Перейти к содержимому



Фотография

Бензонасос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3232

#1841 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 30 Июнь 2016 - 19:49

Привет Андрей! По моему ты писал про клапан питания DELPHI SL10069-12B1, случайно не знаешь где он стоит? Это клапан отсорбера, возможно проблема в нем, хочу проверить!
  • 0

#1842 АндрейКо

АндрейКо

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:23-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 03 Июль 2016 - 21:36

Привет Андрей! По моему ты писал про клапан питания DELPHI SL10069-12B1, случайно не знаешь где он стоит? Это клапан отсорбера, возможно проблема в нем, хочу проверить!

ПриветJin, смотрел схему питания и увидел клапан, не знаю где он находится, но думаю вместе с адсорбером.

 

Зачастую неисправность данного устройства вызывает появление провалов на холостых оборотах, слабую тяговитость мотора. Кроме этого не будет слышно звуков срабатывания устройства при работе мотора. Так же при отвинчивании крышки бензобака внимательно следите, если появится шипение, это свидетельствует о наличии разрежения в баке, следовательно, и неисправности системы вентиляции.

Источник: http://avtomotospec....-adsorbera.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru


  • 0

#1843 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 03 Июль 2016 - 22:16

Привет Андрей! Вчера проверил этот клапан, находится он в моторном отсеке, неподалеку от разъема верхней лямбды за двигателем. Снимается без всякого инструмента, клапан оказался в порядке, проблема не в нем!
  • 0

#1844 АндрейКо

АндрейКо

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:23-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 04 Июль 2016 - 21:47

Jin, тут в соседней ветке появилась информация:

 

пользователь 

y-strauss

Сам и отвечу, нашёл книгу по S-max: 

Давление в системе подачи топлива бензиновых моделей (на оборотах холостого хода), бар

2.0 и 2.3л.........3,8 плюс, минус 0,2

2.5л...................3,3 плюс, минус 0,1


Сообщение отредактировал АндрейКо: 04 Июль 2016 - 21:49

  • 1

#1845 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 07 Июль 2016 - 11:46

Мужики рассудите, мне тут мысль снова пришла.....
Не зря ведь Форд ставит РТД после ФТО, не только для того чтоб РТД не запачкать, а потому что ФТО съесть часть КПД насоса.

Опять ЦЕНЗУРА переделывать.

Мысль об это мне пришла пришла после того как я покатался на жигулевском фильтре (диаметр 2 дюйма) вроде как по ощущениям машина тупее стала,
и после того как перекачивал бензин жигулевской турбинкой, 20 литров минуты 3-4 правда через мелких ВАЗовский фильтр.

Надо будет на СТО заехать и замерить давление в магистрали и расставить все точки.

Сообщение отредактировал niv26: 08 Июль 2016 - 7:53
П 2.3 правил

  • 0

#1846 АндрейКо

АндрейКо

    Водитель

  • Местные жители
  • 97 сообщений
  • Д/р:23-07-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ижевск

Отправлено 07 Июль 2016 - 13:03

Мужики рассудите, мне тут мысль снова пришла.....

Не зря ведь Форд ставит РТД после ФТО, не только для того чтоб РТД не запачкать, а потому что ФТО съесть часть КПД насоса.

 

Опять бляха переделывать.

 

Мысль об это мне пришла пришла после того как я покатался на жигулевском фильтре (диаметр 2 дюйма) вроде как по ощущениям машина тупее стала,

и после того как перекачивал бензин жигулевской турбинкой, 20 литров минуты 3-4 правда через мелких ВАЗовский фильтр.


Надо будет на СТО заехать и замерить давление в магистрали и расставить все точки.

мысли вслух, как говорится.......

насос давит определенное давление (допустим это 4-5 бар), на пути появляется преграда в виде ФТО , после ФТО давление, по идее, должно быть меньше,на 0,5 -1 бар, на практике незнаю как.

если поставить РТД между насосом и ФТО, то при давлении после РДТ 3,8 бар будет гаситься еще и  ФТО а в систему пойдет хрен да маленько - порядка 2,5 - 3 бар

теперь рассмотрим вариант когда РДТ стоит после ФТО - на насосе давление больше требуемого, ФТО забирает часть давления (допустим от 0,5 до 1 бар , значит после ФТО получаем 3-4 бар, это давление и ограничивает  РДТ - значит система работает в штатном режиме.


  • 0

#1847 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 07 Июль 2016 - 13:14

Регулятор стоит последним дабы исключить погрешность чистый/грязный ФТО

#1848 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 07 Июль 2016 - 13:27

то то и оно, грусть и тоска.........опять лезть.......... только все собрал............


Век живи век учись


  • 0

#1849 losan

losan

    Водитель

  • Местные жители
  • 108 сообщений
  • Д/р:20-06-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Июль 2016 - 23:14

Кажется и моему бензонасосу пришел каюк. Поехал в СПС-Авто на Тореза. Бак они еще не сняли, но уже насчитали на 20 тысяч ремонту. 14 тысяч бензонасос. 3 тыс. жгут проводов к нему. 3 тыс. работа. На мой вопрос какой бензонасос хотят ставить - ничего вразумительного не сказали. Почитал на форуме - вроде народ ставил Krauf 0735М - он подойдет (двигатель 2.0.)? Он стоит в районе 9тыс. И еще вопрос: что за жгут они хотят менять? Это реально нужно? В СПС-Авто сказали, что по какому-то официальному указанию или рекомендации от форда, тот рекомендовал в случае выхода бензонасоса менять и жгут проводов к нему. В общем я озадачен. Народ выручайте. Форум читал, но честно скажу все 92 страницы не осилил.

 

PS, если знаете точно модель нужную - напишите. Вообще в FAQ бы уже это надо занести.


  • 0

#1850 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Июль 2016 - 0:20

Мужики рассудите, мне тут мысль снова пришла.....
Не зря ведь Форд ставит РТД после ФТО, не только для того чтоб РТД не запачкать, а потому что ФТО съесть часть КПД насоса.

Опять ЦЕНЗУРА переделывать.

Мысль об это мне пришла пришла после того как я покатался на жигулевском фильтре (диаметр 2 дюйма) вроде как по ощущениям машина тупее стала,
и после того как перекачивал бензин жигулевской турбинкой, 20 литров минуты 3-4 правда через мелких ВАЗовский фильтр.
Надо будет на СТО заехать и замерить давление в магистрали и расставить все точки.

Думаю, что дело не в фильтре, я 10000 откатался на таком и проблем не было! Скорей всего насос не тянет! А регулятор после фильтра это правильно, что-бы не засрался! Мой регулятор как раз и вышел из стоя после этих 10000км и стал открываться при 220кпа! Пришлось ставить обратку и фильтр с клапаном. Не спеши переделывать, разберись!

Сообщение отредактировал niv26: 08 Июль 2016 - 7:53

  • 0

#1851 виктор11

виктор11

    Водитель

  • Местные жители
  • 210 сообщений
  • Д/р:30-11-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:виктор
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:тверь

Отправлено 08 Июль 2016 - 0:24

Busdoc,подожди - на выходных сделаю замеры давления топлива до фильтра и после фильтра, сразу отпишусь! 


  • 0

#1852 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Июль 2016 - 0:25

Кажется и моему бензонасосу пришел каюк. Поехал в СПС-Авто на Тореза. Бак они еще не сняли, но уже насчитали на 20 тысяч ремонту. 14 тысяч бензонасос. 3 тыс. жгут проводов к нему. 3 тыс. работа. На мой вопрос какой бензонасос хотят ставить - ничего вразумительного не сказали. Почитал на форуме - вроде народ ставил Krauf 0735М - он подойдет (двигатель 2.0.)? Он стоит в районе 9тыс. И еще вопрос: что за жгут они хотят менять? Это реально нужно? В СПС-Авто сказали, что по какому-то официальному указанию или рекомендации от форда, тот рекомендовал в случае выхода бензонасоса менять и жгут проводов к нему. В общем я озадачен. Народ выручайте. Форум читал, но честно скажу все 92 страницы не осилил.
 
PS, если знаете точно модель нужную - напишите. Вообще в FAQ бы уже это надо занести.

Жгут меняют если контакты подгорели, или чтобы перестраховаться, часто проблема бывает в нем! Проводка у нас полное го...но! Обязательно отпишись, что поставили и что получилось!
  • 0

#1853 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Июль 2016 - 0:27

Busdoc,подожди - на выходных сделаю замеры давления топлива до фильтра и после фильтра, сразу отпишусь!

Почти уверен, что оно будет одинаковое!
  • 0

#1854 joker1965

joker1965

    Водитель

  • Местные жители
  • 307 сообщений
  • Д/р:08-01-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:санкт-петербург

Отправлено 08 Июль 2016 - 3:06

losan, насос Krauf на Авито стоит 6500 ...жгут к нему 1000. замена если вырезать лючок - 0 рублей и 15 минут...


Сообщение отредактировал joker1965: 08 Июль 2016 - 3:07

  • 1

#1855 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 08 Июль 2016 - 8:01

Про подгорание контактов тут обсосано со всех сторон- имхо подгорают онм от перегрузки насоса, когда фильтр забивается, насос пытаетсч преодолеть это сопротивление- ток в цепи вырастает, вот и подгорают контакты
Попробуйте дрелью например, просверлить 2 метра стали- утрированно- она или розетку сожжет или сама сгорит

Проводка у нас полное го...но!

И качество проводки тут не причем
  • 1

#1856 losan

losan

    Водитель

  • Местные жители
  • 108 сообщений
  • Д/р:20-06-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2016 - 14:01

losan, насос Krauf на Авито стоит 6500 ...жгут к нему 1000. замена если вырезать лючок - 0 рублей и 15 минут...

Да я понимаю, но лючок - как-то стрёмно резать. В СПС-авто предложили Krauf - за 8800 и жгут за 2000. Или VBO за 17000. Выбрал Krauf. В принципе - это нормальная цена для kr0735m. На авито - непонятно какая модель, возможно 0909. Ладно пусть делают в сервисе. Ввязался уже, поздно идти на попятную. Вроде развести пока не пытаются, и на том спасибо.


  • 0

#1857 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:03

Поддерживаю! Правильное решение.
  • 0

#1858 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:14

Про подгорание контактов тут обсосано со всех сторон- имхо подгорают онм от перегрузки насоса, когда фильтр забивается, насос пытаетсч преодолеть это сопротивление- ток в цепи вырастает, вот и подгорают контакты
Попробуйте дрелью например, просверлить 2 метра стали- утрированно- она или розетку сожжет или сама сгорит
И качество проводки тут не причем

А подгорают они где, где плохой контакт и большое сопротивление! Контакты подгорать не должны, для этого есть предохранитель! Это первое о качестве проводки! В моторном отсеке изоляция некоторых проводов рассыпается в руках, боишься лишний раз прикасаться, а стоимость жгута двигателя под 50000р! Искрене рад, что у Вас niv26 не было подобных проблем с проводкой.
  • 0

#1859 Busdoc

Busdoc

    Водитель

  • Местные жители
  • 596 сообщений
  • Д/р:31-05-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Karelia, Petrozavodsk

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:17

Не фильтр точно сколько то съест, а до этого еще съест РТД. Буду переделывать.


  • 0

#1860 Jin

Jin

    Водитель

  • Местные жители
  • 350 сообщений
  • Д/р:14-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:36

Не фильтр точно сколько то съест, а до этого еще съест РТД. Буду переделывать.


Зря! На какой вариант переделывать будешь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Тему посетили 1355 пользователей

Яндекс.Метрика