
Рулевая рейка. Кто сталкивался?
#321
Отправлено 07 Март 2016 - 7:18
Сам к сожалению в устройстве рейки не силен. В автосервисе говорили не про изгиб рейки, а про усиленный износ зубчатой части рейки, когда люфт в других частях пытаются убрать затягиванием этого винта.
Мне сейчас легче переплатить, чем ездить в несколько сервисов и думать что я не так сделал. Был бы гараж и не было бы денег, вкрутил бы железную гайку и ездил, машина в конце концов не на всю жизнь покупается, а у меня годовые пробеги до 10 тыс. Км не всегда дотягивают.
#324
Отправлено 07 Март 2016 - 12:27
у меня годовые пробеги до 10 тыс. Км не всегда дотягивают.
Я это имел в виду. У меня ,за три месяца владения авто -15000 пробег.
#325
Отправлено 13 Март 2016 - 9:16
По стоимости вышло 10тр ремонт, 4 тр монтаж и демонтаж, 2 тр литр масла для ну и пыльники. Шток оказался в нормальном состоянии. Поэтому ремонт заключался в общей чистке, замене прижимного винта на железный, прижимной прокладки/сухаря под винтом и втулки справа, которые они на месте вытачивают из капролона, по их словам стук из-за их износа. Заодно меняются резинки и сальники, так как по словам мастеров при разборе они могут повреждаться и старые лучше не использовать. Из рекомендаций первое время следить за уровнем жидкости ГУР, через 1 тыс км провести у них бесплатный осмотр, гарантия 6 мес.
Может можно было бы и заменой пробки с прокладкой под ней ограничиться, но это я уже не узнаю.
#326
Отправлено 13 Март 2016 - 11:13
Наладили мне рейку. Ездить стало приятнее, руль четче и неровности от дороги не передаются.
По стоимости вышло 10тр ремонт, 4 тр монтаж и демонтаж, 2 тр литр масла для ну и пыльники. Шток оказался в нормальном состоянии. Поэтому ремонт заключался в общей чистке, замене прижимного винта на железный, прижимной прокладки/сухаря под винтом и втулки справа, которые они на месте вытачивают из капролона, по их словам стук из-за их износа. Заодно меняются резинки и сальники, так как по словам мастеров при разборе они могут повреждаться и старые лучше не использовать. Из рекомендаций первое время следить за уровнем жидкости ГУР, через 1 тыс км провести у них бесплатный осмотр, гарантия 6 мес.
Может можно было бы и заменой пробки с прокладкой под ней ограничиться, но это я уже не узнаю.
Ну и отлично и недорого,тока с жижой они тебя немного нагрели,в Оил маркете литрушка родной жижи порядка 700-800 рублей
#327
Отправлено 13 Март 2016 - 12:40
#328
Отправлено 13 Март 2016 - 14:09
Жижа 900 р, 1100 это 2 пыльника. Так что если нагрели, то не сильно.
В этом случае да,не сильно.
#329
Отправлено 13 Март 2016 - 22:53
#330
Отправлено 14 Март 2016 - 18:26
Вот в Москве тоже довольно бюджетно. Мне ремотировали прошлым летом. Пока нареканий нет но и гарантия 1 год еще не кончилась.
Сообщение отредактировал greywolf: 14 Март 2016 - 18:27
#331
Отправлено 24 Март 2016 - 21:30
Привет всем, такая проблема, руль стал тугой и машина гуляет по дороге, появился люфт, вернее он был давно но не сильный. так вот, залез под низ стопора на гайке нет, гайку открутил, там ржавчина со смазкой вперемешку и сломанная пружина. опорную вилку достать не смог, подрамник не дал. Времени и запчастей сечас ремонтировать нету, поэтому собрал все назад. пробку закажу токарю. у меня возникло ощущение что пружина какая то маленькая и прежний владелец видать туда уже залазил. Ребята, если не трудно и у кого есть под рукой, дайте пожалуйста размеры пружины. Я пружину то нашел у себя но не уверен что какую надо. Что интересно, когда завел, то руль был тугой, но после проворачивания вправо и влево разов по 10, руль стал легче, потом вообще нормальным. но гуляние по дороге осталось, стук на ямах пропал.
#332
Отправлено 24 Март 2016 - 21:49
Привет всем, такая проблема, руль стал тугой и машина гуляет по дороге, появился люфт, вернее он был давно но не сильный. так вот, залез под низ стопора на гайке нет, гайку открутил, там ржавчина со смазкой вперемешку и сломанная пружина. опорную вилку достать не смог, подрамник не дал. Времени и запчастей сечас ремонтировать нету, поэтому собрал все назад. пробку закажу токарю. у меня возникло ощущение что пружина какая то маленькая и прежний владелец видать туда уже залазил. Ребята, если не трудно и у кого есть под рукой, дайте пожалуйста размеры пружины. Я пружину то нашел у себя но не уверен что какую надо. Что интересно, когда завел, то руль был тугой, но после проворачивания вправо и влево разов по 10, руль стал легче, потом вообще нормальным. но гуляние по дороге осталось, стук на ямах пропал.
Кто то покопался кривыми руками и с пластилиновыми мозгами. Пружина около сантиметра в длину, и очень упругая. Когда будешь шайку менять ,подрамник не трогай. Выкрути полностью болт рейки, ближний к гайке, а дальний не до конца. Этого будет достаточно. Сход-развал почти не уходит и руль также останется как и был. Не поленись заглянуть под чехлы и смазать рулевые тяги. Хомуты смени на червячные. https://www.drive2.r.../partizan-real/Гулянье по дороге- куча причин. Исключи рейку для начала.
#333
Отправлено 25 Март 2016 - 19:59
Спасибо партизан, я через 2 дня на вахту, как приеду, планирую, вообще ее снять и отревизировать, заодно заменить рулевые тяги и наконечники. я когда был в яме пошатал тяги, так вот в левой хороший стук, думаю пипец ей пришел. я пол года назад покупал и тяги и наконечники, так что есть на что заменить. Еще такая фишка, руль был нормальный, но сегодня опять временами усилие менялось при маневрировании по дворам, то легкое то туже становится. вообще ничего понять немогу и появляется шум протока масла при поворотах руля, как будто уменьшается какое то отверстие или клапан подвисает. в насосе исключаю, насос был заменен на новый оригинал пол года назад, эта болячка осталась. В рейке есть какие-нибудь клапана, которые могут подвисать? Так же люфт со стуком остался, хотя гайку подтянул почти до упора
#334
Отправлено 25 Март 2016 - 20:09
Спасибо партизан, я через 2 дня на вахту, как приеду, планирую, вообще ее снять и отревизировать, заодно заменить рулевые тяги и наконечники. я когда был в яме пошатал тяги, так вот в левой хороший стук, думаю пипец ей пришел. я пол года назад покупал и тяги и наконечники, так что есть на что заменить. Еще такая фишка, руль был нормальный, но сегодня опять временами усилие менялось при маневрировании по дворам, то легкое то туже становится. вообще ничего понять немогу и появляется шум протока масла при поворотах руля, как будто уменьшается какое то отверстие или клапан подвисает. в насосе исключаю, насос был заменен на новый оригинал пол года назад, эта болячка осталась. В рейке есть какие-нибудь клапана, которые могут подвисать? Так же люфт со стуком остался, хотя гайку подтянул почти до упора
Стучать могут рулевые тяги, вал рейки во втулках, наконечники.
#335
Отправлено 31 Март 2016 - 17:27
Народ подскажите, какие размеры у нижнего сальника вала-гидрораспределителя? Разобрал все, но не хочу доставать этот сальник пока не нашел точно где его заказать. С верхним проще его так и так пришлось достать и я его подобрал.
#336
Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:34
Добрый день!может кто подскажет подойдет ли эта рейка R21551NW на рестайлинг ?
MOTORHERZ R21551NW FORD Mondeo IV 2006-2014, FORD S-Max 2006-, FORD Galaxy II 2006-, VOLVO S80 II 2006-2010, VOLVO XC60 2009-, (h=160mm)
Сообщение отредактировал Kinder909: 14 Апрель 2016 - 16:37
#337
Отправлено 14 Май 2016 - 16:09
Сегодня делал диагностику ходовой и рулевого механизма.
Приговорили рулевую рейку.
Вопрос:-подойдет ли на Галактику от Мондео?
http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford это Мондео.
http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford это Галактика.
#338
Отправлено 14 Май 2016 - 16:16
Сегодня делал диагностику ходовой и рулевого механизма.
Приговорили рулевую рейку.
Вопрос:-подойдет ли на Галактику от Мондео?
http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford это Мондео.
http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford это Галактика.
На каком сервисе, и что значит приговорили? Течёт , стучит? Максимум ремонт в пределах 12-15 тр. Может просто гайку заменить или эту подтянуть.
#339
Отправлено 07 Июнь 2016 - 10:04
#340
Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:56
А как стучит рейка? При проезде неровностей? Просто у меня на заведенную все тихо, а на заглушенной причем горячей иногда и на холодной есть небольшой люфт и если болтать рулем слышен стук. Стук не от карданчиков и телескопа, а гдето в арке. Машину не кидает, при езде стуков нет, подруливать не надо. Что делать что бы не навредить? Тянуть гайку? Забить?
Выше писали, что даже новья рейка постукивает) А если в арке, может не рейка, а тяга к примеру?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных