PaoloПрошлой зимой ничего, тьфу3, не примерзало.
жалюзи радиатора
#41
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:14
#42
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:41
#44
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 9:58
мужики всем привет, кто нибудь понял алгоритм этих жалюзи? чет скок не смотрю всегда открыты, мож сломаны или предохранитель сгорел , кстати на них пред есть вообще?
#45
Отправлено 27 Январь 2016 - 22:35
не в коем случае не хочу обидеть но, один я не понимаю этих картонок? Не у желе я такой молодой, я понимаю так что картонки ставили на те машины у которых привод на вентилятор был постоянным, что зимой как бы не айс, а у нас он включается по датчику, не ужели встречный воздух так сильно холодит радиатор охлаждающей системы который и так стоит спрятанный за радиатором кондиционера что машина просто не может нагреться как и раньше с постоянным вентилятором. (Даже дизель)Выдернул картонку перед радиатором. Что то опять зима в Москве кончилась. Ближайшую неделю плюсовую температуру обещают.
#46
Отправлено 27 Январь 2016 - 22:39
один я не понимаю этих картонок
Просто мы живем не в том регионе.))
Даже при неработающем вентиляторе радиатор охлаждается набегающим потоком. Если его прикрыть - уменьшается и степень охлаждения.
Если за бортом страшные -20, то эффект приличный.
#47
Отправлено 27 Январь 2016 - 22:41
не в коем случае не хочу обидеть но, один я не понимаю этих картонок?
Ну, по крайней мере, нас уже двое! Инженеры при создании моторов считали, высчитывали, тестили, доводили до ума несколько лет, но картонка то, видимо, их умнее.![]()
Сообщение отредактировал Pril: 27 Январь 2016 - 22:47
#48
Отправлено 27 Январь 2016 - 22:45
Ну спорить не буду но у нас тоже бывает -20 и мне приходится долго часа 4 пилить по трассе, у меня проблем нет...Просто мы живем не в том регионе.))
Даже при неработающем вентиляторе радиатор охлаждается набегающим потоком. Если его прикрыть - уменьшается и степень охлаждения.
Если за бортом страшные -20, то эффект приличный.
#49
Отправлено 27 Январь 2016 - 22:46
Ну да есть же например как на старых зилах 130 131 у них есть шторки на радиатор для етиХ нужд закрываются с солона )))Ну, по крайней мере, нас уже двое! Инженеры при создании моторов считали, высчитывали, тестили, доводили до ума несколько лет, но картонка то, видимо, их умнее.
#50
Отправлено 27 Январь 2016 - 22:52
Инженеры при создании моторов считали, высчитывали, тестили, доводили до ума несколько лет
Чего они считали? Что двигатель будет эксплуатироваться при -30? Ну-да, учитывали. Только вряд-ли думали в это время о комфорте внутри авто.
но у нас тоже бывает -20
"Бывает" и "имеется" - разные вещи))
мне приходится долго часа 4 пилить по трассе
Тут как раз наоборот - картонка ставится для более быстрого прогрева.
старых зилах 130 131 у них есть шторки на радиатор
Тогда наши экобусты ( со шторками) еще более старые?))
#51
Отправлено 27 Январь 2016 - 23:03
#52
Отправлено 27 Январь 2016 - 23:19
Живя на севере, я бы ещё и снизу движок закрывал бы.
#53
Отправлено 27 Январь 2016 - 23:46
Просто мы живем не в том регионе.))
Даже при неработающем вентиляторе радиатор охлаждается набегающим потоком. Если его прикрыть - уменьшается и степень охлаждения.
Если за бортом страшные -20, то эффект приличный.
Или я чего то не понимаю, или...
А вот скажите для чего тогда нужен термостат?
Насколько я помню если движок не прогрет, термостат закрывает большой контур и жидкость через него не циркулирует, какой тогда смысл в этих картонках?
И если картонка как нибудь влияет на прогрев, может нужно проверить работу термостата?
Сообщение отредактировал Добрый Кот: 27 Январь 2016 - 23:48
#54
Отправлено 27 Январь 2016 - 23:52
Ага, а еще его можно на ночь домой забирать))) Ну мы же не про авто прошлого века говорим то.Живя на севере, я бы ещё и снизу движок закрывал бы.
#55
Отправлено 27 Январь 2016 - 23:57
вот видишь, если они нужны, то они есть, а если нет, то их на заводе и не ставят....экобусты со шторками
#56
Отправлено 28 Январь 2016 - 0:33
А вот скажите для чего тогда нужен термостат?
Ага, а еще его можно на ночь домой забирать)
Давайте я не буду флудить..... Тем более, я никогда ничего не закрывал.)) На юге живу.
А вот есть форумчане, которым и -20 - жара.)) Пусть они, если считают нужным, разжевывают.
вот видишь, если они нужны
Экбусты и дизели - холодные. Но на первые ставят, на вторые - нет.
Лет 6 назад по сети ходил большой текст. Житель почти Оймякона ( где-то там) рассказывал как они ТАМ эксплуатируют авто зимой. Может у кого есть ссылка - киньте. Пусть скептики почитают.)
#57
Отправлено 28 Январь 2016 - 0:57
чуток оффа, сейчас потеплело.. было -31*С.. морда бампера ткнутая до этого в снег, получила белую снежную заслонку вместо решетки)).. и в машине стало.... теплее)).. хотя датчик температуры ОЖ на тех же позициях..
#58
Отправлено 28 Январь 2016 - 7:17
вот когда до работы ехать минут 15-20 любые способы для быстрого согрева авто и салона приветствуются.Ага, а еще его можно на ночь домой забирать))) Ну мы же не про авто прошлого века говорим то.
#59
Отправлено 28 Январь 2016 - 7:24
Скажите а в чем толк то оных?
Ничо не ставил..ни картона ни фанеры-в чем плюс то?переохлаждения нет ваще ..а так шубка стоит остывать он и с хванерой будет.. ![]()
#60
Отправлено 28 Январь 2016 - 8:31
Можно и мне 5 копеек вставить? ![]()
Картонка полезна по сути в одном случае - по трассе при температурах за -25. На скорости при таких температурах двигатель выстужается сразу. В остальных случаях нафиг не надо, большинство ставит просто по привычке.
Я в морозы по трассам не езжу, у меня лично ничего не стоит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных













