Перейти к содержимому



Течь топлива из трубок на обратке форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#321 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:30

Не нагоняй жути. Туда стекает топливо из первой (4) форсунки.

Скорее всего, но страшно же)

Дальше по теме: утром отогнал обратно мастерам, показал проблемное место, тот сразу отверткой пошевелил трубочки при работающем двигателе и оттуда струйки ДТ. Непонятно, почему трубки настолько неплотно сидят на отводах тройника..... Снял трубку между 4-3 обратками и нисходящую. Трубки снялись совершенно без усилий, очень легко, чего быть по моему мнению не должно... Верх нисходящей гораздо мягче нижнего конца, из чего делаю вывод, что внешняя часть трубки всё таки подвержена воздействию саляры. Похоже установка хомутиков на самом деле является необходимой мерой.... Решено найти аналогичную трубку и установить.... По результату отпишусь...


  • 0

#322 Rudolff

Rudolff

    Водитель

  • Местные жители
  • 638 сообщений
  • Д/р:20-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Rudolff
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Тула, Алексин

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 16:27

Скорее всего, но страшно же)

Дальше по теме: утром отогнал обратно мастерам, показал проблемное место, тот сразу отверткой пошевелил трубочки при работающем двигателе и оттуда струйки ДТ. Непонятно, почему трубки настолько неплотно сидят на отводах тройника..... Снял трубку между 4-3 обратками и нисходящую. Трубки снялись совершенно без усилий, очень легко, чего быть по моему мнению не должно... Верх нисходящей гораздо мягче нижнего конца, из чего делаю вывод, что внешняя часть трубки всё таки подвержена воздействию саляры. Похоже установка хомутиков на самом деле является необходимой мерой.... Решено найти аналогичную трубку и установить.... По результату отпишусь...

не мучай себя отрежь от конца трубки 5 мм и надень снова


  • 1

#323 Anton

Anton

    Водитель

  • Местные жители
  • 59 сообщений
  • Д/р:26-11-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Антон
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Волгоград

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 21:05

не мучай себя отрежь от конца трубки 5 мм и надень снова

Установили сегодня новые трубки в оплётке, купленные в магазине з/ч для дизелей. Снятые трубки по сравнению с новыми какие то расквашенные и в полтора раза больше, снялись с сопел тройников без усилий, пачкаются чёрной разъеденной резиной. Новые встали плотненько. Поездием, потестируем.


  • 0

#324 Rudolff

Rudolff

    Водитель

  • Местные жители
  • 638 сообщений
  • Д/р:20-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Rudolff
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Тула, Алексин

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 8:55

Установили сегодня новые трубки в оплётке, купленные в магазине з/ч для дизелей. Снятые трубки по сравнению с новыми какие то расквашенные и в полтора раза больше, снялись с сопел тройников без усилий, пачкаются чёрной разъеденной резиной. Новые встали плотненько. Поездием, потестируем.

ставил я такие - раскислились за 3 дня и стали течь... вернул порезанные назад


  • 0

#325 ram

ram

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:12-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Химки-Раменское

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:56

народ,а существует номерок всей обратки в сборе для 2.0 дизеля?


  • 0

#326 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2016 - 23:05

народ,а существует номерок всей обратки в сборе для 2.0 дизеля?


Существует номер всей обратки в сборе.
Но цена 94е.
Дальше продолжать? :)

А колечки на тройниках 70р штука.
И трубки 100р метр.
  • 0

#327 ram

ram

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:12-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Химки-Раменское

Отправлено 12 Январь 2016 - 10:32

Mikhail098 продолжай.я думаю пригодиться все)
  • 0

#328 ram

ram

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:12-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Химки-Раменское

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:23

1444973 - я правильно понимаю,это номер нашего рем.комплекта?


  • 0

#329 66622

66622

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Д/р:08-02-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Минск

Отправлено 16 Январь 2016 - 14:49

Всем привет. Может не совсем по теме. После простоя на морозе при -10 - 25С в течении 10 дней (новый год однако). Решил завести свой 1,6 115 л.с. Запустился легко и через 7 сек. заглох. Повторил и сразу запуск и глохнет через 2 сек. На 10 раз прорвало и заработал как часы. Запаха сразу не заметил, но через 200 км понял, что тянет соляркой из под капота. В месте тройника (выход обратки, вход обратки в шланг бака, насос, фильтр) всё мокро и топливо капает по немногу. Оказался треснут пласмасовый вход тройника куда вставляется шланг обратки, притом треснут по кругу. Теперь вопрос о том, что могло привести к молниеносной поломке данного элемента. Машинка без проблем, всё работает как часы.


  • 0

#330 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 16 Январь 2016 - 15:46

66622,
Возможно замерзла соляра в обратке и в магистралях (раз плохо за велась) и после запуска просто выдавило.
  • 0

#331 ram

ram

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:12-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Химки-Раменское

Отправлено 16 Январь 2016 - 16:57

обратка крайне ненадежная((штука, поменял ее и уплотнит.кольца на 2 и 3 форсунках. проехался 6км. присмотрелся опять появились то ли испарения из под капота от остатков соляры, то ли проблема не решена на 100%, хотя того ужаса что был уже нет.вобщем теперь до понедельника.

геморой продолжается :)


  • 0

#332 ram

ram

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:12-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Химки-Раменское

Отправлено 20 Январь 2016 - 10:19

походу ремонта топливной обратки, поменял ремень (не ГРМ) и ролик,а то подсвистывания задолбали. под пластиковой крышкой двигателя сухо,но низ все равно имеет еще остатки соляры. мастер сказал еще немного запах будет. обошлось по поводу форсунок,думал 2 и 3 косячат.


  • 0

#333 RedDS

RedDS

    Водитель

  • Клубные жители
  • 108 сообщений
  • Д/р:29-12-1985
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, Алтуфьево

Отправлено 18 Февраль 2016 - 20:54

Ну вот, снова потекла обратка на второй форсунке  :wacko:  Пробег 152 тыс.км, первый раз делали по гарантии на пробеге около 85 тыс, а теперь за свои кровные.

Записался на субботу в АСС, до кучи заменю комплект ГРМ.

Вот я не пойму, у них что, болезнь такая?

Клубни, как у вас с этим делом обстоят дела?


  • 0

#334 ram

ram

    Водитель

  • Местные жители
  • 58 сообщений
  • Д/р:12-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Химки-Раменское

Отправлено 19 Февраль 2016 - 8:04

эта обратка, как хроническая болезнь) вроде сделали.потом снова. я лично купил ремкомплект,как оказалось для другой машины)))))зато деньгу сберег. в сервисе мастер собрал из двух обраток,одну. пока делал,неоднократно говорил про данное г.... и громко ругался матом. покупать родную за 5-6тыс.жаба пока душит.


  • 0

#335 Wiesel

Wiesel

    Водитель

  • Местные жители
  • 17 сообщений
  • Д/р:21-07-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва

Отправлено 19 Февраль 2016 - 9:04

Закрыл данный вопрос поездкой на полигон Мади в дизельную лабораторию. Все детальки ко всем системам как правило в наличии. И спецы не ноют про сложность и магию дизелей, а делают работу едва ли не с закрытыми глазами.))) Понимание проблем на принципиальном уровне сильно облегчает жизнь.  Рекомендую.


Сообщение отредактировал Wiesel: 19 Февраль 2016 - 9:12

  • 0

#336 chuk74

chuk74

    Водитель

  • Местные жители
  • 274 сообщений
  • Д/р:30-11-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:chuk74
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Stary Oskol

Отправлено 19 Февраль 2016 - 9:20

Вот я не пойму, у них что, болезнь такая?

Клубни, как у вас с этим делом обстоят дела?

У меня например тройнички после замены колец и фиксирующих скобок в отличном состоянии. А вот шланги после замены на отечественные засопливели. Где возможно вернул старые подрезав краешки, а потом сделал стяжками типа хомуты. Пока сухо.


  • 0

#337 gavr46

gavr46

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:12-09-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Кострома

Отправлено 01 Март 2016 - 19:53

Всем привет!

У меня 1.8 дизель Галакси. Расскажу немного про обратку.

Сам столкнулся с проблемой течи обратки, поэтому изучил этот вопрос вдоль и поперёк. Так вот. На 1.8 дизеле обратка собрана на пластиковых трубочках, которые обжимают пластиковые же угольнички (которые входят в форсунки) и пластиковые тройнички. На угольничках есть два паза - один поменьше для уплотнения соединения (в него вставляется то самое резиновое колечко) и один побольше для крепления угольничка в форсунке. Крепится соединение стальной скобой, которая вставляется в форсунку со стороны двигателя (руки бы оборвал тому, кто это придумал!), хотя с лицевой стороны вставлять и проще и удобней, но с той стороны нет пропила под скобу в форсунке.

То есть, существует два нюанса - трубки соединения пластиковые и ремонту не подлежат и второе - крепятся с обратной стороны скобой.

У меня обломился один угольничек, который входит в форсунку, в самой тонкой части, где должно стоять уплотнительное резиновое колечко.

Отдельно эти угольнички не продаются, продаётся, как уже тут было сказано, только вся обратка в сборе за очень не гуманные деньги (в экзисте на текущий момент просят 4 кило рубля). Но, существует ремкомплект для бошевских форсунок - их два - первый: сам угольничек с резиновым колечком, и второй: несколько тройничков с уплотнительными резиновыми колечками и одним угольником, а также туда входят скобы крепежа. Эти скобы немного другие, чем те, которые стоково идут на сименсовские форсунки - у сименсовских один край прямой и вставляется в форсунку, а второй искривлён и поджимает угольник обратки; у бошевских скоба симметрично изогнута с обеих сторон и её стороны чуть длинее. Как показала практика, бошевские скобы можно вставлять и с лицевой стороны двигателя, чуть спямляя плосками одну сторону и продевая насквозь в сквозное отверстие форсунки, что значительно удобнее, проще и надёжней, чем трахаться с оригинальными. Единственный момент - надо следить, чтобы скоба зашла так, чтобы нижняя её часть, которая будет удерживать угольник обратки, выперала в отверстии, тем самым лучше обжимая угольник обратки. Они вставляются чуть с натягом, но за счёт этого-же натяга более крепко там держатся. За первый ремкомплект в Ебурге сервисы просят 500 рэ, за второй уже тысячу.

Бошевский угольник идеально входит в сименсовскую форсунку, но возникает проблема с обжатием пластиковой трубки соединения, я пробовал сверху пластиковой трубки натягивать резиновую трубку и всё это дело обжимать - работает, ибо в обратке давления практически нет, но хватает (а именно, хватило у меня) на 2,6 тыс км, дальше резиновая трубочка дала трещину и весь мотор опять в соляре. В итоге всё-таки была куплена оригинальная обратка всборе. Но она идёт без скоб! Так что, ПЕРВОЕ: если вы при снятии прое..ли скобы крепления (что проще простого, кто снимал, тот знает), то не уповайте на оригинальную поставку обратки всборе! ВТОРОЕ: бошевские скобы значительно лучше держат и значительно проще устанавливаются. ТРЕТЬЕ: если потекло уплотнительное колечко, то вам прямая дорога к кульных дел мастерам, то есть, к кондиционерщикам, там за бросовые деньги можно подобрать нужное колечко, без облоя и стойкое к маслам. Если там вам не смогут помочь, то номерок 1 673 574 и 30 рублёв спасут ваше положение.

И, последнее, на 1,8 дизеле топливный фильтр никак не связан с давлением в обратке форсунок, хотя менять его нужно по-расписанию вне зависимости ни от чего)))

Ну, как-то так.

Здравствуйте.А есть номер рем комплекта бош??


  • 0

#338 analogin

analogin

    Водитель

  • Клубные жители
  • 12 сообщений
  • Д/р:24-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ekaterinburg

Отправлено 02 Март 2016 - 9:21

Здравствуйте.А есть номер рем комплекта бош?

Сейчас уже не найти.

Однако нашел на драйве номера ремкомплектов:

801149 flag обратка CR крайняя угловая (пластик)
801153 flag обратка CR средняя (пластик)
801168 flag обратка CR крайняя (металл)
801169 flag обратка CR средняя металл.
820626 flag обратка CR крайняя угловая (металл) без кольца и скобы
820627 flag обратка CR средняя (металл) без кольца и скобы
820495 flag скоба крепления (ну та которая у всех улетает laugh )
810452 flag шайба 3,5х1,3 — кольцо

 

ну и полезная фотка:

up230292-R_R_R_S_R_S_R_R_S_R_.jpg


  • 0

#339 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2016 - 9:51

Сейчас уже не найти.

Однако нашел на драйве номера ремкомплектов:

801149 flag обратка CR крайняя угловая (пластик)
801153 flag обратка CR средняя (пластик)
801168 flag обратка CR крайняя (металл)
801169 flag обратка CR средняя металл.
820626 flag обратка CR крайняя угловая (металл) без кольца и скобы
820627 flag обратка CR средняя (металл) без кольца и скобы
820495 flag скоба крепления (ну та которая у всех улетает laugh )
810452 flag шайба 3,5х1,3 — кольцо

 

чуть было НЕ заказал Флаг.

(кстати НЕ качайте каталог Флаг в инете - там вирусняк)

 

Но сказали, что по факту этих артикулов мало толку (не родное, плохо встает и течет).

 

Я к счастью отделался фордовскими колечками по 72р штука. (менял одно из 4).

 

Весь фордовский набор включая трубки тройники  колечки и скобки до кризиса стоил 100 уе


Сообщение отредактировал Mikhail098: 02 Март 2016 - 9:52

  • 0

#340 analogin

analogin

    Водитель

  • Клубные жители
  • 12 сообщений
  • Д/р:24-07-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Ekaterinburg

Отправлено 02 Март 2016 - 10:10

чуть было НЕ заказал Флаг.

(кстати НЕ качайте каталог Флаг в инете - там вирусняк)

 

Но сказали, что по факту этих артикулов мало толку (не родное, плохо встает и течет).

 

Я к счастью отделался фордовскими колечками по 72р штука. (менял одно из 4).

 

Весь фордовский набор включая трубки тройники  колечки и скобки до кризиса стоил 100 уе

 

Скобы указанного на картинке вида встают лучше (читай - плотнее) и из-за этого течь однозначно не может.

Затем, также не думаю, что уплотнительное колечко от Flag (Германия) имеет какие-либо проблемы после установки.

Насчет металлических угольничков ничего сказать не могу, ориентируюсь на собственный опыт.

По поводу того, что это не оригинальное - насколько я могу судить, люди и заходят на форумы для того, чтобы найти более бюджетные варианты решения своих проблем. Если у человека порядок с банковским счетом, полагаю, он даже не будет искать оригинальные номера - у официалов вам завсегда помогут опытные профессионалы и без этого.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Тему посетили 776 пользователей

Яндекс.Метрика