Вот мой мануал , и щуп. Длину забыл измерить. 200 фильтр,200-300 система. Вот всё и срастается. Заливаю я 3750 мл и по щупу 2-3 мм от макс. Где вы 4.5 литра нашли?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Партизан: 19 Март 2016 - 14:43
Отправлено 19 Март 2016 - 14:41
Вот мой мануал , и щуп. Длину забыл измерить. 200 фильтр,200-300 система. Вот всё и срастается. Заливаю я 3750 мл и по щупу 2-3 мм от макс. Где вы 4.5 литра нашли?
Сообщение отредактировал Партизан: 19 Март 2016 - 14:43
Отправлено 19 Март 2016 - 15:30
Вкладышам ничего не будет ,даже если он без масла 5 минут работать будет на холостых.1. Немного крутануть стартером - это как ?
2. Где хранятся эти 400 ( ! ) грамм ?
3. Вкладыши не жалко ?
Отправлено 19 Март 2016 - 16:43
Отсоедините питание на клапан подачи топлива или снимите пред.
На бензе проще: включенное зажигание
Отправлено 20 Март 2016 - 11:44
Количество залитого я смотрю по канистреВот мой мануал , и щуп. Длину забыл измерить. 200 фильтр,200-300 система. Вот всё и срастается. Заливаю я 3750 мл и по щупу 2-3 мм от макс. Где вы 4.5 литра нашли?
Отправлено 21 Март 2016 - 17:36
Вот мой мануал , и щуп. Длину забыл измерить. 200 фильтр,200-300 система. Вот всё и срастается. Заливаю я 3750 мл и по щупу 2-3 мм от макс. Где вы 4.5 литра нашли?
Вот так я всегда заливаю и, тфу-тфу-тьфу, сливаю. Знаю, что больше немного.
1.jpg 76,91К
1 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Pril: 21 Март 2016 - 17:37
Отправлено 21 Март 2016 - 18:46
Так это перелив будет. Вот они и входят 4.5.
перелив не недолив
Сообщение отредактировал Pril: 21 Март 2016 - 19:02
Отправлено 21 Март 2016 - 19:05
Посмотрел остатки масла в гараже. После двух замен масла осталось 1,7 л. Т.е. в двигатель 2,3 получается входит 4,1-4,2 л.
Отправлено 21 Март 2016 - 19:18
перелив не недолив
![]()
Лучше чуть недолить, чем перелить.
Отправлено 21 Март 2016 - 19:24
Дизель или бензин? :-)))Лучше чуть недолить, чем перелить.
Отправлено 21 Март 2016 - 20:05
Отправлено 21 Март 2016 - 20:18
Разве не самое оптимальное количество масла между минимумом и максимумом? Перелив то поопасней будет небольшого недолива
Небольшой перелив,100-150 гр. не страшен. А недолив на столько же ниже мин. более вреден.
Отправлено 21 Март 2016 - 20:52
Сообщение отредактировал lim.: 21 Март 2016 - 20:57
Отправлено 21 Март 2016 - 21:05
Мне каца что эту двадцатку фомокошники спецом придумали , что бы движки быстрее кончались. Ну какая двадцатка в плюс 30-40?
Отправлено 21 Март 2016 - 21:35
Мне каца что эту двадцатку фомокошники спецом придумали , что бы движки быстрее кончались. Ну какая двадцатка в плюс 30-40?
Сообщение отредактировал lim.: 21 Март 2016 - 21:39
Отправлено 21 Март 2016 - 21:51
Если менять масла своевременно, не как советуют фордоделы, на 15-20-ти т/км. по пробегу, а например, по моточасам (около 250-300 м/ч, около 7-8 тыщ по пробегу) то не будет никакой разницы, что булькает в картере. ДвадЦатка или триЦатка ))
Именно так.
Средняя скорость авто живущего в городе 20 км/ч. Соответственно 300 моточасов * 20 км/ч= 6 ткм
Ну какая двадцатка в плюс 30-40?
Вот хоть убейте не могу понять как внешняя температура влияет на масло в двигателе?
Сообщение отредактировал Solik: 21 Март 2016 - 21:52
Отправлено 21 Март 2016 - 21:58
Дизель или бензин? :-)))
Ито и другое.
Отправлено 21 Март 2016 - 22:12
Разве не самое оптимальное количество масла между минимумом и максимумом? Перелив то поопасней будет небольшого недолива
С чего вдруг опасней то? 150-200 грамм маслица (4,1% от общего объема то всего) разбежится по системе и "видно" не будет, а вот если в сердце автомобиля хватать не будет этой жижки, то механика будет делать свое вредненькое дельце.
Сообщение отредактировал Pril: 21 Март 2016 - 22:14
Отправлено 21 Март 2016 - 22:20
Дизель или бензин? :-)))
Не зря на щупе две метки, а между ними у нас почти 1 л., вот в них и укладывайтесь. Если ниже, это уже близко к уровню забора масла насосом и в крутом повороте или крутом подъёме-спуске остаток масла сместится в сторону от заборника и насос погонит по магистрали воздух. Если выше Мах, то при перечисленных условиях под одним из поршней возникнет ну очень высокий уровень масла, а жидкость несжимаема и удар поршня (особенно на высоких оборотах) может быть катастрофичным для ДВС.
Отправлено 21 Март 2016 - 22:36
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных