Перейти к содержимому



Фотография

Масло в двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1592

#701 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 19 Март 2016 - 14:41

Вот мой мануал , и щуп. Длину забыл измерить. 200 фильтр,200-300 система. Вот всё и срастается. Заливаю я 3750 мл и по  щупу 2-3 мм от макс. Где вы 4.5 литра нашли?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1040665.JPG   61,74К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1040666.JPG   81,56К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1040667.JPG   76,68К   0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Партизан: 19 Март 2016 - 14:43

  • 0

#702 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 19 Март 2016 - 15:30

1. Немного крутануть стартером - это как ?
2. Где хранятся эти 400 ( ! ) грамм ?
3. Вкладыши не жалко ?

Вкладышам ничего не будет ,даже если он без масла 5 минут работать будет на холостых.
  • 2

#703 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 19 Март 2016 - 16:43


На бензе проще: включенное зажигание
Отсоедините питание на клапан подачи топлива или снимите пред.
  • 0

#704 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 20 Март 2016 - 11:44

Вот мой мануал , и щуп. Длину забыл измерить. 200 фильтр,200-300 система. Вот всё и срастается. Заливаю я 3750 мл и по  щупу 2-3 мм от макс. Где вы 4.5 литра нашли?

Количество залитого я смотрю по канистре
А не спорю - с фильтром или без
:-)

#705 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 21 Март 2016 - 17:36

Вот мой мануал , и щуп. Длину забыл измерить. 200 фильтр,200-300 система. Вот всё и срастается. Заливаю я 3750 мл и по  щупу 2-3 мм от макс. Где вы 4.5 литра нашли?

Вот так я всегда заливаю и, тфу-тфу-тьфу, сливаю. Знаю, что больше немного.

Прикрепленный файл  1.jpg   76,91К   1 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Pril: 21 Март 2016 - 17:37

  • 0

#706 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 21 Март 2016 - 18:14

Вот так я всегда заливаю и, тфу-тфу-тьфу, сливаю. Знаю, что больше немного.

attachicon.gif1.jpg

Так это перелив будет. Вот они и входят 4.5.


  • 0

#707 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 21 Март 2016 - 18:46

Так это перелив будет. Вот они и входят 4.5.

перелив не недолив  :) ;)


Сообщение отредактировал Pril: 21 Март 2016 - 19:02

  • 0

#708 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 21 Март 2016 - 19:05

Посмотрел остатки масла в гараже. После двух замен масла осталось 1,7 л. Т.е. в двигатель 2,3 получается входит 4,1-4,2 л.


  • 0

#709 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 21 Март 2016 - 19:18

перелив не недолив  :) ;)

Лучше чуть недолить, чем перелить.


  • 0

#710 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 21 Март 2016 - 19:24

Лучше чуть недолить, чем перелить.

Дизель или бензин? :-)))
  • 0

#711 samor

samor

    Водитель

  • Местные жители
  • 258 сообщений
  • Д/р:20-08-1991
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Люберцы

Отправлено 21 Март 2016 - 20:05

Разве не самое оптимальное количество масла между минимумом и максимумом? Перелив то поопасней будет небольшого недолива
  • 1

#712 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 21 Март 2016 - 20:18

Разве не самое оптимальное количество масла между минимумом и максимумом? Перелив то поопасней будет небольшого недолива

Небольшой перелив,100-150 гр. не страшен. А недолив на столько же ниже мин. более вреден.


  • 1

#713 lim.

lim.

    Водитель

  • Местные жители
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Зауралье

Отправлено 21 Март 2016 - 20:52

Масляная тема все никак не утихает?
Ребята, вы прежде, чем в сторону w20 ядом плеваться, для начала на анализ фордовскую формулу F w30 апосля тыщи км. пробега на анализ сдайте. В картере, как раз и будет двадцатка.
Больше всего порадовал пост Танкиста про w40 с новья (причем, многие на этом ресурсе в курсе про с новья))
Если так хочется что-то погуще, на бензинках 2.0-2.3, можно заменить А1/А5, на А3, с вязкозтью w30
Сороковка, цэж перебор (особенно для двухлитрового дюратека аш_е))
Всем, кто на экобустах w30/20 самое оно.

Сообщение отредактировал lim.: 21 Март 2016 - 20:57

  • 0

#714 Партизан

Партизан

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
  • Д/р:09-07-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва-Лефортово 05.11.2017

Отправлено 21 Март 2016 - 21:05

Мне каца что эту двадцатку фомокошники спецом придумали , что бы движки быстрее кончались. Ну какая двадцатка в плюс 30-40? 


  • 0

#715 lim.

lim.

    Водитель

  • Местные жители
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Зауралье

Отправлено 21 Март 2016 - 21:35

Мне каца что эту двадцатку фомокошники спецом придумали , что бы движки быстрее кончались. Ну какая двадцатка в плюс 30-40?


Тут многие движкам износ приблизили, не дваЦаткой и не триЦаткой, а интервалами замены масел апосля 10-ти тыщ км. по пробегу
Эксплуатацией на постоянных низких оборотах... и даже есть наши клубни, кто льет бензин, с октановым числом 92, рассказывая всем, что бензина с оч 95 в нашей раше нет... Ну не чуЙствуют они никакой разницы ))

Если менять масла своевременно, не как советуют фордоделы, на 15-20-ти т/км. по пробегу, а например, по моточасам (около 250-300 м/ч, около 7-8 тыщ по пробегу) то не будет никакой разницы, что булькает в картере. ДвадЦатка или триЦатка ))

Сообщение отредактировал lim.: 21 Март 2016 - 21:39

  • 0

#716 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 21 Март 2016 - 21:51


Если менять масла своевременно, не как советуют фордоделы, на 15-20-ти т/км. по пробегу, а например, по моточасам (около 250-300 м/ч, около 7-8 тыщ по пробегу) то не будет никакой разницы, что булькает в картере. ДвадЦатка или триЦатка ))

Именно так.

Средняя скорость авто живущего в городе 20 км/ч. Соответственно 300 моточасов * 20 км/ч= 6 ткм

 

 


Ну какая двадцатка в плюс 30-40?

Вот хоть убейте не могу понять как внешняя температура влияет на масло в двигателе?


Сообщение отредактировал Solik: 21 Март 2016 - 21:52

  • 1

#717 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 21 Март 2016 - 21:58

Дизель или бензин? :-)))

Ито и другое.


  • 0

#718 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 21 Март 2016 - 22:12

Разве не самое оптимальное количество масла между минимумом и максимумом? Перелив то поопасней будет небольшого недолива

С чего вдруг опасней то? 150-200 грамм маслица (4,1% от общего объема то всего) разбежится по системе и "видно" не будет, а вот если в сердце автомобиля хватать не будет этой жижки, то механика будет делать свое вредненькое дельце.


Сообщение отредактировал Pril: 21 Март 2016 - 22:14

  • 0

#719 Ford57

Ford57

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 181 сообщений
  • Д/р:17-09-1957
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Отправлено 21 Март 2016 - 22:20

Дизель или бензин? :-)))

Не зря на щупе две метки, а между ними у нас почти 1 л., вот в них и укладывайтесь. Если ниже, это уже близко к уровню забора масла насосом и в крутом повороте или крутом подъёме-спуске остаток масла сместится в сторону от заборника и насос погонит по магистрали воздух. Если выше Мах, то при перечисленных условиях под одним из поршней возникнет ну очень высокий уровень масла, а жидкость несжимаема и удар поршня (особенно на высоких оборотах) может быть катастрофичным для ДВС. 


  • 0

#720 Саня-Танкист

Саня-Танкист

    Профессионал

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Житомир, Украина

Отправлено 21 Март 2016 - 22:36

[quote name="lim." post="360404" timestamp="1458582757"
Больше всего порадовал пост Танкиста про w40 с новья (причем, многие на этом ресурсе в курсе про с новья))
[/quote]
Я, это, со староверов!
:-) :-)
На 190.000 норм!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1544 пользователей

Яндекс.Метрика