Перейти к содержимому



Течь топлива из трубок на обратке форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#341 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2016 - 10:15

Скобы указанного на картинке вида встают лучше (читай - плотнее) и из-за этого течь однозначно не может.

Затем, также не думаю, что уплотнительное колечко от Flag (Германия) имеет какие-либо проблемы после установки.

Насчет металлических угольничков ничего сказать не могу, ориентируюсь на собственный опыт.

По поводу того, что это не оригинальное - насколько я могу судить, люди и заходят на форумы для того, чтобы найти более бюджетные варианты решения своих проблем. Если у человека порядок с банковским счетом, полагаю, он даже не будет искать оригинальные номера - у официалов вам завсегда помогут опытные профессионалы и без этого.

фордовские колечки не проблема, зачем тогда Флаг?

 

скобки от скуки народ делает из зажимов как на картинке.\

 

тройники - вот тут как раз и проблема (у них юбка под скобу не встает как надо на наших форсах со слов пытавшихся)

 

13.jpg


  • 0

#342 analogin

analogin

    Водитель

  • Клубные жители
  • 12 сообщений
  • Д/р:24-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ekaterinburg

Отправлено 02 Март 2016 - 11:03

фордовские колечки не проблема, зачем тогда Флаг?

 

скобки от скуки народ делает из зажимов как на картинке.\

 

тройники - вот тут как раз и проблема (у них юбка под скобу не встает как надо на наших форсах со слов пытавшихся)

 

13.jpg

Чо-та какой-то флэйм тут получается...

 

Изначально человек попросил номер рем комплекта.

Поскольку я уже не помню, не сохранил номер ремкомплекта от Bosch, который я ставил сам, я смог по-быстрому найти данные номера ремкомплектов. Да, они Flag (Германия), не оригинал. Не вижу тут проблемы. Почему это не проблема - написал выше. За информацию о тройниках спасибо.

Если фордовские колечки не проблема, укажите тогда их номер - человек об этом просил.

Номер оригинального колечка: 1673574.

Да, кстати, по этому номеру они идут бандлом по 10 штук.


Сообщение отредактировал analogin: 02 Март 2016 - 11:05

  • 0

#343 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2016 - 12:11

Чо-та какой-то флэйм тут получается...

Изначально человек попросил номер рем комплекта.
Поскольку я уже не помню, не сохранил номер ремкомплекта от Bosch, который я ставил сам, я смог по-быстрому найти данные номера ремкомплектов. Да, они Flag (Германия), не оригинал. Не вижу тут проблемы. Почему это не проблема - написал выше. За информацию о тройниках спасибо.
Если фордовские колечки не проблема, укажите тогда их номер - человек об этом просил.
Номер оригинального колечка: 1673574.
Да, кстати, по этому номеру они идут бандлом по 10 штук.

1. Номера колечек и ремкомплекта целиком уже раз 10 в этой ветке :)
2. Колечки у меня в оригинальных пакетах фасовка по 1шт.
3. Ремкомплект целиком тоже расписан раз пять.

:)

4. Колечки доступны день в день по 70-80р штука
5. Скобки лучше привязать нитку при монтаже тогда не улетят
6. Если сломал тройник - тут наверное лучше суповой оригинальный набор целиком.
7. Трубки оригинальные лучше обрезать на сантим если растянуты в диаметре.
8. Неоригинальные трубки 100р за метр брал и фурычит (хотя толщина стенки и оплетка попроще)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 02 Март 2016 - 12:12

  • 0

#344 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2016 - 10:36

Друзья, вот и я столкнулся с такой проблемой! Вонь в салоне вынудила приехать к ОД и узнать что потекла обратка. течь на крайней справа форсунке (если стоять лицом к мотру, справа, ближе к Акуму).

ну как всегда ОД порадовал...объявили что нужно менять трубку обратки (примерно 4700 рублей), я так понимаю что это все трубки сразу, менять скобы 4 шт (примерно 1500 рублей) и менять прокладку клапанной крышки, т.к. ее необходимо снимать (примерно 5700-6000 рублей) ну и сама работа примерно 5000 рублей.

Вот теперь думаю, гадаю...что делать, куда бежать и как быть????

 

Дайте совет!

 

P.S. тему прочитал...все конечно хорошо, колхоз и т.д., но насколько это надежно??

может куда нибудь съездить в другой сервис, более менее знакомый и там скажут что можно исправить по другому?


  • 0

#345 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2016 - 13:32

Друзья, вот и я столкнулся с такой проблемой! Вонь в салоне вынудила приехать к ОД и узнать что потекла обратка. течь на крайней справа форсунке (если стоять лицом к мотру, справа, ближе к Акуму).
ну как всегда ОД порадовал...объявили что нужно менять трубку обратки (примерно 4700 рублей), я так понимаю что это все трубки сразу, менять скобы 4 шт (примерно 1500 рублей) и менять прокладку клапанной крышки, т.к. ее необходимо снимать (примерно 5700-6000 рублей) ну и сама работа примерно 5000 рублей.
Вот теперь думаю, гадаю...что делать, куда бежать и как быть??

Дайте совет!

P.S. тему прочитал...все конечно хорошо, колхоз и т.д., но насколько это надежно?
может куда нибудь съездить в другой сервис, более менее знакомый и там скажут что можно исправить по другому?

Если течет трубка ей цена 100 р метр.
Поменяешь и сам из инструментов нужны только ножницы. Менять только потекший кусок.
А еще проще штатную трубку сдернуть, обрезать на сантим и назад одеть.

Если из под тройника течет то колечко 72р штука оригинал форд.

Скобку чтоб снять нужна нитка и острогубцы и мелкая отвертка.

Никаких клапанных крышек поднимать не нужно.

Сообщение отредактировал Mikhail098: 03 Март 2016 - 13:33

  • 0

#346 ram

ram

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:12-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Химки-Раменское

Отправлено 03 Март 2016 - 15:05

как читаю: я поехал к ОД, сразу представляю наивного человека..... пора бы уже этих ОД на... забыть и найти нормальных ребят.

раз читал все и про колхоз, тогда не мог не заметить и номера деталей, признаки поломки, как ремонтировать. и клапанную крышку трогать не надо. сними, если есть, чехол пластиковый сверху движка и посмотри внимательно,сам все увидишь. я вот все определил,купил рем.комплект, но сам делать не стал,доверил знакомому в сервисе. который очень ругался и делал)))


  • 0

#347 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2016 - 9:07

Всем привет!

Вчера вечером был произведен эксперимент по выявлению места течи топлива по совету Mikhail098 (отдельное спасибо ему за все советы).

Собственно, предположительно течет из места соединения шланга обратки между 3-4 (или 1-2, хз с какой стороны отсчет) форсункой, а именно тот "конец" который приходит на тройник крайней правой форсунки (1 от АКБ). при перегазовке оттуда видно как ссыт помалу! сегодня утром доехав до работы и открыв капот что бы сделать снимок, обнаружил сильное задымление подкапотного пространства...ссусь и переживаю.

машину ставлю на прикол до того как заменю этот кусочек шланга.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpeg   49,3К   1 Количество загрузок:

  • 0

#348 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2016 - 9:10

Всем привет!

Вчера вечером был произведен эксперимент по выявлению места течи топлива по совету Mikhail098 (отдельное спасибо ему за все советы).

Собственно, предположительно течет из места соединения шланга обратки между 3-4 (или 1-2, хз с какой стороны отсчет) форсункой, а именно тот "конец" который приходит на тройник крайней правой форсунки (1 от АКБ). при перегазовке оттуда видно как ссыт помалу! сегодня утром доехав до работы и открыв капот что бы сделать снимок, обнаружил сильное задымление подкапотного пространства...ссусь и переживаю.

машину ставлю на прикол до того как заменю этот кусочек шланга.

1. это скорее НЕ дым а Пар солярочный

2. солярка безопасна до тех пор пока НЕ дотечет до Катализатора (а это может тк путь пойдет омывая тнвд и назад под дно)

 

3. Ну возьми ж Ты ножницы, сдерни трубку, укороти на сантим, и назад одень :)

 

Сообщение писать дольше чем сделать ;)


Сообщение отредактировал Mikhail098: 04 Март 2016 - 9:12

  • 0

#349 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2016 - 9:30

Mikhail098,

так этот кусок шланга тоже с запасом изогнут? речь идет о шланге который между форсунками, а не тот который идет уже в сторону бака от форсунок!


  • 0

#350 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2016 - 9:35

Mikhail098,
так этот кусок шланга тоже с запасом изогнут? речь идет о шланге который между форсунками, а не тот который идет уже в сторону бака от форсунок!


Да да да.
С запасом.
На 1-2 см спокойно укорачивается.
Работы на минуту (не считая открытия капота и похода за ножничками)
  • 0

#351 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2016 - 9:43

Mikhail098,

понял, спасибо!

щас только "утконосы" найду и попробую. отпишусь!


  • 0

#352 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2016 - 9:47

Mikhail098,
понял, спасибо!
щас только "утконосы" найду и попробую. отпишусь!


Бывает и руками сдергивается.

Со слов дизелисиов:
- в обратке вааще не должно быть давления
- но камонрейла сименс отчегото оно не большое но есть
- по науке эти трубки должны без особого натяга руками сниматься и одиваться.

На холоде может и потребуются уткогубцы
  • 0

#353 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2016 - 12:22

Короче, отрезал сантиметр этого "любимого" шланга. Еле надел потом...как на зло "утконосы" остались дома и с трудом найди их на работе в итоге одел! не знаю правильно или нет, но оплетка почему то переползла больше на этот "конец" который одевал. вторую сторону вроде подергал...держится крепко.

Далее завел, течи нету ниоткуда...коллега погазовал до 2,5-3 т.об., вроде пока в норме! Буду наблюдать...по ходу пьесы буду отписываться.

 

Mikhail098, Дружище, тебе отдельный респект и спасибо за советы и тех. помощь по телефону!

 

P.S.

Всем остальным тоже благодарность за советы!

Всем Мира и позитива!


Сообщение отредактировал pipe: 04 Март 2016 - 12:23

  • 0

#354 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2016 - 17:38

Доехал от работы до дома (примерно 15 км) и решил глянуть...тройник опять сырой. Всё-таки откуда то травит. Заказал колечки на екзисте, поменяю на выходных. Может тройник травит?
  • 0

#355 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2016 - 22:11

Доехал от работы до дома (примерно 15 км) и решил глянуть...тройник опять сырой. Всё-таки откуда то травит. Заказал колечки на екзисте, поменяю на выходных. Может тройник травит?

снова дуй и смотри откуда  теперь?!


  • 0

#356 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2016 - 20:31

Короче все выдул оттуда! Поменял полностью шланг от 3 к 4 форсунке, подрезал шланг от форсунки дальше и всё равно топливо набирается под последней форсункой! Такое ощущение что топливо поступает откуда то снизу! Хоч у поменять кольцо на тройнике и полностью кусок шланга от форсунки дальше в обратку!
Что это может течь просто ума не приложу! Теперь я понимаю что замена обраткт у од ничего не дала бы, т.к. Дело походу не в шлангах(((
  • 0

#357 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2016 - 20:44

течь может:

1. резиновая трубка на входе

2. резиновая трубка на выходе

3. резинка на тройнике

4. из под самой форсунки 

5. там где металлические топливопровод приходит к форсунке - гайка

6. после п.5. аппендикс входит в форсунку - этот аппендикс в форсунке на резьбе.


  • 0

#358 ram

ram

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:12-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Химки-Раменское

Отправлено 06 Март 2016 - 21:41

pipe сами форсунки проверь и уплотнительные шайбы у них. у одного парня были данные шайбы-кольца в отвратительном состоянии и сопли шли из-за этого. мне кажется тогда дело в форсунке  и/или в месте ее установки.


  • 0

#359 pipe

pipe

    Водитель

  • Местные жители
  • 733 сообщений
  • Д/р:11-05-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2016 - 22:22

А самому можно снимать подводку к форсунке? Я к тому что если я попробую снять эту подводку или форсунку не будет ли пипец? Вообще можно ли попробовать открутить эту гайку на форсунке?
  • 0

#360 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2016 - 22:39

Может заехать к какимнить дизелистам ?!
Думаю за *00р затянут что нужно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 776 пользователей

Яндекс.Метрика