
Не включается вентилятор
#601
Отправлено 22 Июнь 2016 - 7:42
Партизан, обсуждается насчет родного блока или стратегический запас? может в личку?
#602
Отправлено 22 Июнь 2016 - 10:58
Не вынесла душа поэта...
Не прожив и года, китайский блок(надеюсь, что он, т.к. моторчик тоже годовалый, хоть и калиновский) скончался вчера в пробке и почти 40* жаре...
Заметил, как стрелка поползла вверх, включение печки вернуло стрелку на место. Фото после остановки в тесте. И это в середине шкалы, а какая же температура в ПРЕДкрасной зоне в районе 3/4 шкалы?
Прикрепленные файлы
#603
Отправлено 22 Июнь 2016 - 16:21
Mikhail098, на прямую мой вент пашет, а блок на фокусе не выдал и полвольта. Хотя родной вовсю вент крутил. Жалко блок с фокуса снять не удалось там очень тяжко пдлезть было.
Партизан, обсуждается насчет родного блока или стратегический запас? может в личку?
Можно в лс ,можно в барахолке. Там где я продаю.
#604
Отправлено 23 Июнь 2016 - 11:46
Не вынесла душа поэта...
Не прожив и года, китайский блок(надеюсь, что он, т.к. моторчик тоже годовалый, хоть и калиновский) скончался вчера в пробке и почти 40* жаре...
Заметил, как стрелка поползла вверх, включение печки вернуло стрелку на место. Фото после остановки в тесте. И это в середине шкалы, а какая же температура в ПРЕДкрасной зоне в районе 3/4 шкалы?
Вчера снял блок - сам виноват в кончине. В разъёме сместился контакт и прилегание было "боковым", поэтому произошло оплавление и отпаивание контакта.
Так выглядит китайский блок изнутри. Отделить алюминиевый радиатор от пластикового корпуса так и не удалось
Прикрепленные файлы
#605
Отправлено 24 Июнь 2016 - 6:26
Вчера снял блок - сам виноват в кончине. В разъёме сместился контакт и прилегание было "боковым", поэтому произошло оплавление и отпаивание контакта.
Так выглядит китайский блок изнутри. Отделить алюминиевый радиатор от пластикового корпуса так и не удалось
Ну нельзя такое гамно использовать. Кроме оригинала у меня и мыслей бы не возникло. Это же охлаждение двигателя и акпп, а вы туда кЕтай. Сколько же от стоит? Три ведра за самосвал?
#606
Отправлено 24 Июнь 2016 - 8:14
Ну нельзя такое гамно использовать. Кроме оригинала у меня и мыслей бы не возникло. Это же охлаждение двигателя и акпп, а вы туда кЕтай. Сколько же от стоит? Три ведра за самосвал?
Китай Китаю рознь. Оригинал может быть так же сделан в Китае,на той же фабрике. За последнее время приходили не раз оригинальные запчасти ( подшипники дифа, блок управления вентилятором, датчики парковки- из последнего,что помню)майд ин чина, всё в оригинальных упаковках и т.п. Да и где производит Форд свои блоки, раз они так вылетают у многих часто? Может так же в Китае. ?
#607
Отправлено 24 Июнь 2016 - 8:55
Вчера снял блок - сам виноват в кончине. В разъёме сместился контакт и прилегание было "боковым", поэтому произошло оплавление и отпаивание контакта.
Так выглядит китайский блок изнутри. Отделить алюминиевый радиатор от пластикового корпуса так и не удалось
Любопытно.
Китайский блок внутри совсем иной.
Не знаю хуже или лучше, но плата и схема принципиально иная.
Не знал.
#608
Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:15
Китай Китаю рознь. Оригинал может быть так же сделан в Китае,на той же фабрике. За последнее время приходили не раз оригинальные запчасти ( подшипники дифа, блок управления вентилятором, датчики парковки- из последнего,что помню)майд ин чина, всё в оригинальных упаковках и т.п. Да и где производит Форд свои блоки, раз они так вылетают у многих часто? Может так же в Китае. ?
Я совсем не про это. Оригинал может быть сделан где угодно. И в Китае тоже. А то на фото , не понятно что. Зеркальные элементы в зеркала можно и Китай. Пользуйтесь чем угодно. Можно найти Кулибина , он что нить подобное на коленке спаяет.
#609
Отправлено 24 Июнь 2016 - 12:39
Можно тогда ссылку на Оригинал не б/у?
#610
Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:49
Можно тогда ссылку на Оригинал не б/у?
Не продаются они отдельно. только с вентилятором. У меня есть могу продать.
#611
Отправлено 25 Июнь 2016 - 0:36
сделай фото, пожалуйста,таких же патрахов блока раз у тебя есть бу.будем знать в чём разница собранных на разных коленкахЯ совсем не про это. Оригинал может быть сделан где угодно. И в Китае тоже. А то на фото , не понятно что. Зеркальные элементы в зеркала можно и Китай. Пользуйтесь чем угодно. Можно найти Кулибина , он что нить подобное на коленке спаяет.
#612
Отправлено 25 Июнь 2016 - 6:32
Он не разбирается. Крышка на герметике. Со старого я её снимал, платы там бутербродом спаяны. Но точно не так как у китайца
#613
Отправлено 25 Июнь 2016 - 7:21
Свой вентилятор, после замены на вентилятор от Вольво, в разобранном виде, фото выкладывал, принес в ремонт стартеров генераторов.
Местные мастера говорят что максимум что могут с такими вентиляторами делать это поменять щетки, а у меня они очень даже ни чего еще.
Посмотрели покрутили собрали и решили проверить, подключили на 12В и он крутит, конечно крыльчатка не была одета, но крутит очень даже хорошо.
Почему когда стоял на машине и подключая к нему провода от АКБ он так не крутил я не понимаю
разобрали, прочистили, восстановили контакт, (щетка например подзависла) вот и работает
#614
Отправлено 25 Июнь 2016 - 10:11
Он не разбирается. Крышка на герметике. Со старого я её снимал, платы там бутербродом спаяны. Но точно не так как у китайца
Я даже эти три платы блока пытался распаять.
Тупиковое дело

#615
Отправлено 27 Июнь 2016 - 20:11
Вчера снял блок - сам виноват в кончине. В разъёме сместился контакт и прилегание было "боковым", поэтому произошло оплавление и отпаивание контакта.
Так выглядит китайский блок изнутри. Отделить алюминиевый радиатор от пластикового корпуса так и не удалось
Добрый вечер Владимир!, а наминал кондёров можешь написать или фото более чёткое в л/с?
Сообщение отредактировал hottmac: 27 Июнь 2016 - 20:13
#616
Отправлено 06 Июль 2016 - 11:29
После поездки по трассе остановился во дворе, а температура вместо того чтобы спуститься до 75 - наоборот вверх пошла. Все это в 600км от дома.
Быстрые проверки - вентилятор не крутится, при подключении напрямую может закрутиться, но как-то лениво. А может сам и не стартануть, только если рукой поможешь. Через блок - никак вообще.
Быстро скинуть вентилятор, чтобы разобрать и почистить, как это делал в свое время на Шаране, здесь невозможно. Поэтому пришлось "дедовским методом" действовать - дубасить по моторчику, чтобы щетки заклинившие сдвинулись и встали на место.
В итоге карлсон закрутился с нормальной скоростью, до дома доехать хватило.
Есть важный момент, может о нем ранее и писали, но хочу все же обратить внимание. Если машина поняла, что карлсон больше не жужжит, и записала соответствующую ошибку, то даже после восстановления работоспособности самого пропеллера, система не включет его через блок управления, даже не делает попыток!
Нужно обязательно сбросить ошибку, тогда вентилятор начнет штатно управляться через блок.
И еще один момент - если "обстучать" вентилятор, но оставить его подключенным напрямую, мимо блока, то хватает его ненадолго. Через небольшое время придется снова "обстукивать". Через блок это так явно не проявляется.
Кроме того, при прямом подключении, мимо блока, не будет работать кондиционер, т.к. система считает что вентилятора нет, и кондей включить не позволяет.
В итоге, памятуя свой опыт использования "почти похожего" жигулевского вентилятора на Шаране, и почитав здесь отзывы про использование Termal и китаезы, приказал жабе заткнуться и... купил новый вентилятор.
Ввиду отсутсвия гаража или ямы, где можно было бы снять его через низ, менял вчера на сервисе.
Просто вынуть его из защелок и опустить вниз не удалось, он "ушами" которые в защелки заходят, цепляется с одной стороны за патрубок радиатора, с другой за датчик вроде. И не выходит, как его ни крути.
Кто писал что его можно "просто опустить вниз вынув из защелок" - как вам это удалось, поделитесь?
Вместе с сервисниками поплясали вокруг него, но так и не победили "малой кровью", пришлось отцеплять патрубок с частичным сливом антифриза, тогда и радиатор вниз опустить получилось.
Если кому нужен рабочий блок управления, оригинал б/у, 2008 год, объявление в "Барахолке".
#618
Отправлено 06 Июль 2016 - 11:39
Myth043, в барахолке не увидел, за мной бронь

http://www.s-maxclub...=24662&p=375971
По теме покупки - лучше туда.
#619
Отправлено 06 Июль 2016 - 11:43
Имел ввиду вентилятор конечно, а не радиаторВместе с сервисниками поплясали вокруг него, но так и не победили "малой кровью", пришлось отцеплять патрубок с частичным сливом антифриза, тогда и
радиаторвниз опустить получилось.
#620
Отправлено 26 Июль 2016 - 11:46
Я к вам, можно? :-)
В пятницу поехали на дачу. Стали толкаться в пробке в Павловске (переезд....). И тут смотрю - у меня коробка стала спортивной :-) Двигателем тормозит, на разгоне до 3000 оборотов поднимает, пока не переключится.... А я, чайник, на каждой машине примерно аналогично попадаюсь. Нет бы взглянул на температуру, я погрешил на коробку. Пытался в ручном режиме поуправлять. А работа коробки всё размазаннее и размазаннее. Пока глаз не зацепился за приборку. Бак полный - стрелка до упора вправо. И температура ОЖ там же :-) Симметрия. Остановился. Из расширительного гейзера нет, но уровень поднялся прилично. Вентилятор не крутится.
Сегодня на диагностику.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных