Извиняюсь за глупый вопрос, но всетаки........сегодня на 1 км 3 раза впадал в аварийный режим( потеря мощности, надпись " двигатель неисправен" и значек ESP). Подключил ELM 327 и увидел вот такие ошибки:
Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом
Дополнительный признак неисправности:
- Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.
===END PCM DTC P2263:16-6C===
===PCM DTC P2263:73-27===
Код: P2263 - Проблемы с работой системы наддува турбокомпрессора/ компрессора с механическим приводом
Дополнительный признак неисправности:
- Заедание исполнительного устройства в закрытом положении
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.
===END PCM DTC P2263:73-27===
===PCM DTC P2127:00-28===
Код: P2127 - Низкое напряжение входного сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя E
И вот вопрос: я правильно понимаю, что фраза :Дополнительный признак неисправности:
- Заедание исполнительного устройства в закрытом положении
к клапану EGR не относится...лезть чистить( менять) его не надо. Тут все дело в турбине , а точнее к геометрии турбины. Возможно закисли\неподвижны лопатки, либо накрылся элмагнитный клапан управления ими.
P.S. На выходных чистил дроссель и датчики на нем.