или нет?
Отправлено 10 Август 2016 - 17:26
пока собирался и собирал деньги на клапан турбины (т.к. дергалась )
случилось это
машина не моя, но точно также!
загудел маслоотделитель (клапан рециркуляции газов, порвалась диафрагма и паходу давненько,
и т.к. такой не купить (в форде сказали 50. 000р
и меняется весть агрегат маслянова фильтра, я поставил от вольво, диафрагма подошла
номер
VO31338684R
http://www.autopiter...arts/id46840776
тема по проблеме
http://www.s-maxclub...pic=9685&page=2
теперь ничего не дергается, нормализировался расход, едет ровно, появилась мощность на больших оборотах - на 98 крастоа вообще
а проверяется это оч лехко (можно даже в шапку как еще одна причина дерганий добавить):
нужно на заведеном открыть маслозаливную курышку и все будет ясно,
у меня было так ,что даже трудно открыть т.к. всасывало прилично и щуп тоже,
ездить так нельзя сальники все повыперет в другую сторону
Два раза уже менял этот клапан,последний раз для профилактики,тк у меня уже три раза выдавливало сальники!Но писка у меня ни когда не было!И всё таки мне думается лучше менять весь этот короб,что то там ещё есть!
Отправлено 11 Август 2016 - 18:13
Привет! Купил клапан управления турбиной, полез ставить... Не нашёл где он стоит... Ай нид хелп!
Отправлено 11 Август 2016 - 20:02
Привет! Купил клапан управления турбиной, полез ставить... Не нашёл где он стоит... Ай нид хелп!
правое колесо снимаешь,около двигателя ищешь трубки, они ведут к клапану.клапан сдергивать вверх.
Отправлено 11 Август 2016 - 21:22
Спасибо! Нашёл. Стоял Питсбург.
Отправлено 12 Август 2016 - 22:27
Отправлено 12 Август 2016 - 22:56
когда новый ставил, на валу риска была от старого? Не заметил?
2 недели как обнаружил, что сальник КВ по ходу травит масло.
Отправлено 12 Август 2016 - 23:31
когда новый ставил, на валу риска была от старого? Не заметил?
Отправлено 12 Август 2016 - 23:54
зачем так координально
А если выработка... Новое колено?) Ох)
...ну а если подумать,то причин не так много для течи сальника:
- При установке была повреждена рабочая кромка( пред установкой смазать маслом и сальник и вал,край вала защитить изолентой);
- Пружинка при установке слетела(но тогда бы потекло скорее раньше);
- Риска в районе рабочей кромки сальника на валу;
- Повышенное давление картерных газов,забита система ВКГ
Отправлено 13 Август 2016 - 16:50
Сообщение отредактировал Globetrotter: 13 Август 2016 - 16:59
Отправлено 13 Август 2016 - 17:44
оно может быть только избыточным, при забитости системы, картерные газы не будут отводится обратно во впуск,тем самым ища выход на ружу через уплотнения
А есть ли способ узнать давление в системе ВКГ... И главное узнать какое оно должно быть...?)
Отправлено 13 Август 2016 - 18:06
оно может быть только избыточным, при забитости системы, картерные газы не будут отводится обратно во впуск,тем самым ища выход на ружу через уплотнения
Эм... при порванной мембране в корпусе маслянного фильтра движок начинает сосать воздух через все щели... по крайней мере так описывают это те, у кого случалось... на заведенную ни щуп вынуть, ни пробку маслозаливную... и сосет, если вынуть - сильно...
Это получается вакуум из коллектора, без мембраны, распространяется по всему движку...?
И всасывает сальники внутрь... а потом они текут...
Хм... кажется я решил что начал чтото понимать, но дальше непонятно)))
Условно, если ВКГ забит - из открученной крышки наоборот должно дуть сильно...
Отправлено 24 Август 2016 - 21:10
Ребята мой макс перестал дергатся Сначала поменял соленоид, очень редко,но дергалась Залил промывку масляной системы TotalFlush от xado уже месяц езжу ну не дергается Что-то помылось думаю связано с вкг
Сообщение отредактировал vovik1976: 24 Август 2016 - 21:12
Отправлено 30 Август 2016 - 8:14
Машина задёргалась при интенсивном разгоне. Первый раз при резком разгоне на резерве топлива. Дёргалась при низком количестве топлива ( остаток на 100-200 км) при достижении 3500-4000 об., при полбака и больше при ускорении после бодрого поворота на 90 и более градусов. Чек не зажигался, ошибок не выдавал. Клапан управления турбиной поменял сам, не помогло. Поменяли бензонасос из-за подозрения на уставший насос и подгоревшую фишку насоса. Стоял прямой, поставили угловой VDO-SIEMEHS, фишка и разъём чистые, на всякий случай проклеили точки опоры бака сплэном 10мм. Завели, поработало, проверили- ошибок нет. Рывки при разгоне прекратились. Денёк покатался на разных режимах- норм, не дёргается. Поехал менять передние амортизаторы (офтоп- http://www.fordspare...ortizatory-ford.Амортизаторы Моторкрафт, опорники Моторкрафт, замена и сход-развал 15900 р по акции. Вроде всё хорошо, ШРУСы не убили.) При выезде зажёгся чек, ошибка "Производительность регулятора давления топлива" P0089:00-EC-PCM. Рывков при разгоне по-прежнему нет. Вроде дёрнулся разок при сбросе газа на третьей передаче до холостых накатом, на второй нормально. Думаю новый насос дал просраться регулятору, буду менять регулятор. Отпишусь по результатам.
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:37
Похоже проблема чека не в регуляторе. Пошёл в тему с насосами http://www.s-maxclub...=6519&page=111
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 18:02
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных