Перейти к содержимому



Фотография

Масло в двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1592

#461 Бредоведов

Бредоведов

    Водитель

  • Местные жители
  • 986 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тамбов

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:53


А я уже из-за подделок всерьез начинаю подумывать о лукойле http://www.lukoil-ma...IS/00349/......

Да, как вариант, тем более практически вся гамма  масел лукойл хорошо "прожарку" проходит http://www.oil-club..../page-84       пост 1253 :)


  • 0

#462 cidnev

cidnev

    Водитель

  • Местные жители
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Февраль 2016 - 15:13

Spoiler
Mikhail098:rofl:  :rofl:  :rofl:

 

cidnev, цифра 40 за w означает то, что масло пригодно к использованию при жаре до +35 - +40 градусов (30 - при +20 - +25), чем меньше цифра, тем жиже масло. 

это я понимаю, я спрашивал насколько это критично для двигателя, форд рекомендует 5w30 наверное не просто так, а исходя из каких-то соображений


  • 0

#463 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2016 - 17:53

Spoiler
Mikhail098, :rofl: :rofl: :rofl:

cidnev, цифра 40 за w означает то, что масло пригодно к использованию при жаре до +35 - +40 градусов (30 - при +20 - +25), чем меньше цифра, тем жиже масло.


Видилите Мусье.

Жиже - не значит хуже.
Любой моторист Вам скажет:
-чем жиже тем лучше после включения двс тк масло быстрее поступит в пятно износа, а после заводки это самый износ ;)

Ну а по факту:
- кончайте истерики про масло, лейте хоть минералку, только меняйте почаще ;)
  • 0

#464 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:11

Видилите Мусье.

Жиже - не значит хуже.
Любой моторист Вам скажет:
-чем жиже тем лучше после включения двс тк масло быстрее поступит в пятно износа, а после заводки это самый износ ;)

Ну а по факту:
- кончайте истерики про масло, лейте хоть минералку, только меняйте почаще ;)

:shok: А я и не сказал хуже/лучше, естественно жиже - ловочей. А при 40 ну чуть понапрягается моторчик побольше, чем при 30dolf_ru_283.gif, но, думаю, не критично для 1 раза, чтоб сальники "повыдавливать"dolf_ru_006.gif


Сообщение отредактировал Pril: 16 Февраль 2016 - 18:22

  • 0

#465 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:15

:shok: А я и не сказал хуже/лучше, естественно жиже - ловочей. А при 40 ну чуть понапрягается моторчик побольше, чем при 30, но, думаю, не критично для 1 раза, чтоб сальники "повыдавливать".

значит я не правильно Вас понял :friends:

 

масло оно  масло,

и если нормальное то на раз и минералку стерпит,

тем более синтетического масла не бывает (как и искуственного камня и искуственного дерева).

 

главное менять почаще :)

(но в турбо и прочие жужалки конечно уже с пристрастием, когда с 2 литра снимают 300лс)


  • 0

#466 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:24

... Вас ...

А я с кем?  :shok:  Или это ко мне на ВЫ :rofl:


Сообщение отредактировал Pril: 16 Февраль 2016 - 18:24

  • 0

#467 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:24


cidnev, цифра 40 за w означает то, что масло пригодно к использованию при жаре до +35 - +40 градусов (30 - при +20 - +25), чем меньше цифра, тем жиже масло.

Не имеет оно отношения к температуре окружающей среды. Оно указывает на вязкость масла в рабочем режиме.


  • 0

#468 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:28

Не имеет оно отношения к температуре окружающей среды. Оно указывает на вязкость масла в рабочем режиме.

Имеет.Цифры масла показывают рекомендуемые температурные границы (территории) его применения. Естественно это связано с вязкостью, но отражают рекомендованные температурные зоны (климатические) применения.

P/S/

Опять уходим от темы в непонятный спор.


Сообщение отредактировал Pril: 16 Февраль 2016 - 18:39

  • 0

#469 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:40


Имеет.Цифры масла показывают рекомендуемые температурные территории его применения. Естественно это связано с вязкостью, но отражают рекомендованные температурные зоны (климатические) применения.

Как температура окружающей среды влияет на рабочую температуру масла в двигателе? Что -20, что +30 на улице температура масла в прогретом двигателе будет одинакова. Я уж не говорю про +20 и +30


  • 0

#470 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 16 Февраль 2016 - 19:15

Как температура окружающей среды влияет на рабочую температуру масла в двигателе? Что -20, что +30 на улице температура масла в прогретом двигателе будет одинакова. Я уж не говорю про +20 и +30

Учитываются не только рабочие режимы, но и запуски, а они, как известно, самые тяжелые для железного сердца, но к теме Масло в двигатель это отношения не имеет.


Сообщение отредактировал Pril: 16 Февраль 2016 - 19:19

  • 0

#471 Solik

Solik

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 913 сообщений
  • Д/р:21-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Тюмень

Отправлено 16 Февраль 2016 - 19:34


Учитываются не только рабочие режимы, но и запуски, а они, как известно, самые тяжелые для железного сердца

Т.е. прогретый двигатель заводить вредно по твоей теории?


но к теме Масло в двигатель это отношения не имеет.

а мы разве не про масло?


  • 0

#472 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:23

Т.е. прогретый двигатель заводить вредно по твоей теории?

а мы разве не про масло?

Solik, в базар превращаем тему...

1. Читай так, как написано #470 дословно без додумывания.

2. Тема звучит "Масло в двигатель", т.е. что льют наши соофорумчане в двигатель, почему именно это выбрали и описывают ощущения от практики, а не спорят об общепринятом, естественном и доказанном (обозначение рекомендуемой температуры применения, связанной с этим вязкостью и особенностью запуска мотора после продолжительной стоянки - ну если и так не понятно, то читай холодный запуск) в свойствахах масел, их маркировки и почему именно так принято системой. Да и запуск теплого даже после нескольких минут простоя - это все равно не то же самое, что работа при рабочей температуре (ссори за тавтологию).

Давай более не флудить.


Сообщение отредактировал Pril: 16 Февраль 2016 - 20:35

  • 0

#473 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 16 Февраль 2016 - 20:38

По теме.

Парни, кто-нибудь на Шел с Формулы переходил? - как выводы по практике? Если жарить по трассе и рваный режим в городе? Где в Мск его оригиналку берете?

 

Вот это льете Shell Helix Ultra Professional AF 5W/30 ?


Сообщение отредактировал Pril: 16 Февраль 2016 - 20:47

  • 0

#474 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 16 Февраль 2016 - 21:18

Я б советывал смотреть не только на тесты прожарок и т.п.,но и заглядывать под клапанную дабы оценивать моющие свойства масла(его способность не оставлять отложений и налёта)


  • 0

#475 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:13

Я б советывал смотреть не только на тесты прожарок и т.п.,но и заглядывать под клапанную дабы оценивать моющие свойства масла(его способность не оставлять отложений и налёта)

Вот это и не только если бы кто описал по опыту  :sad:


  • 0

#476 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:32

Вот это и не только если бы кто описал по опыту  :sad:

О своём "пристрастие" я говорил на 19 странице,по опыту на ваг и жопельных дизелях, моторы выглядили как на 1 ждейпэк из поста 378... Свою перевёл полторы тысячи назад - пока без угара, на чистоту проверю после замены(на фордовском присутствовал желтовато- красноватый налёт)


  • 0

#477 Pril

Pril

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 206 сообщений
  • Д/р:21-08-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Мск

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:58

Вот, какое видео в нете есть по сравнению. Про масла конечно прикольное сравнение, а вот впаривание чудодейственного эликсира уже перебор..., так, что смотрим до начала впаривания)

Сообщение отредактировал niv26: 18 Февраль 2016 - 10:32

  • -1

#478 Александр73

Александр73

    Водитель

  • Клубные жители
  • 545 сообщений
  • Д/р:16-06-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ульяновск

Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:46

Я б советывал смотреть не только на тесты прожарок и т.п.,но и заглядывать под клапанную дабы оценивать моющие свойства масла(его способность не оставлять отложений и налёта)

Для меня не по приколу заглядывать, под клапанную, она же не на двух болтах (слишком много чего надо пооткручивать чтоб снять). 30000км назад при замене ГРМ сказали чисто, ну и теперь только через 50000км посмотрю. Пробовал и Кастрол 5х30 угара нет до 5-6тыс.км примерно,как и Формула потом начинает (т.е. свойства свои теряет). Теперь меняю при 7000км. Лью Формулу она дешевле.


Сообщение отредактировал Александр73: 17 Февраль 2016 - 13:48

  • 0

#479 larssun

larssun

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
  • Д/р:03-02-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Кировск мурманской

Отправлено 17 Февраль 2016 - 18:56

Для меня не по приколу заглядывать, под клапанную, она же не на двух болтах (слишком много чего надо пооткручивать чтоб снять). 30000км назад при замене ГРМ сказали чисто, ну и теперь только через 50000км посмотрю. Пробовал и Кастрол 5х30 угара нет до 5-6тыс.км примерно,как и Формула потом начинает (т.е. свойства свои теряет). Теперь меняю при 7000км. Лью Формулу она дешевле.

Достаточно в маслозаливную заглянуть.


  • 0

#480 Александр73

Александр73

    Водитель

  • Клубные жители
  • 545 сообщений
  • Д/р:16-06-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ульяновск

Отправлено 17 Февраль 2016 - 19:37

У нас на 2.5 в маслозаливную ничего не видно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 1544 пользователей

Яндекс.Метрика