До этого рециркуляции проходили исправно, без дыма
Без дыма вообще всегда?? Или только в тёплую погоду. Ибо если даже -5, то дым (точнее пар) валит конкретный.
Отправлено 09 Июнь 2016 - 9:06
До этого рециркуляции проходили исправно, без дыма
Без дыма вообще всегда?? Или только в тёплую погоду. Ибо если даже -5, то дым (точнее пар) валит конкретный.
Отправлено 09 Июнь 2016 - 9:10
Отправлено 09 Июнь 2016 - 9:14
Отправлено 09 Июнь 2016 - 9:16
Отправлено 09 Июнь 2016 - 9:19
Сообщение отредактировал Denis: 09 Июнь 2016 - 9:22
Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:04
А что тогда мертвое? Датчик давления?
Отправлено 07 Июль 2016 - 15:00
Подскажите пожалуйста где в Спб сделают удаление сажевика вместе с програмным удалением качественно и не кривыми руками.Кто где сделал?и сколько стоило.Заранее спасибо за советы и ответы.
Отправлено 07 Июль 2016 - 15:16
Подскажите пожалуйста где в Спб сделают удаление сажевика вместе с програмным удалением качественно и не кривыми руками.Кто где сделал?и сколько стоило.Заранее спасибо за советы и ответы.
Я в своё время услышал вот про эту контору. Но сам пока не пробовал и внятных отзывов не слышал.
http://chip-tuning.s...d=524&Itemid=82
Отправлено 07 Июль 2016 - 15:22
Я в своё время услышал вот про эту контору. Но сам пока не пробовал и внятных отзывов не слышал.
Неее ценник у них запредельный для данной процедуры.Я нашел Берег Авто.Там предлагают за 13000. кто то может делал там?
http://beregavto.ru/...sazhevyj-filtr/
Отправлено 07 Июль 2016 - 15:29
И еще вопрос.Что лучше эмулятор сажевого или полное удаление вместе с програмным отключением?
Отправлено 07 Июль 2016 - 15:57
За эти деньги и физическое и программное удаление ?
Там предлагают за 13000
Отправлено 07 Июль 2016 - 16:02
За эти деньги и физическое и программное удаление ?
Да.3000 вырезать 10000 прошить
Отправлено 07 Июль 2016 - 22:46
Я делал по наводке Андрея в СПБ.Подскажите пожалуйста где в Спб сделают удаление сажевика вместе с програмным удалением качественно и не кривыми руками.Кто где сделал?и сколько стоило.Заранее спасибо за советы и ответы.
Сообщение отредактировал Mikhail098: 07 Июль 2016 - 22:47
Отправлено 08 Июль 2016 - 9:30
Если не сложно дайте пожалуйста контакты этого человека.Заранее вам спасибоЯ делал по наводке Андрея в СПБ.
На Парнасе.
Вышел из дома человек.
Полностью отдиагнастировал.
3000 перешил на бесжавого.
До кучи 1000 и пропал егр.
Снова диагностика и проехались.
Ушло минут 30.
Потом в первом попавшемся на Сикейроса вырезали сажевый и вварили трубу 1000р.
Отправлено 08 Июль 2016 - 9:31
Спасибо большое.Буду иметь ввиду.Удалю програмно обязательно.paullo,
Только программное удаление. Я сначала делал обманку, дык вот каждые 600 км включается принудительная регенерация, и в отсутствии сажевого фильтра начинало сильно разбавлять масло топливом. Вот такая странная закономерность. Пришлось удалить программно.
Отправлено 08 Июль 2016 - 9:58
Думаю не реклама.Если не сложно дайте пожалуйста контакты этого человека.Заранее вам спасибо
Сообщение отредактировал Mikhail098: 08 Июль 2016 - 10:09
Отправлено 08 Июль 2016 - 12:18
Думаю не реклама.
Думаю полезно многим.
Посему здесь пишу.
89112015664
Вот только имя забыл.
Питер.
на Парнасе.
Перешивает не только форды.
Спасибо огромное,позвонил договорился!
Отправлено 12 Июль 2016 - 12:13
Товарищи, подскажите, умерла турбина, диагностика при мне показала что клин ротора турбины, из-за коксовавшегося масла в горячей улитке, масло гнало туда, не много, только началось, но регулярно стали задалбывать транспаранты, толлчки при трогании. Диагност сказал что смотри сажевый, мол создается давление в холодной улитке, и масло гонит в горячую. Перед тем как ехать на турбосервис я диагностировал сажевик, перепад давления - 0, ну чуть больше при 3000 об/мин, патом сразу падает до 0. Я к чему все это рассказываю? Перед сажевым фильтром стоит катализатор, может он забит быть? Тогда вполне все логично. Датчиков на каталике нет никаких, он подпор создает, а сажевый живет себе как ни в чем не бывало. Кто нибудь вытряхивал каталик вместе с сажевым?
Отправлено 12 Июль 2016 - 12:39
Сажевый никак не влияет на давление воздуха в холодной улитке. Другое дело, если выпуск забит, то и турбина будет тормозиться, соотв. давление воздуха на впуске будет ниже - потеря КПД двигателя.
Непонятна фраза "масло гонит из холодной в горячую улитку". Скорее всего после активной езды сразу глушил двигатель, вот масло в турбины под локальным перегревом (от самой турбины) и коксовалось.
Никогда не слышал, чтобы сажевый был свободный, а каталитик забит. Всегда было наоборот.
А ротор сами руками шевелили? Действительно заклинил?
Сообщение отредактировал SilentSmart: 12 Июль 2016 - 12:40
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных