Коллеги,поиском не нашел. Кто нибудь менял сетку заборника топлива в баке? Может есть ее номерок?

Сетка заборника топлива.
#1
Отправлено 25 Апрель 2016 - 21:00
#2
Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:25
тож интересно!и кто нибудь чистил топливный бак,и есть ли в баке,под сидушкой- головина
#3
Отправлено 25 Апрель 2016 - 22:59
Честно говоря, вообще впервые слышу об этом. На сколько помню, ни разу сетку не упоминали на форуме.
Может поправят......
#4
Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:04
тож интересно!и кто нибудь чистил топливный бак,и есть ли в баке,под сидушкой- головина
"Горловины" или лючка под сидушкой нет. Бак снимается легко. Нужна только яма или подъемник. Все откручивается и снимается для чистки элементарно.
#5
Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:06
Честно говоря, вообще впервые слышу об этом. На сколько помню, ни разу сетку не упоминали на форуме.
Может поправят......
Не поправят, её попросту нет.
#7
Отправлено 26 Апрель 2016 - 0:35
#8
Отправлено 26 Апрель 2016 - 5:24
А по какой причине возник этот вопрос?
На предыдущей машине (дизельная Тойота) часто забивалась сетка заборника. Из-за этого,обычно зимой, были проблемы. Вот и решил,для профилактики поменять -почистить заборник в Максе. По схеме вроде есть что-то похожее на сетку. Ну не верю я,чтобы забор топлива шел из бака напрямую без сетки грубой очистки.
#9
Отправлено 26 Апрель 2016 - 7:57
#11
Отправлено 26 Апрель 2016 - 11:34
так дизелисты сказали надо чистить топливный бак,т.к ТНВД был забит песком
Это фантастика. Разве что ездить без фильтра вообще.
Возможно, там есть некий фильтрующий элемент.
Я с 10го года на форуме, но не помню, чтоб кто-то заикался о проблемах этой гипотетической сетки. Бак снимали, чистили...и все.
Вот ТС нам и расскажет))
#13
Отправлено 26 Апрель 2016 - 14:32
ребята,подскажите еще такой вопрос,возможно ли поддергивание машины в р-не 2000 об(.и при заводке на холостом ходу в прозрачных трубках просачивается небольшие пузырьки воздуха),некачественный стоит топл.фильтр или неправильно он поставлен?
#14
Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:03
Это фантастика. Разве что ездить без фильтра вообще.
Я с 10го года на форуме, но не помню, чтоб кто-то заикался о проблемах этой гипотетической сетки. Бак снимали, чистили...и все.
Вот ТС нам и расскажет))
Доберусь до бака-отпишусь обязательно. Самому очень интересно стало.Заодно и чистоту бака оценю.
#15
Отправлено 27 Апрель 2016 - 5:05
#16
Отправлено 27 Апрель 2016 - 6:43
Я снимал, чистил. Есть там крупная сетка, пластиковая.
Ну вот,истина где то рядом.
#17
Отправлено 08 Июль 2017 - 17:55
Всем привет, дорогие коллеги! Вот решил поделиться своими соображениями по поводу топливозаборника в баке. Машинка работала вроде не плохо, запуск нормальный, как зимой, так и летом. Но иногда (не всегда, через раз-два) подёргивалась при разгоне в районе 1800-2200 об/мин., хотя вроде и не тупила. В общем сегодня решил проверить сеточку, вернее её состояние в баке.
Бак снимается не трудно, если есть подъёмник, ну или как в моём случае смотровая яма.
Топливозабор 1.jpg 172,19К
27 Количество загрузок:
Вокруг топливозаборной горловины желательно всё помыть и обдуть от песка и грязи.
Открутил пластиковую гайку окуратненько разводным ключиком и собственно извлёк сам заборник.
Топливозабор 2.jpg 163,49К
21 Количество загрузок:
Снял наружный стакан и увидел вот такую гадость в виде желе.
Топливозабор 3.jpg 138,9К
19 Количество загрузок:
Потом отщелкнул отвёрточкой саму сетку и понял, что не зря затеял себе эту "развлекуху". Это желе перекрывало проходное сечение трубки больше чем на половину!
Топливозабор 4.jpg 130,67К
16 Количество загрузок:
Эта желеобразная масса соляркой не очень-то и растворяется, поэтому промыл всё бензине и продул воздухом. Собрал, прокатился так немного, 5-6 км, вроде всё хорошо, пока дёрганий не случилось. Буду наблюдать дальше конечно, но думаю что помог своей машинке, а то сидела на голодном пайке.
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 7:07
Игорь помогла прочистка сетки? У меня тоже дизель задергался после 2000,и идут пузыри по входной магистралиВсем привет, дорогие коллеги! Вот решил поделиться своими соображениями по поводу топливозаборника в баке. Машинка работала вроде не плохо, запуск нормальный, как зимой, так и летом. Но иногда (не всегда, через раз-два) подёргивалась при разгоне в районе 1800-2200 об/мин., хотя вроде и не тупила. В общем сегодня решил проверить сеточку, вернее её состояние в баке.
Бак снимается не трудно, если есть подъёмник, ну или как в моём случае смотровая яма.Топливозабор 1.jpg
Вокруг топливозаборной горловины желательно всё помыть и обдуть от песка и грязи.
Открутил пластиковую гайку окуратненько разводным ключиком и собственно извлёк сам заборник.Топливозабор 2.jpg
Снял наружный стакан и увидел вот такую гадость в виде желе.Топливозабор 3.jpg
Потом отщелкнул отвёрточкой саму сетку и понял, что не зря затеял себе эту "развлекуху". Это желе перекрывало проходное сечение трубки больше чем на половину!Топливозабор 4.jpg
Эта желеобразная масса соляркой не очень-то и растворяется, поэтому промыл всё бензине и продул воздухом. Собрал, прокатился так немного, 5-6 км, вроде всё хорошо, пока дёрганий не случилось. Буду наблюдать дальше конечно, но думаю что помог своей машинке, а то сидела на голодном пайке.
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:12
Игорь помогла прочистка сетки? У меня тоже дизель задергался после 2000,и идут пузыри по входной магистрали
Да, я скажу смело , что стало лучше, даже очень хорошо. Нервная работа движка исчезла и машинка стала ровно разгонятся. Главное побороть подсосы всевозможные воздуха и будет щастье .
#20
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 11:52
Да уж. Надо всем рано или поздно делать профилактический осмотр этой сеточки в баке. Вот интересно, всякие прочищающие добавки в топлива не растворяют это гадость в баке? Просто стал периодически заливать чистящие присадки и у меня пропали ранее присутствующие подергивания при разгоне.
Сообщение отредактировал EK-Max: 26 Сентябрь 2017 - 11:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных