Перейти к содержимому



Опора двигателя или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 332

#101 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 12 Апрель 2016 - 18:14

Бюджетненко вышло. И как впечатления?

По виду опора совсем другая, может это и есть тот резинометал про который Петрович51 писал.

 

Хотя мне самому непонятен смысл гидроопоры в исполнении форда, потому как над других машинах и на резинометале вибраций меньше.

 

Ну так я написал,что от мони3,она по виду другая,но сама гидроопора подходит,впечатлений пока нет,  проехал только 5 км.

 

Как пришёл к этому решению? Что изменилось?

У меня пробег 155 тыс.км,шайбу тоже ставил,на шайбе 30-50 тыс.км проехал где-то,но даже с ней последнее время вибрации ощущались и также следы контакта присутствуют опоры об кронштейн. 

 

ZIRON, ты получается свой кранштейн оставил? 

Да кронштейн родной от мони3 не подходит.


  • 1

#102 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 13 Апрель 2016 - 8:47

впечатлений пока нет,  проехал только 5 км.

 

Значит родная опора не совсем мертвая была. Я через 100 метров почувствовал :).


  • 0

#103 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 13 Апрель 2016 - 10:28

Значит родная опора не совсем мертвая была. Я через 100 метров почувствовал :).

Ну я же писал,что шайбу ставил,может это сказалось.Сегодняшние ощущения подтверждают,что не зря поменял,вчера не было возможности полностью понаблюдать,музон включил по громче и домой скорее нужно было,вот сегодня обратил внимания исчезли толчки при сбросе и наборе газа,переключения с 1 на 2 и далее 3,стали без толчков,мне до работы 5 км,поэтому которые доезжаю за 10 минут,полностью все нюансы не замечаю + ещё небольшие морозы,кондёр в отпуске, наблюдаю дальше.


Сообщение отредактировал ZIRON: 13 Апрель 2016 - 10:32

  • 0

#104 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:35

Неужели такой геморойный автомобиль. Начитался и волосы дыбом встают:

-масло в трансмиссии

-сцепление

-опоры

-трипоиды

-приводные ролики(потому что не оригинал)

-подвесной подшипник приводного вала

-выхлоп

- кпп ( подшипник первичного вала)

Извините, просто уже истерика.  

Это пройдет. Всё относительно. Купи БМВ-Х5. не только волосы встанут. В слезах утонешь.  Автомобиль наш , очень даже не проблемный. У меня 3 года назад волосы тоже дыбом вставали.  Истерика, ерунда, водки выпей грамм 200.


  • 0

#105 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 13 Апрель 2016 - 19:23

  Истерика, ерунда, водки выпей грамм 200.

Только этим и спасаюсь :good:


  • 0

#106 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 14 Апрель 2016 - 18:57

ZIRON, ещё раз спасибо за шайбу под опорой, теперь это совершенно другой автомобиль :good: . Видимо покупал машину уже с убитой опорой, поэтому разницу даже жена оценила. Вчера со специалистом продолжили поиск гула и пришли к выводу, что это задняя банка, хотя как уже говорил, я ездил в багажнике и она не бубнила. Но в определённом диапазоне оборотов имеется гудение. Говорит, что гул резонирует по всей машине. Трансмиссию и всяческие вращающиеся детали исключили, что на данный момент меня очень радует. Так что ждёмс зарплату и заказываем задний глушняк. Единственное, что ещё меня волнует, так это то, что глушитель у меня будет самый дешёвый польского производства. Не гудел бы он изначально :sad:


  • 0

#107 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 14 Апрель 2016 - 20:19

Я вот теперь ощутил разницу между старой и новой опорой,не в пользу старой,хотя я её вскрыл и масло там было.


  • 0

#108 svminsk

svminsk

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:30-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Беларусь, Минск

Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:04

А у меня замены гидроопоры(ставил Febi на старый кронштейн)  хватило  лишь на пару месяцев,к концу зимы снова появилась вибрация в режиме D,а пару недель назад вдобавок еще появился и  глухой удар при торможении,почти в самом конце этого процесса. Предварительно приговорил нижнюю опору двигателя/кпп. На лицо отслоение резины на задней части нижней опоры.На днях меняю-посмотрим вылечит ли это вибрацию.


  • 0

#109 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 15 Апрель 2016 - 4:03

А у меня замены гидроопоры(ставил Febi на старый кронштейн)  хватило  лишь на пару месяцев,к концу зимы снова появилась вибрация в режиме D,а пару недель назад вдобавок еще появился и  глухой удар при торможении,почти в самом конце этого процесса. Предварительно приговорил нижнюю опору двигателя/кпп. На лицо отслоение резины на задней части нижней опоры.На днях меняю-посмотрим вылечит ли это вибрацию.

Феби не лучший вариант.


  • 0

#110 creator1

creator1

    Водитель

  • Местные жители
  • 270 сообщений
  • Д/р:06-05-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Сочи

Отправлено 15 Апрель 2016 - 7:22

Феби не лучший вариант.

Кстати у меня этот Febi всего через пол года и 3 тыс км пробега уже совсем не тот. Вибраций стало больше, переклбючения АКПП опять чувствуются. Так что шайба - правильная альтернатива это китайской гидроопоре.


  • 0

#111 svminsk

svminsk

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:30-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Беларусь, Минск

Отправлено 15 Апрель 2016 - 16:56

Кстати у меня этот Febi всего через пол года и 3 тыс км пробега уже совсем не тот. Вибраций стало больше, переклбючения АКПП опять чувствуются. Так что шайба - правильная альтернатива это китайской гидроопоре.

Не соглашусь что шайбы это альтернатива,соглашусь,что Febi не вариант,если брать опору,так уже OE, ну может быть еще SWAG нормально будет.


  • 0

#112 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 15 Апрель 2016 - 17:24

svminsk,А шайбы , или шайба . чем не устраивают? 


  • 0

#113 svminsk

svminsk

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:30-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Беларусь, Минск

Отправлено 16 Апрель 2016 - 22:07

Я считаю если жесткая связь не была предусмотрена инженерами,ее и не должно быть.Гидроопора гасит колебания засчет некой нестатичности, а шайбы передают жесткую связь. Или я что-то не понимаю ?


  • 0

#114 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 16 Апрель 2016 - 22:09

Я считаю если жесткая связь не была предусмотрена инженерами,ее и не должно быть.Гидроопора гасит колебания засчет некой нестатичности, а шайбы передают жесткую связь. Или я что-то не понимаю ?

Правильно всё. Но что то жмотничаю я на новую опору 6600.


  • 0

#115 svminsk

svminsk

    Водитель

  • Местные жители
  • 74 сообщений
  • Д/р:30-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Беларусь, Минск

Отправлено 16 Апрель 2016 - 22:17

Правильно всё. Но что то жмотничаю я на новую опору 6600.

Тут поддержу, по осени еще мог позволить себе купить,теперь прижало. Не до лишних растрат.


  • 0

#116 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 055 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 17 Апрель 2016 - 5:43

Я считаю если жесткая связь не была предусмотрена инженерами,ее и не должно быть.Гидроопора гасит колебания засчет некой нестатичности, а шайбы передают жесткую связь. Или я что-то не понимаю ?

А вы вообще видели куда ставятся шайбы?Откуда всё пошло про шайбу http://www.s-maxclub...c=7481&p=210721


Сообщение отредактировал ZIRON: 17 Апрель 2016 - 5:52

  • 0

#117 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 11 Июнь 2016 - 10:20

ZIRON, ещё раз спасибо за шайбу под опорой, теперь это совершенно другой автомобиль :good: . Видимо покупал машину уже с убитой опорой, поэтому разницу даже жена оценила. Вчера со специалистом продолжили поиск гула и пришли к выводу, что это задняя банка, хотя как уже говорил, я ездил в багажнике и она не бубнила. Но в определённом диапазоне оборотов имеется гудение. Говорит, что гул резонирует по всей машине. Трансмиссию и всяческие вращающиеся детали исключили, что на данный момент меня очень радует. Так что ждёмс зарплату и заказываем задний глушняк. Единственное, что ещё меня волнует, так это то, что глушитель у меня будет самый дешёвый польского производства. Не гудел бы он изначально :sad:

Заменил заднюю банку на дешёвый аналог, не изменилось ровно ничего :sad: . Гудит мой макс как пылесос. Теперь думаю заменить все три опоры. Если не поможет, то останется совсем немного: 

-маховик

-трипоиды

-приводные ролики

- или ремонт кпп

 При запуске двигателя имеется значительное колебание всего агрегата. Отчётливо чувствуется на руле. Из под капота не смотрел. Как думаете, может являться причиной гула, левая опора? До неё до сих пор не добрался и визуально не диагностировал.


  • 0

#118 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 11 Июнь 2016 - 22:02

Заменил заднюю банку на дешёвый аналог, не изменилось ровно ничего :sad: . Гудит мой макс как пылесос. Теперь думаю заменить все три опоры. Если не поможет, то останется совсем немного: 

-маховик

-трипоиды

-приводные ролики

- или ремонт кпп

 При запуске двигателя имеется значительное колебание всего агрегата. Отчётливо чувствуется на руле. Из под капота не смотрел. Как думаете, может являться причиной гула, левая опора? До неё до сих пор не добрался и визуально не диагностировал.

Ну если мёртвая однозначно вибрация на кузов пойдёт


  • 0

#119 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 12 Июнь 2016 - 10:12

Ну если мёртвая однозначно вибрация на кузов пойдёт

Вчера добрался до левой опоры, с виду вроде ничего криминального. Вытянул провода для аккумулятора на верх, дабы запустить двигатель и воочую наблюдать за опорой.  Дрыгатель немного дрыгается на ХХ, но опора отлично справляется со своей задачей. Трогал, щупал, давил и крутил всевозможными монтажками. Решил её оставить. Правая опора лежит на шайбе, вот теперь с ней нужно определиться. Прикасаясь к кронштейну гидроопоры, не чувствуется ни каких колебаний. А верхняя её часть трясётся в ритм движка. Есть вероятность, что на 3000 об. гидроопора начинает передавать жёсткую связь?  Я повторюсь, во всех подобных случаях с гулом, люди которые решили проблему пишут примерно так : " Гул ушёл, вибрация пропала". НО у меня нет вибрации ни в движении , ни на ХХ, только  в момент пуска немного потрясёт, но наверно это норма. Вот такие чудеса. Достал себя  и достал всех окружающих, но смириться не могу, это не жигули, что бы терпеть такие неудобства.


Сообщение отредактировал Петрович51: 12 Июнь 2016 - 10:18

  • 0

#120 Петрович51

Петрович51

    Водитель

  • Местные жители
  • 200 сообщений
  • Д/р:10-04-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Мурманская обл.

Отправлено 02 Июль 2016 - 15:12

Ну вот, спешу поделиться впечатлениями. Сегодня заменил все три опоры. Начал с гидроопоры. В Екзисте был выбор только Фебест, Сваг и Форд. Погуглил и расстроился, и то и другое гамно. На оригинал денег конечно не было и я остановился на Фебесте. Вскрыв упаковку удивился, на опоре нет никакой маркировки, вообще ни одной буковки и цифры. Потряс её, что то булькает. Установил новую, прокатился. Не изменилось ничего. Постепенно поменял остальные, они были надорваны , но не значительно. Кстати , остальные опоры купил Феби и Сваг, в этих коробочках оказался оригинал с затёртой аббревиатурой "фо мо ко"  по крайне мере мне так хочется думать :D . И вот долгожданный момент, выезжаю на дорогу иииии... хрен там ночевал. Как гудело так и гудит :shok: . Даже немного жёстче стала передаваться связь агрегата с кузовом. Очередной раз я выбросил кучу денег в бездну под названием Форд. У кого нибудь есть соображения по этому поводу? Менять маховик вместе со сцепой? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 768 пользователей

Яндекс.Метрика